в техническую документацию, прилагаемую к товарам, маркировку и на этикетку" II квартал 2018 г. Департамент государственной политики в области технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений 6 Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" О внесении изменений в приказ Минпромторга России от 14 июня 2011 г. N 783 "Об утверждении положений о функциональных подсистемах Минпромторга России единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" I квартал 2018 г. Административный департамент 7 Воздушный кодекс Российской Федерации Об утверждении федеральных авиационных правил "Требования к специалистам согласно перечням специалистов авиационного персонала экспериментальной авиации, порядок подготовки специалистов авиационного персонала экспериментальной авиации, требования к порядку разработки, утверждения и содержанию программ подготовки специалистов авиационного персонала экспериментальной авиации" I квартал 2018 г. Департамент авиационной промышленности Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 291-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации" в
указав в обоснование заявленных требований, что объекты недвижимости не предназначены для размещения офисов, торговых объектов и не отвечают критериям, установленным ст. 378.2 НК РФ; включение их в Перечень на 2017 год неправомерно возлагает на административного истца обязанность по уплате налога на имущество организаций. Решением Суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 февраля 2019 года административные исковые требования ФИО1 удовлетворить частично. Признан недействующими со дня принятия ПриказДепартамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2016 года № 113-0 «Об утвержденииперечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2017 год» в части включения в него: - под пунктом 421 нежилого здания с кадастровым номером 86:03=0000000:105162 площадью 282,7 кв.м., по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, <...>; - под пунктом 817 нежилого здания с кадастровым номером 86:03:0051712:277 площадью 117,5 кв.м., по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, <...>; - под пунктом 818 нежилого здания с
собственности ООО «Черноморская торгово-промышленная компания» - нежилое помещение с кадастровым номером 23:47:0301022:451 (строка 67881). Письмом от 09.11.2017 г. № 52-40911/17-08-12 Департамент отказал заявителю в исключении спорного объекта из Перечня на 2018 год. Полагая, что указанный отказ Департамента в исключении сведений об объекте недвижимого имущества из проекта Перечня является незаконным и нарушает права заявителя в сфере экономической деятельности, ООО «Черноморская торгово- промышленная компания» обратилось в суд с настоящим заявлением. Довод заинтересованного лица, что Приказ Департамента об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 378.2 Налогового кодекса РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, является нормативно-правовым актом, в связи с чем, дело подлежит рассмотрению по правилам главы 21 КАС РФ, отклоняется судом, поскольку в рассматриваемом случае заявителем оспаривается не Приказ Департамента об утверждении Перечня, а отказ в исключении спорного объекта из Перечня на 2018 год, выраженный в решении от 09.11.2017 г. № 52-40911/17-08-12.
числе объект, принадлежащий на праве собственности ООО «Нептун» - нежилое здание (административно-хозяйственный корпус) с кадастровым номером 23:33:0105001:935, расположенный по адресу: Краснодарский край, Туапсинский район, пос. Новомихайловский-2. Письмом от 12.12.2017 г. № 52-45423/17-08-12 Департамент отказал заявителю в исключении спорного объекта из Перечня на 2017 год. Полагая, что бездействие Департамента по неисключению из Перечня спорного объекта, принадлежащего заявителю, является незаконным, ООО «Нептун» обратилось в суд с настоящим заявлением. Довод заинтересованного лица о том, что Приказ Департамента об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 378.2 Налогового кодекса РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, является нормативно-правовым актом, в связи с чем, дело подлежит рассмотрению по правилам главы 21 КАС РФ, отклоняется судом, поскольку в рассматриваемом случае заявителем оспаривается не Приказ Департамента об утверждении Перечня, а бездействие Департамента, выраженное в неисключении из Перечня спорного объекта, то есть фактически отказ в исключении данного объекта из
образовавшейся задолженности не был указан. Однако, несмотря на отсутствие у Департамента информации о том, что размер задолженности превышает 25% балансовой стоимости активов заявителя, и периода образовавшейся задолженности последним принято решение об отказе ИП ФИО8 в закреплении доли квоты добычи (вылова) пиленгаса в бассейне реки Раздольная на период 2016-2015гг на основании подпункта «е» пункта 20 Порядка. В соответствии с пунктом 21 Порядка, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня размещения на Интернет-сайте приказа департамента об утверждении перечней заявителей производит расчет и принимает решение в форме приказа об утверждении долей в отношении заявителей, за которыми закрепляются доли. В ходе проводимой проверки Управлением было установлено, что приказом Департамента от 16.12.2015 №107 принято решение об утверждении закрепляемых за заявителями долей квот добычи (вылова) пиленгаса для осуществления промышленного рыболовства во внутренних морских водах РФ, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод РФ на период 2016-2025 годы. Однако в нарушение пункта
10 рабочих дней со дня окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы и принимает решение в форме приказа об утверждении перечней заявителей, за которыми закрепляются доли, и заявителей, которым отказано в закреплении долей (далее - перечни заявителей). Приказ Департамента об утверждении перечней заявителей размещается на Интернет-сайте не позднее одного рабочего дня со дня его утверждения. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня утверждения приказа Департамента об утверждении перечней заявителей направляет заявителям, которым отказано в закреплении долей, соответствующее мотивированное уведомление. В пункте 20 Порядка распределения квот добычи, предусмотрены основания для отказа заявителю в закреплении доли является: а) предоставление заявки не по установленной форме; б) представление недостоверных или искаженных сведений; в) не представление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка; г) нарушение условий ранее заключенного договора, за нарушение которых предусмотрено расторжение такого договора (в отношении тех видов
добычи (вылова) пиленгаса для осуществления промышленного рыболовства в бассейне реки Раздольная, суды правомерно согласились с антимонопольным органом в том, что департаментом нарушен запрет, обозначенный частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в частности недопущена, ограничена, устранена конкуренция на соответствующем рынке добычи (вылова) водных биологических ресурсов в отсутствие на то соответствующего правового основания. В силу положений пункта 21 Порядка распределения квот департамент в течение 10 рабочих дней со дня размещения на Интернет-сайте приказадепартамента об утвержденииперечней заявителей производит расчет и принимает решение в форме приказа об утверждении долей в отношении заявителей, за которыми закрепляются доли. Поскольку принятие департаментом решения в форме приказа об утверждении долей в отношении заявителей, за которыми закрепляются доли, обусловлено и неразрывно связано с принятием департаментом приказа об утверждении перечней заявителей, а такой приказ от 13.10.2015 № 88 признан нарушающим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, судебная коллегия поддерживает суды в том, что
определены значимые для дела обстоятельства, заключающиеся в нарушении МФЦ своих должностных обязанностей при формировании Единого Платежного Документа, определенных Регламентом, утвержденным 267- ПП <адрес>, и Приказом ДЖКХ <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №. ЕПД определен для формирования начислений за жилищно-коммунальные услуги управляющей организации ГБУ «<адрес> ФИО4 Роща». В соответствии с утвержденным Правительством Москвы Регламентом МФЦ может заключать договора на начисления за услуги других организаций только при соблюдении условий, определенных Приказом ДЖКХ от ДД.ММ.ГГГГ №. Данный Приказ Департамента «Об утверждении Перечня документов, необходимых для заключения договоров на выполнение функций по начислению платы за жилые помещения, коммунальные услуги, и иные услуги» определяет условия включения в ЕПД дополнительных строк «запирающее устройство» и «взнос на капитальный ремонт». Производство начислений за иные дополнительные услуги и их включение в ЕПД может производиться только по решению общего собрания собственников многоквартирного дома, наличием согласования потребителем основных условий получения услуги и ее цены. Судом не доказано наличие «письменных поручений» Управляющей организации
этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость. Приказами департамента имущественных отношений Краснодарского края утверждены перечни объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2018 год, на 2019 год, на 2020 год, в том числе, в отношении объекта недвижимого имущества с кадастровым номером <№...>. При этом приказы департамента об утверждении перечней объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ являются нормативно-правовыми актами, которыми урегулированы общественные отношения в сфере налогообложения, что подтверждается, в том числе, многочисленной судебной практикой (определение Верховного Суда Российской Федерации от <Дата ...> <№...> апелляционное определение Верховного Суда Российской Федерации <№...> апелляционное определение Верховного Суда Российской Федерации <№...>; письмо Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю от <Дата ...> <№...>) Вместе с тем,
в подпунктах 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ жилой края. В кассационных жалобах заместитель начальника Межрайонной ИФНС России № 8 по Краснодарскому краю ФИО4 и представитель Департамента имущественных отношений Краснодарского края ФИО5 ставят вопрос об отмене решения суда первой инстанции и апелляционного определения, как постановленных при неправильном применении норм материального права, с нарушением норм процессуального права, что привело к принятию незаконных судебных актов. В обоснование доводов жалобы указывают, что Приказыдепартамента "Об утвержденииперечня объектов недвижимого имущества, указанных к подпунктах 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость" являются нормативно-правовыми актами, в связи с чем дело подлежит рассмотрению по правилам главы 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. Указанная категория дел в соответствии с подпунктов 2 части 1 статьи 20 Кодекса административного судопроизводства рассматривается Краснодарским краевым судом. На основании изложенного просят решение и апелляционное определение отменить, производство
судьи Казакова Д.А., секретарь Завгородняя И.С. с участием прокурора Руденко М.В. рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к департаменту имущественных отношений Краснодарского края, заинтересованное лицо администрация Краснодарского края, об оспаривании нормативного правового акта в части, установил: ФИО1 обратилась в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, в котором просит признать не действующим со дня принятия пункты №38291, №38292, №38293, №38287 Приложения к ПриказуДепартамента имущественных отношений Краснодарского края от 23 декабря 2016 года №2745 «Об утвержденииперечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового Кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год», пункты №52896, №19700, №17489, №5576 Приложения к Приказу Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 26 декабря 2017 года №3008 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового Кодекса Российской
№................ с кадастровыми номерами ................, расположенные по адресу: ................, а также нежилые помещения №................ с кадастровыми номерами ................, расположенные по адресу ................ под следующими пунктами: ................ 27.12.2021 г. принят Приказ №3321 об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость. В указанный Перечень на 2022 г. включены следующие объекты недвижимости: нежилые помещения №................ с кадастровыми номерами ................, расположенные по адресу: ................, а также нежилые помещения №................ с кадастровыми номерами ................, расположенные по адресу ................5 под следующими пунктами: ................. Определением Краснодарского краевого суда от 27 июня 2023 года прекращено производство по настоящему административному делу в части признания недействующими пунктов ................ Приложения к приказу департамента имущественных отношений Краснодарского края от 27.12.2021 г. №3321 «Об утвержденииперечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» на 2022 год (в отношении