оборонного заказа. 2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 августа 2011 г. N 285 "Об утверждении Положения о Департаменте бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа". Министр А.Г.СИЛУАНОВ Утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2016 N 688 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВОЕННОЙ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА 1. Департамент бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства финансов Российской Федерации (далее - Министерство), обеспечивающим осуществление функций Министерства по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной деятельности в области национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности (включая финансовое обеспечение военной службы и федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, социальных гарантий и компенсаций военнослужащим, сотрудникам, имеющим специальные звания, прокурорским работникам и сотрудникам Следственногокомитета Российской Федерации, накопительных взносов для жилищного
2 в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 21.12.2011 N 439) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 30.04.1997 N 19 "О введении в действие Перечня документов органов прокуратуры Российской Федерации с указанием сроков хранения" считать утратившим силу. 4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первых заместителей Генерального прокурора Российской Федерации. Приказ направить первым заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, руководителям главных следственных управлений и управлений Следственногокомитета при прокуратуре Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, руководителям следственных управлений Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и иных приравненных к ним специализированных следственных управлений, прокурорам городов и районов, другим приравненным к ним прокурорам территориальных и иных специализированных прокуратур, руководителям следственных отделов Следственного комитета при
судами общей юрисдикции жалоб по материалам доследственных проверок и уголовным делам; проверять состояние прокурорского надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах предварительного следствия; контролировать исполнение нижестоящими прокуратурами изданных Генеральным прокурором Российской Федерации и его заместителями приказов, указаний и распоряжений по вопросам организации надзора за следствием; по поручению Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей проводить с выездом на место проверки организации работы прокуратур субъектов Российской Федерации по вопросам надзора за следствием, проверки законности принятия процессуальных решений по уголовным делам и материалам доследственных проверок органами предварительного следствия; истребовать уголовные дела и материалы доследственных проверок, статистические и иные необходимые сведения из Следственногокомитета Российской Федерации, МВД России, ФСКН России и от прокуроров субъектов Российской Федерации в целях анализа состояния следственной работы и надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия; готовить проекты актов прокурорского реагирования от имени Генерального прокурора Российской Федерации или его заместителей; в пределах
доводы о том, что на заседании ВККС РФ интересы СК России представляли неуполномоченные на то лица, а также о том, что решение Коллегии от 23 декабря 2019 г. вручено ему с нарушением установленного законом порядка, судом первой инстанции проверялись и получили надлежащую правовую оценку в обжалуемом решении, которая является верной. Так, установлено, что доверенность от имени Председателя СК России выполнена в соответствии с требованиями, предусмотренными Инструкцией по делопроизводству Следственного комитета Российской Федерации, утвержденной приказом Председателя Следственногокомитета Российской Федерации от 18 июля 2012 г. № 40, в ее тексте содержится указание на передаваемые Председателем СК России полномочия руководителю СУ СК России по Новосибирской области на участие в заседаниях ВККС РФ по рассмотрению Представления, также в ней закреплено право передачи полномочий другому лицу (передоверие). При этом полномочия представителей СК России, принимавших участие в заседании Коллегии 23 декабря 2019 г., выраженные в соответствующих доверенностях руководителя СУ СК России по Новосибирской области, были
в соответствии с его компетенцией (п.1 ст.11 Закона №59-ФЗ). Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 05.06.2008 №107 «О введении в действие инструкции по делопроизводству в органах прокуратуры Российской Федерации и их учреждениях», в целях дальнейшего совершенствования делопроизводства в органах прокуратуры Российской Федерации и их учреждениях, утверждена и введена в действие с 01.07.2008 согласованная с Федеральным архивным агентством Инструкция по делопроизводству в органах прокуратуры Российской Федерации и их учреждениях (действовавшая на момент осуществления оспариваемых в рамках настоящего дела, действий). Указанная Инструкция по делопроизводству устанавливает на единой основе систему делопроизводства в Генеральной прокуратуре Российской Федерации, прокуратурах субъектов Российской Федерации, приравненных к ним прокуратурах, прокуратурах городов и районов, других территориальных и специализированных прокуратурах, в научных и образовательных учреждениях Генеральной прокуратуры, а также в Следственномкомитете при прокуратуре Российской Федерации и входящих в его систему органах и учреждениях. При этом, согласно п.1.2. Инструкция по делопроизводству определяет порядок приема, регистрации, учета, перевода, подготовки, оформления, размножения,
Нарушены ст.24,27,30, 50 закона ФЗ-229 «Об исполн.произв...». Оспариваемые постановления все не соответствуют форме приложения № 55 к приказу ФССП России от 04.05.2016 № 238, в которых не указан срок исполнения судебных решений и пристав ФИО7 забрала деньги по беззаконию. Кроме этого судья не запросила книгу регистрации постановлений о возбуждении исполнительных производств, книгу регистрации исполнительных производств, книгу регистрации сводных исполнительных производств. Она встала на сторону ответчиков. Так как сказала, что такие книги не ведутся в ФССП. Сейчас идет судейский сговор между судьями разных инстанций. Приставы нарушили ст. 50 ФЗ-229 (лишили истца всех прав и обязанностей умышленно, чтобы забирать деньги по беззаконию не уведомлять должника об этом). Это преступление должностных лиц, за которое они должны нести наказание. Однако судья Сюхунбин Е.С.об этом преступлении знает и скрыла его. Не передала сообщение и документы в Следственныйкомитет по Забайкальскому краю. Не рассмотрела заявление о фальсификации доказательств в Арбитражном процессе от 18.06.2021 и от 13.07.2021
на основании договора хранения осуществляется должностным лицом уполномоченного органа, в производстве которого находится уголовное дело. До 22 мая 2015 года порядок и условия хранения вещественных доказательств по уголовным делам были регламентированы приказом Следственного комитета Российской Федерации от 30 сентября 2011 года №142 «Об утверждении Инструкции о порядке изъятия, учета, хранения и передачи вещественных доказательств, ценностей и иного имущества по уголовным делам в Следственном комитете Российской Федерации» (далее также - Приказ №142). Суд отклоняет довод о невозможности применения Приказа Следственногокомитета Российской Федерации от 30 сентября 2011 года №142 к данным правоотношениям, так как Следственный комитет Российской Федерации, равно как и МВД России входят в систему правоохранительных органов. Функциональное значение следственных органов схожи, отличием является их подследственность, установленная статьей 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. Оба органа руководствуются в своей деятельности нормами Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. На основании пункта 3 названного Приказа №142 предметы и документы до их признания вещественными доказательствами,
В соответствии с пунктом 9.22(1) Положения об Управлении, утвержденном приказом Федерального казначейства от 27.12.2013 №316, Управление осуществляет полномочия по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Полномочия органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля определены статье 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Согласно пункту 2 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации при осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля проводятся проверки, ревизии и обследования, направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания. В силу пункта 5 Порядка №1092 внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения руководителя (заместителя руководителя) Федерального казначейства (его территориального органа), принятого, в том числе, в случае поступления обращений (поручений) Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Министра финансов Российской Федерации, Следственногокомитета Российской Федерации, правоохранительных органов, иных государственных органов, депутатских запросов,
материалов служебной проверки, а также пояснений свидетеля ФИО4 следует, что каких-либо письменных запросов в адрес и.о. руководителя следственного отдела по ЗАТО <адрес> ФИО5, АО «УЭХК» не направлялось. Доказательств, свидетельствующих о надлежащем контроле со стороны истца исполнения ФИО4 документов, поступивших /> в ФЭО, суду не представлено. Согласно пункту 1.8 Инструкции по делопроизводству Следственного комитета Российской Федерации, утвержденной приказом от /> №, работники Следственногокомитета несут ответственность - за соблюдение требований Инструкции, правил обеспечения сохранности служебных документов и порядка доступа к содержащейся в них информации. Согласно п. 6.1 Положения о финансово-экономическом отделе Следственного управления, делопроизводство в финансово-экономическом отделе осуществляется в соответствии с действующей инструкцией по делопроизводству. Согласно п. 4.2.2.4 Инструкции по делопроизводству Следственного комитета Российской Федерации (далее - Инструкция по делопроизводству), утвержденной приказом Председателя Следственного комитета Российской Федерации от /> №, вся входящая корреспонденция (за исключением корреспонденции адресованной не в Следственный комитет, личной переписки и справочных документов) подлежит обязательной централизованной регистрации