РФ от 30.03.2019 N 603-р) (см. текст в предыдущей редакции) 2.9.78. Средний срок простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак Минкомсвязь России по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации ежегодно 1 сентября Национальный проект "Культура" 2.9.79. Число посещений организаций культуры Минкультуры России по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации ежегодно 10 июня 2.9.80. Число обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры Минкультуры России по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации ежегодно 20 февраля Национальный проект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" 2.9.81. Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей Минэкономразвития России, ФНС России по Российской Федерации, федеральным округам, субъектам Российской Федерации ежегодно 1 октября 2.9.82. Доля экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, в общем объеме несырьевого экспорта ФТС России по Российской Федерации ежегодно 1 мая 2.9.83. Доля малого и среднего предпринимательства в валовом внутреннем продукте Росстат, ФНС России по Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПРИКАЗ от 2 июля 2021 г. N ЕД-7-20/620@ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ "КОЛИЧЕСТВО САМОЗАНЯТЫХ ГРАЖДАН, ЗАФИКСИРОВАВШИХ СВОЙ СТАТУС И ПРИМЕНЯЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГОВЫЙ РЕЖИМ "НАЛОГ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД" (НПД)" ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМОЗАНЯТЫМИ ГРАЖДАНАМИ", ВХОДЯЩЕГО В НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ПОДДЕРЖКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ" В соответствии с пунктом 2 поручения Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Р. Белоусова от 04.02.2021 N АБ-П6-1191 приказываю: 1. Утвердить Методику расчета показателя "Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (НПД)" федерального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", входящего в национальный проект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", согласно приложению к настоящему
- участников национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", получивших акселерационную поддержку по развитию экспортного потенциала (нарастающим итогом), единиц 312 612 1062 1512 2112 2862 Федеральный проект "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" Количество средних и крупных предприятий базовых несырьевых отраслей экономики, воспользовавшихся мерами поддержки в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (нарастающим итогом), единиц 60 575 1220 2237 3504 4854 Национальный проект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА" (УРОВЕНЬ ГОСПРОГРАММЫ) Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, млн. человек 19,6 20,5 21,6 22,9 24,0 25,0 Доля малого и среднего предпринимательства в валовом внутреннем продукте, % 22,9 23,5 25 27,5 30,0 32,5 Доля экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, в общем объеме несырьевого экспорта, % 8,8 9,0 9,25 9,5
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 12 апреля 2021 г. N 177 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ "ОБЪЕМ ЗАКУПОК КРУПНЕЙШИХ ЗАКАЗЧИКОВ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, У СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "АКСЕЛЕРАЦИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ПОДДЕРЖКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ" Список изменяющих документов (в ред. Приказа Минэкономразвития России от 24.12.2021 N 795) В целях реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", а также мониторинга его показателей приказываю: Утвердить прилагаемую методику расчета показателя "Объем закупок крупнейших заказчиков, определяемых Правительством Российской Федерации, у субъектов малого и среднего предпринимательства" федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 16 июня 2021 г. N 338 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "СОЗДАНИЕ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ С МЕХАНИЗМОМ АДРЕСНОГО ПОДБОРА И ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДИСТАНЦИОННОГО ПОЛУЧЕНИЯ МЕР ПОДДЕРЖКИ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ СУБЪЕКТАМИ МСП И САМОЗАНЯТЫМИ ГРАЖДАНАМИ" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ПОДДЕРЖКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ" В целях реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", а также мониторинга его показателей приказываю: Утвердить: методику расчета показателя "Количество сервисов, реализованных в рамках Цифровой платформы, накопленным итогом" федерального проекта "Создание Цифровой платформы с механизмом адресного подбора и возможностью дистанционного получения мер поддержки и специальных сервисов субъектами МСП и самозанятыми гражданами" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"
проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» является увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП), выведенных на экспорт при поддержке ЦПЭ, а также объема экспортных поставок. В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (с изменениями) (далее - Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204) утвержден национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (далее - Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», национальный проект). Цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» определены Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную
(муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества. В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 БК РФ в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, в решении представительного органа муниципального образования о местном бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями. Президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 № 16) утвержден Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». На территории Архангельской области в период до 1 марта 2020 года действовала государственная программа Архангельской области «Экономическое развитие и инвестиционная деятельность в Архангельской области (2014 – 2024 годы)», в составе которой реализовывалась подпрограмма № 2 «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Архангельской области», и в период до 5 февраля 2020 г. действовал Порядок предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в рамках государственной программы Архангельской области
2019 год следует, что количество вновь созданных рабочих мест в 2019 году составило 0 единиц, что свидетельствует о нарушении условий пункта 5.3.3 договора и подпункта 9 пункта 32 положения, и является основанием для возврата субсидии. В рамках проведенной проверки законности и результативности использования в 2019 - 2020 годах бюджетных средств, оказания иных мер поддержки, направленных на достижение целей и показателей регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» в Удмуртской Республике (национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы») в 2021 году Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики также указано о невыполнении обществом одного из условий предоставления субсидий в части создания не менее 1 нового рабочего места, о чем составлен акт от 5 марта 2021 года (л.д.74). В силу пункта 39 Положения, основанием для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики является нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Положением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством,
2019 год следует, что количество вновь созданных рабочих мест в 2019 году составило 0 единиц, что свидетельствует о нарушении условий пункта 5.3.3 договора и подпункта 9 пункта 32 положения, и является основанием для возврата субсидии. В рамках проведенной проверки законности и результативности использования в 2019 - 2020 годах бюджетных средств, оказания иных мер поддержки, направленных на достижение целей и показателей регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» в Удмуртской Республике (национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы») в 2021 году Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики также указано о невыполнении обществом одного из условий предоставления субсидий в части создания не менее 1 нового рабочего места, о чем составлен акт от 5 марта 2021 года (л.д.61). В силу пункта 39 Положения, основанием для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики является нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Положением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством,
указанных субсидий из бюджетных средств Российской Федерации устанавливается соответствующими нормативными правовыми актами, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации и содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями. Президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 №16) утвержден Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». На территории Архангельской области в период до 1 марта 2020 г. действовала государственная программа Архангельской области «Экономическое развитие и инвестиционная деятельность в Архангельской области (2014 - 2024 годы)», в составе которой реализовывалась подпрограмма № 2 «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Архангельской области», и в период до 5 февраля 2020 г. действовал Порядок предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в рамках государственной программы Архангельской области
исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами. Указом Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах Российской Федерации на период до 2024 года» определены главные цели и направления развития России, в рамках которых разработаны 12 национальных проектов. Во исполнение Указа Минэкономразвития России был разработан национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (утв. 24.09.2018 протоколом № 12 заседания президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию). Одной из главных целей нацпроекта является увеличение доли малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. В соответствии со ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства являются вопросами местного значения поселений. Согласно положениям
В О Р О Н Е Ж С К И Й О Б Л А С Т Н О Й С У Д АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ материал № 33а-5496 (№ 9а-276/2020) строка № 3.020 29 сентября 2020 года г. Воронеж Судья Воронежского областного суда Калугина С.В., рассмотрев материал по административному исковому заявлению ФИО1 к Минэкономразвития России о признании Паспорта национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» не соответствующим Конституции Российской Федерации, политике государства, направленной на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, защите от нарушения, по частной жалобе ФИО1 на определение судьи Ленинского районного суда г. Воронежа от 13 апреля 2020 года (судья районного суда Яковлев А.С.), установил: ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением к Минэкономразвития России о признании Паспорта национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной
развития промышленности Ленинградской области» (именуемой в дальнейшем Получатель) от 20.05.2019 Получателю предоставлена субсидия из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета на обеспечение деятельности по созданию и (или) развитию центра (агентства) координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства при реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», входящего в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». В соответствии с п. 1.2 Соглашения субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат АНО по созданию и (или) развитию центра поддержки экспорта, определенных направлениями расходов субсидии т бюджета субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, для достижения ключевых показателей эффективности центра (агентства) координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства на текущий финансовый год, утвержденных соглашением между АО «Российский экспортный центр» и Комитетом (далее - Соглашение с
лице представителя ФИО2 обратился в Шестой кассационный суд общей юрисдикции с кассационной жалобой, в которой просит апелляционное определение отменить, оставить в силе решение суда первой инстанции. Давая собственный анализ обстоятельствам дела и нормам законодательства, податель жалобы ссылается на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела и неправильное применение норм материального и процессуального права, указывает, что суд апелляционной инстанции оставил без внимания довод представителя Администрации о том, что отдельные недостигнутые показатели в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» никак не связаны с реализацией национального проекта и не являются его показателями, подтвержденными соответствующими документами. Таким образом, поскольку муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства и торговли в городском округе Жигулевск» на 2014 - 2022 годы по итогам 2019 года признана умеренно эффективной в связи с недостижением двух показателей, не являющихся плановыми показателями региональной составляющей национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», нарушений