ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Признать утратившим силу регламент - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Регламент антинаркотической комиссии в субъекте Российской Федерации" (утв. ГАК 09.12.2016 N 8/6-5863)
поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются в течение 10 дней по окончании срока исполнения решений Комиссии в аппарат Комиссии. 51. Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии. 52. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность представления ему результатов контроля. 53. Снятие поручений с контроля осуществляется аппаратом Комиссии на основании решения председателя Комиссии, о чем информируется исполнитель. VIII. Иные положения 54. Признать утратившим силу Регламент антинаркотической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденный председателем Комитета 28 ноября 2007 г. N ВЧ-3531. ------------------------------------------------------------------
Статья 41.
"Статья 13. Добровольная пожарная охрана Добровольная пожарная охрана - форма участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности. Добровольный пожарный - гражданин, непосредственно участвующий на добровольной основе (без заключения трудового договора) в деятельности подразделений пожарной охраны по предупреждению и (или) тушению пожаров. Участие в добровольной пожарной охране является формой социально значимых работ, устанавливаемых органами местного самоуправления поселений и городских округов."; 17) статьи 14 и 15 признать утратившими силу; 18) в статье 16: абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции: "участие в разработке технических регламентов , национальных стандартов, норм, правил пожарной безопасности и других нормативных документов по пожарной безопасности, в том числе регламентирующих порядок и организацию тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ; формирование предложений по проекту федерального бюджета на соответствующий год в части расходов на проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, проводимых федеральными органами исполнительной власти, обеспечение целевого использования средств, выделяемых на эти цели из федерального бюджета;"; абзац шестой после
Статья 20.
двадцать пятом слова "или федеральным законом," исключить; и) в абзаце двадцать шестом слово "стандартов" заменить словами "документов по стандартизации"; к) абзацы двадцать восьмой и тридцать четвертый признать утратившими силу; 3) пункт 4 статьи 4 признать утратившим силу; 4) пункт 3 статьи 5 признать утратившим силу; 5) в статье 7: а) абзац второй пункта 8 после слов "Национальные стандарты" дополнить словами "Российской Федерации"; б) в пункте 10 слова "федеральным законом," исключить; в) в абзаце первом пункта 11 слова "в области стандартизации" заменить словами "по стандартизации"; 6) в статье 9: а) в пункте 1: в абзаце втором слова "федеральным законом, или" исключить; абзац третий изложить в следующей редакции: "Технический регламент , разработанный в порядке, установленном настоящей статьей, принимается постановлением Правительства Российской Федерации."; б) в абзаце третьем пункта 4 слова "депутатам Государственной Думы, представителям федеральных органов исполнительной власти" заменить словами "представителям органов государственной власти"; в) пункты 7 и 8 признать утратившими силу; 7)
Статья 1.
объектов культурного наследия, предусмотренные настоящим Федеральным законом, осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, если иное не установлено федеральными законами."; 8) в статье 9.1: а) в пункте 1: подпункт 1 признать утратившим силу; в подпункте 2: абзац третий изложить в следующей редакции: "организации и проведения государственной историко-культурной экспертизы в части, необходимой для исполнения полномочий федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;"; абзац четвертый изложить в следующей редакции: "согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения и установления требований к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места федерального значения;"; дополнить подпунктом 3 следующего содержания: "3) федеральный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия."; б) пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации
Апелляционное определение № 53-АПА19-28 от 24.07.2019 Верховного Суда РФ
суда подлежит отмене в части, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации установила: Васильев Юрий Владимирович, Буторина Ольга Леонидовна и Акимова Дана-Мария Игоревна обратились в Красноярский краевой суд с административным исковым заявлением, в котором с учетом уточнения требований просили признать не действующими с момента вступления в законную силу Генеральный план городского округа город Красноярск, утвержденный решением Красноярского городского Совета депутатов от 13 марта 2015 г. № 7-107 (далее - Генеральный план), и Правила землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденные решением Красноярского городского Совета депутатов от 7 июля 2015 г. № В-122 «О Правилах землепользования и застройки городского округа город Красноярск и о признании утратившими силу отдельных решений Красноярского городского Совета депутатов» (далее - Правила землепользования и застройки), действующие в редакции решения Красноярского городского Совета депутатов от 8 июня 2017 г. № 18-223 «О внесении изменений в Решение Красноярского городского Совета депутатов от 7 июля 2015 г.
Постановление № Ф09-10696/15 от 10.10.2022 АС Уральского округа
производство. На собрании кредиторов должника, состоявшееся 25.11.2018, приняты следующие решения: образовать комитет кредиторов; определить количественный состав комитета кредиторов - 3 члена; наделить комитет кредиторов всеми полномочиями собрания кредиторов, за исключением решений, отнесенных к исключительной компетенции собрания кредиторов; избрать членами комитета кредиторов Таразанова Михаила Викторовича, Цигулеву Эвилину Владимировну, Грачева Дмитрия Ивановича; утвердить регламент работы комитета кредиторов. Комитетом кредиторов в составе членов комитета кредиторов Таразанова М.В, Цигулевой Э.В., и Грачева Д.И. 16.01.2020 приняты следующие решения: признать утратившим силу регламент работы комитета кредиторов общества «УМПК», утвержденный собранием кредиторов 24.12.2018 (протокол собрания кредиторов от 24.12.2018); утвердить регламент работы комитета кредиторов должника; определить местом проведения последующих комитетов кредиторов и/или собраний кредиторов следующий адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 2 стр. 1 к. 828В. Конкурсным управляющим Гавришовым М.В. проведена инвентаризация имущества должника, согласно инвентаризационной описи № 1 от 10.03.2020, остаток на счете составляет 188 910 211 руб. 99 коп. В соответствии с отчетом конкурсного управляющего об
Постановление № 18АП-5816/2022 от 06.07.2022 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
конкурсное производство. 25.11.2018 собранием кредиторов ЗАО «УМПК» были приняты следующие решения: образовать комитет кредиторов; определить количественный состав комитета кредиторов - 3 члена; наделить комитет кредиторов всеми полномочиями собрания кредиторов, за исключением решений, отнесенных к исключительной компетенции собрания кредиторов; избрать членами комитета кредиторов Таразанова Михаила Викторовича, Цигулеву Эвилину Владимировну, Грачева Дмитрия Ивановича; утвердить регламент работы комитета кредиторов. 16.01.2020 комитетом кредиторов в составе членов комитета кредиторов Таразанова М.В, Цигулевой Э.В., и Грачева Д.И. приняты решения: признать утратившим силу регламент работы комитета кредиторов ЗАО «Уральская монтажно-промышленная компания», утвержденный собранием кредиторов 24.12.2018 (протокол собрания кредиторов от 24.12.2018); утвердить регламент работы комитета кредиторов ЗАО «Уральская монтажно-промышленная компания»; определить местом проведения последующих комитетов кредиторов и(или) собраний кредиторов следующий адрес: г.Москва, Дмитровское шоссе, д.2 стр.1 к.828В. Конкурсным управляющим Гавришовым M.B. проведена инвентаризация имущества должника, согласно инвентаризационной описи № 1 от 10.03.2020, остаток на счете составляет 188 910 211, 99 руб. (т. 2 л.д. 13). В соответствии с
Определение № А76-22197/13 от 07.06.2021 АС Челябинской области
следует, что собранием кредиторов ЗАО «УМПК» 25.12.2018 были приняты следующие решения: Образовать комитет кредиторов; определить количественный состав комитета кредиторов - 3 члена; наделить комитет кредиторов всеми полномочиями собрания кредиторов, за исключением решений, отнесенных к исключительной компетенции собрания кредиторов; избрать членами комитета кредиторов Таразанова Михаила Викторовича, Цигулеву Эвилину Владимировну, Грачева Дмитрия Ивановича; утвердить регламент работы комитета кредиторов. 16.01.2020 комитетом кредиторов в составе членов комитета кредиторов Таразанова М.В, Цигулевой Э.В., и Грачева Д.И. приняты решения: Признать утратившим силу регламент работы комитета кредиторов ЗАО «Уральская монтажно-промышленная компания», утвержденный собранием кредиторов 24.12.2018 (протокол собрания кредиторов от 24.12.2018); Утвердить регламент работы комитета кредиторов ЗАО «Уральская монтажно-промышленная компания»; Определить местом проведения последующих комитетов кредиторов и(или) собраний кредиторов следующий адрес: г.Москва, Дмитровское шоссе, д.2 стр.1 к.828В. Как следует из отчета конкурсного управляющего о ходе конкурсного производства от 02.07.2020 размер текущих обязательств составляет 5 141 044, 23 рублей. Конкурсным управляющим Гавришовым M.B. проведена инвентаризация имущества должника, согласно инвентаризационной
Определение № А76-22197/13 от 14.04.2022 АС Челябинской области
конкурсное производство. 25.11.2018 собранием кредиторов ЗАО «УМПК» были приняты следующие решения: Образовать комитет кредиторов; определить количественный состав комитета кредиторов - 3 члена; наделить комитет кредиторов всеми полномочиями собрания кредиторов, за исключением решений, отнесенных к исключительной компетенции собрания кредиторов; избрать членами комитета кредиторов Таразанова Михаила Викторовича, Цигулеву Эвилину Владимировну, Грачева Дмитрия Ивановича; утвердить регламент работы комитета кредиторов. 16.01.2020 комитетом кредиторов в составе членов комитета кредиторов Таразанова М.В, Цигулевой Э.В., и Грачева Д.И. приняты решения: Признать утратившим силу регламент работы комитета кредиторов ЗАО «Уральская монтажно-промышленная компания», утвержденный собранием кредиторов 24.12.2018 (протокол собрания кредиторов от 24.12.2018); Утвердить регламент работы комитета кредиторов ЗАО «Уральская монтажно-промышленная компания»; Определить местом проведения последующих комитетов кредиторов и(или) собраний кредиторов следующий адрес: г.Москва, Дмитровское шоссе, д.2 стр.1 к.828В. Конкурсным управляющим Гавришовым M.B. проведена инвентаризация имущества должника, согласно инвентаризационной описи № 1 от 10.03.2020, остаток на счете составляет 188 910 211, 99 рублей (т. 2 л.д. 13). В соответствии с
Постановление № 03АП-285/2015 от 16.03.2015 Третьего арбитражного апелляционного суда
площадью 1 704,0 кв. м, расположенный по адресу: г. Красноярск, Октябрьский район, ул. Партизанская, 70-72. Распоряжением Управления архитектуры администрации города Красноярска от 26.11.2004 № 3094-арх, решено: предварительно согласовать обществу с ограниченной ответственностью «Красноярец плюс» место размещения многоэтажного жилого дома на земельном участке из земель поселений, оценочная зона № 21, площадью 1 704,0 кв. м, расположенном по адресу: г. Красноярск, ул. Партизанская,70-72, в Октябрьском районе, утвердить акт о выборе вышеназванного земельного участка от 09.11.2004, признать утратившими силу распоряжения администрации города Красноярска от 26.10.2001 № 1352-арх, от 08.12.2003 № 3134-арх, передать в аренду на один год обществу с ограниченной ответственностью «Красноярец плюс» земельный участок из земель поселений, оценочная зона № 21, площадью 1704.0 кв.м. расположенный по адресу: г.Красноярск, ул.Партизанская,70-72, в Октябрьском районе, для проведения проектно-изыскательских работ. Распоряжением Администрации города Красноярска от 28.02.2007 №663-арх, принято решение предоставить в аренду на 3 года обществу с ограниченной ответственностью «Красноярец плюс» земельный участок из земель
Апелляционное определение № 66А-396/2022 от 24.05.2022 Второго апелляционного суда общей юрисдикции
рассматриваться два проекта решений, с которыми надо ознакомиться: 1. О внесении изменений в Устав муниципального образования Большеижорское городское поселение; 2. Об утверждении нового регламента совета депутатов Большеижорское городское поселение (том 2, л.д.205-206). Из протокола заседания Совета депутатов муниципального образования Большеижорское городское поселение четвертого созыва от 2 сентября 2020 года №10 следует, что по второму вопросу повестки дня слушали Бортника С.И, который доложил, что решение от 8 сентября 2006 года №20 необходимо признать утратившим силу и утвердить новый регламент Совета депутатов муниципального образования Большеижорское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области; на данном заседании решено признать утратившим силу решение от 8 сентября 2006 года и утвердить новый регламент Совета депутатов муниципального образования Большеижорское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградкой области. Результаты голосования: «за» - 7, «против» - нет, «воздержались» - нет. Решение принято (том 1, л.д.235-236). Данный протокол подписан председателем заседания: Бортником С.И, а также секретарем Н.Певцовой. Из этого же
Решение № 2А-1876/2022 от 10.10.2022 Камышинского городского суда (Волгоградская область)
года, совершенного в с. Петрунино Камышинского муниципального района Волгоградской области и производного требования о возложении обязанности признать уведомление о выявлении самовольной постройки № 1/22 от 10.06.2022 года утратившим силу, а также о признании незаконным действия администрации Петрунинского сельского поселения Камышинского муниципального района Волгоградской области по подготовке акта осмотра объекта самовольного строительства от 10.06.2022 года, совершенного в с. Барановка Камышинского муниципального района Волгоградской области и производного требования о возложении обязанности признать акт осмотра объекта самовольного строительства от 10.06.2022 года утратившим силу удовлетворению не подлежат. Доводы административного искового заявления о том, что наличие признаков самовольной постройки может быть выявлено в рамках проведения государственного или муниципального надзора и (или) контроля и подтверждаться актом проверки, составленным по результатам такого надзора и (или) контроля, а также документом, в котором приведены сведения, содержащиеся в ЕГРН, администрацией Петрунинского сельского поселения контрольные мероприятия не проводились, суд находит несостоятельными, поскольку данный орган местного самоуправления осуществлял проверку в рамках
Апелляционное определение № 33А-8347 от 02.08.2017 Пермского краевого суда (Пермский край)
с кадастровым номером ** по ул. **** в Индустриальном районе»; признать действующим градостроительный план земельного участка № **; возложить обязанность на ДГА внести изменения в разрешение на строительство от 29.04.2015 г. № ** объекта – Жилой дом по адресу: ****, в соответствии с ее (Симоновой Т.Е.) заявлением от 25.04.2016 г. № **. Требования обосновала тем, что 25.04.2016 г. она обратилась в ДГА с заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство от 29.04.2015 г. № ** объекта – Жилой дома по адресу: ****. Решением ДГА от 16.05.2016 г. № ** ей отказано во внесении изменений в разрешение на строительство в связи с отсутствием градостроительного плана земельного участка (далее по тексту – ГПЗУ). Данное решение является незаконным, поскольку во исполнение решения Дзержинского районного суда г. Перми от 23.12.2015 г. ДГА издано распоряжение от 31.03.2016 г. № ** «О признании утратившим силу распоряжения начальника департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми от