взаиморасчетов между ПАО «МРСК Сибири» и АО «КрасЭКо» установлен доходный для заявителя тариф: с 01.01.2016 по 30.06.2016 в размере 0,16665 руб./кВт.ч; с 01.07.2016 по 31.12.2017 в размере 0,22785 руб./кВт.ч. Указанным приказом для оплаты услуг ПАО «МРСК Сибири» по передаче электрической энергии ЗАО «МГЭС» установлен тариф 0,00 руб./кВт.ч. ПриказомРЭК Красноярского края от 26.12.2016 №676-п для взаиморасчетов между Филиалом ПАО «МРСК Сибири» и ЗАО «Минусинские городские электрические сети» установлен доходный для ПАО «МРСК Сибири» тариф: с 01.01.2017 по 30.06.2017 в размере 0,85117 руб./кВт.ч, с 01.07.2017 по 31.12.2017 в размере 0,97647 руб./кВт.ч. Тем же приказом для оплаты услуг заявителя по передаче электрической энергии ОА «КрасЭКо » установлен доходный для ПАО «МРСК Сибири» тариф: с 01.01.2017 по 30.06.2017 в размере 0,20439 руб./кВт.ч, с 01.07.2017 по 31.12.2017 в размере 0,22694 руб./кВт.ч. В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства №023-11-17 установлено, что АО «КрасЭКо» и ЗАО «МГЭС» являются в соответствии со статьей 9 ФЗ
иной владелец объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединены к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающие устройства; - отклонен как необоснованный довод истца о том, что Приказ РЭК Красноярского края № 10-п от 05.02.2015, которым внесены изменения в ПриказРЭК Красноярского края № 461-п, не подлежит применению, т.к. в нарушение действующего законодательства устанавливает новые индивидуальные тарифы и распространяет действие с 01.01.2015; - установлено, что установление для расчетов между сторонами на 2014 индивидуального тарифа не влияет обоснованность исковых требований, исходя из требований законодательства, периодом регулирования является календарный год; при утверждении тарифа на очередной период регулирования РЭК Красноярского края учитывается заявленный НВВ каждой сетевой организацией па дату установления на весь год; - после заключения АО «КрасЭКо » и ОАО «Красцветмет» договора оказания услуг по передаче электрической энергии № 632-14-1765/14 от 01.11.2014 с участием спорных объектов сведения об изменении правоотношений сторон направлены в РЭК Красноярского края; с учетом данных сведений Приказом РЭК Красноярского края
договора социального найма № 1611 от 11.12.2012, заключенного администрацией г. Енисейска с ФИО2, правоотношения по договору социального найма № 1311 от 14.09.2010 прекращаются с даты подписания договора. При этом материалами дела подтверждается наличие у истца в спорный период статуса ресурсоснабжающей организации. Так, Приказами РЭК Красноярского края №/№ 213-п от 13.11.2012, 422-п от 19.12.2013 утверждены тарифы на тепловую энергию, отпускаемую потребителям МУП «Очистные сооружения» на 2013 год. ПриказомРЭК Красноярского края № 422-п от 19.12.2013 утверждены тарифы на тепловую энергию, отпускаемую потребителям АО «КрасЭКо » (ранее - ООО «КРЭК») на 2014 год. Данные обстоятельства послужили основанием начисления истцом задолженности по теплоснабжению в отношении спорного объекта за период с сентября 2013 года по сентябрь 2014 года в размере 21 641 рубля 84 копеек. Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам. В соответствии с частью 3 статьи 15 Арбитражного процессуального кодекса
Министерство). В судебном заседании представители ООО «Перспектива» ФИО1 и ФИО2, действующие на основании доверенности и ордера адвокате соответственно, настаивали на заявленных требованиях по основаниям и доводам, изложенным в административном исковом заявлении, дополнительно указав, что Представитель Министерства ФИО4, действующая на основании доверенности, просила в удовлетворении административного иска отказать, поддержав доводы, изложенные в письменных возражениях, согласно которым, оспариваемый приказ, по мнению РЭК Красноярского края, полностью соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, принят в пределах установленных полномочий РЭК Красноярского края и не нарушает прав и законных интересов административного истца. Представитель заинтересованного лица – АО «КрасЭКо » ФИО5, действующая на основании доверенности, давая пояснения в судебном заседании 2 августа 2018 года, просила в удовлетворении административного иска отказать по тем основаниям, что оспариваемый приказ соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, прав и законных интересов административного истца не нарушает. Прокурор - Моргун О.В. в своем заключении полагал административный иск подлежащим удовлетворению в
года составила 29 076 905 рублей 13 копеек. В судебном заседании представитель МУП «Жилкомсервис» ФИО1, действующая на основании доверенности, настаивали на заявленных требованиях по основаниям и доводам, изложенным в административном исковом заявлении. Представитель РЭК Красноярского края ФИО4, действующая на основании доверенности, просила в удовлетворении административного иска отказать, поддержав доводы, изложенные в письменных возражениях, согласно которым, оспариваемый приказ, по мнению РЭК Красноярского края, полностью соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, принят в пределах установленных полномочий РЭК Красноярского края и не нарушает прав и законных интересов административного истца. Представитель заинтересованного лица – АО «КрасЭКо » ФИО3, действующая на основании доверенности, просила в удовлетворении административного иска отказать по тем основаниям, что оспариваемый приказ соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу. Прокурор Моргун О.В. в своем заключении полагал административный иск не подлежащим удовлетворению. Оценив доводы участвующих в деле лиц, заключение прокурора, исследовав материалы дела, суд полагает отказать в удовлетворении административного иска
ограниченной ответственностью «Управление Ресурсами» (Емельяновский район, пгт Кедровый, ИНН <***>)». Согласно материалам дела, ООО «Управление Ресурсами» с июня 2017 года прекратило оказание услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения на территории п. Кедровый, в связи с чем, с указанной даты и по настоящее время данные услуги оказывает АО «КрасЭКо», которое до установления тарифов оспариваемыми Приказами № 56-п и № 57-п во взаиморасчетах с потребителями использовало тарифы, утвержденные для ООО «Управление Ресурсами» вышеназванными ПриказамиРЭК Красноярского края. 22 марта 2019 года АО «КрасЭКо » обратилось в Министерство заявления об установлении тарифов на тепловую энергию и на горячую воду на территории п. Кедровый Емельяновского района Красноярского края (поступили в Министерство 25 марта 2019 года) с документами, обосновывающими расходы на осуществление регулируемых видов деятельности. В дальнейшем были представлены дополнительные обосновывающие документы. Ранее тарифы на тепловую энергию и на горячую воду на территории п. Кедровый для АО «КрасЭКо» не устанавливались. Министерством была проведена экспертиза представленных документов
(мощность), поставляемую потребителям АО КрасЭКо по СЦТ № 6 «г. Кодинск»: На второе полугодие 2017 года: Для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения – одноставочный 3200 руб./Гкал; для населения – одноставочный 3776 руб./Гкал. На первое полугодие 2018 года: Для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения – одноставочный 3200 руб./Гкал; для населения – одноставочный 3775,99 руб./Гкал. ПриказРЭК Красноярского края от 19 июня 2017 года № 45-п опубликован 20 июня 2017 года на официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края по адресу: www.zakon.krskstate.ru. АО КрасЭКо обратилось с административным иском о признании недействующим пункта 1 Приказа Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 19 июня 2017 года № 45-п «Об исправлении технических ошибок в Приказе Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 20.12.2016 № 654-п «Об установлении долгосрочных тарифов на тепловую энергию, отпускаемую акционерным обществом «Красноярская региональная энергетическая компания» (г. Красноярск, ИНН <***>)» в части изменения приложения № 12