ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Проект решения об утверждении соглашения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 07АП-3954/18 от 10.02.2020 Седьмой арбитражного апелляционного суда
изменений в мировое соглашение в соответствии с проектом изменений в мировое соглашение от 13.09.2019» принято большинством голосов (ООО «Медэлектроника» - 96,977% от общего числа голосов, включенных в реестр, - «за»; ФИО2 - 3,023% - «против»). Решения о включении в повестку дня собрания дополнительных вопросов (об обязании конкурсного управляющего подать в Арбитражный суд г.Москвы по делу №А40-166858/2019 ходатайство об оставлении заявления о признании несостоятельным (банкротом) ФИО2 без рассмотрения; о согласовании возмещения конкурсному управляющему за счет конкурсной массы должника командировочных расходов в размере 17 149 руб.), как и решения по данным вопросам также приняты большинством голосов (ООО «Медэлектроника» - 96,977% от общего числа голосов, включенных в реестр, - «за»; ФИО2 - 3,023% - «против»). Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявления ФИО2, установив правомочность собрания кредиторов, соблюдение порядка созыва и проведения собрания, приняв во внимание, что принятие собранием кредиторов решения об утверждении мирового соглашения , как и обращение в суд с
Постановление № 11АП-6435/20 от 21.10.2020 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
в затягивании предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению проекта межевания и о признании незаконным отказа КЗиО в пересчете платы за увеличение земельного участка, изложенного в письме от 24.10.2019 № 16109/КЗИО-ИСХ. Ссылаясь на наличие незаконного бездействия, заявитель указывает на непредоставление ему муниципальных услуг по подготовке и утверждению проекта межевания. На территории города постановлением исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 16 декабря 2015 года № 4365 утвержден «Административный регламент предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по принятию решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо о согласии на заключение в соответствии с утвержденным проектом межевания территории соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее - Административный регламент № 4365), постановлением исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 07 декабря 2015 года № 4288 утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги по
Постановление № 13АП-8441/2022 от 31.05.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
согласование Проектом Инвестиционной программы предусмотрены мероприятия, реализация которых запланирована в период 2026-2028. Таким образом, учитывая отсутствие установленных показателей энергетической эффективности на 2026-2028 годы и в этой связи невозможность принятия Комитетом по тарифам на основании пункта 26 Правил № 410 решения о достижении либо недостижении значений показателей энергетической эффективности в результате реализации Проекта Инвестиционной программы, Комитет по тарифам обоснованно указал на необходимость исключения из представленного Обществом Проекта Инвестиционной программы мероприятий со сроком начала реализации с 2026 года (пункт 2 письма Комитет по тарифам от 09.06.2021 № 01-14-833/21-1-1) Согласно подпункту «а» пункта 30 Правил № 410 основаниями для отказа в утверждении органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации инвестиционной программы и направления ее на доработку являются: - недоступность тарифов регулируемой организации для потребителей (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения концессионером обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным соглашением );
Постановление № А56-28328/19 от 31.01.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
в 11 час. 00 мин. В период перерыва от кредиторов поступили предложения по внесению изменений (дополнений) в проект мирового соглашения. От АО «Ленгипротранс» представлены возражения против заключения мирового соглашения. После перерыва большинством голосов кредиторов, имеющих право участия в собрании кредиторов, утвержден проект мирового соглашения в редакции, предложенной АО «СМП Банк». За данное решение проголосовали кредиторы, обладающие 70,2% голосов, что составило 930 687 772 руб. 62 коп. требований кредиторов. За открытие в отношении ЗАО «ПИЛОН» конкурсного производства проголосовало 2,23%, что составляет 29 694 576 руб. 60 коп. требований кредиторов. Недействительными признано 17,6% бюллетеней. Согласно правовой позиции АО «Ленгипротранс» и АО «Экодор» решение собрания кредиторов об утверждении проекта мирового соглашения принято с существенным нарушением порядка его проведения. Суд первой инстанции, признав недействительным оспариваемое решение собрания кредиторов ЗАО «ПИЛОН», исходил из того, что ввиду нарушения порядка изменения вопроса повестки дня, конкурсные кредиторы были лишены возможности ознакомиться с дополнительными материалами и подготовить мотивированную
Решение № 2А-5672/15КОПИ от 18.11.2015 Сергиево-посадского городского суда (Московская область)
Сергиев Посад, принятого решением Совета Депутатов городского поселения Сергиев Посад от ДД.ММ.ГГГГ №, контрольно-ревизионная комиссия городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального контроля ( л.д.164-171). Советом депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области 02.07.2015 года принято Решение З-28/201-ГС «Об утверждении Соглашения о передаче Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района Московской области полномочий контрольно-счетного органа городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области» (л.д.54-64). Проект решения «Об утверждении Соглашения о передаче Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района Московской области полномочий контрольно-счетного органа городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области» был внесен на рассмотрение Совета депутатов Главой городского поселения Сергиев Посад ФИО6 письмом от 23.06.2015 года № 2094-АГ (л.д.41-42). Решением Совета депутатов муниципального образования городского поселения Сергиев Посад от 02.07.2015 года № 3-28/201-ГС утверждено Соглашение о передаче Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района Московской области полномочий контрольно-счетного органа городского поселения Сергиев Посад
Апелляционное определение № 2А-4161/20 от 27.01.2021 Волгоградского областного суда (Волгоградская область)
проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка. Согласно пункту 1 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации в целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в уполномоченный орган. В соответствии с пунктом 8 той же нормы в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий: 1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю; 2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с
Апелляционное определение № 66А-1772/2021 от 24.06.2021 Четвёртого апелляционного суда общей юрисдикции
программы и протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии) в течение 30 дней со дня получения. По результатам рассмотрения уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимает решение об утверждении инвестиционной программы или о необходимости ее доработки с указанием причин отказа в утверждении инвестиционной программы. На территории Оренбургской области полномочия по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также осуществление контроля за выполнением таких инвестиционных программ, в том числе за достижением плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности в результате реализации мероприятий инвестиционных программ в соответствии с указом Губернатора Оренбургской области от 24 декабря 2012 года № 932-ук осуществляет Министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области. Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что 29 июля 2010 года администрация муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области (Концедент) заключила с ООО «Нова» (Концессионер) концессионное соглашение , по условиям которого Концессионер