на сумму 85 683 рублей, размещение объявлений в ЕФРСБ стоимостью 825,12 рублей. (825,12*2=1650,24 руб.), - приобретениеканцтоваров на сумму 3 109,20 рублей, - приобретение товарно-материальных ценностей (насос ЭВЦ, электродвигатель АИР 2шт.) на сумму 188 640 рублей, - приобретение запчастей на сумму 70 740 рублей, - приобретение оборудования на сумму 186 964,00 рубля и 398,27 рублей, - приобретение оборудования на сумму 4 474,00 рублей, - приобретение счетчика воды СКВ на сумму 3 000 рублей, - приобретение фискального регистратора на сумму 15 300,00 рублей, - приобретение запчастей на сумму 4 794,27 рублей, - приобретение инвентаря на сумму 69 382 рублей, - приобретение инструментов на сумму 25 920,00 рублей, - приобретение программы 1С бухгалтерии на сумму 12 600,00 рублей, - приобретение огнетушителей на сумму 4 550,00 рублей, - приобретение черенка на сумму 550,00 рублей, - приобретение стартера на сумму 8 100,00 рублей, - приобретение права использования Сбис ЭО-Базовый на сумму 6 200 рублей,
(т.3, л.д. 21, обособ. спор по жалобе, поступившей 30.07.2019); счет- фактурой № УТ1644); - приобретение счетчика воды СКВ на сумму 3 000,00 рублей (подтверждается п.п.237 от 16.10.2018г. (т.3, л.д. 24, обособ. спор по жалобе, поступившей 30.07.2019); счет- фактурой №105 от 22.10.2018г. Указанный счетчик закуплен на основании служебной записки бывшего директора должника (в процедуре - инженера должника) - записка с приложением счета от 15.10.2018 (т.18 л.д.90), счета на оплату №130 94 (т.18 л.д.91); - приобретение фискального регистратора на сумму 15 300,00 рублей (подтверждается п.п.( т.3, л.д. 27, обособ. спор по жалобе, поступившей 30.07.2019) от 14.08.2018,п.п.47 от 27.08.2018г. и п.п.47 от 13.08.2018г. счетом №11808026432 от 02.08.2018г., счет- фактурой от 28.08.2018г.; - приобретение запчастей на сумму 4 794,27 рублей (подтверждается п.п.№238 от16.10.2018 (т.3, л.д. 32, обособ. спор по жалобе, поступившей 30.07.2019) и товарной накладной № 11784 от 22 октября 2018г. - т.2, л.д. 20, обособ. спор по жалобе, поступившей 30.07.2019); - приобретение
2010 года и никаких нарушений установлено не было; на сумму платежа от физического лица платежным терминалом отпечатан чек; невыдача кассового чека не свидетельствует о значительной угрозе законным интересам граждан, общества и государства и существенном нарушении охраняемых общественных правоотношений. Помимо этого, считает возможным назначить Обществу административное наказание по части 2 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде предупреждения на основании статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Пояснил, что для приобретения фискальных регистраторов Общество принимало все меры, а именно в январе 2010 года заключило соответствующий договор на их поставку, но единственный поставщик – ООО НПФ «ДатаКрат-Е» не выполнил свои обязательства, сроки поставки неоднократно переносились, о чем Обществом сообщено в УФНС России по Курганской области и составлен график установки ККТ. Представитель Межрайонной ИФНС России №7 по Курганской области в свою очередь заявленное требование не признал по основаниям, изложенным в письменном отзыве, указал, что в ходе проведения проверки
2010 года и никаких нарушений установлено не было; на сумму платежа от физического лица платежным терминалом отпечатан чек; невыдача кассового чека не свидетельствует о значительной угрозе законным интересам граждан, общества и государства и существенном нарушении охраняемых общественных правоотношений. Помимо этого, считает возможным назначить Обществу административное наказание по части 2 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде предупреждения на основании статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Пояснил, что для приобретенияфискальныхрегистраторов Общество принимало все меры, а именно в январе 2010 года заключило соответствующий договор на их поставку, но единственный поставщик – ООО НПФ «ДатаКрат-Е» не выполнил свои обязательства, сроки поставки неоднократно переносились, о чем Обществом сообщено в УФНС России по Курганской области и составлен график установки ККТ. Представитель Межрайонной ИФНС России №7 по Курганской области, в свою очередь, заявленное требование не признал по основаниям, изложенным в письменном отзыве, указал, что в ходе проведения проверки
административном правонарушении, к которому прилагалось определение о возбуждение дела об административном правонарушении, тем самым налоговый орган ввел общество в заблуждение. Полагал, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении во всех случаях должно быть уведомлено о месте и времени составления протокола, не должно догадываться, что подразумевал административный орган, не должно быть лишено права воспользоваться, например, помощью защитника на стадии составления протокола. Также полагал, что вина общества не доказана, для приобретенияфискальныхрегистраторов Обществом были приняты все меры, однако поставщиком не выполнены свои обязательства. Поддержал доводы о возможности признать правонарушение малозначительным и о возможности применения положений статьи 1.7 КоАП РФ в связи с изменениями в законодательстве: применения административного наказания в виде вынесения Обществу предупреждения. Представитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Курганской области против заявленных требований возражал, пояснив, что уведомление о явке для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении было направлено заказным
результате исследования было выявлено, что направление расходования денежных средств не соответствует их целевому назначению. Финансирование одних статей происходит за счет недофинансирования других, что при исполнении бюджета недопустимо. Установить соответствие поступления денежных средств в адрес ТСЖ «Квартал Удачное» по представленным документам и данным учета ТСЖ «Квартал Удачное» не представляется возможным из-за неверного составления смет доходов и расходов. В период с 01.09.2018 по 30.09.22018 ТСЖ «Квартал Удачное» были произведены следующие расходы: Вид произведенного расхода Затраты Приобретение фискального регистратора 20 350,00 Банковские услуги и аренда ПО 28 220,00 Бензин и масло 11 446,04 Благоустройство территории 80 715,00 Взносы в ФСС от НС и ПЗ 9 047,17 Вывоз крупногабаритных отходов 26 500,00 Вывоз мусора 363 001,72 Госпошлина 7 344,00 Доставка 5 740,00 Замена ламп 6 000,00 Запчасти и расходники 15 781,81 Запчасти к уборочной технике 3 540,00 Инструменты и инвентарь 5 707,00 Канцелярские расходы 17 669,70 Обслуживание водоочистительной станции 146 178,00 Оплата труда
требований указал, что состоял в трудовых отношениях с ответчиком с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Условия оплаты оговаривались между истцом и работодателем в деловой переписке. Согласно расчетным листкам, заработная плата в ДД.ММ.ГГГГ составила ... рублей, в ДД.ММ.ГГГГ - ... рублей. За период ДД.ММ.ГГГГ выплаты по заработной плате составили всего ... рублей. При этом работодатель незаконно удержал с него ... рублей, из которых сумма в размере ... рублей удержана за приобретенное им оборудование (... рублей за приобретение фискальных регистраторов и ... рублей - за принт-чеки). Также с него удержали расходы в размере ... рублей, которые работодатель затратил на обучение и командировку сотрудника, который не отработав необходимый срок, уволился, за которого он, не несет материальной ответственности. Им было наложено взыскание на 2-х сотрудников в виде удержаний из заработной платы в размере ... рублей с каждого за нарушение трудовой дисциплины. При этом работодатель удержал с него денежные средства в размере ... рублей за этих