26.03.2020 и постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 28.07.2020 по делу № А24-6270/2019 Арбитражного суда Камчатского края по заявлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация) о признании недействительным представления прокуратуры города Петропавловска-Камчатского (далее - прокуратура) от 28.06.2019 № 7/11-704-2019, при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора - акционерного общества «Корпорация развития Дальнего Востока», общества с ограниченной ответственностью «Олимп-Камчатка», общества с ограниченной ответственностью «Русский двор», агентства приоритетных проектов развития Камчатского края (далее - агентство приоритетных проектов), управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - управление), агентства инвестиций и предпринимательства Камчатского края (далее - агентство инвестиций и предпринимательства), общества с ограниченной ответственностью «Ариэль», установил: решением Арбитражного суда Камчатского края от 06.12.2019 заявленное требование удовлетворено. Постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 26.03.2020, оставленным без изменения постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 28.07.2020, решение суда отменено, в удовлетворении заявления отказано. В
проекта, включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, размер арендной платы за пользование лесным участком определяется в соответствии со ставками платы без применения понижающего коэффициента 0,5, но с применением сложившегося в субъекте Российской Федерации среднего коэффициента превышения размера арендной платы, исчисленного по соответствующему виду использования лесов (пункт 1(2) Положения N 310). В порядке, установленном Положением N 190, Министерство приказом от 26.03.2018 N 361-од утвердило заявку общества на внесение изменений в приоритетный инвестиционный проект ; в пункте 4 приказа указало применять к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов, находящихся в федеральной собственности, утвержденным Положением N 190, понижающий коэффициент 0,5 в течение 10 лет (120 месяцев). Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.03.2019 N 549- р утверждены изменения в инвестиционный проект, установлены показатели приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов "Богучаны. Лесопромышленный комплекс. Лесопильное производство", реализуемого до 2022 года. Таким образом, суды мотивированно посчитали, что изменения были внесены
учреждением в рамках государственной программы Саратовской области «Развитие транспортной системы до 2020 года», утвержденной постановлением правительства Саратовской области от 20.11.2013 № 641-П (далее – государственная программа Саратовской области № 641-П), заключены восемь государственных контрактов на общую сумму 729 466 866, 41 руб. УФК по Саратовской области в отношении учреждения проведена плановая выездная проверка, предметом которой являлось использование средств межбюджетного трансферта из федерального бюджета, имеющего целевое назначение на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 № 1596. Использование средств из федерального бюджета осуществлялось в рамках исполнения государственной программы Саратовской области № 641-П, в состав которой включена подпрограмма 2 «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Саратовской области». По результатам проверки составлен акт, учреждению выдано представление об устранении допущенных финансовых нарушений законодательства Российской
что невключение инвестиционного проекта общества «Магистраль Транзит» в перечень приоритетных инвестиционных проектов, а также возврат документов нарушает права данного общества как инвестора приоритетного инвестиционного проекта на получение гарантированной государственной поддержки в виде предоставления вне конкурса лесных участков и применения коэффициента 0,5 ставки арендной платы в соответствии с пунктом 7 Положения. Суд округа согласился с судом апелляционной инстанции о недоказанности законности примененным министерством оснований для отказа во включении инвестиционных проектов, представленных названными обществами, в перечень приоритетных проектов . При таких обстоятельствах суды апелляционной и кассационной инстанций признали права данных обществ нарушенными, а оспоренные решения и действия министерства – препятствующими осуществлению предпринимательской деятельности обществ. Приведенные заявителем доводы не свидетельствуют о существенных нарушениях судами апелляционной и кассационной инстанций норм материального и (или) процессуального права, повлиявших на исход дела. Переоценка доказательств и установленных судами фактических обстоятельств дела в силу норм статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса в полномочия Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации не
чем ответственность за содержание такого земельного участка, а также расположенных на нем объектов благоустройства, несут собственники помещений данного МКД, а при заключении договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией – соответствующая управляющая организация. Как следует из материалов дела, многоквартирные дома, расположенные по адресам: <...> находятся в управлении ответчика в соответствии с договорами управления данных МКД от 01.04.2015. В соответствии с Порядком предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении в проект мероприятия « Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды», утвержденным Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска № 895 от 29.03.2017, предложения о рассмотрении и оценки предложений заинтересованных лиц о включении в мероприятие муниципальной программы дворовых территорий многоквартирных домов подаются уполномоченными собственниками помещений в многоквартирных домах, собственниками каждого здания и сооружения, образующих дворовую территорию. Необходимыми условиями для включения в проект мероприятия муниципальной программы являются протоколы общего собрания собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решение собственников каждого здания и сооружения, образующих дворовую территорию,
000 обыкновенных акций номинальной стоимостью 1 000 руб. каждая, размещенных Компанией в пользу Корпорации при учреждении Компании, что составляет 75 % уставного капитала Компании. В силу пункта 1.5 Договора № Д-66 денежные средства, предоставляемые Компании в соответствии с Договором № Д-66, подлежат использованию в целях реализации механизма лизинга для субъектов малого предпринимательства в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» по основному мероприятию « Приоритетный проект «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Кроме того, в соответствии с заключенным Департаментом, а также Департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области и Обществом договором от 08.06.2018 (далее – Договор от 08.06.2018) Ярославская область путем оплаты ее доли в уставном капитале Компании (500 000 обыкновенных акций, что составляет 25 % уставного капитала Общества) предоставляет последней Бюджетные инвестиции в сумме 500 000 000 руб. в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в
инфраструктуры Хабаровской городской агломерации в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» края бюджету города распределены субсидии (в части капитального ремонта и ремонта улично-дорожной сети) в сумме 1 403 400,00 тыс. рублей. В целях предоставления субсидии между Министерством промышленности и транспорта Хабаровского края и администрацией города Хабаровска заключено Соглашение от ДД.ММ.ГГГГ № о предоставлении в 2018 году субсидии из краевого бюджета бюджету города Хабаровска на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия « Приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги» государственной программы Хабаровского края «Развитие транспортной системы Хабаровского края», утв. постановлением Правительства края от 05.05.2012 №146-пр в суме 1 403 400 000,00 рублей. В соответствии с указанным Соглашением администрация города обязана направить средства на финансовое обеспечение дорожной деятельности, а также обеспечить софинансирование реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры агломерации в объеме не менее 198 980 000,00 рублей. На выполнение ремонта улично-дорожной сети города Хабаровска в <данные изъяты> Управлением в лице
депутаты Совета города Зеленодольска ЗМР РТ второго созыва по одномандатному избирательному округу № ФИО1 обратился в суд с заявлением об отмене решения о регистрации кандидата в депутаты Совета города Зеленодольска ЗМР РТ второго созыва по одномандатному избирательному округу № ФИО2 В обоснование заявления указано, что при проведении избирательной кампании кандидат в депутаты ФИО2, которая является директором и редактором газеты «Зеленодольская правда», используя преимущество своего должностного положения, активно продвигает через указанную газету так называемый « Приоритетный проект «Зеленодольск 2015». Указанный проект не рассматривался депутатами Совета г.Зеленодольска, он никем не финансируется, руководитель Исполкома г.Зеленодольска ЗМР РТ ФИО3 информацией о данном приоритетном проекте не располагает. Депутатом Горсовета ФИО4 была подана жалоба в ЦИК РФ и РТ с требованиями о снятии с регистрации в качестве кандидатов в депутаты кураторов вышеуказанного проекта, так как их действия в рамках данного проекта являются нарушением избирательного законодательства. Кроме того, пока ФИО2 находится формально в отпуске, ее дочь ФИО5
инфраструктуры Хабаровской городской агломерации в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» края бюджету города распределены субсидии (в части капитального ремонта и ремонта улично-дорожной сети) в сумме 1 403 400,00 тыс. рублей. В целях предоставления субсидии между Министерством промышленности и транспорта Хабаровского края и администрацией города Хабаровска заключено Соглашение от ДД.ММ.ГГГГ № о предоставлении в 2018 году субсидии из краевого бюджета бюджету города Хабаровска на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия « Приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги» государственной программы Хабаровского края «Развитие транспортной системы Хабаровского края», утв. постановлением Правительства края от ДД.ММ.ГГГГ № в суме 1 403 400 000,00 рублей. В соответствии с указанным Соглашением администрация города обязана направить средства на финансовое обеспечение дорожной деятельности, а также обеспечить софинансирование реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры агломерации в объеме не менее 198 980 000,00 рублей. На выполнение ремонта улично-дорожной сети города Хабаровска в <данные изъяты> Управлением в лице