и регулирование финансовых рынков"; Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 г. N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти"; Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2015 г. N 347 "О стратегическом плане развития официального сайта Министерства финансов Российской Федерации на период до 2021 года"; Решение Коллегии Министерства финансов Российской Федерации от 11 ноября 1998 г. N 10-2 "О Концепции информатизации Министерства финансов Российской Федерации"; Аннотация по комплексу задач "Свод отчетности и учет сведений о штатном расписании и кадровом составе органов финансовой системы" от 30 ноября 1999 г.; Протокол заседания Комиссии по вопросу принятия информационных систем и отдельных задач Министерства финансов Российской Федерации в опытную и промышленную эксплуатацию по приемке в опытную эксплуатацию задачи "Свод уточненных годовых и квартальных планов по расходам федерального бюджета по разделам бюджетной классификации, относящимся к компетенции Департамента" от 7 декабря 1999 г.; Протокол
ИНН <***>) (далее – ООО «Артель Старателей «Шушенская») обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Управлению по недропользованию по Красноярскому краю (далее – Управление) о признании незаконным приказа от 27.09.2010 №208 о досрочном прекращении права пользования недрами. Решением Арбитражного суда Красноярского края от 17.11.2011 по делу № А33-13966/2011 в удовлетворении заявленных требований отказано. Не согласившись с принятым решением, ООО «Артель Старателей «Шушенская» обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт на основании следующего: - указание в дополнении № 5 условия о добыче 150 тонн руды вместо 150 000 тонн является опечаткой, воля сторон лицензионного соглашения была направлена на создание проекта на опытно-промышленную эксплуатацию утвержденных запасов с производительностью карьера и модульной обогатительной установки на 150 000 тонн, - обществом были приняты своевременные меры к исполнению обязательств лицензионного соглашения, - лицензирующим органом не представлено
Сорска от 27.05.2010 № 182-р (т. 4 л.д. 61) по заявлению общества о продлении срока действия разрешения на строительство от 17.05.2010 № 574 продлены сроки строительства опытно-промышленного производства по переработке свинец-содержащего сырья, поскольку обществом обоснована необходимость проведения дополнительных работ в течение 15 месяцев (расчет сроков продления строительства с учетом необходимых трудозатрат, т. 7 л.д. 128-129). Таким образом, после приостановления пуско-наладочных работ на основании приказа от 19.03.2010 №54, испытания и отладка спорного оборудования обществом не производилась, технологические испытания оборудования не возобновлялись, опытно-промышленная установка по производству свинца в эксплуатацию введена не была. В материалах дела отсутствуют доказательства возобновления работы опытно-металлургического цеха ЗАО «Карат-ЦМ» после его приостановки постановлением Сорского районного суда Республики Хакасия от 01.04.2010. Помимо вышеперечисленных доказательств заявитель представил в материалы дела протокол технического совещания по результатам проведения пуско-наладочных работ на ОПП в период с 28.09.2009 по 03.10.2009, в котором отражены проблемы, возникшие в период проведения испытаний, обсуждаемые вопросы проверки проектных решений
во время работы комиссии (в период с 24.04.2017 по 28.04.2017) данное оборудование находилось в работающем состоянии (в эксплуатации), что определено по показаниям контрольно-измерительных приборов. Объект введен в эксплуатацию приказом № КТТК/491 от 05.05.2017 «Тепловые сети магистральной 25» 2Ду700. Данные факты не оспариваются обществом. Довод заявителя о том, что издание с задержкой приказа № КТТК/491 от 05.05.2017 о вводе в эксплуатацию тепловой сети магистральной было вызвано неправомерными действиями Енисейского управления Ростехнадзора, отклоняется судом апелляционной инстанции как не имеющий правового значения. Правовое значение имеет тот факт, что после истечения срока опытного применения (31.03.2017) и на момент проверки по вводу в эксплуатацию (24.04.2017 по 28.04.2017) оборудование, применяемое на опасном производственном объекте, уже находилось в работающем состоянии в отсутствие ввода его в эксплуатацию в порядке, установленном действующим законодательством. Доказательств того, что Енисейское управление Ростехнадзора препятствовало вводу объекта в эксплуатацию до 24.04.2017 обществом в материалы дела не представлено. Пунктом 207 Правил от 25.03.2014 № 116
экологической экспертизы. При этом, согласно заключению экспертизы от 27.07.2020 воздействие на окружающую среду подразделяется на период строительства и период эксплуатации.Таким образом, исходя из проектной документации «Опытно-промышленные работы по добыче и переработке руды участков БАМ и Хомут Озерновского золоторудного месторождения Камчатского края», получившей заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы от 29.07.2020 № 91 ( приказ Росприроднадзора от 29.07.2020 № 919) общество может принимать решение о целесообразности выделения в отдельные этапы строительства ряда объектов Озерновского опытно-промышленного участка и может строить этапами и сдавать здания и сооружения в процессе строительства объекта в целом, только после обязательного ввода в эксплуатацию и других объектов, обеспечивающих охрану окружающей среды и допустимость воздействия потенциально опасной хозяйственной деятельности предприятия на окружающую среду, а именно водосборных, водоотводных и водоочистных объектов. Обществом не опровергнуто, что в ходе внеплановой выездной проверки Росприроднадзором установлено, что деятельность на Озерновском золоторудном месторождении соответствует стадии эксплуатации: основные элементы ЗИФ построены и функционируют, ведется переработка
в связи с чем УФАС начало внеплановую проверку по данному заявлению. После нескольких заседаний УФАС предписало Минпрому Челябинской области аннулировать результаты конкурса, которое Минпром исполнил в полагающийся 3-хдневный срок. По 10 поручению Министра данное решение было оспорено юристами в Арбитражном суде, где решение и предписание УФАС были признано незаконным, в по-следующем данное решение УФАС было обжаловано в апелляционном порядке. К апрелю 2011 года аппаратная база для внедрения электронного документооборота была готова, был впущен приказ об опытной эксплуатации электронного документооборота. В июне 2011 года все 130 рабочих мест Минпрома Челябинской области перешли полностью на электронный документооборот. В новой серверной постоянно находились 2-3 человека от разработчиков, которые оперативно помогали решать возникающие проблемы. Программисты разработчиков фактически за 60 дней развернули систему одного отдела до всего Министерства. В связи с чем, версия следствия об умышленном включении в документацию невыполнимого требования о выполнении работ за 70 дней, основа на предположении. Работа электронного документооборота продолжалась вплоть
его указанию в апелляции отказался от исковых требований. Тем временем, переданная в Минпром Челябинской области система не могла быть внедрена, так как ни сервера, ни имеющиеся сети, ни ПК не соответствовали современным техническим требованиям. Проведя процедуру закупки у единственного поставщика Минпром Челябинской области в ДД.ММ.ГГГГ начал получать первые новые компьютеры и сервера. Кроме того, значительно обновили локальную сеть министерства. И ДД.ММ.ГГГГ аппаратная база для внедрения электронного документооборота была готова. После этого министр выпустил приказ об опытной эксплуатации электронного документооборота. Первую неделю внедрялось в канцелярии, потом две недели отводилось на цепочку от канцелярии до отдела реестров с переводом всего реестра имущества в новый формат, потом все оставшееся управление имущественных отношений (из 5 отделов). Примерно через месяц внедрение у него в управлении было закончено и признано успешным и вторым потоком министр распорядился подключить к системе все министерство с проведением обучения. Таким образом, ДД.ММ.ГГГГ все 130 рабочих мест Минпрома Челябинской области перешли полностью
состояния и результатов следственной работы и прокурорского надзора, а также устанавливает единый порядок формирования и представления отчетности в органах прокуратуры. Приказы Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам указанного статистического учета обязательны для органов государственной власти. В целях совершенствования порядка учета сообщений о преступлениях, состояния преступности, раскрываемости преступлений, состояния и результатов следственной работы, а также апробации модернизированного специального программного обеспечения ГАС ПС на территории Российской Федерации Генеральным прокурором Российской Федерации издан приказ от 18.01.2016 г. № 18 «О проведении опытнойэксплуатации государственной автоматизированной системы правовой статистики». Согласно п. 1 приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 18.01.2016 г. № 18 в опытную эксплуатацию введено модернизированное специальное программное обеспечение государственной автоматизированной системы правовой статистики в пилотной зоне. Пунктом 2 приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 18.01.2016 г. № 18 - в качестве объектов пилотной зоны ГАС ПС определены, в том числе, прокуратура Смоленской области, территориальные органы федеральных государственных органов и федеральных органов исполнительной
и результатов следственной работы и прокурорского надзора, а также устанавливает единый порядок формирования и представления отчетности в органах прокуратуры. Приказы Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам указанного статистического учета обязательны для органов государственной власти. В целях совершенствования порядка учета сообщений о преступлениях, состояния преступности, раскрываемости преступлений, состояния и результатов следственной работы, а также апробации модернизированного специального программного обеспечения ГАС ПС на территории Российской Федерации Генеральным прокурором Российской Федерации издан приказ от 18 января 2016 г. № 18 «О проведении опытнойэксплуатации государственной автоматизированной системы правовой статистики». Согласно п. 1 приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 18января 2016 г. № 18 в опытную эксплуатацию введено модернизированное специальное программное обеспечение государственной автоматизированной системы правовой статистики в пилотной зоне. Пунктом 2 приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 18января 2016 г. № 18 - в качестве объектов пилотной зоны ГАС ПС определены, в том числе, прокуратура Смоленской области, территориальные органы федеральных государственных органов и