на алкогольном рынке; сформулирован перечень признаков правонарушений, контрольных и межтабличных соотношений в сведениях, содержащихся в банке данных автоматизированных систем Росалкогольрегулирования; при осуществлении контрольно-надзорных функций формируется реестр рисков правонарушений и определяется порядок оценки рисков правонарушений на алкогольном рынке; осуществляется управление рисками, связанными с реализацией подпрограммы 11 "Государственное регулирование в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков"); на плановой основе осуществляется предупреждение коррупционных рисков ; оказывается содействие общественному контролю на алкогольном рынке, в том числе посредством Единого социального портала алкогольного рынка (http://public.fsrar.ru/); обеспечивается функционирование государственных информационных систем (Единая государственная автоматизированная информационная система учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС); Государственный реестр лицензий в сфере производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции (Реестр лицензий); База данных деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, спиртосодержащей непищевой
работ (услуг), планируемых к выполнению по заданиям ГУСПа, в государственный оборонный заказ на последующий год и плановый период Коллегиальные органы ГУСПа 2016 - 2017 годы Исключение коррупционных рисков при планировании работ, выполняемых по заданиям ГУСПа в рамках государственного оборонного заказа 2.11. Мониторинг и выявление коррупционных рисков, в том числе причин и условий коррупции, в деятельности по размещению государственных заказов и устранению выявленных коррупционных рисков Заместители начальника ГУСПа, структурные подразделения Постоянно Выявление, исключение и предупреждение коррупционных рисков при размещении государственных заказов 3. Взаимодействие ГУСПа с институтами гражданского общества и гражданами, а также создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о деятельности ГУСПа 3.1. Обеспечение размещения на официальном интернет-сайте ГУСПа информации об антикоррупционной деятельности, ведение специализированного раздела, посвященного вопросам противодействия коррупции Отдел кадров Постоянно Обеспечение доступа граждан и организаций к информации об антикоррупционной деятельности ГУСПа размещенной на официальном интернет-сайте ГУСПа 3.2. Осуществление мер по созданию эффективной системы обратной связи, позволяющей
ноября 2015 г. N 1199 Перечень крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния, подлежащих мониторингу, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2016 г. N 449-р I - IV кв. I - IV кв. I - IV кв. I - IV кв. I - IV кв. I - IV кв. Повышение эффективности реализации инвестиционных проектов, выявление, предупреждение коррупционных рисков при реализации крупных проектов с государственным участием 30. Мероприятие 1.5.5. Эксплуатация системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным автомобильным дорогам транспортными средствами, имеющими разрешенную массу более 12 тонн Руководитель Росавтодора Р.В. Старовойт Концессионное соглашение, заключенное в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г. N 1662-р между Росавтодором и ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы" I - IV кв. I - IV кв. I - IV кв. I - IV
(услуг), планируемых к выполнению по заданиям ГУСПа, в государственный оборонный заказ на последующий год и плановый период Коллегия ГУСПа, НТС ГУСПа 2018 - 2020 годы Исключение коррупционных рисков при планировании работ, выполняемых по заданиям ГУСПа в рамках государственного оборонного заказа 2.11. Мониторинг и выявление коррупционных рисков, в том числе причин и условий коррупции, в деятельности по размещению государственных заказов и устранению выявленных коррупционных рисков. Заместители начальника ГУСПа, структурные подразделения Постоянно Выявление, исключение и предупреждение коррупционных рисков при размещении государственных заказов 3. Взаимодействие ГУСПа с институтами гражданского общества и гражданами, а также создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о деятельности ГУСПа 3.1. Обеспечение размещения на официальном интернет-сайте ГУСПа информации об антикоррупционной деятельности, ведение специализированного раздела, посвященного вопросам противодействия коррупции Отдел кадров, 1 управление Постоянно Обеспечение доступа граждан и организаций к информации об антикоррупционной деятельности ГУСПа размещенной на официальном интернет-сайте ГУСПа 3.2. Осуществление мер по созданию эффективной системы обратной
таких задач системы внутреннего контроля и аудита, как обеспечение надежности и достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности организации и обеспечение соответствия деятельности организации требованиям нормативных правовых актов и локальных нормативных актов организации. Для этого система внутреннего контроля и аудита должна учитывать требования антикоррупционной политики, реализуемой организацией, в том числе: - проверка соблюдения различных организационных процедур и правил деятельности, которые значимы с точки зрения работы по профилактике и предупреждению коррупции; - контроль документирования операций хозяйственной деятельности организации; - проверка экономической обоснованности осуществляемых операций в сферах коррупционногориска . Проверка реализации организационных процедур и правил деятельности, которые значимы с точки зрения работы по профилактике и предупреждению коррупции, может охватывать как специальные антикоррупционные правила и процедуры (например, перечисленные в Таблице 1), так и иные правила и процедуры, имеющие опосредованное значение (например, некоторые общие нормы и стандарты поведения, представленные в кодексе этики и служебного поведения организации). Контроль документирования операций хозяйственной деятельности прежде всего связан с
исполнения полномочий государственных органов, особым правовым статусом государственных служащих, и направлены на предупреждение возникновения коллизии публичных и частных интересов. В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации казенное учреждение представляет собой государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы. Согласно позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 3 Обзора судебной практики по делам о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 30.11.2016, трудоустройство бывшего государственного (муниципального) служащего в казенное учреждение, равно как и заключение с ним гражданско-правового договора, не связано с коррупционнымирисками и не может повлечь коллизии публичных и частных интересов с прежней занимаемой
а также посредством устного уведомления. Согласно дополнениям к апелляционной жалобе, таможня также оспаривает вывод суда о незаконности осуществления таможенным органом видеозаписи, поскольку суд не привел мотивы, по которым согласился с позицией общества о незаконности проведенной видеозаписи ввиду отсутствия предупреждения о видеосъемке и не принял позицию таможенного органа о законности ее производства. Указывает, что видеозапись, зафиксированная на служебный видеорегистратор, ссылка на которую содержится в докладной записке отдела таможенного контроля после выпуска товаров от 29.05.2020 № 03-17/0134 «Об уведомлении ООО «Мореход-К» о процессуальных действиях», имеющейся в материалах административного дела, велась в ходе таможенного контроля после выпуска товаров в рамках камеральной проверки № 10707000/210/080520/А000022. Данная видеозапись осуществлялась в государственных интересах, с целью пресечения коррупционныхрисков , фиксации результатов таможенного контроля, а также ознакомления лица (ООО «Мореход-К»), в отношении которого велась камеральная проверка, с ее материалами. Кроме этого, имеющаяся видеозапись служит дополнительным доказательством самоустранения уполномоченных представителей общества от получения уведомлений таможенного органа о дате
XI Договора (в соответствии с новой нумерацией) на XII, - раздел XI переименовать в «Антикоррупционные условия» и изложить в следующей редакции: - пункт 34.1. Исполнителю известно о том, что заказчик реализует требования статьи 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», принимает меры по предупреждению коррупции, ведет антикоррупционную политику и развивает не допускающую коррупционных проявлений культуру, ведет деловые отношения с контрагентами, которые гарантируют добросовестность своих партнеров и поддерживают антикоррупционные стандарты ведения бизнеса; - пункт 34.2. стороны настоящего договора признают проведение процедур по предотвращению коррупции и контролируют их соблюдение. При этом стороны прилагают разумные усилия, чтобы минимизировать риск деловых отношений с контрагентами, которые могут быть вовлечены в коррупционную деятельность, а также оказывают взаимное содействие друг другу в целях предотвращения коррупции. При этом стороны обеспечивают реализацию процедур по проведению проверок в целях предотвращения рисков вовлечения сторон в коррупционную деятельность; - пункт 34.3. «При исполнении своих обязательств по
Сторона, допустившая такое нарушение, уплачивает неустойку в размере 10 % (десяти процентов) от цены настоящего Договора, указанной в пункте 4.1 Договора»; раздел 12 «АНТИКОРРУПЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ»: Арендодателю известно о том, что Арендатор реализует требования статьи 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-Ф3 «О противодействии коррупции», принимает меры по предупреждению коррупции, ведет антикоррупционную политику и развивает не допускающую коррупционных проявлений культуру, ведет деловые отношения с контрагентами, которые гарантируют добросовестность своих партнеров и поддерживают антикоррупционные стандарты ведения бизнеса. Стороны настоящего Договора признают проведение процедур по предотвращению коррупции и контролируют их соблюдение. При этом Стороны прилагают разумные усилия, чтобы минимизировать риск деловых отношений с контрагентами, которые могут быть вовлечены в коррупционную деятельность, а также оказывают взаимное содействие друг другу в целях предотвращения коррупции. При этом Стороны обеспечивают реализацию процедур по проведению проверок в целях предотвращения рисков вовлечения Сторон в коррупционную деятельность. При исполнении своих обязательств по настоящему Договору Стороны, их аффилированные
что ФИО1, проводя камеральные проверки в отношении ООО «<данные изъяты>», тем самым осуществила отдельные функции государственного управления в отношении данной коммерческой организации, в связи с чем приходит к выводу о наличии у Комиссии правовых оснований для мотивированного отказа административному истцу в замещении должности специалиста отдела документационного обеспечения ООО «<данные изъяты>» являющейся коммерческой организацией. Кроме того, суд принимает во внимание, что обжалуемые решения Комиссии от ДД.ММ.ГГ и ДД.ММ.ГГ направлены, в том числе и на предупреждение коррупционных рисков , в связи с чем оснований для удовлетворения заявленных требований, не имеется. Вопреки доводам административного иска оспариваемые решения Комиссии от ДД.ММ.ГГ и от ДД.ММ.ГГ мотивированы, приняты после изучения должностных обязанностей ФИО1 как помощника генерального директора так и специалиста отдела документационного оборота ООО «<данные изъяты>», после изучения должностного регламента ФИО1, подробно проанализированы результаты проведенных ею камеральных проверок в отношении ООО «<данные изъяты>» в период с 2017 года по 2019 год, в связи с чем
суд посчитал мотивированными и основанными на изучении должностных обязанностей ФИО1 в ООО «Варница» и должностного регламента ФИО1 при замещении должности старшего государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок Инспекции, а также на изучении результатов проведенных ею камеральных проверок в отношении ООО «Варница» в период с 2017 года по 2019 год. Кроме того, суд первой инстанции принял во внимание, что обжалуемые решения комиссии от 13.04.2020 года и 22.07.2020 года направлены, в том числе и на предупреждение коррупционных рисков . В соответствии с должностным регламентом ФИО5 в должностные обязанности входило осуществление контроля и надзора: проведение камеральных проверок налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость, в том числе по налогу на добавленную стоимость по операциям реализации товаров, работ, услуг, не подлежащих налогообложению, налогу на добавленную стоимость, исчисленного к возмещению из бюджета юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, налогу на добавленную стоимость, облагаемого налоговой ставкой 0 процентов. Согласно письма Министерства труда и социальной политики Российской
по должности федеральной государственной службы, которую она замещала, и по должностям, на замещение которых претендовала в ООО «Варница», признал выводы комиссии о наличии конфликта интересов при трудоустройстве бывшего государственного гражданского служащего ФИО1 в ООО «Варница» на должность помощника генерального директора, равно как и в случае замещения должности специалиста отдела документационного обеспечения ООО «Варница», правомерными, не усмотрев оснований для признания оспариваемых решений незаконными и указав, что оспариваемые решения комиссии направлены, в том числе, на предупреждение коррупционных рисков . Проанализировав кроме того доводы административного иска применительно к требованиям законодательства о прокуратуре, и установив, что у последней имелись основания для проведения проверки ООО «Варница» на предмет исполнения законодательства о противодействии коррупции, внесения представления об устранении нарушений указанного законодательства при установлении фактов его нарушения, суд первой инстанции не усмотрел оснований для признания незаконным представления прокурора Зеленоградского района Калининградской области от 9 июня 2020 года № года об устранении нарушений антикоррупционного законодательства. Проверяя законность
от 10.07.2013г., в котором он просил рассмотреть имеющиеся материалы и дать правовую оценку действиям (бездействию) ФИО1, ранее замещавшей должность федеральной государственной гражданской службы, на предмет соблюдения ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции. Учитывая, что ФИО1 после увольнения с гражданской службы относится к числу лиц, на которых распространяются ограничения и запреты, связанные с предотвращением возникновения коррупционных рисков, а начальник Управления Минюста РФ по Республике Коми в рамках полномочий инициировал мероприятие по предупреждению коррупционных рисков в территориальном органе Минюста России, что предусмотрено п.п. «в» а.12 Порядка, у Комиссии были все основания для проведения заседания. При этом согласно 14 Порядка заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. Таким образом, при рассмотрении заявления лица ранее замещавшего в государственном органе должность государственной службы о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой