полетов воздушных судов, расположенных на подконтрольной территории. Письмо Росавиации от 03.12.2020 N Исх-48809/04 считать утратившим силу. А.В.НЕРАДЬКО Приложение N 1 Рекомендуемая форма заявления о согласовании размещения объекта В (наименование территориального органа Росавиации) Заявление о согласовании размещения объекта (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица) (почтовый адрес) адрес электронной почты _______________________ телефон _________________________ факс _________________________________ в лице (заполняется для юридических лиц) __________________________________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя) просит согласовать размещение объекта в пределах приаэродромной территории/полосы воздушных подходов/санитарно-защитной зоныаэродрома гражданской авиации ___________________________________________________. (наименование аэродрома) Сведения об объекте: 1. Наименование и назначение объекта ___________________________________ 2. Количество надземных этажей (при наличии) ___________________________ 3. Описание конструкции объекта (с указанием материалов, из которых планируется строительство) 4. Высота объекта относительно уровня земли ______________________________ 5. Абсолютная высота наивысшей точки объекта в Балтийской системе высот 1977 года __________________________________/__________________________________ 6. Расположение объекта относительно контрольной точки аэродрома, ближайшего населенного пункта либо другого ориентира __________________________________ 7. Кадастровый номер земельного участка, на
Российской Федерации (в редакции Закона N 135-ФЗ), архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительства, размещение радиотехнических и иных объектов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов, оказывать негативное воздействие на здоровье человека и окружающую среду, создавать помехи в работе радиотехнического оборудования, установленного на аэродроме, объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов, в границах указанных в части 1 статьи 4 Закона N 135-ФЗ приаэродромных территорий или указанных в части 2 статьи 4 Закона N 135-ФЗ полос воздушных подходов на аэродромах, санитарно-защитных зонаэродромов должны осуществляться при условии согласования размещения этих объектов в срок не более чем тридцать дней для аэродрома гражданской авиации с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации). При этом, по информации Управления Росреестра по Московской области, в 2014 г. в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства
строительства приведена в приложении N 2 к настоящим рекомендациям. Приложение N 1 к Методическим рекомендациям См. данную форму в MS-Word. В ______________________________ ________________________________ (наименование территориального органа Росавиации) Относительно согласования строительства объекта ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (почтовый адрес) ___________________________________________________________________________ электронный адрес ___________ телефон ______________ факс _________________ в лице (заполняется для юридических лиц) __________________________________ (Ф.И.О. руководителя) ___________________________________________________________________________ просит согласовать строительство (реконструкцию, размещение) объекта в пределах приаэродромной территории гражданского аэродрома __________________________________, а также в зоне действия систем посадки, (наименование аэродрома ) вблизи объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов _______________________________________ ___________________________________________________________________________ Сведения об объекте: 1. Наименование и/или предназначение объекта ______________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. Количество этажей (при наличии) ________________________________________ 3. Описание конструкции объекта (с указанием материалов) __________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4. Высота объекта относительно уровня земли _______________________________ 5. Абсолютная/относительная отметка наивысшей точки объекта ______________________________________/____________________________________ 6. Расположение объекта относительно контрольной точки аэродрома, ближайшего населенного пункта либо другого
в отношении аэродрома в соответствии с ВК РФ принято решение об установлении приаэродромной территории с выделенной на ней седьмой подзоной, предусмотренной подпунктом 7 пункта 3 статьи 47 ВК РФ, принятие решения об установлении санитарно-защитной зоны в отношении этого аэродрома или аэропорта, в состав которого он входит, не требуется. До установления приаэродромных территорий в порядке, предусмотренном ВК РФ, архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительства, размещение иных объектов, в границах приаэродромных территорий или полос воздушных подходов на аэродромах, санитарно-защитных зонаэродромов должны осуществляться при условии согласования размещения этих объектов в срок не более чем тридцать дней с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), для аэродрома гражданской авиации (пункт 3 части 3 статьи 4 Закона N 135-ФЗ). Такое согласование осуществляется при наличии положительного санитарно-эпидемиологического заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о соответствии размещения
зоны» согласование строительства объектов капитального строительства, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов необходимо только в случае, если земельный участок расположен: в установленной приаэродромной территории; если приаэродромная территория не установлена - в границах приаэродромных территорий, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости до 1 января 2016 года; если описания местоположения границ приаэродромных территорий в государственном кадастре недвижимости отсутствуют на 1 января 2016 года - в границах имеющихся на день официального опубликования данного Федерального закона карт (схем), на которых отображены границы полос воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации, аэродромах государственной авиации, аэродромах гражданской авиации, границы санитарно-защитных зонаэродромов , утвержденных федеральными органами исполнительной власти и размещенных на сайте уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (статья 4). Частью 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что обязанность доказывания соответствия содержания оспариваемого решения нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, возлагается на орган, организацию,
позиций с учетом принятых уточнений суд определил отложить судебное разбирательство. Руководствуясь ст.ст. 158, 184, 185 АПК РФ, суд ОПРЕДЕЛИЛ: Отложить судебное разбирательство по делу на 26 ноября 2015 года в 15 час. 15 мин. в помещении Арбитражного суда Московской области по адресу: Москва, Академика ФИО1, д. 18, зал 516. К судебному разбирательству сторонам предлагается представить письменные пояснения, обеспечить явку. Министерству обороны Российской Федерации, ОАО «АЭРОПОРТ ЧКАЛОВСКИЙ» представить пояснения относительно согласования строительства объектов в приаэродромной зоне аэродрома «Чкаловский», дать пояснения по существу заявленных требований, обеспечить явку. В соответствии с частью 8 статьи 75 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации письменные доказательства представляются в арбитражный суд в подлинниках или в форме надлежащим образом заверенных копий. Сторонам истребованные документы представить в подлинниках для обозрения и надлежащим образом заверенные копии документов для приобщения к делу с составлением списка представленных документов; копии документов, заявлений либо ходатайств, которые у другой стороны отсутствуют, направить другой стороне заблаговременно;
лиц. 12.02.2020 в арбитражный суд поступило заявление ФИО1 (далее – ФИО1) о его привлечении к участию в деле № А28-13648/2018 в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора. Седельников А.И. указывает в заявлении, что в аэроклубе ПОУ «Кировский АК ДОСААФ России» он занимается с 1972 года. В настоящее время имеет намеренье прыгнуть с парашютом, но по причине нарушения требований Воздушного кодекса, в части организации мусорной свалки на полигоне ТБО в приаэродромной зоне аэродрома Порошино, не имеет такой возможности. ФИО1 поясняет, что ответчик разрешил с 01 декабря 2018 года ООО «Центральный полигон» вывозить твердые бытовые отходы первого и второго класса опасности на полигон в районе сельского поселения Ленинское Слободского района. Согласно статье 42 Конституции Российской Федерации, статье 11 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия на здоровье человека,
на следующие обстоятельства. По утверждению заявителя, административный орган не доказал, что ОАО «Саранский домостроительный комбинат» является субъектом выявленного правонарушения, а местность, где ведется строительство, является зоной с особыми условиями использования территории. Как указывает заявитель, в схеме территориального планирования Республики Мордовия, Правилах землепользования и застройки города Саранска, утвержденных решением Совета депутатов городского округа Саранск от 12.11.2009 №425, приаэродромная территория не отображена как зона с особыми условиями использования, границы ее не установлены. При получении разрешения на строительство жилых домов ОАО «Саранский домостроительный комбинат» уполномоченными органами местного самоуправления не указывалось на обязательность согласования строительства с собственником аэродрома и старшим авиационным начальником аэродрома. Позиция ответчика и третьего лица, относительно заявленных требований изложена в отзыве на заявление. Ответчик по заявлению возражает, ссылаясь на законность, обоснованность оспариваемого постановления, соблюдения порядка и сроков привлечения к административной ответственности. Определением арбитражного суда от 13.06.2013 производство по делу было приостановлено по ходатайству открытого акционерного общества «Саранский домостроительный комбинат». Производство по
во внимание, что экспертом были представлены три равнозначных варианта установления границ участка под магазин, общество просило установить местоположения границ участка по третьему варианту (граница участка проходит по существующему фактическому ограждению территории, на котором расположено здание магазина). Отклоняя доводы ФГКУ «Центральное ТУИО Минобороны России» и Министерство обороны Российской Федерации о том, что земельный участок в силу статьи 27 Земельного кодекса российской Федерации является ограниченным в обороте, а также на то, что он входит в приаэродромнуюзонуаэродрома Чкаловский, суд указал на то, что из материалов дела не усматривается, что участок предназначен для нужд аэродрома «Чкаловский». Относительно ссылки ФГКУ «Центральное ТУИО Минобороны России» и Министерство обороны Российской Федерации на то, что Министерство обороны Российской Федерации является ненадлежащим заинтересованным лицом, поскольку у него отсутствуют полномочия по распоряжению земельными участками, переданными в ведение Министерства обороны, а уполномоченным распоряжаться землями, из которых заявителем испрашивается земельный участок является Росимущество, суд апелляционной инстанции указал на то,
земельный участок площадью 248 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: индивидуальное жилищное строительство, кадастровый номер: №, по адресу: <адрес>. С целью строительства индивидуального жилищного строительства истцы обратились в Департамент архитектуры градостроительства <адрес> с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка. Департаментом архитектуры и градостроительства <адрес> истцам был выдан градостроительный план № В соответствии с п. 5 Градостроительного плана земельного участка, земельный участок площадью 248 кв.м. по <адрес> полностью находится в приаэродромнойзонеаэродрома <данные изъяты> Ранее истцы обращались в Администрацию Железнодорожного района <адрес> с уведомлением о планируемом строительстве индивидуального жилого дома, однако в адрес истцов было направлено Уведомление о несоответствии заявленных истцами параметров планируемого строительства индивидуального жилого дома предельным параметрам, поскольку истцами не было предоставлено согласие уполномоченного органа аэродрома <данные изъяты> на строительство жилого дома. ДД.ММ.ГГГГ истцами в Администрацию Железнодорожного районного суда <адрес> было подано уведомление о планируемом строительстве объекта индивидуального жилого строительства на земельном участке
что земельный участок, с кадастровым номером 03:24:021652:340, находится в зоне с особыми условиями использования территории (приаэродромная территория аэродрома Улан-Удэ (Мухино)). Таким образом, к данному земельному участку не применимо право на внеочередное приобретение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов, установленное п.5 ст.12.1 Закона Республики Бурятия от 30.12.2003 №601-III «О земле». Кроме того, в соответствии с п.1.8 договора аренды земельного участка от 25.06.2021 имеются особые условия: третья подзона приаэродромной зоны аэродрома г.Улан-Удэ. С учетом указанных обстоятельств суд приходит к выводу о том, что административный ответчик, руководствуясь приведенными выше положениями Закона о регистрации и Административного регламента, принял правильное решение о приостановлении государственной регистрации договора аренды на объект недвижимости. Оспариваемое заявителем решение Управления Росреестра по Республике Бурятия принято в пределах, предоставленных ему законом полномочий, требованиям закона не противоречит. Руководствуясь ст.ст. 175, 290, 291-294 КАС РФ, суд РЕШИЛ: Исковые требования ФИО1 к Управлению Федеральной службы государственной регистрации,