самоуправления градостроительный план земельного участка. При этом разработка и предоставление проекта планировки территории, предусматривающего размещение линейного объекта, и проекта межевания территории не требуются, правила пункта 2 части 11 статьи 51 и пункта 2 части 6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации в части проверки соответствия проектной документации линейного объекта и построенного, реконструированного, отремонтированного линейного объекта требованиям проектапланировки территории, требованиям проекта межеваниятерритории не применяются, а уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления проводят проверку соответствия проектной документации линейногообъекта и построенного, реконструированного, отремонтированного линейного объекта требованиям градостроительного плана земельного участка.".
N 788. 3. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута; (в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 341-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проектпланировки территории и проект межеваниятерритории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейногообъекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка; (в ред. Федеральных законов от 28.11.2011 N 337-ФЗ, от 03.07.2016 N 373-ФЗ, от 03.08.2018 N 341-ФЗ, от 03.08.2018 N 342-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3) разрешение на строительство; 4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления
собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее - требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или требованиям, установленным проектомпланировки территории и проектом межеваниятерритории, при осуществлении строительства, реконструкции линейногообъекта (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории; 6) планируется размещение объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, и необходимых для обеспечения его функционирования объектов капитального строительства в границах особо охраняемой природной территории или в границах земель лесного фонда. (п. 6 введен Федеральным законом от 03.08.2018 N 342-ФЗ) 4. Видами документации по планировке территории являются: 1) проектпланировки территории; 2) проект межеваниятерритории. 5. Применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, а также не планируется размещение линейныхобъектов , допускается подготовка проекта межевания территории без подготовки проекта планировки территории в целях, предусмотренных частью 2 статьи 43 настоящего Кодекса. 6. Проект планировки территории является основой для подготовки проекта межевания территории, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи. Подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа.
от других территорий. Красные линии отображаются на чертежах проектапланировки территории, проекта межеваниятерритории (подпункт "а" пункта 1 части 3 статьи 42, пункт 2 части 6 статьи 43 ГрК РФ), подготовка которых осуществляется, в частности, для установления границ территорий общего пользования (часть 1 статьи 42 ГрК РФ), установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования (пункт 2 части 2 статьи 43 ГрК РФ). Действующий с 9 июня 2017 г. порядок установления и отображения красных линий, обозначающих границы территорий, занятых линейнымиобъектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов (далее
собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 данной статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с данным Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее - требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или требованиям, установленным проектомпланировки территории и проектом межеваниятерритории, при осуществлении строительства, реконструкции линейногообъекта , а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных данным Кодексом. Согласно части 2 статьи 51 ГрК РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за
на дату возникновения спорных правоотношений, разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 данной статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с данным Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, или требованиям, установленным проектомпланировки территории и проектом межеваниятерритории, при осуществлении строительства, реконструкции линейногообъекта , а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Согласно частям 4 и 7 статьи 51 ГрК РФ в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства застройщик направляет в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления по месту нахождения земельного участка заявление о
Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, за исключением случая, предусмотренного частью И1 статьи 51 ГрК РФ, проводят проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проектапланировки территории и проекта межеваниятерритории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейногообъекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,
замечания отмечены по каждому разделу проектной документации. Действительно, решением Арбитражного суда Свердловской области от 16.08.2019 по делу № А60-26864/19 установлено, что в отрицательном заключении экспертизы имеются замечания 4.2.2.1 (представить Градостроительные планы земельных участков (ГПЗУ) на площадки проектируемой насосной станции III подъема, трансформаторной подстанции; утвержденным проектом планировки и проектом межевания территории не определены границы зоны допустимого размещения объектов, требования к предельным параметрам данных объектов капитального строительства); 4.2.2.2 (представить утвержденный в установленном порядке проект планировки и межевания территории линейного объекта под размещение трассы электроснабжения); п. 4.2.3.1 (представлен гидравлический расчет сети водоснабжения в виде отдельных кадров компьютерной программы «Zulu 7» без текстовой и графической части (не представлены исходные данные, расчетная схема кольцевых сетей водоснабжения с указанием расчетных участков и узловых точек; итоги расчетов и рекомендации по реконструкции сетей водоснабжения). Обосновать принятые диаметры проектируемого водовода, согласно «Схеме водоснабжения Верхнесалдинского городского округа до 2029 года» (актуализированная редакция) предусмотрено строительство водовода диаметром 150 мм (стр.
РФ от 16.02.2008 № 87). К сведению, утвержденным проектом планировки и проектом межевания территории не определены границы зоны допустимого размещения объектов капитального строительства, входящих в состав инфраструктуры линейного объекта, требования к предельным параметрам данных объектов в соответствии с п. 13-6), 15-д) «Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов», утв. постановлением Правительства РФ от 12.05.2017 №564. •п.п. 4.2.2.2. - представить утвержденный в установленном порядке проект планировки и межевания территории линейного объекта под размещение трассы электроснабжения (ч. 1, ч. 11 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ).»; 2.Тумайкина Г.М. - указала замечания по водоснабжению, водоотведению и канализации; а именно в подразделе 4.2.3. Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения (подраздел «Сети водоснабжения»). Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта (подраздел «Технологические решения»): •п.п. 4.2.3.1. - представлен гидравлический расчет сети водоснабжения в виде отдельных кадров компьютерной программы «Zulu 7» без текстовой и графической
с ООО «Технопроект КНХП» заключен договор подряда на выполнение проектно-изыскательских работ № 48-402 по объекту «Напорный нефтепровод УПСВ Владимировское – ЦППН-1». Проектная и рабочая документация по указанному объекту была готова в ноябре 2015 года, что подтверждается актами приема передачи выполненных работ (оказанных услуг) № 321, 399 от 30.11.2015. Постановлениями администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 14.10.2015 № 881 и администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края от 26.11.2015 № 809 утвержден проект планировки и межевания территории линейного объекта «Напорный нефтепровод УПСВ Владимировское – ЦППН-1». Для проведения государственной экспертизы проектной документации «Напорный нефтепровод УПСВ Владимировское – ЦППН-1» 30.05.2016 обществом с федеральным автономным учреждением «Главное управление государственной экспертизы» заключен договор № 0153Д-16/РГЭ-3767/02. По результатам рассмотрения представленных обществом документов ему выдано отрицательное заключение государственной экспертизы № 0271-16/РГЭ-3767/02 (№ в Реестре 00-1-3-3-2861-16) на линейный объект капитального строительства «Напорный нефтепровод УПСВ Владимировское – ЦППН-1» утвержденное 16.09.2016. 30.06.2016 года обществом с ООО «Промстрой» (подрядчик) заключен
будет производиться после проведения специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод в границах зон затопления, подтопления. Вопрос о допустимости размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации (например, водным) подлежит разрешению при выдаче разрешения на строительство. Суд также учитывает, что постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 октября 2016 года №483 утвержден проект планировки и межевания территории линейного объекта регионального значения «Защита г. Улан-Удэ от затопления паводковыми водами рек Селенга и Уда» (т.2, л.д.68-69), предусматривающий возведение защитных сооружений в месте нахождения спорных земельных участков. Генеральным планом г. Улан-Удэ (т.2, л.д. 48-52) также предусматривается возведение дамб в указанном месте. При таких обстоятельствах суд считает оспариваемое распоряжение противоречащим статье 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации и нарушающим права заявителей в сфере предпринимательской деятельности, лишающим возможности эффективно использовать, принадлежащие им земельные участки. В качестве
объекта «Ответвление газопровода к д.Кзыл-Иль Лаишевского муниципального района Республики Татарстан», ус т а н о в и л: ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6 обратились в суд с иском и после изменения одного из требований просят: признать недействительными публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания линейного объекта «Ответвление газопровода к д.Кзыль-Иль Лаишевского муниципального района Республики Татарстан, назначенных Главой Егорьевского сельского поселения Лаишевского муниципального района Республики Татарстан от ДД.ММ.ГГГГ, признать недействительным проект планировки и межевания территории линейного объекта «Ответвление газопровода к д.Кзыл-Иль Лаишевского муниципального района Республики Татарстан». В обоснование требований указано, что жителям д.Кзыл Иль не было известно о публичных слушаниях. Имеются нарушения по проведению публичных слушаний. Газопровод высокого давления будет проходить по <адрес> д.Кзыл-Иль, которая является проезжей, на ней расположены дома истцов. Газопровод предполагается разместить под единственной дорогой, станет невозможным использование земельных участков (л.д.2-7, 61, 112, 137). В судебном заседании истцы ФИО1, ФИО3, представитель истцов ФИО1, ФИО2, ФИО3,
земельному участку с кадастровым номером №, администрацией Шекснинского муниципального района было принято постановление от ДД.ММ.ГГГГ № об изъятии земельного участка, необходимого для размещения автомобильной дороги, согласно которому была утверждена схема расположения земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м., образующегося путем раздела земельного участка с кадастровым номером №. Ответчик о принятом решении уведомлен письмом от ДД.ММ.ГГГГ №, которое было получено им ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии со статьей 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации был разработан проект планировки и межевания территории линейного объекта «Ремонт автомобильной дороги <данные изъяты>, в процессе его разработки была уточнена площадь образуемого участка, подлежащего изъятию, и составила <данные изъяты> кв.м. В соответствии с постановлением администрации сельского поселения Ершовское от ДД.ММ.ГГГГ № было принято решение о проведении публичных слушаний по проекту планировки и межевания территории линейного объекта ДД.ММ.ГГГГ. С проектом было предложено ознакомиться на сайте администрации Шекснинского муниципального района или в администрации сельского поселения Ершовское. В соответствии с протоколом № от
исполнительного листа №, выданного Азовским городским судом возбуждено исполнительное производство №-ИП. ДД.ММ.ГГГГ по исполнительному производству №-ИП было вынесено постановление о взыскании с администрации г. Азова Ростовской области исполнительского сбора в размере 50 000 рублей. Однако судебным приставом-исполнителем не учтены доводы администрации г. Азова Ростовской области о наличии объективных обстоятельств, препятствующих исполнению исполнительного документа, о принятии им необходимых мер для своевременного исполнения постановления судебного пристава-исполнителя. Так, во исполнение указанного решения суда разработан проект планировки и межевания территории линейного объекта с разрешенным видом использования «улично-дорожная сеть» в районе пер. Казачий в городе Азове. В соответствии с требованиями приказа Министерства культуры РФ №1062 от 31.07.2013 проект планировки и межевания территории направлен ДД.ММ.ГГГГ для согласования в Департамент государственной охраны культурного наследия Министерства культуры РФ, срок для рассмотрения и согласования которого установлен 2 месяца. Далее, согласованный Министерством культуры РФ проект планировки и межевания территории линейного объекта с разрешенным видом использования «улично-дорожная сеть» в районе