по решению установленных данным федеральным законом вопросов местного значения поселения и вопросов местного значения муниципального района, а также могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации; муниципальное образование - городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения. Преобразованием муниципальных образований является в том числе объединение муниципальных образований, изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа. Преобразование муниципальных образований осуществляется законами субъектов Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов государственной власти в соответствии с названным выше федеральным законом. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых
и обязанности, выступать в суде органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. Пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) установлено, что преобразованием муниципальных образований является объединение муниципальных образований, разделение муниципальных образований, изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа. Преобразование муниципальных образований осуществляется законами субъектов Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов государственной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом (пункт 2 статьи 13 Федерального закона N 131-ФЗ). Преобразование муниципальных образований влечет создание вновь образованных муниципальных образований в случаях, предусмотренных частями 3, 4, 5, 6 статьи 13 (пункт 8 статьи 13 Федерального закона N 131-ФЗ). Постановлением Администрации МО «Озерское городское поселение» Калининградской области от 17 марта
из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса. На основании части 2 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»(далее- Закона № 131-ФЗ) преобразование муниципальных образований осуществляется законами субъектов РФ по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов РФ, федеральных органов государственной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов. Из материалов дела следует, что Законом Калининградской области от 29.05.2014 № 319 «Об объединении поселений, входящих в состав муниципального образования «Гвардейский район», и организации местного самоуправления на объединенной территории», с 01.01.2015 в состав
и обязанности, выступать в суде органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. Пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) установлено, что преобразованием муниципальных образований является объединение муниципальных образований, разделение муниципальных образований, изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа. Преобразование муниципальных образований осуществляется законами субъектов Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов государственной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом (пункт 2 статьи 13 Федерального закона N 131- ФЗ). Преобразование муниципальных образований влечет создание вновь образованных муниципальных образований в случаях, предусмотренных частями 3, 4, 5, 6 статьи 13 (пункт 8 статьи 13 Федерального закона N 131-ФЗ). Постановлением Администрации МО «Озерское городское поселение» Калининградской области от 17
с требованиями статей 65, 67 и 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и относимыми и допустимыми доказательствами лицом, заявившим о правопреемстве. Пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Закон № 131-ФЗ) установлено, что преобразованием муниципальных образований является объединение муниципальных образований, разделение муниципальных образований, изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа. Преобразование муниципальных образований осуществляется законами субъектов Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов государственной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом (пункт 2 статьи 13 Закона № 131-ФЗ). Преобразование муниципальных образований влечет создание вновь образованных муниципальных образований в случаях, предусмотренных частями 3, 3.2, 4 - 6.1 настоящей статьи (пункт 8 статьи 13 Закона N 131-ФЗ). В соответствии с пунктом 10 статьи 85 Закон № 131-ФЗ Органы местного
Новоржевского района - ФИО2 представителя административных истцов по доверенности главы Новоржевского района ФИО1 и ФИО2 - ФИО3 представителя административного ответчика по доверенности Собрания депутатов Новоржевского района - ФИО4 помощника прокурора Новоржевского района Москаленко В.О. рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению главы Новоржевского района ФИО1 и депутата Собрания Депутатов Новоржевского района - ФИО2 о признании полностью недействующим решения Собрания депутатов Новоржевского района от 21.02.2023 № 8 «О согласии на преобразование муниципальных образований , входящих в состав муниципального образования «ФИО6ский район» в муниципальное образование «ФИО6ский муниципальный округ Псковской области» путем их объединения и наделения вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа » с момента его принятия, установил: Глава Новоржевского района Псковской области ФИО1 и депутат Собрания Депутатов Новоржевского района - ФИО2 обратились в суд с административным исковым заявлением к Собранию депутатов Новоржевского района Псковской области о признании полностью недействующим решения Собрания депутатов Новоржевского района от 21.02.2023
Собрания Депутатов Новоржевского района - ФИО3 к Собранию депутатов городского поселения «ФИО1», главе городского поселения «ФИО1» ФИО5, Собранию депутатов сельского поселения «Новоржевская волость», главе сельского поселения «Новоржевская волость» ФИО6, Собранию депутатов сельского поселения «Вехнянская волость», главе сельского поселения «Вехнянская волость» ФИО7, Собранию депутатов сельского поселения «Выборская волость», главе сельского поселения «Выборская волость» ФИО8 о признании недействующими с момента принятия: - решения Собрания депутатов городского поселения «ФИО1» от 20.02.2023 № 2 «О согласии на преобразование муниципальных образований , входящих в состав муниципального образования «ФИО1ский район»: городского поселения «ФИО1», сельского поселения «Новоржевская волость», сельского поселения «Выборская волость», сельского поселения «Вехнянская волость», в муниципальное образование «ФИО1ский муниципальный округ» ; - решения Собрания депутатов сельского поселения «Вехнянская волость» от 20.02.2023 № 4 «О согласии на преобразование муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования «ФИО1ский район», в муниципальное образование «ФИО1ский муниципальный округ Псковской области» и наделение вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа»; -
суд Архангельской области в составе: председательствующего судьи Гарбуз С.В., при секретаре Смеловой Н.В., с участием прокурора Щелокова А.Г., административного истца ФИО3, представителя административного ответчика ФИО4, представителей заинтересованных лиц администрации МО «Красноборский муниципальный район» ФИО7, администрации МО «Черевковское» ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО3 к Совету депутатов МО «Черевковское» Красноборского района Архангельской области о признании незаконным и отмене решения о выражении согласия населения муниципального образования «Черевковское» на преобразование муниципальных образований «Алексеевское», «Белослудское», «Верхнеуфтюгское», «Куликовское», «Пермогорское», «Телеговское», «Черевковское», входящих в состав Красноборского муниципального района, путем их объединения в Красноборский муниципальный округ Архангельской области», У С Т А Н О В И Л: ФИО3 обратился в суд с административным исковым заявлением к Совету депутатов муниципального образования «Черевковское» о признании незаконным и отмене решения Совета депутатов муниципального образования «Черевковское» № 56 от 24.03.2023 о выражении согласия населения муниципального образования «Черевковское», на преобразование муниципальных образований «Алексеевское», «Белослудское»,
поселения, изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения, изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа, изменение статуса городского округа в связи с наделением его статусом городского округа с внутригородским делением либо лишением его статуса городского округа с внутригородским делением, присоединение поселения к городскому округу с внутригородским делением и выделение внутригородского района из городского округа с внутригородским делением. Преобразование муниципальных образований осуществляется законами субъектов Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов государственной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом. Инициатива населения о преобразовании муниципального образования реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов