ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Принимаемые бюджетные обязательства - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 08АП-2252/19 от 15.08.2019 Восьмого арбитражного апелляционного суда
основных средств на конец 2016 года в Справке к Балансу получателя бюджетных средств ф.0503130 на 01.01.2017 (пункт 3 Представления); - Учреждением не отражена в регистрах учета информация о наличии и использовании имущества (излишки) (пункт 4 Представления); - Учреждением своевременно не составлены первичные учетные документы, подтверждающие факт хозяйственной жизни (акты установки), что повлекло неотражение в регистрах учета операций по списанию (выбытию) материальных ценностей (недостача) (пункт 5 Представления); - Учреждением не отражались на счете 502.17 принимаемые бюджетные обязательства при размещении в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок с использованием конкурентных способов (пункт 6 Представления); - Учреждением нарушен порядок учета бюджетных обязательств, выразившийся в их принятии (отражении на счете 502.11 «Принятые обязательства») не в полном объеме от доведенных лимитов бюджетных обязательств (пункт 7 Представления); - Учреждение неэффективно произвело расходы на командирование механика гаража Учреждения, фактически не прошедшего курс обучения, являющегося целью командировки (пункт 12 Представления). 22.01.2018 Управлением вынесено представление № 52-22-11/260
Постановление № 08АП-2252/19 от 07.05.2019 Восьмого арбитражного апелляционного суда
на конец 2016 года в Справке к Балансу получателя бюджетных средств ф.0503130 на 01.01.2017 (пункт 3 Представления); - Учреждением не отражена в регистрах учета информация о наличии и использовании имущества (излишки) (пункт 4 Представления); - Учреждением своевременно не составлены первичные учетные документы, подтверждающие факт хозяйственной жизни (акты установки), что повлекло неотражение в регистрах учета операций по списанию (выбытию) материальных ценностей (недостача) (пункт 5 Представления); - Учреждением не отражались на счете 502.17 Принимаемые обязательства принимаемые бюджетные обязательства при размещении в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок с использованием конкурентных способов (пункт 6 Представления); - Учреждением нарушен порядок учета бюджетных обязательств, выразившийся в их принятии (отражении на счете 502.11 Принятые обязательства ) не в полном объеме от доведенных лимитов бюджетных обязательств (пункт 7 Представления); - на дату начала проверки первичные ученые документы за 2016год в Учреждении не хранились, находились в федеральном казенном учреждении Отдел финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации
Решение № А32-7916/2021 от 30.08.2021 АС Краснодарского края
соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. В силу пункта 8 Порядка учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 № 221н «О порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета» сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства ), формируются: не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении; одновременно с формированием сведений, направляемых на согласование в Федеральное казначейство в соответствии с абзацем вторым пункта 6 Порядка взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6
Решение № 21-462/2023 от 18.09.2023 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)
и Федерального казначейства (далее - информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) руководителя или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - уполномоченное лицо) от имени получателя средств федерального бюджета или органа Федерального казначейства в соответствующей информационной системе. Согласно абзацу 7 подпункта «б» пункта 8 Порядка сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 3 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства ), а также документов-оснований, предусмотренных пунктами 4 - 14 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства), формируются в соответствии с настоящим Порядком получателем средств федерального бюджета в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 4 графы 2 Перечня (государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов), не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее
Решение № 21-524/2023 от 16.10.2023 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)
Федерального казначейства (далее - информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) руководителя или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - уполномоченное лицо) от имени получателя средств федерального бюджета или органа Федерального казначейства в соответствующей информационной системе. Согласно абз. 6, 7 пп. «б» п. 8 Порядка сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 3 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства ), а также документов-оснований, предусмотренных пунктами 4 - 14 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства), формируются в соответствии с настоящим Порядком получателем средств федерального бюджета в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных п. 4 графы 2 Перечня (государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов), не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее
Решение № 12-213/2017 от 05.05.2017 Индустриального районного суда г. Перми (Пермский край)
лица – начальника отдела – главного бухгалтера финансово – экономического отдела УФССП России по Пермскому краю Мокрушина А.Г. составлен протокол об административном правонарушении №, в связи с нарушением пункта 8 Приказа Министерства финансов РФ от 30.12.2015 № 221 н «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета» - сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства ), формируются: не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении. УФССП России по Пермскому краю заключен государственный контракт № с ГУП «Центр технической инвентаризации Пермского края» на выполнение работ по технической инвентаризации, изготовлению технического паспорта, подготовке технического заключения, цена договора
Решение № 12-1152/2023 от 08.02.2024 Вологодского городского суда (Вологодская область)
на учет бюджетное и (или) денежное обязательство влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. Подпунктом «б» пункта 8 Порядка Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденного Приказом Минфина России от 30.10.2020 N №, установлено, что сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 3.5, 6.1, 8.1, 9.1 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства ), а также документов-оснований, предусмотренных пунктами 4 - 6, 7, 8, 9, 10 - 14 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства), формируются в соответствии с настоящим Порядком в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 4, 5 графы 2 Перечня, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения государственного контракта, договора, указанных в данном пункте графы 2 Перечня. Согласно пункту