ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Прочие потребители водоснабжения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А06-12765/16 от 13.02.2017 АС Астраханской области
1258 в период с 16.11.2016г. по 13.12.2016г. проводилась плановая выездная проверка соблюдения требований природоохранного законодательства в отношении МРЭКП МО «Средневолжский сельсовет». В ходе административного расследования установлено следующее: МРЭКП МО «Средневолжский Сельсовет» является юридическим лицом и свою деятельность ведет на основании Устава, утвержденного постановлением АМО «Енотаевский район» от 20.04.2015г. № 369, а также зарегистрированного за основным государственным регистрационным номером <***>, ему присвоен ИНН <***>. Основными видами деятельности предприятия согласно Уставу являются: обеспечение населения и прочих потребителей водоснабжением , водоотведением, сбором и вывозом бытовых отходов и иными услугами по обслуживанию населения, санитарной очистки, а также сбор денежных средств за вышеуказанные услуги с населения и прочих потребителей. Директором МРЭКП МО «Средневолжский Сельсовет» согласно распоряжению о продлении полномочий должности директора МРЭКП МО «Средневолжский Сельсовет» от 08.12.2014г. № 53-р является ФИО3. В результате проведенных осмотров территорий и помещений МРЭКП МО «Средневолжский Сельсовет» установлено, что МРЭКП МО «Средневолжский Сельсовет» осуществляет свою деятельность на следующих площадках:
Решение № А04-2882/14 от 25.06.2014 АС Амурской области
находящихся в Тындинском и Селемджинском районах на сумму 31 557 руб. 68 коп. Оказание истцом услуг по водоснабжению и водоотведению на объектах ответчика, расположенных в Тындинском районе и Селемджинском районе подтверждается графиками водоснабжения и водоотведения объектов ОАО ЛПК «Тындалес» в Тындинском районе и Селемджинском районе. При расчете стоимости потребленных услуг истцом применены тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения, оказываемые ОАО «Коммунальные системы БАМа» в г. Тынде, установленные на период с 01.07.2013 по 31.12.2013 прочие потребители водоснабжение - 60,74 за куб.м., водоотведение – 99,15 за куб.м., приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 30.11.2012 № 194-пр/в. Предъявление истцом к оплате стоимости услуг оказанных по водоснабжению и водоотведению за период с 01.12.2013 по 31.12.2013, рассчитанной с применением данного тарифа, является обоснованным. Для оплаты стоимости оказанных услуг ответчику выставлена счет-фактура № 12776 от 23.12.2013 на сумму 31 557 руб. 68 коп. Ответчиком оказанные ему в указанном периоде услуги по
Решение № А04-3544/14 от 23.07.2014 АС Амурской области
установлено, что истец на основании договоров № 8167 от 01.09.2012, № 8168 от 01.09.2012 на водоснабжение и водоотведение в период с 01.12.2013 по 28.02.2014 оказало ответчику услуги по водоснабжению и водоотведению объектам ответчика расположенных по ул. Дружба 2, 2А в г.Тында, что подтверждается материалами дела. При расчете стоимости потребленных услуг истцом применены тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения, оказываемые ОАО «Коммунальные системы БАМа» в г. Тынде, установленные на период с 01.07.2013 по 30.06.2014 прочие потребители водоснабжение – 16,63 за куб.м., водоотведение – 22,27 за куб.м., приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 30.11.2012 № 194-пр/в и от 20.12.2013 № 269-пр/в. Предъявление истцом к оплате стоимости услуг оказанных по водоснабжению и водоотведению за период с 01.12.2013 по 28.02.2014, рассчитанной с применением данного тарифа, является обоснованным. Для оплаты стоимости оказанных услуг ответчику выставлены счета-фактуры № 862 от 26.01.2014 на сумму 20 565 руб. 32 коп., № 923 от
Решение № А29-1817/08 от 30.05.2008 АС Республики Коми
том числе, забор, очистка и распределение воды, сбор и очистка сточных вод, отходов и аналогичная деятельность. 19 декабря 2006 года Решением двадцатой сессии второго созыва № 290 «Об утверждении тарифа на услуги по водоснабжению и водоотведению» утверждены и введены в действие тарифы на услуги по водоснабжению и водоотведению, оказываемые ОАО «Водоканал» города Усинска, а именно, тариф (с НДС) за 1 куб.м., руб. для потребителей в жилищном секторе: водоснабжение -15,72, водоотведение -18,59; тариф для прочих потребителей: водоснабжение - 13,32 (для отпуска воды технической 4,20), водоотведение -15,76. Указанные тарифы действовали до 31.12.2007 года. Решением Совета муниципального образования городского округа «Усинск» № 35 от 09 июня 2007 года «О применении тарифов по расчетам за услуги ООО «Водоканал-Сервис», принятого советом городского округа на третьей сессии (п. 1) предусмотрено, что до утверждения в установленном порядке тарифов на услуги для вновь созданного предприятия - ООО «Водоканал – Сервис», оплата услуг ресурсоснабжающей организации производится всеми потребителями
Постановление № 5-1/2017 от 12.01.2017 Енотаевского районного суда (Астраханская область)
юридического лица – Муниципального ремонтно - эксплуатационного коммунального предприятия (МРЭКП) муниципального образования (МО) «<данные изъяты>», установил: Управлением Росприроднадзора по <адрес> на основании приказа Управления Росприроднадзора по <адрес> о проведении плановой выездной проверки от 14.10.2016г. № была проведена плановая выездная проверка юридического лица - МРЭКП МО «<данные изъяты>». В ходе проведения плановой выездной проверки установлено следующее: Муниципальное ремонтно-эксплуатационное коммунальное предприятие муниципального образования «<данные изъяты>», основным видом деятельности которого, согласно Устава, является обеспечение населения и прочих потребителей водоснабжением , водоотведением, сбором и вывозом бытовых отходов и иными услугами по обслуживанию населения, санитарной очистки, а также сбора денежных средств за вышеуказанные услуги с населения и прочих потребителей., имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП Российской Федерации или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, достоверно зная о необходимости соблюдать экологические требования при обращении с отходами производства и потребления, в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время допустило обращение с
Решение № от 06.04.2010 Северобайкальского городского суда (Республика Бурятия)
дело в отсутствие представителя ООО «Байкалкомсервис». Изучив материалы дела, выслушав участников процесса, суд считает необходимым частично удовлетворить исковые требования по следующим основаниям. Установлено, что Северобайкальской межрайонной прокуратурой была проведена проверка исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства в ООО «Байкалкомсервис», в ходе которой установлено, что согласно п. 5.3 Устава ООО «Байкалкомсервис», утвержденного решением общего собрания участников общества от 01.06.2009г., видами деятельности общества являются выработка тепла и теплоснабжение населения, бюджетных организаций, других юридических лиц и прочих потребителей; водоснабжение и водоотведение, санитарная очистка, вывоз твердых и жидких бытовых отходов; эксплуатация и содержание жилого фонда.19.06.2009г. между муниципальным учреждением Комитет по управлению муниципальным хозяйством Северобайкальского района, выступающим органом, уполномоченным от имени МО «Северобайкальский район», и ООО «Байкалкомсервис» был заключен договор аренды муниципального имущества. Согласно данного договора арендодатель МО «Северобайкальский район» передает, а арендатор ООО «Байкалкомсервис» принимает во временное пользование за плату муниципальное имущество жилищно-коммунального комплекса.01.10.2009г. муниципальное имущество жилищно-коммунального комплекса, включая пос. Новый Уоян и