ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приемка товара по количеству и качеству производится - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Правила Биржевых торгов при проведении государственных товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (утв. ЗАО "Национальная товарная биржа" 21.07.2010) (ред. от 24.06.2013)
указанные в подпункте б) п. 2.2.2 настоящего Договора. 2.2.5. Обязательства Продавца по передаче Товара по настоящему Договору считаются исполненными в момент подписания Покупателем трехстороннего акта сдачи-приемки Товара. 3. ПЕРЕДАЧА ТОВАРА 3.1. В момент подписания представителем Покупателем трехстороннего акта сдачи-приемки Товара, передача Товара, считается произведенной, а право собственности на Товар и риски его случайной гибели или случайного повреждения - перешедшими от Продавца к Покупателю. 4. ПРИЕМКА ТОВАРА ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ 4.1. Приемка Товара по количеству и качеству производится Покупателем в день подписания трехстороннего акта сдачи-приемки Товара. 5. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 5.1. Цена Товара составляет ________________ (_________________) рублей за метрическую тонну физического веса (включая 10% НДС). 5.2. Общая сумма настоящего Договора составляет _________________ (_________________) рублей, в том числе, НДС 10%. 5.3. Оплата Товара производится Покупателем в соответствии с п. 2.1.1 настоящего Договора, путем перечисления денежных средств, указанных в пункте 5.2 настоящего Договора, на расчетный счет Продавца. Частичная оплата Товара
"Правила Биржевых торгов при проведении государственных закупочных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (утв. Биржевым комитетом Товарной биржи "Крымская аграрная биржа" 26.09.2014)
указанные в подпункте б) п. 2.2.2 настоящего Договора. 2.2.5. Обязательства Продавца по передаче Товара по настоящему Договору считаются исполненными в момент подписания Покупателем трехстороннего акта сдачи-приемки Товара. 3. ПЕРЕДАЧА ТОВАРА 3.1. В момент подписания представителем Покупателем трехстороннего акта сдачи-приемки Товара передача Товара считается произведенной, а право собственности на Товар и риски его случайной гибели или случайного повреждения - перешедшими от Продавца к Покупателю. 4. ПРИЕМКА ТОВАРА ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ 4.1. Приемка Товара по количеству и качеству производится Покупателем в день подписания трехстороннего акта сдачи-приемки Товара. 5. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 5.1. Цена Товара составляет _________________ (____________________) рублей за метрическую тонну физического веса (включая 10% НДС). 5.2. Общая сумма настоящего Договора составляет ____________ (______________) рублей, в том числе НДС 10%. 5.3. Оплата Товара производится Покупателем в соответствии с п. 2.1.1 настоящего Договора, путем перечисления денежных средств, указанных в пункте 5.2 настоящего Договора, на расчетный счет Продавца. Частичная оплата Товара
Постановление № А17-6488/17 от 17.07.2018 АС Ивановской области
указанного поставщиком лица (пункт 4.1 договора). Согласно пункту 4.2 договора оплата производится в следующем порядке: 50% поставки конкретной партии товара оплачивается в течение 3 рабочих дней после приемки товара; окончательный расчет по поставке конкретной партии товара производится через 30 календарных дней после передачи товара. В пункте 5.1 договора стороны установили, что поставка осуществляется иждивением поставщика и за счет поставщика на склад покупателя, имеющий адресную часть: Ивановская область, Тейковский район, д.Кондраково, д.84. Приемка товара по количеству и качеству производится покупателем на складе покупателя в соответствии с Инструкциями Госарбитража СССР от 15.06.1965 № П-6 и от 26.04.1966 № П-7 в редакции, действующей на момент заключения договора. Допускается направление уведомлений, предусмотренных вышеназванными инструкциями по факсимильной связи и (или) через сеть интернет (пункт 5.4 договора). В случае нарушения условий договора покупатель направляет в адрес поставщика претензию с приложением к ней рекламационного акта или иного документа, свидетельствующего о нарушении условий договора, составленного покупателем. Претензия
Постановление № 17АП-11941/17-АК от 13.09.2017 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
условий, установленных в РФ, товары маркированы в соответствии с установленными для данного вида товаров стандартами и техническими условиями, а также иными требованиями, предъявляемым к указанным товарам для реализации их в оптовой и розничной торговле на территории РФ. Количество товара, передаваемого Покупателю должно точно соответствовать количеству, указанному в товарораспорядительных документах. Маркировка товара должна обеспечивать полную и однозначную идентификацию каждой единицы товара при его приемке и последующей продажи. В силу п. 2.4 договора приемка товара по количеству и качеству производится в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции № П-6 от 15.05.65 и П-7 от 25.04.66 с последующими изменениями и дополнениями. Данные инструкции применяются в части не противоречащей условиями настоящего договора. В п.п. 3.1, 3.2, 3.3 настоящего договора предусмотрено, что товары поставляются Поставщиком на основании письменной заявки Покупателя. Поставка товара на склад Покупателя производится за счет Покупателя, самовывозом либо указанным покупателем перевозчиком. Датой поставки партии товара считается дата приемки товара Покупателем
Постановление № 17АП-9454/2015 от 13.08.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
и принять его на условиях, установленных договором. Так, согласно п.2.1. договора, покупатель обязуется произвести 100% предоплату в сумме 2 444 000 руб., при этом 70% суммы поставки (1 710 800 руб.) должны быть оплачены в течение трех банковских дней со дня выставления счета на предоплату; 30% суммы поставки (733 200 руб.) - в течение трех банковских дней от даты уведомления продавца о готовности товара к отгрузке. В соответствии с п.2.6 договора приемка товара по количеству и качеству производится на складе покупателя. Днем исполнения обязательств продавца в отношении поставки и передачи товара является дата передачи товара по накладной (п.2.8). Как указано в п.3.3. договора, в случае несвоевременного выполнения сторонами своих обязательств по оплате товара и по отгрузке соответственно виновная сторона оплачивает пеню в размере 0,03% от суммы просрочки за каждый день просрочки оплаты товара или отгрузки товара. Во исполнение условий настоящего договора покупатель произвел предоплату товара платежными поручениями №1294 от
Постановление № А33-15006/14 от 19.05.2015 АС Восточно-Сибирского округа
1, согласно которому поставщик обязуется поставить, а покупатель принять и оплатить систему пленочного инфракрасного отопления на условиях, указанных в договоре. В соответствии с пунктом 3.1 договора поставки № 1 стоимость пленочной системы инфракрасного отопления составляет 111 052 рубля 50 копеек. Пунктом 4.1 договора поставки № 1 установлено, что гарантийный срок эксплуатации на пленочные электронагреватели составляет 10 лет с момента подписания акта приема-передачи. В соответствии с пунктом 5.1 договора поставки № 1 приемка товара по количеству и качеству производится покупателем в соответствии с инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения. Претензии по количеству и качеству товара предъявляются при наличии двустороннего акта, составленного представителями сторон. В случае признания поставщиком обоснованности претензии, поставщик в течение 14 рабочих дней с момента признания претензионных требований производит замену товара (доукомплектование/допоставку) товаром надлежащего качества. 15.07.2013 между индивидуальным предпринимателем Лозовским В.А. (подрядчик) и индивидуальным предпринимателем Бондарчук И.А (заказчик) заключен договор подряда № 1, согласно которому подрядчик обязуется
Решение № 11-1101/19 от 05.09.2019 Ростовского областного суда (Ростовская область)
1818188204242006163030588/424 (далее – Государственный контракт № 424) на выполнение поставки ботинок хромовых солдатских, заключенному 11 сентября 2018 года между Федеральной службой безопасности Российской Федерации (заказчик) и ЗАО «ДОНОБУВЬ», не принял исчерпывающие меры к недопущению нарушений законодательства в части сроков исполнения контракта, а именно допустил нарушение сроков поставки заказчику товара. В соответствии с пунктом 2.1 Государственного контракта №424 товар должен быть поставлен 01 октября 2018 года. Как следует из п. 2.5 Контракта, приемка товара по количеству и качеству производится комиссией Грузополучателей. При этом, грузополучатели проверяют соответствие товара сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах (включая настоящий контракт) по наименованию, количеству, ассортименту и качеству. По окончании приемки составляется акт. Срок приемки товара в течение 10 рабочих дней. Согласно товарной накладной от 29.10.2018 г. № 380 полуботинки хромовые на общую сумму 1994077, 80 руб. поставлены Грузополучателю – Северо – Кавказская база хранения ресурсов ФКУ «СКОУМТС МВД России» 29.10.2018 г. В соответствии с
Решение № 11-1186/19 от 15.10.2019 Ростовского областного суда (Ростовская область)
(далее – Государственный контракт № 18) на выполнение поставки ботинок хромовых солдатских, заключенному 28 февраля 2018 года между АО «Военторг» (далее-Заказчик) и ЗАО «ДОНОБУВЬ» (далее – Исполнитель), не принял исчерпывающие меры к недопущению нарушений законодательства в части сроков исполнения контракта, а именно допустил нарушение сроков поставки заказчику товара. В соответствии с пунктом 13.2 Государственного контракта № 18 товар должен быть поставлен 31 июля 2018 года. Как следует из п. 7.1 Контракта, приемка товара по количеству и качеству производится комиссией Грузополучателей. При этом, грузополучатели проверяют соответствие товара сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах (включая настоящий контракт) по наименованию, количеству, ассортименту и качеству. По окончании приемки составляется акт. Срок приемки товара в течение 10 рабочих дней. Согласно товарной накладной от 08.08.2018 г. № 282 товар поступил Получателю 8.08.2018; по товарной накладной от 8.08.2018 № 285 товар поступил Получателю 8.08.2018; по товарной накладной от 20.08.2018 № 295 товар поступил Получателю 20.08.2018;
Решение № 7Р-670/20 от 22.10.2020 Красноярского краевого суда (Красноярский край)
2020 года <данные изъяты> (Поставщик) и ООО «Енисейэнергоком» заключили договор № на поставку твердого топлива. В соответствии с п. 1.2. договора Поставщик обязуется поставить твердое топливо (уголь марки 3БР) на условиях, обусловленных договором и приложениями к нему, а покупатель обязуется принять и произвести оплату поставленного товара. Согласно п. 4.1 договора поставка товара осуществляется Поставщиком путем доставки товара и передачи его Покупателю, его уполномоченным представителям в пункте поставки. Как установлено п.6.1 договора, приемка товара по количеству и качеству производится Покупателем непосредственно в пункте поставки в момент его передачи. В качестве пунктов поставок в г. Енисейске в графике поставок к договору (Приложение №1) ив спецификации к договору (Приложение №3), указаны конкретные адреса складов и котельных ООО «Енисейэнергоком», расположенных в указанном населенном пункте. Из буквального содержания договора следует обязанность Поставщика доставить твердое топливо непосредственно на соответствующую котельную или склад Покупателя. При этом договор не оговаривает конкретный способ транспортировки топлива, участие в этом
Решение № 5-116/20 от 19.01.2021 Алтайского краевого суда (Алтайский край)
сорт 1-4 (сосна) в количестве 32,890 кубических метра, принадлежащий ЧП «<данные изъяты>», без сопроводительного документа. Исходя из п. 3.5 Договора (контракта ***) от 10.08.2020, заключенного между ООО «Пролеско» (продавцом) и частным предприятием «Муроджон Мухамеджанов» (покупателем), право собственности на поставляемый по настоящему контракту товар переходит от продавца к покупателю с момента приемки товара на складе продавца. Отправка товара осуществляется со склада продавца (Россия, <адрес>, промплощадка УИ ЛПК) транспортом покупателя (п. 3.1 Договора). Приемка товара по количеству и качеству производится покупателем или его уполномоченным лицом на погрузочных площадках склада продавца (п. 3.3 Договора). Справкой директора ООО «<данные изъяты> от ДД.ММ.ГГ ***, инвойс *** от ДД.ММ.ГГ, платежными поручениями спецификацией *** от ДД.ММ.ГГ, объяснениями должностных лиц ООО «<данные изъяты>» подтверждается, что собственником транспортируемого пиломатериала (грузополучателем) является частное предприятие «Муроджон Мухамеджанов». Таким образом, вывод судьи районного суда о наличии события правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 8.28.1 КоАП РФ, и виновности частного предприятия «Муроджон Мухамеджанов» в