В ИФНС России № 29 по г. Москве направлен запрос от 10.09.2020 №06-13/32504 о предоставлении информации в отношении общества ИНН <***> о проведенных мероприятиях налогового контроля, о причинах отказа в ликвидации. ИФНС России № 29 по г. Москве в ответ на запрос представлен протокол осмотра от 25.09.2020 адреса места нахождения общества в г. Москве (исх. 05.10.2020 №31-40/075120@). Согласно представленному осмотру, связь общества по адресу регистрации не возможна. Сведения о наличии филиалов, обособленных подразделений, представительств за рубежом общества в базе данных инспекции отсутствуют. Среднесписочная численность 2017-2020 - 1 человек. Справки 2-НДФЛ за 2017-2020 годы обществом не предоставлялись. Имущество, транспортные средства отсутствует. По результатам анализа выписки банка общества установлено, что: - в 2017 сумма поступлений составила 28,8 тыс. руб., сумма расходов - 42,9 тыс. руб. - в 2018 сумма поступлений составила 0 тыс. руб., сумма расходов- 26,5 тыс. руб. - в 2019 сумма поступлений составила 0 тыс. руб., сумма расходов- 1,3
лицами, контролирующими должника или аффилированными с должником. В материалах дела отсутствуют доказательства аффилированности кредитора АО «Россельхозбанк» с должником, следовательно, указанный кредитор не ограничен в праве выбора СРО, из состава которой утвержден арбитражный управляющий. Заявитель приводит сведения о наличии четырех процедур с участием арбитражных управляющих из состава одной СРО. Рассматривая довод о наличии общности интересов СРО и кредитора необходимо учитывать следующее: АО «Россельхозбанк» является крупной кредитной организацией, имеющей 66 филиалов на территории РФ, 4 представительства за рубежом , 985 дополнительных и 304 операционных офисов (сведения размещены в открытых источниках https://www.cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450039042) Согласно сведениям, размещенным в картотеке арбитражных дел, АО «Россельхозбанк» является участником более 10 тысяч банкротных дел на территории РФ. Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте ЕФРСБ на территории РФ зарегистрировано 67 саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, часть которых исключена из реестра СРО. При таком количестве дел о банкротстве не исключена ситуация, когда в некоторых делах с участием кредитора арбитражные управляющие должников
после вступления в законную силу решения суда выпуске ответ общества с ограниченной ответственностью Туристического агентства «ДЮЛА-ТУР» следующего содержания: «ОТВЕТ. В № 3 за 2008 год средства массовой информации «Мир новостей. Красноярск» на странице 14 был опубликован материал за подписью ФИО1, в котором содержатся сведения об ООО ТА «Дюла-тур», не соответствующие действительности. Общество с ограниченной ответственностью ТА «Дюла-тур» является юридическим лицом, зарегистрированным и действующим в соответствие с законодательством РФ, не имеет собственных филиалов или представительств за рубежом , в том числе в Таиланде. Общество с ограниченной ответственностью «Туристическое агентство «ДЮЛА-ТУР» не заключало никаких договоров и не вступало в какие-либо правовые отношения с туристами, указанными в опубликованной статье, в связи с приобретенной ими экскурсией на реку Квай. Общество с ограниченной ответственностью «Туристическое агентство «ДЮЛА-ТУР» не имеет никакого отношения к неприятному происшествию, случившемуся с туристами во время пребывания в Таиланде. Сожалеем, что редакция опубликовала материал, основываясь на домыслах его автора, а не
заявитель заключил контракт 02.08.2007 . а направил запрос о надежности деловой репутации нерезидента лишь только после заключения контракта - 09 сентября 2008 года, а не 15.05.2008. Заявитель указывает, что направил обращение в консульство РФ в КНР (исх. №139 от 15.05.2008), которое оставлено без ответа. Вместе с тем , в соответствии с письмом Минэкономразвития РФ (№480 от 27августа 2003 года), с целью предотвращения случаев неудачного делового сотрудничества, предлагалось использовать возможности Минэкономразвития и российских торговых представительств за рубежом для проверки надежности иностранной компаний, с которыми предполагается установить партнерские отношения. Заявителем не представлено доказательств обращения в российское торговое представительство в КНР. При обнаружении нарушения условий пункта 6.1. контракта, в частности после оставления без ответа претензии нерезидентом, заявитель, для обеспечения выполнения требований валютного законодательства РФ мог в первую очередь обратиться в правоохранительные органы. Однако при непринятии соответствующих необходимых минимальных мер до заключения контракта, заявитель не счел нужным обратиться в территориальные органы МВД РФ
В ИФНС России № 29 по г. Москве направлен запрос от 10.09.2020 №06-13/32504 о предоставлении информации в отношении общества ИНН <***> о проведенных мероприятиях налогового контроля, о причинах отказа в ликвидации. ИФНС России № 29 по г. Москве в ответ на запрос представлен протокол осмотра от 25.09.2020 адреса места нахождения общества в г. Москве (исх. 05.10.2020 №31-40/075120@). Согласно представленного осмотра, связь общества по адресу регистрации не возможна. Сведения о наличии филиалов, обособленных подразделений, представительств за рубежом общества в базе данных инспекции отсутствуют. Среднесписочная численность 2017-2020 - 1 человек. Справки 2-НДФЛ за 2017-2020 годы обществом не предоставлялись. Имущество, транспортные средства отсутствует. По результатам анализа выписки банка общества установлено, что: - в 2017 сумма поступлений составила 28,8 тыс. руб., сумма расходов - 42,9 тыс. руб. - в 2018 сумма поступлений составила 0 тыс. руб., сумма расходов- 26,5 тыс. руб. - в 2019 сумма поступлений составила 0 тыс. руб., сумма расходов- 1,3
заключении соглашений правообладателя с <данные изъяты>» на использование указанного товарного знака и суммы причиненного ущерба. ООО <данные изъяты> »в лице некоммерческого партнерства « <данные изъяты> представляющего интересы Общества, дан ответ с приложением копий доверенности на право представления интересов ООО <данные изъяты> а также свидетельство, удостоверенное нотариусом города <данные изъяты>, что «<данные изъяты> является компанией, учрежденной в <данные изъяты>, имеет зарегистрированный адрес в <данные изъяты> и зарегистрирована в <данные изъяты> в качестве компании, имеющей представительство за рубежом , пользующейся исключительным правом на товарный знак. Письмом управляющего партнера « <данные изъяты>» Ш. и прилагаемыми к нему копиями свидетельств установлено, что на исследуемую продукцию нанесено обозначение, сходное со следующим товарным знаком « <данные изъяты>» зарегистрирован в государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания» Роспатент» по свидетельству <данные изъяты> для товаров 33 класса МКТУ, правообладатель компания <данные изъяты> Исследуемая продукция является контрафактной по следующим признакам : отсутствие лот- кодов и номеров на штрих
перечень территориальных органов и представительств государственного органа за рубежом (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб указанных органов и представительств; г) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций; д) сведения о руководителях государственного органа, его структурных подразделений, территориальных органов и представительств за рубежом (при наличии), руководителях органа местного самоуправления, его структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них); е) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении государственного органа, органа местного самоуправления, подведомственных организаций; ж) сведения о средствах массовой информации, учрежденных государственным органом, органом местного самоуправления (при наличии); 2) информацию о нормотворческой деятельности государственного органа, органа местного самоуправления, в том числе: а) нормативные правовые
информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещаемая указанными органами в сети «Интернет», в зависимости от сферы деятельности государственного органа, органа местного самоуправления должна содержать, общую информацию о государственном органе, об органе местного самоуправления, в частности наименование и структуру государственного органа, органа местного самоуправления, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб государственного органа, органа местного самоуправления; сведения о руководителях государственного органа, его структурных подразделений, территориальных органов и представительств за рубежом (при наличии), руководителях органа местного самоуправления, его структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них); информацию о работе государственного органа, органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе: порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок
размещении необходимой информации в сети «Интернет». Обязать администрацию Журавлевского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области разместить на портале Правительства Омской области на странице Журавлевского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области сведения о полномочиях государственного органа, органа местного самоуправления, задачах и функциях структурных подразделений указанных органов, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции; сведения о руководителях государственного органа, его структурных подразделений, территориальных органов и представительств за рубежом (при наличии), руководителях органа местного самоуправления, его структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них); перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении государственного органа, органа местного самоуправления, подведомственных организаций; информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и