к отпуску, входят в денежное содержание муниципального служащего как составляющая часть оплаты его труда. По мнению заявителя, такие выплаты обоснованно учтены департаментом при расчете среднего заработка и размера пособий. Как следует из материалов дела и признано ответчиком в судебном заседании, отделением ФСС исключены из расчета пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и по уходу за ребенком до 1,5 лет выплаты, предусмотренные пунктами 4.1 и 4.2 Положения о поощрении, премировании и оказании материальной помощи лицам, замещающиммуниципальныедолжности муниципальной службы Администрации городского округа город Рыбинск, утвержденного Распоряжением Администрации городского округа город Рыбинск от 01.07.2006 № 3-К «Об утверждении положений по оплате труда» (Департамент является структурным подразделением Администрации городского округа город Рыбинск). В названных пунктах положения идет речь о единовременной выплате в размере должностного оклада, которая производится муниципальному служащему при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, и о материальной помощи муниципальному служащему в размере 2-х должностных окладов в год, одна часть
района на 2020 год, содержащий положение о проверке деятельности Финансово-экономического управления администрации Мотыгинского района в части соблюдения «Положения об оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности и муниципальных служащих Мотыгинского района», «Положения о премировании муниципального служащего Мотыгинского района» за 2017-2019 годы (пункт 2.4). 18 сентября 2020 гола председателем Контрольно-счетного органа издано распоряжение «О проведении контрольного мероприятия» № 23, которым назначено проведение контрольного мероприятия «Проверка ФЭУ администрации Мотыгинского района в части соблюдения «Положения об оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц замещающих иные муниципальныедолжности и муниципальных служащих Мотыгинского района», «Положения о премировании муниципального служащего Мотыгинского района» за период 2017-2019 годы». Установлены сроки проведения контрольного мероприятия, утверждена программа контрольного мероприятия. Программой контрольного мероприятия предусмотрено: Основание для проверки: подпункт 2.4 пункта 2 плана работы Контрольно-счетного органа Мотыгинского района на 2020 год,
августа 2020 года трем главным специалистам учреждения согласно приказу №03 от 09 января 2020 года и начальнику отдела контроля по приказу №04 - о/д от 03 февраля 2020 по 31 августа 2020 года была произведена ежемесячная доплата в размере 50% от заработной платы главного специалиста. При этом в дополнительном соглашении к трудовому договору работодателя и работника не указана конкретная сумма доплаты и объем дополнительной работы. Данный вид премирования не предусмотрен в Положении о порядке и условиях оплаты труда лиц, замещающихмуниципальныедолжности г. Махачкалы от 29.06.2017 №16-4 (ред. от 28.11.2019), а также в локальном Положении Управления о порядке формирования и использования экономии фонда оплаты труда. Отсутствует указание за какой конкретно дополнительный объем работ главному специалисту кроме функциональной обязанности по трудовому договору и штатному расписанию может быть произведена ежемесячная доплата в размере 50% от заработной платы главного специалиста. Судом проверены указанные обстоятельства и установлено следующее. Согласно статье 151 ТК РФ
строительства, что предусмотрено письмом Госстроя РФ и Минтруда РФ от 15.03.1993 № 7-13/32. Премирование за ввод в действие объекта: капитального ремонта мостового перехода через р. Джарлы на км. 0-900 автодороги Адамовка - граница Республики Казахстан в Адамовском районе Оренбургской области проведено в соответствии с утвержденным сметным расчетом и заключенным контактом. Согласно сводного сметного расчета сумма составила 63 343,8 тыс.руб., контракт заключен на сумму 58 591,3 тыс. руб., премия за ввод объекта составила всего 1 767,5 тыс. руб. При утверждении финансирования премия за ввод предусматривалась в проектно-сметной документации. Согласно статье 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации: обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений включает: оплату труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации и муниципальныедолжности , государственных и муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в
ДД.ММ.ГГГГ, в дневное время, находясь на своем рабочем месте в служебном кабинете, расположенном по адресу: <адрес>, д. <адрес> <адрес>-а, достоверно зная положения вышеуказанного законодательства, в нарушение Положения об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Кадыйского муниципального района, утвержденного решением Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района № от ДД.ММ.ГГГГ «Об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Паньковского сельского поселения», согласно которому не предусмотрено премирование лиц, замещающих муниципальные должности , а также в нарушение п.2 ст.86 БК РФ, ст.53 Федерального закона от 06.10.2005 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», не имея полномочий на принятие решений, отнесенных в соответствии с пунктами 2, 7 ч.1 ст.26 Устава к компетенции Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района, превысив свои должностные полномочия, единолично издала и подписала распоряжение от 30.04.2014 №8-к «О премировании», в том числе с целью незаконного личного обогащения,
зная положения вышеуказанного законодательства, в нарушение Положения об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области, утвержденного решением Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области № 13 от 01.10.2010 «Об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Паньковского сельского поселения» (с изменениями от 29.01.2015 Решение № 121; от 22.04.2016 Решение № 149), согласно которому не предусмотрено премирование лиц, замещающих муниципальные должности , а также в нарушение п. 2 ст. 86 Бюджетного кодекса РФ, ст. 53 Федерального закона от 06.10.2005 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», не имея полномочий на принятие решений, отнесенных в соответствии с пунктами 2, 7 ч. 1 ст. 26 Устава к компетенции Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района, превысив свои должностные полномочия, единолично издал и подписал распоряжение от 08.06.2018 № 45-к «О премировании
с него в бюджет МР «Тунгиро-Олекминский район» денежных средств в размере 315115 рублей, поскольку в феврале 2017 г. ФИО2 указанные денежные средства вернул в бюджет района. Представитель администрации МР «Тунгиро-Олекминский район» - ФИО1, действующая на основании доверенности, в судебном заседании требования процессуального истца не признала, пояснив, что премия главе МР «Тунгиро-Олекминский район» выплачивалась законно на основании п. 71 Положения «О размере и условиях оплаты труда муниципальных служащих МР «Тунгиро-Олекминский район», которым предусмотрено премирование лиц, замещающих муниципальные должности за счет экономии оплаты труда. Кроме того, не подлежит возврату в качестве неосновательного обогащения премия, поскольку она является составной частью заработной платы. Ответчик ФИО2 настоящее судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие. При этом в прошлых судебных заседаниях исковые требования не признал, просил отказать в их удовлетворении, указав, что глава муниципального района является лицом, замещающим муниципальную должность. Так, согласно ч. 5.1 ст. 40 ФЗ «Об общих принципах организации местного