ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ об утверждении требований - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо ФСКН России от 14.05.2012 N 2/6/7169 "О рассмотрении письма"
вывод о соответствии дверей и запирающих устройств (в том числе несертифицированных) требованиям Руководящего документа и его приложений, предусмотренным для каждого класса защиты к разрушающим воздействиям, сделанный по результатам проведенного комиссией обследования помещения при принятии его под охрану, в состав которой входят представители организации, а также специалисты вневедомственной охраны, обладающие специальными познаниями в области применения инженерных и технических средств охраны. В порядке информации сообщаем, что при подготовке МВД России совместно с ФСКН России проекта приказа "Об утверждении Требований к оснащению инженерно-техническими средствами охраны объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и экспертной деятельности" за основу взяты требования к объектам и помещениям, предусмотренные Руководящим документом. Кроме того, требования к охраняемым помещениям и их категорирование, предусмотренные данным проектом приказа, соответствуют базовым требованиям к помещениям, предназначенным для хранения наркотических средств
Приказ Росгидромета от 02.02.2017 N 23 "Об утверждении Концепции совершенствования системы мониторинга загрязнения окружающей среды с учетом конкретизации задач федерального, регионального и локального уровней на 2017 - 2025 годы"
1.5 Уточнение требований к сбору, обработке, хранению и распространению информации о состоянии окружающей среды и ее загрязнении, а также к получению информационной продукции (с учетом пункта 1.4 Дорожной карты) Росгидромет После принятия приказа Минприроды России, предусмотренного пунктом 1.4 Дорожной карты План НИОКР Росгидромета Внесение изменений в действующие требования (с учетом пункта 1.4 Дорожной карты) 1.6 Разработка требований к проведению наблюдений за состоянием окружающей среды Росгидромет 2018 - 2020 гг. План НИОКР Росгидромета Проект приказа об утверждении требований 2. Развитие и модернизация государственной наблюдательной сети за загрязнением окружающей среды 2.1 Проведение анализа состава государственной наблюдательной сети и ее технического оснащения на основе утвержденных нормативных требований Росгидромет 2017 - 2018 гг. Финансирование не требуется Материалы оценки соответствия состава и технического оснащения государственной наблюдательной сети установленным нормативным требованиям 2.2 Подготовка программы модернизации и развития государственной наблюдательной сети за загрязнением окружающей среды Росгидромет 2017 - 2018 гг. Финансирование не требуется Проект программы модернизации 2.3
Постановление Исполкома Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 29.05.2018 N 13-12 "О Примерных положениях о СУОТ" (вместе с "Положением о системе управления охраной труда в государственном профессиональном образовательном учреждении", "Примерным положением о системе управления охраной труда в образовательной организации дополнительного образования")
20 февраля 2014 г. N 103н "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации" 32. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 февраля 2005 г. N 160 "Об определении степени тяжести повреждения здоровья при несчастных случаях на производстве" 33. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 марта 2011 г. N 169н "Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам" 34. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 мая 2001 г. N 176 "О совершенствовании системы расследования и учета профессиональных заболеваний в Российской Федерации" 35. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 марта 2012 г. N 181н "Об утверждении Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению
Приказ Ространснадзора от 22.12.2021 N ВБ-1056фс "О внесении изменений в приказ Ространснадзора от 15.12.2020 N ВБ-870фс "Об утверждении Перечня нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности"
27.06.2011 171 22.07.2011 21481 https://avia.rostransnadzor.gov.ru/storage/document/document_file/2021-02/08/109%20%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B5,%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E,%20%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%B8.pdf Оценивается целиком Да Да Да 51 Федеральный государственный контроль (надзор) в области гражданской авиации Ространснадзор https://avia.rostransnadzor.gov.ru/deyatel-nost/proverochnye-listy 108 Приказ Министерства транспорта Российской Федерации Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к порядку разработки, утверждения и содержанию программ подготовки специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации 02.10.2017 399 14.12.2017 49247 https://avia.rostransnadzor.gov.ru/storage/document/document_file/2021-02/08/111%20%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D1%83%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8,%20%D1%83%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%20%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8E%20%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%D0%90%D0%9F%20%D0%93%D0%90.pdf http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201712150025 Оценивается целиком Да Да Да 51 Федеральный государственный контроль (надзор) в области гражданской авиации Ространснадзор https://avia.rostransnadzor.gov.ru/deyatel-nost/proverochnye-listy 109 Приказ Росаэронавигации Об утверждении требований к структуре и содержанию инструкций экипажу поисково-спасательного воздушного судна, наземной поисково-спасательной команде, спасательной парашютно-десантной группе и Порядка передачи информации о воздушном судне, терпящем или потерпевшем бедствие, в авиационный координационный центр поиска и спасания 05.06.2009 123 29.07.2009 14431 https://avia.rostransnadzor.gov.ru/storage/document/document_file/2021-02/08/112%20%D0%9E%D0%B1%20%D1%83%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%20%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5%20%D0%B8%20%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B9%20%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%B6%D1%83%20%D0%9F%D0%A1%20%D0%92%D0%A1,%20%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%9F%D0%A1%D0%9A.pdf https://avia.rostransnadzor.gov.ru/storage/document/document_file/2021-02/08/112%20%D0%9E%D0%B1%20%D1%83%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%20%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5%20%D0%B8%20%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B9%20%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%B6%D1%83%20%D0%9F%D0%A1%20%D0%92%D0%A1,%20%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%9F%D0%A1%D0%9A.pdf п. 1.1, приложения 1, 3 к приказу, пункт 8 приложения 4 к приказу Нет Нет Да 52.23.11; 84.25.9 Федеральный государственный контроль (надзор) в области гражданской авиации Ространснадзор https://security.rostransnadzor.gov.ru/storage/document/document_file/2018-09/10/%D0%9F%D0%90%D0%A1%D0%9E%D0%9F%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80.rtf https://security.rostransnadzor.gov.ru/storage/document/document_file/2018-09/10/%D0%9F%D0%90%D0%A1%D0%9E%D0%9F%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0.docx 110 Приказ Министерства транспорта
Приказ Ростехнадзора от 02.07.2021 N 250 "Об утверждении Перечня нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (раздел I "Технологический, строительный, энергетический надзор") П-01-01-2021"
надзору Приказ Ростехнадзора от 03.04.2012 N 224 1.1.131 Регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Приказ Ростехнадзора от 01.06.2011 N 271 (зарегистрирован Минюстом России 07.07.2011, рег. N 21281) 1.1.132 Рекомендации к типовому автоматизированному рабочему месту работника Приказ Ростехнадзора от 22.11.2012 N 677 1.1.133 Рекомендованные образцы отдельных бланков документов, составляемых при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях Приказ Ростехнадзора от 26.09.2014 N 442 1.1.134 "Об утверждении рекомендаций к типовому автоматизированному рабочему месту работника центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и требований к каналам доступа в интернет для центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору" Приказ Ростехнадзора от 22.11.2012 N 677 1.1.135 Служебный распорядок центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Приказ Ростехнадзора от 13.05.2009 N 393 (зарегистрирован Минюстом России 08.07.2009, рег. N 14269) 1.1.136 Тематический классификатор обращений граждан Федеральной службы по
Определение № 03АП-1998/2021 от 21.12.2021 Верховного Суда РФ
утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 23.10.2018 № 625-п, учитывая приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15.05.2018 № 1870 «Об утверждении методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов», была отобрана заявка общества на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов «Создание в Красноярском крае производственного комплекса по переработке леса». В рамках исполнения пункта 1 настоящего приказа утвержден перечень лесных участков, на которых предполагается реализация инвестиционного проекта, согласно приложению к приказу. Согласно сопроводительному письму Министерства лесного хозяйства Красноярского края от 01.04.2020 № 86-04031 в адрес Рослесхоза направлена заявка общества и решение об отборе заявки. Письмом Федерального агентства лесного хозяйства (далее - Рослесхоз) от 12.05.2020 № 01-01-27/8624 по результатам согласования заявок на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов отмечено, что указанная заявка не соответствует требованиям Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в
Решение № АКПИ20-556 от 29.09.2020 Верховного Суда РФ
294, в редакции, действовавшей при принятии приказов № 772-ст, № 739-ст, № 228-ст, утверждение национальных стандартов относилось к полномочиям Росстандарта как федерального органа исполнительной власти, выполняющего функции национального органа по стандартизации. Разработка проектов ГОСТ Р 53522-2009, ГОСТ Р 54605-2011, ГОСТ 32611-2014 проводилась при соблюдении процедур, регламентированных статьей 16 Федерального закона «О техническом регулировании», которая предусматривала, что разработчиком национального стандарта может быть любое лицо, а уведомление о разработке национального стандарта и уведомление о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта подлежат опубликованию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (пункты 2,3,5,6). В соответствии с пунктом 5 Положения об опубликовании уведомлений о разработке проекта национального стандарта и о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2003 г. № 458, уведомления о разработке проектов ГОСТ Р «Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения», «Туристские услуги. Услуги детского и юношеского туризма. Общие требования » и «Туристские услуги. Требования по
Решение № АКПИ21-643 от 21.09.2021 Верховного Суда РФ
дела следует, что во исполнение требований пунктов 3, 4, 5 Правил раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденных названным выше постановлением Правительства Российской Федерации, Минкультуры России разместило 20 августа 2014 г. на официальном сайте (ге§и1айоп.§оу.гп) проект приказа «Об утверждении границ территории и предмета охраны исторического поселения федерального значения город Плес Ивановской области», изложив в паспорте этого проекта информацию, относящуюся к его разработке, в том числе о проведении общественного обсуждения, которое состоялось с 21 августа 2014 г. по 5 сентября 2014 г. Замечаний на проект приказа не поступало. Впоследствии в соответствии с требованиями пункта 4(1) Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009, пункта 5 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от
Апелляционное определение № АПЛ22-133 от 17.05.2022 Верховного Суда РФ
а также другими веществами, не разрешенными к применению федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (абзац восьмой пункта 1 статьи 6 Закона об оружии). Перечень, утвержденный Приказом № 583н, содержит указание на слезоточивое и раздражающее Вещество II. В таблице 1 ГОСТ приведен перечень веществ слезоточивого раздражающего действия, их максимальная масса и концентрация, содержащий указание на Вещество I (суммарное содержание капсаициноидов), международное обозначение С, которое согласно сноске «*» вводится в составе Вещества II. Отказывая в удовлетворении административного иска, Верховный Суд Российской Федерации пришел к правильному выводу о том, что разработка и утверждение Национального стандарта осуществлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в установленной сфере деятельности, ГОСТ устанавливает требования безопасности к газовому оружию самообороны, использование в данном акте в рассматриваемом аспекте указания на Вещество I не противоречит актам большей юридической силы и, следовательно, не нарушает права и законные интересы административного истца. Довод Общества о
Решение № А33-32314/2021 от 27.07.2022 АС Красноярского края
сохранению культурного наследия Красноярского края» разработан Проект требований к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах территории Объекта, в отношении которого в настоящее время проводится государственная историко-культурная экспертиза. После представления в Службу положительного заключения экспертизы в отношении Проекта, а также принятия Службой в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе», решения о согласии с выводами, изложенными в заключении названной экспертизы, Службой будет издан приказ об утверждении требований к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах территории Объекта. Ссылка ответчика на тот факт, что земельный участок с кадастровым номером 24:11:0290104:1042 полностью находится в зоне, сведения о которой внесены в ЕГРН и в границах данной зоне запрещено строительство капитальных объектов не связанных с сохранением объекта культурного наследия, что, в свою очередь, не позволяет возводить объекты предпринимательства в соответствии с представленными в орган документами, противоречит положениям пункта 2 части 1 статьи 5.1 Федерального
Постановление № А56-85355/2022 от 09.08.2023 АС Северо-Западного округа
застройкой», (Санкт-Петербург, пос. Усть-Ижора, в границах между домовладениями по адресам: Шлиссельбургское шоссе, <...>) (далее - Объект 2). Распоряжением КГИОП от 17.03.2020 № 98-р утвержден предмет охраны Объекта 1, в соответствии с которым государственной охране подлежит, в том числе, «историческое булыжное покрытие (от западной границы объекта культурного наследия до площадки перед церковью св. Н.), скрытое под асфальтом историческое булыжное покрытие». По имеющейся в КГИОП информации, Департаментом государственной охраны культурного наследия Минкультуры России готовится проект приказа об утверждении требований к осуществлению деятельности и градостроительному регламенту в границах территории Объекта 1. Распоряжением КГИОП от 18.11.2021 № 305-рп утверждены границы территории Объекта 2, требования к осуществлению деятельности и требования к градостроительным регламентам в границах Объекта 2, предмет охраны Объекта 2, в соответствии с которым государственной охране подлежит, в том числе, «историческое булыжное покрытие Шлиссельбургского тракта (Шлиссельбургского шоссе) (от западной границы западного участка объекта культурного наследия до границы объекта культурного наследия федерального значения «Место битвы
Решение № А03-3386/2021 от 18.08.2021 АС Алтайского края
И.В., в связи с изменением сведений о площади наименовании здания с кадастровым номером 22:63:040142:120 и уточнением местоположения здания на земельном участке. В ходе кадастровых работ было выявлено самовольное строительство пристроев лит. В1, В3. Решением Арбитражного суда Алтайского края от 09.02.2017 года по решению признать право собственности на реконструированное нежилое, здание (Литеры В, В1, ВЗ). Индивидуальное наименование – реконструированное нежилое задание (Литеры В, В1, ВЗ). Площадь здания составляет 976,5 кв.м. Площадь здания посчитана согласно Приказу «Об утверждении требований к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требований к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, а также требований к определению, площади здания, сооружения и помещения» Министерства экономического развития Российской Федерации № 90 от 01.03.2016 года, вид объекта, недвижимости – здание. По итогам совместного осмотра защитного сооружения № 8-Ж, проведенного во исполнение определения Арбитражного суда Алтайского края от 11.05.2021
Решение № А13-7859/13 от 12.09.2013 АС Вологодской области
соответствии с пунктом 7 Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными органами ввод в эксплуатацию технических средств в сети связи оператора связи производится в соответствии с разработанным органом федеральной службы безопасности совместно с оператором связи планом мероприятий по внедрению технических средств (далее - план). Требования, на нарушение которых указывается заявителем, приняты в дополнение к Правилам взаимодействия операторов связи с уполномоченными органами, а именно: для целей учета особенностей деятельности операторов почтовой связи. Как указано в Приказе об утверждении Требований , данные Требования вводятся в целях реализации пункта 2 статьи 64 Закона № 126-ФЗ и пунктов 4, 6, 11 Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными органами. Таким образом, из приведенных положений нормативных - правовых актов следует, что план мероприятий, на отсутствие которого указывает заявитель, подлежит утверждению как со стороны уполномоченного органа, так и со стороны оператора почтовой связи. Следовательно, утверждению плана мероприятий должен предшествовать процесс согласования его условий. Как следует из материалов дела,
Постановление № 16-5872/2022ПО от 25.08.2022 Восьмого кассационного суда общей юрисдикции
также физическим лицам, осуществляющим эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонн, и автобусов, в целях обеспечения безопасности дорожного движения. Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами, утверждены приказом Минтранса России от 28 октября 2020г. № 440 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" (приложение № 2 к приказу) (далее - Приказ об утверждении требований к тахографам от 28 октября 2020г. № 440). В соответствии с данным Приказом (приложение № 2) оснащению тахографами подлежат, в том числе транспортные средства категорий М2 и М3, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров, определенные Правительством Российской Федерации в соответствии со ст. 20 Закона о безопасности дорожного движения. В приложении № 3 к Приказу об утверждении требований к тахографам от 28 октября 2020г. № 440 отражены правила использования тахографов, установленных на транспортные средства, в п.
Решение № 7Р-152/2022 от 23.06.2022 Верховного Суда Республики Хакасия (Республика Хакасия)
средств, а также физическим лицам, осуществляющим эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонн, и автобусов, в целях обеспечения безопасности дорожного движения. Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами, утверждены приказом Минтранса России от 28.10.2020 № 440 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" (приложение № 2 к приказу) (далее - Приказ об утверждении требований к тахографам). В соответствии с данным приказом (приложение № 2) оснащению тахографами подлежат, в том числе транспортные средства категорий M2 и M3, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров, определенные Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Закона о безопасности дорожного движения. Требование о необходимости оснащения тахографами помимо прочего транспортных средств категорий M2 и M3, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении также содержится в постановлении Правительства РФ от 03.12.2020 № 1998
Решение № 2А-1641/2022 от 16.06.2022 Емельяновского районного суда (Красноярский край)
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утверждены предмет охраны и границы территории указанного объекта. КГКУ «Центр по сохранению культурного наследия Красноярского края» разработан Проект требований к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах территории Объекта, в отношении которого в настоящее время проводится государственная историко-культурная экспертиза. После предоставления в Службу положительного заключения экспертизы в отношении Проекта, а также принятия Службой решения о согласии с выводами, изложенными в заключении названной экспертизы, Службой будет издан приказ об утверждении требований к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах территории объекта. Выслушав представителя административных ответчиков, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему. В соответствии с частью 1 статьи 218, частью 2 статьи 227 КАС РФ, для признания решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица незаконным необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие такого решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также наличие нарушения прав, свобод и законных интересов