пересечения Государственной границы Российской Федерации - 400 рублей; 7) за выдачу приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам или лицам без гражданства - 200 рублей за каждого приглашенного. В соответствии с пунктом 3 статьи 333.35 НК РФ за выдачу приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лица без гражданства в целях его обучения в государственном или муниципальном образовательном учреждении государственная пошлина не уплачивается; 8) за внесение изменений в оформленное приглашение на въезд иностранного гражданина или лица без гражданства в Российскую Федерацию - 100 рублей; 9) за внесение изменений в выданный ранее документ для въезда в Российскую Федерацию или выезда из Российской Федерации - 50 процентов размера государственной пошлины, уплаченной за выдачу соответствующего документа; 10) за выдачу или продление срока действия вида на жительство иностранному гражданину или лицу без гражданства - 1 000 рублей; 11) за выдачу иностранному гражданину или лицу без гражданства разрешения на временное пребывание
продление срока действия иностранному гражданину или лицу без гражданства, временно пребывающему в Российской Федерации, визы для: выезда из Российской Федерации - 300 рублей; выезда из Российской Федерации и последующего въезда в Российскую Федерацию - 300 рублей; многократного пересечения Государственной границы Российской Федерации - 400 рублей; 7) за выдачу приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам или лицам без гражданства - 200 рублей за каждого приглашенного; 8) за внесение изменений в оформленное приглашение на въезд иностранного гражданина или лица без гражданства в Российскую Федерацию - 100 рублей; 9) за внесение изменений в выданный ранее документ для въезда в Российскую Федерацию или выезда из Российской Федерации - 50 процентов размера государственной пошлины, уплаченной за выдачу соответствующего документа; 10) за выдачу или продление срока действия вида на жительство иностранному гражданину или лицу без гражданства - 1 000 рублей; 11) за выдачу иностранному гражданину или лицу без гражданства разрешения на временное пребывание
СЭЗ; 2.1.6. Координация и контроль деятельности автономной некоммерческой организации "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года" в пределах компетенции Департамента. 2.1.7. Создание условий для привлечения инвестиций в Республику Крым и г. Севастополь, включая информирование российских и иностранных инвесторов, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об условиях реализации инвестиционных проектов и содействие в реализации инвестиционных проектов, а также подготовка и оформление ходатайств для приглашений на въездиностранныхграждан - представителей организаций, инвесторов, в том числе лиц, приглашенных для обсуждения возможности сотрудничества в Республике Крым и г. Севастополе. 2.1.8. Организационное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии по оказанию гуманитарной поддержки пострадавшим территориям юго-восточных районов Донецкой и Луганской областей Украины, образованной в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2014 г. N 2537-р (далее соответственно - Комиссия, пострадавшие территории). 2.1.9. Осуществление мониторинга и анализа социально-экономического развития Республики Крым и города федерального значения
органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации при оформлении иностранному гражданину обыкновенной деловой визы устанавливается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел. (в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 528-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 24. Иностранному гражданину, указанному в пункте 20 настоящей статьи, обыкновенная деловая виза выдается без оформления приглашения на въезд в Российскую Федерацию. Данный иностранныйгражданин должен подтвердить наличие средств для проживания в Российской Федерации и выезда из Российской Федерации по окончании разрешенного срока пребывания на основании обыкновенной деловой визы. 25. Привлечение к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста иностранного гражданина, пребывающего в Российской Федерации на основании обыкновенной деловой визы, осуществляется в порядке и на условиях, установленных настоящей статьей. В случае удовлетворения ходатайства работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении данного иностранного гражданина в качестве высококвалифицированного
иностранный гражданин и лицо без гражданства, а также иные имеющие в соответствии с федеральным законом право обращаться с ходатайством об оформлении приглашения на въезд в Российскую Федерацию органы, организации и физические лица, по ходатайству которых выдано приглашение на въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства, въехавшим в Российскую Федерацию по визе, выданной на основании такого приглашения, либо непосредственно по указанному приглашению в случаях, предусмотренных федеральным законом или международным договором Российской Федерации; (абзац введен Федеральным законом от 30.12.2012 N 315-ФЗ) миграционная карта - документ, содержащий сведения о въезжающих или прибывших в Российскую Федерацию иностранном гражданине или лице без гражданства и о сроке их временного пребывания в Российской Федерации, подтверждающий право иностранногогражданина или лица без гражданства, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, на временное пребывание в Российской Федерации, а также служащий для контроля за временным пребыванием в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без
или профессиональную переподготовку в научных учреждениях, российских совместных организациях, представительствах иностранных коммерческих, финансовых, банковских и других структур, аккредитованных при соответствующих российских министерствах и ведомствах. Согласно материалам дела ФИО1 прибыл в Российскую федерацию по приглашению Архангельской региональной общественной благотворительной организации «Рассвет» в качестве тренера образовательного семинара - тренинга по курсу «Права человека и пенитенциарные учреждения». Пребывая в г. Мурманске на основании многократной визы с целью поездки - «деловая», ФИО1 осуществлял общественную деятельность, выразившуюся в подготовке семинара на тему: «Права человека и тюремные учреждения», запланированного на 3 марта 2009г. на 9 часов 00 минут в г. Мурманске, в отеле «Полярные Зори», то есть осуществлял деятельность, несоответствующую заявленной цели въезда на территорию Российской Федерации. Административная ответственность за нарушение иностраннымгражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в несоответствии заявленной цели въезда в Российскую Федерацию фактически осуществляемой в период пребывания (проживания) в Российской
доказательства в соответствии со статьями 65, 71, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 13, 18 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее - Закон о правовом положении иностранных граждан), Административным регламентом, Правилами подготовки предложений по определению потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностраннымгражданам , прибывающим в Российскую Федерацию на основании визы, разрешений на работу, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2013 № 800 (далее - Правила), установив отсутствие возможности удовлетворения потребностей общества в рабочей силе, в том числе путем перераспределения трудовых ресурсов внутри субъекта Российской Федерации, а также привлечения из других субъектов Российской Федерации, суды пришли к выводу о том, что оспариваемый отказ является незаконным. Кроме того, судами учтено,
доказательства в соответствии со статьями 65, 71, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 13, 18 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее - Закон о правовом положении иностранных граждан), Административным регламентом, Правилами подготовки предложений по определению потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностраннымгражданам , прибывающим в Российскую Федерацию на основании визы, разрешений на работу, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2013 № 800 (далее - Правила), а также с учетом совместного постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и Пленума Верховного Суда РФ от 01.07.1996 № 6/8, установив отсутствие возможности удовлетворения потребностей общества в рабочей силе, в том числе путем перераспределения трудовых ресурсов внутри субъекта Российской Федерации, а также
граждан в Российской Федерации управление установило, что общество, предоставляя услуги в сфере туристической деятельности через фирму-партнера, находящуюся на территории КНР, при оформлении приглашений на получение однократной туристической визы для посещения территории Российской Федерации с туристической целью предоставило заведомо ложные сведения о цели поездки китайских граждан, которые фактически прибыли для осуществления трудовой деятельности. Названные обстоятельства послужили основанием для возбуждения в отношении общества административных дел и последующего привлечения его к административной ответственности постановлениями от 23.05.2014 № 288730, 288731, 288685 с назначением наказания в виде штрафа в размере 400 000 руб. по каждому из них. Согласно части 6 статьи 18.9 КоАП РФ предоставление приглашающей стороной заведомо ложных сведений о цели пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при оформлении документов для въезда в Российскую Федерацию указанного иностранногогражданина или лица без гражданства – влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Суды первой
114 162 рублей, составляющих затраты на приглашение иностранной рабочей силы. Представитель ответчика Симакова З.В.: Согласно статье 272 НК РФ расходы, принимаемые для целей налогообложения с учетом положений настоящей главы, признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся. Срок действия разрешения на привлечение иностранной рабочей силы с 27.06.2005 по 14.06.2006. Согласно расчетно-платежной ведомости от 2005 в обществе зарплату получало 67 человек. Расчет составляет: 67 человек ( 1 000 рублей ( приглашение на въезд иностранного гражданина ) + 67 ( 3 000 рублей (по ст. 333.28 НК РФ) = 201 000 + 67 000 = 268 000 рублей за весь год. Так как в 2005 году работали только 6 месяцев, то затраты за 2005 году учтены в размере 134 000 рублей. Остальная сумма в размере 134 000 рубля перенесена на 2006 год. То же самое за 2006 год, с учетом того, что в 2006 году работали 66 человек.
в соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Подлежат отклонению доводы общества о правомерности учета в налогооблагаемой базе по налогу на прибыль за 2006 год расходов в сумме 114 162 руб. 50 коп., связанных с наймом иностранных работников. В соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», привлекая иностранного гражданина, юридическое лицо должно оформить: разрешение на привлечение и использование труда иностранных граждан, приглашение на въезд иностранного гражданина для работы в Российскую Федерацию, разрешение на право осуществления трудовой деятельности на каждого иностранного работника. Расходы на получение названных документов являются в силу статьи 264 НК РФ расходами, уменьшающими налогооблагаемую прибыль. В 2005 году ООО Компания «ЭКОЛЕС» получено в отделе Федеральной миграционной службы по Еврейской автономной области разрешение на привлечение иностранной рабочей силы с 27.06.2005 по 14.06.2006 в количестве 100 человек, получено разрешений на работу для 69 человек. Привлечение иностранных граждан для
«Фиеста» оформило приглашение на въезд в РФ гражданину ФИО1. ООО «Фиеста» сроки въезда гражданину ФИО1 въезжающему для проведения переговоров ООО «Фиеста» не устанавливала. Леонинская консалтинговая компания «Чжунцяо» предоставило сведения на указанного иностранного гражданина и попросило оформить ему приглашение, для въезда в РФ, для проведения переговоров с Российскими компаниями. ООО «Фиеста» и Леонинская консалтинговая компания «Чжунцяо» договор, контракт при оформлении приглашения на въезд в РФ гражданину ФИО1, являющемуся сотрудником компании, заключать не собирались. Приглашение на въезд иностранного гражданина ФИО1 было передано китайской стороне, Леонинской консалтинговой компании «Чжунцяо». Вышеуказанный гражданин КНР по приезду в г. Благовещенск в ООО «Фиеста» не прибыл, не обращался за постановкой на миграционный учет, китайская сторона не уведомляла о прибытии гражданина КНР, я как директор не интересовался у Леонинской консалтинговой компании «Чжунцяо» о дате въезда в РФ гражданина ФИО1. После чего ООО «Фиеста» дальнейшие действия по установлению въезда указанного гражданина РФ не проводил. Из протокола допроса по
установленных частью 1 статьи 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны, в частности: - обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; - статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу; - мотивированное решение по делу. Таким образом, в конкретном рассматриваемом случае, административный орган должен доказать в чем конкретно выразилось предоставление приглашающей стороной для целей оформления приглашения на въезд иностранных граждан на территорию Российской Федерации заведомо ложных сведений. В силу статьи 26.1 КоАП РФ к обстоятельствам, подлежащим выяснению по делу об административном правонарушении, относятся, в том числе, наличие (отсутствие) события и состава административного правонарушения. Данные обстоятельства устанавливаются на основании доказательств. Согласно части 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие
гражданин или лицо без гражданства, относящиеся к высококвалифицированным специалистам в соответствии с пунктом 8 части и имеющие в собственности жилое помещение на территории Российской Федерации; Таким образом сторона, принимающая иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации (принимающая сторона), является значимым субъектом миграционно-правовых отношений, возникающих в связи с осуществлением миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства. По смыслу действующего миграционного законодательства принимающей стороной является лицо, определенное в Законе, как получившее приглашение на въезд иностранного гражданина или лица без гражданства на территорию Российской Федерации или у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится). Документы, подтверждающие, что Колледж получал приглашение на въезд иностранного гражданина – ФИО1, отсутствуют. Несовершеннолетняя ФИО1 родилась, постоянно проживала в <адрес> и обучалась в средней школе <адрес>. Из пояснений защитника следует, что Колледж общежития не имеет и места для проживания студентам не предоставляет. В заключенном с ФИО2 договоре о
соответствии с частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства в области правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения. В материалах дела не имеется сведений о дате подачи ходатайства о выдаче приглашения на въезд в Российскую Федерацию, однако в самом ходатайстве указывается дата, к которой Университет просит оформить приглашение на въезд иностранного гражданина в Российскую Федерацию – ДД.ММ.ГГГГ, что дает основания предполагать, что ходатайство было подано до указанного числа. Так как протокол об административном правонарушении по признакам части 6 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях был составлен в отношении Университета ДД.ММ.ГГГГ, суд первой инстанции правомерно сделал вывод о составлении протокола об административном правонарушении и привлечении учебного заведения к административной ответственности по истечении установленного законом срока давности привлечения к административной ответственности. В соответствии с
гражданин или лицо без гражданства, относящиеся к высококвалифицированным специалистам в соответствии с пунктом 8 части и имеющие в собственности жилое помещение на территории Российской Федерации; Таким образом сторона, принимающая иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации (принимающая сторона), является значимым субъектом миграционно-правовых отношений, возникающих в связи с осуществлением миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства. По смыслу действующего миграционного законодательства принимающей стороной является лицо, определенное в Законе, как получившее приглашение на въезд иностранного гражданина или лица без гражданства на территорию Российской Федерации или у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится). Документы, подтверждающие, что Директор Колледжа получал приглашение на въезд иностранного гражданина – ФИО1, отсутствуют. Из пояснений ФИО3 следует, что несовершеннолетняя ФИО1 родилась, постоянно проживала в <адрес> и обучалась в средней школе <адрес>. Из пояснений защитника, пояснений ФИО3 следует, что Колледж общежития не имеет и места для проживания студентам
судьи судебного участка №6 Устиновского района г. Ижевска от 11 января 2007 года расторгнут брак, зарегистрированный 15 июля 1999 года между <данные изъяты> и Ф.И.О.6, место жительства Ф.И.О.4 определено с матерью, с <данные изъяты> в пользу Ф.И.О.6 взысканы алименты на содержание несовершеннолетнего ребенка. Указанные выше обстоятельства подтверждаются документально, участвующими в деле лицами не оспариваются и не вызывают сомнений у судебной коллегии. Отказывая в удовлетворении заявлений, суд первой инстанции пришел к следующим выводам: приглашение на въезд иностранного гражданина не оформляется в случае, если иностранный гражданин два и более раза в течение трех лет привлекался к административной ответственности в соответствии с законодательством РФ за совершение административного правонарушения на территории РФ; наличие у иностранного гражданина <данные изъяты> общих детей с Ф.И.О.1 не подтверждено. По мнению судебной коллегии, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований. Так, согласно ч.3 ст.62 Конституции РФ иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в РФ правами