ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ о едином учете преступлений - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А46-7683/16 от 27.04.2017 АС Омской области
№ 39, МВД России № 1070, МЧС России № 1021, Минюста России № 253, ФСБ России № 780, Минэкономразвития России № 353, ФСКН России № 399 от 29.12.2005 «О едином учете преступлений» (вместе с «Типовым положением о едином порядке организации приема (далее - приложение № 1), регистрации и проверки сообщений о преступлениях», «Положением о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений», «Инструкцией о порядке заполнения и представления учетных документов») (далее - Приказ «О едином учете преступлений ») установлен с учетом Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов единый порядок организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях, который распространяется на следующие органы и должностных лиц в части, их касающейся: органы предварительного следствия; органы дознания; прокуроров; следователей; дознавателей; сотрудников оперативных подразделений органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность; иных должностных лиц, уполномоченных в соответствии с порядком, установленным УПК РФ и иными нормативными правовыми актами, осуществлять прием, регистрацию и проверку сообщений о
Определение № А33-14595/13 от 02.05.2017 АС Красноярского края
N 39, МВД России N 1070, МЧС России N 1021, Минюста России N 253, ФСБ России N 780, Минэкономразвития России N 353, ФСКН России N 399 от 29.12.2005 "О едином учете преступлений" (вместе с "Типовым положением о едином порядке организации приема (далее - приложение N 1), регистрации и проверки сообщений о преступлениях", "Положением о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений", "Инструкцией о порядке заполнения и представления учетных документов") (далее - Приказ "О едином учете преступлений ") установлен с учетом УПК РФ и иных федеральных законов единый порядок организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях, который распространяется на следующие органы и должностных лиц в части, их касающейся: органы предварительного следствия; органы дознания; прокуроров; следователей; дознавателей; сотрудников оперативных подразделений органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность; иных должностных лиц, уполномоченных в соответствии с порядком, установленным УПК РФ и иными нормативными правовыми актами, осуществлять прием, регистрацию и проверку сообщений о преступлениях. Согласно
Определение № А79-10221/2017 от 13.03.2018 АС Чувашской Республики
№ 39, МВД России № 1070, МЧС России № 1021, Минюста России № 253, ФСБ России № 780, Минэкономразвития России № 353, ФСКН России № 399 от 29.12.2005 "О едином учете преступлений" (вместе с "Типовым положением о едином порядке организации приема (далее - приложение № 1), регистрации и проверки сообщений о преступлениях", "Положением о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений", "Инструкцией о порядке заполнения и представления учетных документов") (далее - Приказ "О едином учете преступлений ") установлен с учетом Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов единый порядок организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях, который распространяется на следующие органы и должностных лиц в части, их касающейся: органы предварительного следствия; органы дознания; прокуроров; следователей; дознавателей; сотрудников оперативных подразделений органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность; иных должностных лиц, уполномоченных в соответствии с порядком, установленным УПК РФ и иными нормативными правовыми актами, осуществлять прием, регистрацию и проверку сообщений о
Определение № А33-14595/13 от 09.06.2017 АС Красноярского края
Согласно пунктам 7, 15, 21 приложения № 1 к указанному приказу, должностными лицами, правомочными осуществлять прием сообщений о преступлениях и оформлять их в соответствии с требованиями УПК РФ, являются дознаватели, следователи, прокуроры, а также судьи (в отношении заявлений потерпевших или их законных представителей по уголовным делам частного обвинения, а также устных сообщений о преступлениях, сделанных в ходе судебного разбирательства). При этом, в соответствии с абзацем 2 пункта 1 приложения N 1 к Приказу "О едином учете преступлений ", положения пункта 7 относятся к судам общей юрисдикции. В соответствии со статьей 27 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности. Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно подчеркивал, что в силу принципа состязательности сторон, закрепленного в статье 123 (часть 3) Конституции Российской Федерации и предполагающего разграничение в уголовном судопроизводстве функций осуществления правосудия, обвинения и защиты, на суд
Апелляционное постановление № 22-4106/17 от 12.12.2017 Иркутского областного суда (Иркутская область)
в восстановлении уголовного дела. Своего согласия в 1994 году на прекращение уголовного дела по нереабилитирующему основанию не давала, в связи с чем постановление о прекращении уголовного дела является незаконным. В связи с тем, что уголовное дело уничтожено, необходимо его восстановление, иного способа исключить сведения в ИЦ ГУ МВД России по (данные изъяты) о привлечении к уголовной ответственности в 1994 году и тем самым восстановить ее конституционные права, не имеется. Ссылаясь на межведомственный приказ «О едином учете преступлений » от 29 декабря 2005 года и ведомственный акт МВД России ИЦ ГУ МВД России по (данные изъяты) о порядке внесения сведений в базу ОСК о привлечении к уголовной ответственности, указывает, что без уголовного дела и постановления о его прекращении сведения о привлечении ее к уголовной ответственности не могут быть исключены, и будут содержаться в ИЦ до достижения ею 80 лет. Не согласна с выводами суда о том, что не основаны на
Решение № 2-1481/2018 от 07.04.2018 Куйбышевского районного суда г. Омска (Омская область)
121). К участию в деле в качестве ответчика была привлечена прокуратура Омской области, в качестве третьего лица - Министерство Финансов РФ в лице УФК по Омской области. Истец в судебном заседании заявленные требования поддержал. Указал, что предметом спора являются сведения, которые были распространены заместителем прокурора ЦАО г. Омска Паршаковым М.Г. при расследовании уголовного дела № в отношении него. При этом, уголовное дело не было зарегистрировано и учтено в каких-либо системах учета ( Приказ «О едином учете преступлений » от 29.12.2005). В ходе расследования уголовного дела к нему была применена мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении. Впоследствии уголовное дело было прекращено, но затем вновь возобновлено. Он был реабилитирован, за ним признано право на компенсацию, в его пользу взысканы денежные средства за оказание ему юридической помощи. Кроме того, имеется справка о том, что сведений о судимости, уголовном преследовании либо о прекращении уголовного преследования в отношении него на
Решение № 2А-3675/20 от 19.10.2020 Октябрьского районного суда г. Белгорода (Белгородская область)
настоящее время основания, по которым возбуждено уголовное дело декриминализованы, уголовная ответственность за средней тяжести вред здоровью не предусмотрена. С требованиями снять с оперативно-справочных учетов ИЦ УМВД России по Белгородской области сведения по уголовному делу № по ч.1 ст. 264 УК РФ в отношении ФИО административному ответчику направлено соответствующее заявление, однако согласно ответу от 13.07.2020 ответчиком отказано в предъявляемом требовании. Считает отказ не законным, со ссылками на положения КАС РФ, ФЗ «О полиции», Приказ «О едином учете преступлений », Наставление по ведению и использованию централизованных оперативно справочных, криминалистических и розыскных учетов, формируемых на базе органов внутренних дел РФ. Указывает, что в соответствии с п.п. 36, 43 Положения снятию с учета подлежит лицо и преступление, уголовное дело о котором прекращено по реабилитирующим основаниям, в том числе в связи с отсутствием в деянии состава преступления и примирения потерпевшего с обвиняемым по делам честного обвинения. Преступление, предусмотренное ч. 1 ст. 264 УК РФ