установлена административная ответственность за нарушение казенным учреждением порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет или порядка учета бюджетного учета казенным учреждением показателей бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, а также принятых бюджетных и денежных обязательств. Федеральным законом от 29 мая 2019 года № 113-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» статья 15.15.7 изложена в следующей редакции: «Статья 15.15.7. Нарушение порядка формирования и представления (утверждения) сведений (документов), используемых при составлении и рассмотрении проектовбюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 1. Нарушение главным распорядителем бюджетных средств порядка формирования и (или) представления обоснований бюджетных ассигнований - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. 2. Нарушение казенным учреждением порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. 3. Нарушение более чем на
бюджет субъектом правотворческой инициативы должны быть представлены кроме проекта решения, согласованного с юридическим отделом Администрации района, пояснительная записка. Пункт 34 Регламента содержал запрет на включение в повестку дня заседания Совета депутатов проектов, не прошедших установленную процедуру подготовки. Согласно пункту 45 Регламента решение Совета депутатов считается принятым, если за него проголосовало более половины от присутствующих депутатов. Как следует из материалов дела, подготовленный Администрацией района проект Решения Совета депутатов от 23 декабря 2016 года направлен в Совет депутатов с пояснительной запиской 19 декабря 2016 года, предусматривал расходы местного бюджета на функционирование высшего должностного лица муниципального образования, в том числе по фонду оплаты труда (Приложения № 6 и № 7), в размере 1 152 900 рублей, то есть без увеличения размера расходов, установленных ранее. В пояснительной записке к проекту имелась ссылка на уменьшение налоговых и неналоговых доходов на 2 500 000 рублей и сокращение расходов по ряду муниципальных программ, но она не содержала
означает, что порядок предоставления и расчет финансовой помощи муниципальных образований не будет предусмотрен в очередном законе субъекта Российской Федерации о бюджете. В соответствии со статьями 152, 154 Бюджетного кодекса РФ органы исполнительной власти (высшие должностные лица субъектов Российской Федерации) являются участниками бюджетного процесса и на них возлага- ется обязанность по составлению проекта бюджета и внесению его с необ- ходимыми документами и материалами на утверждение законодательного (представительного) органа. Согласно ст. 169 Бюджетного кодекса РФ составлению проектов бюджетов предшествует разработка прогнозов социально-экономического раз- вития и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых ба- лансов. Проекты бюджетов составляются с учетом необходимости достиже- ния минимальных государственных социальных стандартов на основе нор- мативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг, а также в соответствии с другими нормами (норматива- ми), установленными законодательством Российской Федерации, ее субъектов, правовыми актами органов местного самоуправления. В соответствии со ст. 171 Бюджетного кодекса РФ составление проектов бюджетов субъектов Российской Федерации
привлечено Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации. Решением суда от 23.11.2021 в удовлетворении требований отказано. В апелляционной жалобе Администрация, ссылаясь на неполное выяснение судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела, просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт. В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает, что все действия по включению суммы задолженности перед заявителем в бюджет МО ЗАТО город Заозерск в целях исполнения исполнительных документов осуществлены, однако проект бюджета был отклонен представительным органом местного самоуправления. Также заявитель ссылается на то, что в июне 2021 года Администрацией внесены изменения в бюджетную роспись главного распорядителя средств местного бюджета (Администрации) в размере 540 000 руб., которые направлены на оплату исполнительных документов, предъявленных к Администрации, в том числе на погашение исполнительных листов перед ФГБУ «ЦЖКУ». В судебном заседании представитель Администрации поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, представитель заместителя начальника отделения, а также УФССП по Мурманской области возражал
том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу. В соответствии с частями 2, 4 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с положениями настоящего Кодекса. Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с положениями настоящего Кодекса и принимаемыми с соблюдением его требований законами субъектов Российской Федерации. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, в соответствии с настоящим Кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования. Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты
административному исковому заявлению администрации Солонцовского сельсовета Емельяновского района Красноярского края к Солонцовскому сельскому Совету депутатов Емельяновского района Красноярского края о признании бездействия незаконным, возложении обязанности, УСТАНОВИЛ: Администрация Солонцовского сельсовета Емельяновского района Красноярского края обратилась в суд с административным исковым заявлением к Солонцовскому сельскому Совету депутатов Емельяновского района Красноярского края о признании бездействия незаконным, возложении обязанности. Заявленные исковые требования мотивированы тем, что в соответствии с действующим законодательством администрацией Солонцовского сельсовета в ноябре 2020 года подготовлен проект бюджета МО Солонцовский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы, который 10.11.2020 был направлен в Совет депутатов. 16.11.2020 данный проект прошел публичные слушания. 03.12.2020 проект рассмотрен на постоянной комиссии по финансам, бюджету и налоговой политике, поправок и замечаний к проекту бюджета в администрацию Солонцовского сельсовета не поступало. Скорректированный проект бюджета с поправками, внесенными на публичных слушаниях жителями сельсовета, направлен депутатам Солонцовского сельского Совета депутатов 18.12.2020 вместе с другими документами и требованием о проведении
и обнародования. Однако по настоящее время Решение Солонцовского сельского Совета депутатов № от ДД.ММ.ГГГГ не было подписано и обнародовано, а был направлен ответ в адрес Совета депутатов в форме информационного письма, в котором сообщает о решении «об отклонении от подписания», ссылаясь на то, что решение было принято с нарушением норм Регламента Совета депутатов, а именно: проект решения не был направлен в адрес администрации Солонцовского сельсовета для ознакомления, а так же на то, что « проект бюджета подготовлен не администрацией Солонцовского сельсовета». Административный истец считает данный ответ немотивированным и необоснованным. 28.12.2020г. Совет депутатов Солонцовского сельсовета на правомочной сессии в пределах своих исключительных полномочий рассмотрел и принял большинством голосов Решение № от ДД.ММ.ГГГГ «О бюджете поселения Солонцовского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов». Данное Решение с подписью Председателя Совета депутатов ФИО2 было передано в администрацию сельсовета ДД.ММ.ГГГГ. таким образом по мнению административного истца Решение № от ДД.ММ.ГГГГ