на использование проектной документации повторного использования, исключительное право на которую принадлежит иному лицу (договор об отчуждении исключительного права, лицензионный договор, сублицензионный договор и тому подобные); (в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.03.2012 N 270, от 12.11.2016 N 1169) (см. текст в предыдущей редакции) г) документ, подтверждающий аналогичность назначения и проектной мощности проектируемого объекта капитального строительства и соответствие природных и иных условий территории, на которой планируется осуществлять строительство такого объекта капитального строительства, назначению, проектноймощностиобъектакапитальногостроительства и условиям территории, с учетом которых проектная документация повторного использования, которая использована для проектирования, подготавливалась для первоначального применения, в случае если законодательством Российской Федерации установлено требование о подготовке проектной документации с обязательным использованием проектной документации повторного использования; (пп. "г" в ред. Постановления Правительства РФ от 12.11.2016 N 1169) (см. текст в предыдущей редакции) д) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 12.11.2016 N 1169. (см. текст в предыдущей редакции) 16. Для проведения
местного самоуправления о признании жилого дома аварийным и подлежащим сносу - при необходимости сноса жилого дома; обоснование безопасности опасного производственного объекта в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 3 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", и положительное заключение экспертизы промышленной безопасности такого обоснования, внесенное в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности. Судом первой инстанции установлено, что исходные данные, включая техническое задание, задание на проектирование, технические условия, градостроительный план земельного участка, данные о проектной мощности объекта капитального строительства , а также о численности работников и их профессионально -квалификационном составе, числе рабочих мест (предусмотрено подпунктом "о" пункта 10 данного Положения), другие документы передавались ответчиком с существенной задержкой, что и повлекло за собой нарушение сроков сдачи работ по разработке проектной и рабой документации. В отсутствие указанных документов осуществить разработку проектной документации, соответствующей нормативным требованиям, было невозможно. Таким образом, ответчик ограничивает перечень исходной документации лишь техническим заданием и заданием на проектирование, что противоречит
Положение №87), предусмотрено, что раздел 1 «Пояснительная записка» в текстовой части должен содержать: а) реквизиты документа, на основании которого принято решение о разработке проектной документации; б) исходные данные и условия для подготовки проектной документации на объект капитального строительства; в) сведения о функциональном назначении объекта капитального строительства, состав и характеристику производства, номенклатуру выпускаемой продукции (работ, услуг); г) сведения о потребности объекта капитального строительства в топливе, газе, воде и электрической энергии; д) данные о проектноймощностиобъектакапитальногостроительства - для объектов производственного назначения; е) сведения о сырьевой базе, потребности производства в воде, топливно-энергетических ресурсах - для объектов производственного назначения; ж) сведения о комплексном использовании сырья, вторичных энергоресурсов, отходов производства - для объектов производственного назначения; з) сведения о земельных участках, изымаемых во временное (на период строительства) и (или) постоянное пользование, обоснование размеров изымаемого земельного участка, если такие размеры не установлены нормами отвода земель для конкретных видов деятельности, или правилами землепользования и
вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации», пришли к обоснованному выводу о незаконности оспариваемого ненормативного правового акта управления. Согласно подпункту «а» пункта 3 Правил распределения и предоставления субсидий (в редакции действующей в спорный период) условием предоставления субсидий является, в том числе, наличие региональной и (или) муниципальных программ, аналогичных Федеральной программе. Судами установлено, что постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2011 № 1059 утверждена редакция Федеральной целевой программы № 480, предусматривающая снижение проектноймощностиобъектакапитальногостроительства «Водозаборные сооружения Тунгусского месторождения в г. Хабаровске (1 очередь)» с 206 до 106 тыс. куб. м/сут. Постановлением Правительства Хабаровского края от 04.12.2008 № 286-пр утверждена долгосрочная целевая инвестиционная программа Хабаровского края на период до 2013 года (далее – Региональная программа № 286-пр). Планом мероприятий Региональная программа № 286-пр предусмотрен объект «Водозаборные сооружения Тунгусского месторождения в г. Хабаровске», проектной мощностью 206 тыс. куб. м/с, срок реализации проекта с 2008 - 2013. Решением Хабаровской
в сумме 6 294 813 900 рублей, УФК по Хабаровскому краю сослалось на незавершение строительства объекта «Водозаборные сооружения Тунгусского месторождения в г. Хабаровске (1 очередь)» в установленные Федеральной целевой программой № 480 сроки, объект строительством не окончен, установленная Федеральной целевой программой № 480 проектнаямощностьобъекта в 106 тыс. куб.м./с не достигнута, объект полностью в эксплуатацию не сдан. Вместе с тем, оценка эффективности использования субсидии в рамках Федеральной целевой программы № 480 осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета исходя из степени достижения субъектом Российской Федерации предусмотренных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных пунктом 12 Правил распределения и предоставления субсидий. Срок введения в эксплуатацию объекта капитальногостроительства не определен в качестве значения результативности предоставления субсидии. Недостижение заявителем значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных пунктом 12 Правил распределения и предоставления субсидий, УФК по Хабаровскому краю не доказано. Поскольку, государственная целевая программа Хабаровского края № 185-пр и муниципальная программа № 325 находятся
(демонтажа); иные исходно-разрешительные документы, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе техническими и градостроительными регламентами; решение органа местного самоуправления о признании жилого дома аварийным и подлежащим сносу - при необходимости сноса жилого дома; в) сведения о функциональном назначении объекта капитального строительства, состав и характеристику производства, номенклатуру выпускаемой продукции (работ, услуг); г) сведения о потребности объекта капитального строительства в топливе, газе, воде и электрической энергии; д) данные о проектноймощностиобъектакапитальногостроительства - для объектов производственного назначения; е) сведения о сырьевой базе, потребности производства в воде, топливно-энергетических ресурсах - для объектов производственного назначения; ж) сведения о комплексном использовании сырья, вторичных энергоресурсов, отходов производства - для объектов производственного назначения; з) сведения о земельных участках, изымаемых во временное (на период строительства) и (или) постоянное пользование, обоснование размеров изымаемого земельного участка, если такие размеры не установлены нормами отвода земель для конкретных видов деятельности, или правилами землепользования и
проектной документации и требованиях к их содержанию утверждены постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87. В нарушение подп. «б», «г», ж (1), «о», «п» п. 10 Постановления № 87 в пояснительной записке не указаны реквизиты градостроительного плана земельного участка, предоставленного для размещения объекта капитального строительства, технических условий на подключение к сетям инженерно- технического обеспечения; сведения о функциональном назначении объекта капитального строительства, состав и характеристика производства, номенклатура выпускаемой продукции (работ, услуг); данные о проектноймощностиобъектакапитальногостроительства , значимости объекта капитального строительства для поселений (муниципального образования), а также о численности работников и их профессионально-квалификационном составе, числе рабочих мест; сведения об использовании возобновляемых источников энергии и вторичных энергетических ресурсов; сведения о компьютерных программах, которые использовались при выполнении расчетов конструктивных элементов зданий, строений и сооружений. Проект организации строительства в нарушение п. 23 Постановления Правительства №87 не содержит оценку развитости транспортной инфраструктуры; сведения о возможности использования местной рабочей силы при осуществлении строительства;