ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ департамента строительной политики - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минпромторга России от 30.03.2015 N 614 (ред. от 05.05.2016) "Об организации работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению в 2015 - 2016 годах субсидий из федерального бюджета организациям промышленности для возмещения части затрат, понесенных в 2015 году на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", а также в международных финансовых организациях, созданных в соответствии с международными договорами, в которых участвует Российская Федерация, на пополнение оборотных средств и (или) на финансирование текущей производственной деятельности" (вместе с "Порядком организации работы по предоставлению в 2015 - 2016 годах субсидий из федерального бюджета организациям промышленности для возмещения части затрат, понесенных в 2015 году на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", а также в международных финансовых организациях, созданных в соответствии с международными договорами, в которых участвует Российская Федерация, на пополнение оборотных средств и (или) на финансирование текущей производственной деятельности", "Положением о Комиссии по вопросам предоставления в 2015 - 2016 годах субсидий из федерального бюджета организациям промышленности для возмещения части затрат, понесенных в 2015 году на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", а также в международных финансовых организациях, созданных в соответствии с международными договорами, в которых участвует Российская Федерация, на пополнение оборотных средств и (или) на финансирование текущей производственной деятельности")
автомобильной промышленности, производства автокомпонентов и подшипников; (в ред. Приказа Минпромторга России от 05.05.2016 N 1450) (см. текст в предыдущей редакции) д) на Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности - в части организаций фармацевтической, медицинской промышленности; е) на Департамент радиоэлектронной промышленности - в части организаций электронной и радиоэлектронной промышленности (при этом не являющиеся головными исполнителями или соисполнителями государственного оборонного заказа); (пп. "е" введен Приказом Минпромторга России от 22.06.2015 N 1603) ж) на Департамент металлургии и материалов - в части производства композиционных материалов (композитов) и изделий из них, промышленности строительных материалов, промышленности редких и редкоземельных металлов. (пп. "ж" введен Приказом Минпромторга России от 27.07.2015 N 2112) 5. Возложить на Департамент стратегического развития и проектного управления координацию работ по предоставлению субсидий. 6. Предоставить право подписи договоров о предоставлении субсидий, писем об отказе в заключении договора, уведомлений о заключении договора, писем об отказе в предоставлении в 2015 - 2016 годах субсидий, уведомлений о предоставлении
Приказ МВД России от 24.06.2011 N 722 (ред. от 27.03.2024) "Об утверждении Положения о Департаменте по материально-техническому и медицинскому обеспечению Министерства внутренних дел Российской Федерации"
реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области имущественных отношений, организации государственных закупок, материально-технического, медицинского, санаторно-курортного, жилищного, геральдического обеспечения, строительства, реконструкции и капитального ремонта, строительного контроля, территориального планирования, федерального государственного санитарно-эпидемиологического, ведомственного пожарного надзора и ветеринарного обеспечения. (в ред. Приказов МВД России от 21.05.2012 N 528, от 09.09.2015 N 865) (см. текст в предыдущей редакции) -------------------------------- <1> Далее - "Департамент". <2> Далее - "Министерство" или "МВД России". 2. Департамент выполняет функции головного подразделения Министерства в области имущественных отношений, организации государственных закупок, организации и проведения мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок товаров работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, материально-технического, медицинского, санаторно-курортного, жилищного, геральдического обеспечения, строительства, реконструкции и капитального ремонта, строительного контроля, территориального планирования, федерального государственного санитарно-эпидемиологического, ведомственного пожарного надзора и ветеринарного обеспечения. (в ред. Приказов МВД России от 21.05.2012 N 528, от 09.09.2015 N 865, от 20.06.2016 N 328) (см. текст в предыдущей редакции) 2(1). Департамент является структурным подразделением
Постановление № 19АП-7717/2016 от 21.03.2017 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
квартир - 2092,8 кв. м, жилая - 954,6 кв. м, жилая площадь квартир (без учета балконов и лоджий) - 798,32 кв. м, общее количество квартир - 40, однокомнатных - 30, двухкомнатных - 10, количество машиномест -14; - планируемая стоимость строительства - 75000000 руб.; - застройщик - ООО "НМК Финанс", генеральный подрядчик - ООО "СитиЛайн". Из представленной истцами копии акта осмотра строительной площадки объекта, расположенного по адресу: <...>, проведенного 28.09.2015 комиссией, созданной на основании приказа департамента строительной политики Воронежской области № 61-02-03/228 от 28.09.2015, усматривается, что в результате осмотра объекта и анализа разрешительной документации на его строительство выявлены ряд замечаний, в частности: - визуальный осмотр фактически построенного объекта позволяет сделать вывод о его несоответствии проектной документации в части высоты цокольного этажа и этажности. В соответствии с требованиями СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные" этажность построенного объекта составляет 4, что не соответствует предельным параметрам разрешенного строительства, установленных градостроительными регламентами Рамонского городского поселения для
Постановление № 17АП-9067/17-АК от 27.07.2017 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
в этом доме. Решением Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области от 16.02.2017 № 29-01-82/4329 отказано ООО «Управление» (ИНН <***>) во внесении в реестр лицензий Свердловской области на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами сведений о многоквартирном доме № 24 по ул. Аганичева г. Нижний Тагил, на основании требований подп. «г» п.5 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденного Приказом Минстроя России от 25.12.2015 № 938/пр. ООО «Управление», полагая, что указанное решение Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области об отказе во внесении сведений в реестр лицензий является незаконным, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу о том, что основания для признания недействительным оспариваемого ненормативного акта отсутствуют. Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в отзыве на апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции полагает, что оснований
Постановление № А44-1902/16 от 04.07.2016 АС Новгородской области
указанного в пункте 1 приказа. Таким образом, апелляционная коллегия приходит к выводу о том, что ссылка в приказе от 25.01.2016 № 17 на подпункт «в» пункта 2 части 5 статьи 54 ГрК РФ вместо подпункта «б» пункта 2 части 5 статьи 54 ГрК РФ не свидетельствует об отсутствии у департамента оснований для проведения проверки, поскольку фактически, как следует из названного приказа и обращения ФИО1, такие основания у административного органа имелись. Частью 1 статьи 9.4 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение требований технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов в области стандартизации или требований специальных технических условий либо нарушение установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий). Объективной стороной правонарушения, предусмотренного указанной нормой права, является осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального
Постановление № А70-11753/14 от 20.10.2015 АС Западно-Сибирского округа
<...>, ИНН <***>, ОГРН <***>) к Администрации города Тюмени (625036, <...>, ИНН <***>, ОГРН <***>) и к Департаменту земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (625002,<...>, ИНН <***>, ОГРН <***>) о признании недействительным с момента издания приказа Департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени от 03.10.2014 № 5023-АР «Об отмене приказа департамента градостроительной политики Администрации города Тюмени от 25.06.2013 № 1562-АР «О присвоении адреса» и внесении соответствующей записи в X раздел ИСОГД «Адресный реестр», об обязании Администрации города Тюмени в течение одного дня с момента вступления в законную силу решения суда устранить нарушения прав закрытого акционерного общества «Проектно-строительная фирма «СТАР» посредством внесения в X раздел ИСОГД «Адресный реестр» записи об адресе открытой автостоянки кадастровый номер 72:23:0430002:12400 – <...>. Другое лицо, участвующее в деле, – товарищество собственников жилья «Озерные аркады». В заседании приняли участие представители: от закрытого акционерного общества «Проектно-строительная фирма «Стар» – ФИО2 по доверенности от 25.01.2015; от Департамента
Решение № 2-3658/2021 от 12.05.2022 Советского районного суда г. Воронежа (Воронежская область)
по обеспечению жильем молодых семей с 16.11.2019, а также в списке граждан, изъявивших желание получить социальную выплату в 2020 году. Одновременно разъяснен порядок предоставления социальной выплаты со ссылками на пункты Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования" (постановление Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050) и Порядка формирования органом местного самоуправления Воронежской области списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году ( приказ Департамента строительной политики Воронежской области от 05.06.2018 № 61-02-03/146). Указано, что список молодых семей – претендентов на получение социальной выплаты на 2020 год утвержден приказом Департамента строительной политики от 27.11.2019 № 61-02-03/415. В указанный список семья М-ных не была включена, в связи с чем УЖО не имеет оснований для выдачи им свидетельства о праве на социальную выплату в 2020 году. Кроме того, руководствуясь Правилами и Приказом, УЖО в рамках утвержденных лимитов сформирован список молодых семей, изъявивших
Решение № 2А-1317/18 от 08.06.2018 Советского районного суда г. Воронежа (Воронежская область)
законную силу 01.09.2017 г., приказом руководителя управления жилищных отношений администрации г.о.г. Воронежа от 24.10.2017 г. №1444 истец был восстановлен в очереди с даты снятия с учета и признан состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по списку уволенных военнослужащих с 12.05.1994 г. Также истцом было получено информационное письмо от 27.10.2017 г. №8733641, в котором со ссылкой на ФЗ от 08.12.2010 г. №342-ФЗ, Закон Воронежской области от 01.11.2011 г. №159-ОЗ, на утративший силу приказ Департамента строительной политики Воронежской области от 02.03.2016 г. №61-02-03/25, утвердивший порядок формирования списка граждан, изъявивших желание быть обеспеченными жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, было предложено представить в управление жилищных отношений перечисленные в приказе документы для рассмотрения вопроса о включении истца в список таких граждан. Несмотря на необоснованность требований, т.к. все документы имеются в учетном деле №7400, 22.12.2017 г. истец представил документы, руководствуюсь приказом Департамента СП ВО от 28.03.2017 г. №61-02-03/45 действующего в 2017 г.
Решение № 2-2650/20 от 17.12.2020 Советского районного суда г. Воронежа (Воронежская область)
нуждающимися в предоставлении жилых помещений. Также в приказе УЖО от 06.11.2019 № 1381имеется ссылка на подпункт 2 пункта 3.4 Порядка формирования органом местного самоуправления Воронежской области списка молодых семей - участников основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", государственной программы Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области", изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (утв. приказом Департамента строительной политики Воронежской области от 05.06.2018 N 61-02-03/146), в котором предусмотрено, что органом местного самоуправления в порядке, установленном для принятия актов соответствующего муниципального образования, принимается решение об исключении молодой семьи из списка молодых семей - участников основного мероприятия в случаях: выявления в представленных документах недостоверных сведений, фактов несоответствия и (или) невыполнения условий основного мероприятия, по которым молодая семья была включена в список участников основного мероприятия. Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 утверждена федеральная целевая