на постоянное место жительства, при одновременном выполнении следующих условий: - ввоза товаров для личного пользования на таможенную территорию таможенного союза из страны предыдущего проживания не позднее 18 месяцев с даты прибытия указанного лица на постоянное место жительства в государство - член таможенного союза; - приобретения таких товаров до даты признания физических лиц в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза беженцами, вынужденными переселенцами либо до даты прибытия (переселения) на постоянное место жительства в государство - член таможенного союза 9. Культурные ценности при условии их отнесения независимо от к таковым в соответствии с законодательством таможенной стоимости и государства - члена таможенного союза веса 10. Урны с прахом (пеплом), гробы с телами (останками) умерших II. Товары для личного пользования, за исключением транспортных средств, доставляемые перевозчиком в адрес физического лица 11. Товары для личного пользования таможенная стоимость (за исключением этилового спирта, алкогольных которых не превышает напитков, пива и неделимых товаров), ввозимые
интенсивного таяния. Однако данное обстоятельство при производстве по делу об административном правонарушении административным органом не выяснялось. Кроме того, в ходе судебного разбирательства заявитель не отрицал отсутствия возле каждого подъезда дома урн, но при этом указал на то, что урны относятся к малым архитектурным формам, которые устанавливаются строительной организацией при благоустройстве территории и сдаче дома в эксплуатацию. Дом №39б по ул. Республиканской в г.Саранске был принят обществом для управления без установленных урн, денежные средства на приобретение урн должно выделить Товарищество собственников жилья "Наш дом", с которым заключен договор от 01.06.2011 №3 на управление домом, на основании решения собственников жилья. Каких-либо денежных средств на приобретение данных урн общество не имеет и от ТСЖ "Наш дом" не получало. Однако и данное обстоятельство при производстве по делу об административном правонарушении административным органом не выяснялось. Статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрено, что по делу об административном правонарушении выяснению
проекты актов приемки выполненных работ за июнь – сентябрь 2019 года (включительно) на общую сумму 31418,40 руб. (жилищные услуги, тех. обслуживание); - счет – фактура от 31.12.2018г. на выполнение текущего ремонта, на сумму 47611,66 руб., а также неподписанные ответчиком акты на данную сумму; - счет фактура и проект акта выполненных работ от 31.08.2019 года на сумму 38950,41 руб., с указание «текущий ремонт», в которую включены объемы работ по уборке территории и дома от снега, приобретение урн , прочистка вентиляционного канала в кв. 10. - подписанные жителями дома акты выполненных работ за 2017 – 2018г.г. Ответчик, факт оказание услуг за взыскиваемый период оспаривает, указывает, что по этой причине акты им не подписывались. Представил выписку по оплатам со своего банковского счета, а также сравнительный анализ, из которого следует, что за 2019г. им произведены оплаты, в том числе и после расторжения договора. С учетом позиции ответчика, в определении от 08.07.2021г. суд предложил истцу
о дате, времени и месте судебного заседания надлежащим образом (почтовое уведомление № 65500526056859), для участия в нем своего представителя не направил; отзыв на иск не представил. На основании части 3 статьи 156 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствие представителя ответчика. Исследовав представленные доказательства, выслушав представителя истца, арбитражный суд установил следующие обстоятельства, имеющие значение для дела. Между истцом (поставщик) и ответчиком (заказчик) заключен муниципальный контракт № 34-МК от 03.04.2018 (далее – контракт), предметом которого является приобретение урн металлических (пункт 1.1 контракта). Согласно пунктам 2.1, 2.6 цена контракта составляет 519 100 руб. Оплата производится не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке товара. В соответствии с пунктом 6.7 контракта за просрочку оплату заказчик уплачивает неустойку в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Контракт вступает в силу с момента
установку малых архитектурных форм в Краснооктябрьском, Красноармейском и Дзержинском районах Волгограда в 2008 году» от 01.11.2008 (т. 1 л.д. 13-28), утвержденной председателем Комитета муниципального заказа, предметом муниципальных контрактов является: лот № 2 - изготовление и установка ограждения, малых архитектурных форм во дворе жилого дома по ул. Депутатская Краснооктябрьского района г. Волгограда; лот № 3 - установка малых архитектурных форм во дворе жилого дома по ул. Титова Краснооктябрьского района г. Волгограда; лот № 4 - приобретение урн и скамеек для установки в парковой зоне по ул. Еременко Краснооктябрьского района г. Волгограда; лот № 5 - приобретение и установка малых архитектурных форм и урн во дворах жилых домов Краснооктябрьского района г. Волгограда; лот № 6 - поставка и установка малых форм во дворах жилых домов в Красноармейском районе г. Волгограда. Одним из требований, предъявленных к участникам указанного аукциона, явилось наличие лицензии на строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в
песчаных пляжах не реже одного раза в неделю следует производить механизированное рыхление поверхностного слоя песка с удалением собранных отходов. После рыхления песок необходимо выравнивать. Из договора № от ДД.ММ.ГГГГ по вывозу и захоронению твердых бытовых отходов следует, что между ООО «Родник» и администрации Чащинского сельсовета <адрес> был заключен вышеуказанный договор(период действия с 01.01.2013г. по 31.12.2014г.).(л.д.12-14). Из письменных объяснений главы Чащинского сельсовета ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ г.(л.д.10-11) следует, что маленьких урн для сбора мусора не имеется. Приобретение урн , устройство водопровода на территории пляжа, приобретение теневых навесов и зонтов для тени, общественных туалетов, бетонирование площадки под мусорные контейнеры не представляется возможным из-за отсутствия в бюджете денежных средств. Раздевалка была развалена купающимися. Ответственным за организацию пляжа <адрес> является он, как глава сельсовета. Из акта технического освидетельствования пляжа от ДД.ММ.ГГГГ следует, что владельцем пляжа является администрация Чащинского сельсовета <адрес>, пляж организован на основании постановления администрации Чащинского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ № 89. Согласно п. 9
принятым решением, ТСЖ «Большая,103» обратилось с жалобой, в которой просило обжалуемое постановление отменить, указав в обоснование жалобы, что Правила благоустройства в части обязанности по установке урн возле подъездов жилого дома не могут быть исполнены, поскольку противоречат положениям Жилищного кодекса РФ и Гражданского кодекса РФ, в соответствии с которыми в перечень общего имущества собственников помещений многоквартирного дома входят земельный участок и элементы благоустройства, урны являются элементом благоустройства входят в состав общего имущества собственников многоквартирного дома, приобретение урн влечен увеличение расходов на содержание многоквартирного дома, указанный вопрос подлежит разрешению на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирного дома, самостоятельно ТСЖ «Большая 103» приобрести урны не может, в связи с чем необоснованно привлечено к административной ответственности. В судебное заседание законный представитель юридического лица – ТСЖ «Большая, 103» не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы надлежаще извещен. Поскольку неявка указанного лица не препятствует рассмотрению жалобы по существу, суд определил возможным рассмотреть жалобу в его
с. Солчур урны для сбора мусора в течение одного месяца с момента вступления решения в законную силу. Постановление о взыскании исполнительского сбора вынесено 26 сентября 2020 года в рамках исполнительного производства, копия постановления вручена Администрации сумона 15 апреля 2021 года. Основанием к взысканию исполнительского сбора послужило то, что требования исполнительного документа были исполнены с опозданием. Исполнение требований исполнительного документа в установленный для добровольного исполнения срок было невозможно в связи с отсутствием финансовых средств на приобретение урн , то есть по объективным, не зависящим от него причинам. Требования исполнительного документы были исполнены Администрацией сумона 21 ноября 2017 года. В настоящее время у должника не имеется денежных средств на уплату исполнительского сбора в размере 50 000 руб., поскольку местный бюджет является дефицитным. В случае уплаты Администрацией сумона исполнительского сбора, денежные средства перейдут из одного бюджета в другой внутри одной бюджетной системы, что является нерациональным, поскольку данные средства могли быть направлены на фактическое