ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приостановление исполнительного производства обращение в конституционный суд - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 72-1804/2009 от 07.06.2010 АС Ульяновской области
арбитражного апелляционного суда от 08.10.2009 и постановления Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 28.012.2010. Доказательства того, что Конституционным Судом Российской Федерации принята к рассмотрению жалоба ИП Читнева Г.А. на нарушение конституционных прав в материалах дела по состоянию на 07.06.2010 отсутствуют, что не мешает суду рассмотреть заявление ИП Читнева Г.А. о приостановлении исполнительного производства №73/40/45565/44/2010 по существу, поскольку положения Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" не содержат как основания для приостановления исполнительного производства обращение в Конституционный Суд Российской Федерации с жалобой на нарушение конституционных прав положениями законодательства и принятие к рассмотрению Конституционным Судом Российской Федерации указанной жалобы. В силу положений статьи 98 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации, приняв к рассмотрению жалобу на нарушение законом конституционных прав и свобод граждан, уведомляет об этом суд или иной орган, рассматривающий дело, в котором применен или подлежит применению обжалуемый закон. Уведомление не влечет за собой
Определение № А46-4481/10 от 17.05.2012 АС Омской области
пристава- исполнителя может приостановить исполнительное производство, возбужденное судебным приставом-исполнителем на основании исполнительного листа, выданного арбитражным судом, в случаях, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве. Статьей 39 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предусмотрен исчерпывающий перечень оснований, при наличии которых арбитражный суд может либо должен приостановить исполнительное производство. Указанные случаи предусмотрены статьей 39 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», положения которой не содержат как основания для приостановления исполнительного производства обращение в Конституционный Суд Российской Федерации с жалобой на нарушение конституционных прав положениями законодательства и принятие к рассмотрению Конституционным Судом Российской Федерации указанной жалобы. Пунктом 1 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что исполнительное производство может быть приостановлено судом в случаях оспаривания исполнительного документа или судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ. В соответствии со ст. 36 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 № 1- ФКЗ «О
Определение № А82-14984/20 от 20.01.2022 АС Ярославской области
Суд Российской Федерации, Прокуратуру Ярославской области. Также Фонд ссылается на недостоверность информации, предоставленной Комитетом при рассмотрении дела по существу. По мнению Фонда, основанием для приостановления исполнения решения суда в части выселения из соответствующего помещения является отсутствие решения суда о расторжении договора. Подробно позиция данного участника процесса приведена в заявлении и судебном заседании 09.12.2021. Определением от 09.12.2021 суд предложил заявителю уточнить основания для приостановления исполнительного производства (применительно к положениям статьи 39 Закона об исполнительном производстве), представить документы в обоснование позиции (доказательства обращения в Верховный суд РФ, Конституционный суд РФ, обращение в Прокуратуру, ответ Прокуратуры от 28.09.2021). Определение от 09.12.2021 Фондом не исполнено. Поскольку в ходатайстве Фонда основания для приостановления исполнительного производства, установленные статьей 39 Закона N 229-ФЗ, не приведены, иных оснований (в том числе, по предложению суда) заявителем не указано, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для приостановления исполнительного производства. Вопреки доводам Фонда, в решении суда от 04.12.2021 отражено,
Определение № А28-877/2021 от 05.02.2021 АС Кировской области
26.11.2020 об оценке объекта оценки по исполнительному производству № 40715/20/43001-ИП от 20.07.2020. К заявлению приложено ходатайство заявителя о принятии обеспечительных мер в виде приостановления исполнительного производства № 40715/20/43001-ИП от 20.07.2020 в части обращения взыскания и реализации на торгах арестованного имущества – 70% доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Кировский завод охотничьего и рыболовного снаряжения» до вступления в законную силу судебного акта по настоящему делу. При решении вопроса о принятии заявления и возбуждении производства по делу суд установил, что указанное заявление не подлежит рассмотрению в арбитражном суде, в связи со следующим. В силу части 1 статьи 47 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом. Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации (определения от 18.11.2004 № 367-О, от 14.07.2011 № 996-О, постановление от 19.07.2011 № 17-П) конституционное право каждого на судебную защиту не
Определение № А07-37911/2017 от 22.02.2018 АС Республики Башкортостан
на постановление судебного пристава-исполнителя. Суд считает, что Общество с ограниченной ответственностью "Белорецкие тепловые сети" не представило достаточных доказательств, свидетельствующих о необходимости приостановления исполнительного производства по постановлению от 20.11.2017 "Об обращении взыскания на имущественные права - права получения денежных средств по договору теплоснабжения и горячего водоснабжения для целей оказания коммунальных услуг" (в рамках сводного исполнительного производства № 4140/17/02016-СД), возбужденного судебным приставом-исполнителем Белорецкого межрайонного отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан Тимиргалеевой Г.Р. на срок до рассмотрения дела № А07-37911/2017. Согласно статье 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации. Как указано в постановление Конституционного Суда РФ от 10.03.2016 № 7-П "По делу о проверке конституционности части 1 статьи 21, части 2 статьи 22 и части 4
Решение № 2-248/2022 от 17.06.2022 Пограничного районного суда (Приморский край)
качестве оснований для приостановления исполнительного производства не входят в перечень оснований для приостановления исполнительного производства, предусмотренных статьей 39 Федерального закона "Об исполнительном производстве", который носит исчерпывающий характер и не подлежит расширительному толкованию. Суд расценивает доводы заявителя о приостановлении исполнительного производства на срок до 31.12.2025 года как способ затягивания исполнения решения суда и злоупотреблением своим правом. На основании ст. 13 ГПК РФ, вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации. Указанные нормы, также содержаться в Определении Конституционного Суда РФ от 18.04.2006 № 104-О, согласно которому, вступившие в законную силу акты федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, согласно частям 1 и 2 статьи 6 Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации", обязательны