(3 872 акции). При этом ФИО1 является одним из мажоритарных акционеров регистратора Р.О.С.Т. Действия ФИО1 при заключении договора мена были направлены на получение прав миноритарного акционера регистраторского обществ «Статус» и получение доступа к информации о конкурирующем обществе. Поэтому позиция заявителя о том, что расходы, понесенные им в связи с оплатой акций, следовало рассчитывать исходя из рыночной стоимости пакета акций регистратора Р.О.С.Т. несостоятельна и противоречит существу правового регулирования отношений, которые стороны действительно имели ввиду (купля- продажа акций регистраторского общества «Статус») и с очевидностью противоречит принципу добросовестности. Права и обязанности покупателей по прикрываемой сделке (по договору купли-продажи) переведены на ответчика в рамках дела № А40-242423/2017 с взысканием с ответчиков в рамках настоящего дела в пользу ФИО1 стоимости приобретенных акций регистраторского общества «Статус». В основу рыночной стоимости акций регистраторского общества «Статус» судами положены данные заключения назначенной судом в рамках дела № А40-242423/2017 экспертизы по определению рыночной стоимости спорного пакета акций (3 872 акции).
общества «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»: http://sberbank-ast.ru. Таким образом, информация закрепленных за ОАО "Чукотрыбпромхоз" квотах на добычу (вылов) водных биологических ресурсов находилась и находится в открытом доступе. С учетом изложенного, суды правомерно признали неподтвержденным факт неосуществления Департаментом реального контроля за исполнением Распоряжения № 503-рп и допущение размещения заведомо недостоверных сведений о Компании. В отношении требований о недействительности Распоряжения № 8-р в части определения начальной цены пакета акций Компании суды установили, что предметом аукциона являлась продажа акций . По общему правилу, установленному пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 «Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе», именно продавец обеспечивает в установленном порядке проведение оценки подлежащего приватизации имущества, определяет начальную цену продаваемого на аукционе имущества (далее именуется - начальная цена продажи), а также величину повышения начальной цены («шаг аукциона») при подаче предложений о цене имущества. С учетом положений статей 8, 12 Закона об оценочной деятельности, пунктов
руководствуясь статьями 166, 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, разъяснениями, изложенными в пунктах 70, 72 постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», суды отказали в удовлетворении требований, правомерно исходя из следующего. На момент продажи акций участниками Общества являлись ФИО3 (60% долей) и ФИО4 (40% долей); обязанности директора юридического лица исполнял ФИО3 Согласно протоколу общего собрания участников Общества от 14.09.2017 продажа акций Компании ФИО1 и ФИО2 была одобрена единогласно. Реальное исполнение сделок подтверждается оплатой акций, принятием денежных средств Обществом, совершением действий по списанию ценных бумаг с лицевого счета продавца. Истец не предпринимал мер по изменению или расторжению договоров, какие-либо протоколы разногласий о стоимости акций и порядке ее изменения, либо споры между сторонами отсутствовали. У Общества не было претензий к совершенным сделкам до момента смены директора с ФИО3 на ФИО5 Истец фактически оспаривает стоимость акций, которые им
коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, исходя из следующего. Как следует из обжалуемых актов, в период с 30.05.2011 по 09.11.2015 ФИО2 являлся единоличным исполнительным органом Общества. С 12.04.2011 по 18.03.2016 ФИО1 работал первым заместителем генерального директора - финансовым директором Общества. В отношении ответчиков 28.02.2017 Сыктывкарским городским судом вынесен приговор; 05.06.2017 Верховный суд Республики Коми вынес в отношении ответчиков апелляционный приговор: объем обвинения по преступлению, предусмотренному ч. 1 ст. 201 УК РФ ( продажа акций ОАО «Бурводстрой», в отношении ФИО2 и по преступлению, предусмотренному ч. 5 ст. 33, ч. 1 ст. 201 УК РФ (продажа акций ОАО «Бурводстрой»), в отношении ФИО1 изменен; признано, что от совместных действий ФИО1 и ФИО2 был причинен существенный вред правам и законным интересам ОАО «КТК» в размере не менее 34 889 602 рубля 98 копеек. Судом было установлено, что осужденными, действующими совместно и согласованно, на основании письма зам. Главы РК ФИО3 и по просьбе
формы выпуска удостоверяются в системе ведения реестра записями на лицевых счетах у держателя реестра. В силу статьи 29 названного Закона право на бездокументарные ценные бумаги переходит к приобретателю с момента внесения приходной записи по лицевому счету приобретателя в соответствующем реестре. Согласно представленной выписке из журнала операций по приходу и расходу ценных бумаг, сформированной 05.06.2019 (л.д. 118 т.2), за период с 20.10.1997 по 26.09.2014 15.11.2004 истцом с акциями общества «Газпром» произведены следующие операции: - 15.11.2004: продажа акций в количестве 400 шт., поручение №295394; - 07.02.2005: продажа акций в количестве 500 шт., поручение №297661; - 21.04.2005: продажа акций в количестве 500 шт., поручение №300040; - 13.07.2005: продажа акций в количестве 500 шт., поручение №303651; - 11.10.2005: продажа акций в количестве 400 шт., поручение №307668. Соответственно, по состоянию на дату формирования выписки на счете депо за ФИО1 числится 100 акций ПАО «Газпром» (2 400 шт. – 2 300 шт.). Совершение операций по отчуждению
апелляционного суда от 13.08.2018 (судьи Суспицина Л.А., Богдановская Г.Н., Карпачева М.И.) решение суда оставлено без изменения. В кассационной жалобе территориальное управление Росимущества просит обжалуемые судебные акты отменить, принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на нарушение судами норм материального и процессуального права. Заявитель кассационной жалобы отмечает, что статья 13 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон № 178-ФЗ) не содержит указания на такой способ приватизации как продажа акций через фонд акционирования работников предприятия. По мнению территориального управления Росимущества, распоряжение от 01.09.2017 № 635-р соответствует действующему законодательству. Считает, что обстоятельства, установленные арбитражным судом при рассмотрении дела № А76-366258/2004, не имеют преюдициального значения. В отзыве на кассационную жалобу общество просит обжалуемые судебные акты оставить без изменения, кассационную жалобу – без удовлетворения. Проверив законность и обоснованность принятых по делу судебных актов, суд кассационной инстанции не нашел оснований для их отмены или изменения. Как установлено судами
сделки недействительной истец ссылается на несоблюдение положений о приватизации государственного и муниципального имущества в отношении реализации муниципального имущества, ссылается на статью 13 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». Полагает, что заключение договора купли?продажи должно было производиться на конкурсной основе. Положениями статьи 13 вышеуказанного закона предусмотрены способы приватизации государственного и муниципального имущества: преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество; преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью; продажа государственного или муниципального имущества на аукционе; продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе; продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе; продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ; продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг; продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения; продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены; внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ; продажа акций открытых акционерных обществ
от 05.05.1998), составляющие 63,14 % от уставного капитала ОАО «Полигон», общей стоимостью 59 609 600 руб. На приобретение акций посредством публичного предложения подали заявки шесть участников, в том числе: ФИО2, ООО «СтройМет». Согласно протоколу об итогах продажи акций ОАО «Полигон» посредством публичного предложения от 14.08.2014 № 2 указанные лица приняли участие в продаже акций, победителем признан ФИО2 29.08.2014 между Управлением Росимущества и ФИО2 заключен договор купли-продажи акций ОАО «Полигон» посредством публичного предложения. Полагая, что продажа акций была проведена с нарушениями Закона о приватизации и Закона о защите конкуренции, ООО «СтройМет» обратилось в арбитражный суд с настоящим иском. В обоснование иска заявитель ссылался на следующие нарушения: продажа акций проведена без согласия антимонопольного органа, неправильно определено количество акций, подлежащих продаже на торгах, в информационном сообщении отсутствуют сведения о бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, в документации о продаже акций содержатся недостоверные сведения о составе недвижимого имущества ОАО «Полигон». Отказав в удовлетворении иска,
и муниципальным имуществом урегулированы положениями Федерального закона от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изменениями и дополнениями) В соответствии с ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ используются следующие способы приватизации государственного и муниципального имущества: 1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество; 1.1) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью; 2) продажа государственного или муниципального имущества на аукционе; 3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе; 4) продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе; 5) продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ; 6) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли; 7) продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения; 8) продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены; 9) внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ; 10) продажа акций
года не содержит информации об отмене решения 1984года. В настоящее время существует два документа по своей сути исключающиедруг друга и изданные одним и тем же органом исполнительной власти - чтопротиворечит нормам действующего законодательства. Федеральный Закон № 178-ФЗ от 21.12.2001 года «О приватизации государственного и муниципального имущества» - статья 13 указанного федерального закона содержит перечень способов приватизации государственного и муниципального имущества: преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество; продажа государственного или муниципального имущества на аукционе; продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе; продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе; продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ; продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг; продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения; продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены; внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ; продажа акций открытых акционерных обществ
административного ответчика с административным исковым заявлением не согласился, указав, что Распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-р в прогнозный план приватизации федерального имущества на ДД.ММ.ГГГГ года в отношении ОАО «ЧМЗ» внесены дополнения, на основании которых издано распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ, ввиду вступления в законную силу ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР» утратил силу в связи с принятием ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № такой способ приватизации как продажа акций через ФАРП действующим законодательством не предусмотрен, административными истцами пропущен срок для обращения в суд. Исследовав материалы дела, выслушав стороны, суд полагает возможным удовлетворить требования административных истцов в полном объеме. По результатам приватизации государственного предприятия «Челябинский механический завод» и преобразования его в акционерное общество открытого типа, утверждения плана приватизации с изменениями, 25,5% <данные изъяты>) акций от уставного капитала общества закреплены в федеральной собственности, образован ФАРП (фонд акционирования работников предприятия) в размере 10% (<данные изъяты> обыкновенных
информации об отмене решения 1984 года. В настоящее время существует два документа по своей сути исключающие друг друга и изданные одним и тем же органом исполнительной власти - что противоречит нормам действующего законодательства. Федеральный Закон № 178-ФЗ от 21.12.2001 года «О приватизации государственного и муниципального имущества» - статья 13 указанного федерального закона содержит перечень способов приватизации государственного и муниципального имущества: преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество; продажа государственного или муниципального имущества на аукционе; продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе; продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе; продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ; продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг; продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения; продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены; внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ; продажа акций открытых акционерных обществ