как правило, три вида <1>: -------------------------------- <1> Прочие источники в данном случае не рассматриваются ввиду низкой доли их влияния. 1) средства федерального и региональных бюджетов, выделяемые в рамках реализации федеральных (региональных) целевых программ (далее - ФЦП); важнейших инновационных проектов (далее - ВИП) государственного значения и выполнения отдельных НИР, как правило, предконкурентного уровня перспективных исследований; 2) средства государственных и внебюджетных фондов технологического и (или) научно-технологического развития; 3) собственные и привлеченныесредства организаций на реализацию проектов по исследованиям и разработкам. Второй блок представляют организации или специализированные подразделения организаций и предприятий, основным видом деятельности которых является деятельность научно-техническая, определяемая в соответствии с Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике". Именно в "недрах" данного блока осуществляется генерация РИД, которым может быть предоставлена соответствующая правовая охрана, и которая составляет основу последующих процессов коммерциализации полученных результатов. При этом представляется целесообразным создание независимого отраслевого фонда научно-технического развития технологий автомобилестроения,
для финансирования строительства и реконструкции важнейших производственных объектов агропромышленного комплекса согласно Приложению N 1; Действие абзаца шестого пункта 4 приостановлено в 2000 году Постановлением Правительства РФ от 27.11.2000 N 891 в части выделения средств из федерального бюджета. совместно с Министерством связи Российской Федерации и администрацией Тверской области выделение в 1997 - 2000 годах для финансирования развития электросвязи и почтовой связи Тверской области средств в размере 250,5 млрд. рублей, в том числе собственных и привлеченных средств организаций Министерства связи Российской Федерации в размере 191,5 млрд. рублей, средств областного бюджета - 10 млрд. рублей и средств федерального бюджета - 49 млрд. рублей; совместно с Государственным комитетом Российской Федерации по делам молодежи выделение в 1997 - 1998 годах ассигнований для завершения строительства объектов молодежно-жилищных кооперативов, строительство которых начато до 1 января 1992 г. 5. Министерству транспорта Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при формировании проектов бюджета Федерального дорожного фонда Российской Федерации
выплаченные, млн. долл. США cbr: Статистика/Макроэкономическая финансовая статистика/Статистика внешнего сектора/Трансграничные переводы физических лиц/Личные переводы 3.4.2 средний номинальный курс доллара США к рублю за IV квартал cbr: Статистика/Макроэкономическая финансовая статистика/Статистика внешнего сектора/Обменный курс рубля ИТОГО ПРОЧИХ РАСХОДОВ 1 + 2+ 3 РАЗДЕЛ III. ПРИРОСТ (УМЕНЬШЕНИЕ) СБЕРЕЖЕНИЙ Таблица I. ПРИРОСТ (УМЕНЬШЕНИЕ) СБЕРЕЖЕНИЙ ВО ВКЛАДАХ Показатели Источник информации/порядок расчета 1. Изменение средств на счетах в банках (резидентах) Российской Федерации 1 + 2 1. Прирост (уменьшение) привлеченныхсредств в действующих кредитных организациях на рублевых счетах 1.1 - 1.2 1.1. Остаток привлеченных средств на начало года, следующего за отчетным форма N 0409302 "Сведения о размещенных и привлеченных средствах" раздел 2, стр. 1.9, гр. 4 1.2. Остаток привлеченных средств на начало отчетного года 2. Прирост (уменьшение) привлеченных средств в действующих кредитных организациях на валютных счетах с исключением курсовой переоценки вкладов 2.10 2.1. Остаток привлеченных средств на начало года, следующего за отчетным форма N 0409302 "Сведения о
корректировки представляет собой разницу между балансовой стоимостью кредита и его справедливой стоимостью на дату выдачи 15с Сторно-проводка, корректирующая справедливую стоимость обязательств по МСФО (IAS) 39 (привлеченные депозиты) Нераспределенная прибыль (Накопленный дефицит) (X) X Средства других банков (включая привлеченные от Банка России) X (X) Прочие заемные средства X (X) Данная корректировка представляет собой корректировку справедливой стоимости привлеченных депозитов. Сумма корректировки представляет собой разницу между балансовой стоимостью депозита и его справедливой стоимостью на дату выдачи 16с Повторная проводка. Уставный капитал кредитных организаций, созданных в форме общества с ограниченной (дополнительной) ответственностью 10208 - 10502 X Чистые активы, причитающиеся участникам X Данная корректировка представляет собой повторение корректировки предшествующего отчетного периода с целью корректировки уставного капитала кредитной организации в случае классификации долей участников как финансовых обязательств 17с Сторно. Доля в прибыли (убытке) ассоциированных и совместных предприятий (организаций), учитываемая с использованием метода долевого участия Нераспределенная прибыль (Накопленный дефицит) (X) X Доля в прибыли (убытке) ассоциированных и
адрес регистрации, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), контактный телефон. 3.5. В случае передачи привлеченной специализированной организации (специалисту) для обслуживания/использования соответствующих электронных баз данных по договору также заключается дополнительное соглашение, содержащее порядок передачи, защиты, возврата, уничтожения электронных баз данных. Проект указанного дополнительного соглашения передается Представителем в Департамент информационных технологий для визирования. 3.6. Договор, предусматривающий передачу информации, составляющей банковскую, служебную или коммерческую тайну, должен содержать обязательства сторон о нераспространении указанной информации, а также устанавливать ответственность за ее неправомерное разглашение. 3.7. Договор, предусматривающий обмен конфиденциальной информацией по каналам связи (доступ к программам, папкам), должен содержать следующие условия: - для обмена информацией в электронном виде и/или для доступа к ресурсам финансовой организации финансовая организация предоставляет специализированной организации возможность организации и использования канала связи, защищенного сертифицированными средствами. Финансовая организация организует доступ к своим ресурсам, используя технологии терминального доступа; - приобретение технических средств для организации канала связи со стороны
судебную защиту. Как следует из материалов дела, в связи с неопределенностью в вопросе о причастности ФИО2 к дорожно-транспортному происшествию страховые компании были изначально привлечены судом в качестве третьих лиц, и лишь после получения заключения эксперта о возможности причинения повреждений транспортного средства истца в результате взаимодействия с автомобилем ответчика суд привлек страховые компании в качестве ответчиков по делу. Между тем в соответствии с частью 2 статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Согласно пункту 3 статьи 86 этого же кодекса заключение эксперта для суда необязательно и оценивается судом по правилам, установленным в статье 67 данного кодекса. Кроме того, приведенные выше разъяснения пункта 94 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации направлены на недопустимость предъявления в суде требований к страховым организациям в обход установленного законом обязательного досудебного порядка, в частности, путем предъявления требований к причинителю вреда с последующим привлечением в качестве ответчиков страховых компаний
общество «Уралкомп»), индивидуальный предприниматель ФИО2 (далее – предприниматель). Определением суда от 28.07.2020 произведена замена ненадлежащего ответчика – управления Федерального казначейства по Пермскому краю на муниципальное казенное учреждение «Пермская дирекция дорожного движения» (далее – дирекция). Определением суда от 24.08.2020 к участию в деле в качестве соответчика привлечено государственное учреждение - управление пенсионного фонда Российской Федерации в городе Краснокамске Пермского края (далее – управление пенсионного фонда в городе Краснокамске). Решением суда первой инстанции от 21.09.2020, оставленным без изменения постановлениями апелляционного суда от 16.12.2020 и суда округа от 19.04.2021, иск удовлетворен, транспортное средство освобождено от арестов и запретов на регистрационные действия в рамках исполнительных производств. С охранной организации , инспекции № 16, инспекции по Мотовилихинскому району, фонда страхования, управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Пермскому краю (далее - управление ГИБДД ГУВД по Пермскому краю), ФИО1, общества «Уралкомп», предпринимателя, дирекции, управления пенсионного фонда в городе Краснокамске взыскано в пользу
и КБ «Юниаструм Банк» на сумму 156 828,97 руб., которую конкурсный управляющий Кузнецова Е.А. систематически из года в год за период 2015-2017 годы проставляет, тем самым составляя фиктивную задолженность». Между тем, согласно ПБУ 4/99 в бухгалтерском балансе раскрывается информация об обязательствах организации. В соответствии с приказом Минфина России от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности», информация об обязательствах отражается в IV и V разделе баланса. По строке баланса 1410 «Заемные средства» отражаются привлеченные средства организации в виде кредитов и займов, со сроком погашения свыше 12 месяцев. Между ООО КБ «Юниаструм Банк» и ООО «Техцентр Люкс Дальневосточный» был заключен кредитный договор <***>/Кр/КМБ от 29.07.2011 г., в соответствии с которым Банк предоставил Должнику кредитную линию с лимитом выдачи, в рамках которой Должнику был выдан кредит. По состоянию на 29.10.2014 (дата введения в отношении Должника процедуры наблюдения) общая сумма задолженности по указанному договору составляет 8 161 544 руб. 81 коп. На
220 кВ НПС-29» сохранен без изменений. Источниками финансирования мероприятий инвестиционной программы ПАО «ФСК ЕЭС» утверждены: собственные средства, инвестиционная составляющая в тарифе, амортизация, учтенная в тарифе, привлеченные кредитные средства, бюджетное финансирование и прочие источники. Как установил суд, в связи с включением объектов внешнего электроснабжения НПС № 29 в инвестиционную программу ПАО «ФСК ЕЭС», истец в установленный пунктом 30.1 Правилами технологического присоединения предельный 9-ти месячный срок со дня поступления заявки от 17.10.2011 не обращался в уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов за установлением платы за технологическое присоединение. Таким образом, мероприятия по технологическому присоединению НПС № 29 выполнялись ПАО «ФСК ЕЭС» за счет собственных средств инвестиционной программы. При таких обстоятельствах суд пришел к выводу о том, что предъявление заявителем к возмещению расходов сетевой организации в отношении объекта, финансирование которого осуществлено за счет тарифа на услуги по передаче электроэнергии на основании утвержденной инвестиционной программы, не основано на законе. Основанием для
строительство и оформление строительного паспорта, передача Участнику 2 функций застройщика; со стороны Участника 2 - расселение жилых домов №№ 63 литер "А", 63 литер "В", 65 литер "А", 65а литер "А", 65 литер "Б", 67 литер "А" по улице Малая Ямская, расселение и воссоздание жилого дома №61 литер "А" по улице Малая Ямская в Нижегородском районе, выполнение функций застройщика, организация и финансирование проектирования объекта и согласования проектно-сметной документации за счет собственных и (или привлеченных средств, организация и финансирование работ, связанных со строительством и воссозданием объекта, до его ввода в эксплуатацию за счет собственных и (или) привлеченных средств. Кроме того, в рамках данного договора в обязанности Участника 2 входит исполнение принятых Участником 1 по предварительному договору от 10.04.2003 №10/ПД, заключенному Участником 1 с Администрацией города Нижнего Новгорода обязательств в отношении передачи доли Администрации города Нижнего Новгорода. Истец полагая, что ответчиком не исполнены предусмотренные договором обязательства по воссозданию дома №61 литер
виде предоставления гранта для создания собственного дела для реализации проекта «производство бетонных строительных камней и элементов благоустройства. Указаны банковские реквизиты ФИО26, имеется печать ИП ФИО26; - на листе 44 находится «Анкета» с датой составления 20 ноября 2014 года, в которой рукописно написаны ответы, сведения о наименовании малого бизнеса «ИП «ФИО26, с указанием наименования проекта –« производство бетонных строительных камней и элементов благоустройства, стоимость проекта -3282677 рублей, из них: собственные средства организации -2300000 рублей, привлеченные средства организации -300000 рублей; - на листах 45-50 имеются справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам от 18.11.2014 года; справка из филиала №4 ГУ- Алтайского регионального отделения фонда социального страхования РФ от 18.11.2014 года; справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на 14.11.2014 года; справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на 15.10.2014 года; справка из Центра занятости населения ФИО27
имущества для решения общественно-значимых проблем по строительству Храма в поселке Кадошкино. Основными задачами Фонда являются: содействие в строительстве Храма в честь Святителя ФИО2 в п.Кадошкино; оказание поддержки благотворительным инициативам и проектам граждан и юридических лиц, направленных на поддержку строительства Храма; информационное обеспечение строительства Храма и формирование общественного мнения вокруг него; выработка основных направлений привлечения и использования средств финансовой поддержки строительства Храма; выполнение функций инвестора по строительству Храма; обеспечение наиболее эффективного размещения собственных и привлеченныхсредств; организация и проведение конкурсов, разработка, реализация, экспертиза и оценка благотворительных программ и проектов, направленных на поддержку строительства Храма; развитие материально-технической и социально-культурной базы Фонда; содействие в финансировании научно-информационных программ, радио и телепрограммы, проведение мероприятий Фонда с привлечением средств массовой информации. 29 сентября 2020 года главным специалистом-экспертом отдела по делам некоммерческих организаций Управления Минюста РФ по РМ <<ФИО1>> в отношении Общественного фонда финансовой поддержки строительства Храма в честь Святителя ФИО2 в п.Кадошкино Республики Мордовия составлен
ввиду несоответствия выводов суда обстоятельствам дела. При этом суд апелляционной инстанции на основании анализа положений Устава СПК «Индстрой», фактических обстоятельств дела, указал, что предъявленные к взысканию денежные средства по своей сути являются не целевым взносом на строительство сетей, а компенсацией расходов понесенных в связи со строительством газораспределительных сетей. Судом не учтено в должной мере, что строительство газораспределительных сетей завершено в 2010 г. и осуществлялось с участием не только взносов членов кооператива, но и привлеченных средств организаций , и были переданы истцу в 11.11.2010 г. прежним владельцем безвозмездно. Сметы финансирования объекта строительства, размера и объема участия средств членов кооператива или любого другого обоснования размера взыскиваемой суммы, материалы дела не содержат, возможность перераспределения взноса при вступлении в кооператив новых членов положения Устава СПК «Индстрой» не предусматривают. При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что мировым судьей не учтены требования закона, не установлены юридически значимые обстоятельства, имеющие значение для правильного