ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Проекты тос - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"ППБ СРС 01-2009. Правила пожарной безопасности на строящихся и ремонтируемых судах" (утв. Минпромторгом России)
Наряду с настоящими правилами следует также руководствоваться иными нормативными документами по пожарной безопасности и нормативными документами, содержащими требования пожарной безопасности, утвержденными в установленном порядке. Настоящие правила вводятся взамен документа ППБО-130-85 "Правила пожарной безопасности для строящихся и ремонтируемых судов" и руководящего документа РД5.741-001-86 "Порядок разработки и экспертиза специального раздела технических проектов судов "Требования пожарной безопасности" при строительстве, переоборудовании, модернизации и ремонте". Настоящие правила устанавливают обязанности и ответственность работников судостроительных и судоремонтных организаций: проектантов, строителей, разработчиков проектов ТОС , а также контрагентских организаций по обеспечению пожарной безопасности при проектировании, строительстве, ремонтах, переоборудовании, модернизации судов. Организации, их должностные лица и работники, граждане, виновные в нарушении настоящих правил, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Правила предназначены для организаций: проектантов и строителей судов, разработчиков проекта технического обеспечения судов, а также для подразделений пожарной охраны <*>. -------------------------------- <*> Здесь и далее по тексту под подразделением пожарной охраны понимаются подразделения пожарной охраны, перечисленные в
Решение № А05-2766/2022 от 28.09.2022 АС Архангельской области
Между администрацией Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области и администрацией МО «Вельский муниципальный район» заключено Соглашение от 21.05.2019 № 02-23/78 о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету МО «Вельский муниципальный район» на поддержку ТОС в рамках ГП АО № 464-пп (далее - Соглашение № 02-23/78). Соглашением № 02-23/78 установлено финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, взаимодействие и ответственность сторон, определены показатели результативности использования субсидии, а также существенные условия конкурса проектов ТОС . Получатель средств в рамках Соглашения №02-23/78 - управление по финансам и исполнению бюджета администрации МО «Вельский муниципальный район» (п. 6.1.2. Соглашения), которому были доведены: средства субсидии в сумме 2 096 400,0 руб. (уведомление от 26.12.2018 о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов); средства межбюджетных трансфертов в сумме 698 800,0 руб. (средства районного бюджета). Приложением № 7 к Соглашению №02-23/78 определены существенные условия проведения конкурса
Решение № А50-15176/18 от 15.11.2018 АС Пермского края
по адресу Пермский край, Пермский район, Савинское с/п, <...> кадастровый номер: 59:32:0000000:13370 был внесен в перечень объектов подлежащих сносу. «25» декабря 2017г. пункт сбора ТБО расположенный по адресу Пермский край, Пермский район, Савинское с/п, <...> кадастровый номер: 59:32:0000000:13370 был демонтирован путем слома конструкций. «29» мая 2017г. ТОС «Крохово» обратилось к Администрации муниципального образования «Савинское сельское поселение» с заявлением о предоставлении документов, удостоверяющие право муниципальной собственности на земельный участок, где будут проводиться работы в рамках проекта ТОС . «30» мая 2017г. Администрация Муниципального образования «Савинское сельское поселение» в своем ответе № 481 ТОС «Крохово», указало, что право муниципальной собственности на земельный участок, необходимый для реализации проекта «Чистое Крохово», расположенный при въезде в <...> между шассе Космонавтов и зданием по адресу: <...>, не зарегистрировано, испрашиваемый земельный участок расположен на землях, право государственной собственности на которые не разграничено, и на сегодняшний день ни на каком виде права не предоставлен, в связи с чем,
Решение № А67-11443/18 от 29.11.2018 АС Томской области
заключен договор строительного подряда №01-092497 от 24.08.2016 (в редакции дополнительного соглашения № 01-092497-01 от 15.06.2017) в соответствии с условиями которого подрядчик обязался выполнить по заданию заказчика реконструкцию проходного пункта, центрального дезбарьера и Ветеринарной аптеки, расположенных по адресу: 634537, Томская область, Томский район, 12-й километр по тракту «Томск-Итатка» строение 1, а заказчик обязался принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы (п. 1.1. контракта). (л.д. 13-62, т.1) Наименование, содержание и объем Работ по настоящему договору определяются проектом ТОС -9,15, локально-сметными расчетами № № АС, 05-01-02; 05-01-03; 05-01-04; 05-01-05; 05-01-06; 05-01-08;объектным сметным расчетом и графиком выполнения работ. Цена работ по договору ( в соответствии с доп. соглашением) составляет 22 669 328,13 руб., включает в себя цену всех работ и услуг, оказанных подрядчиком и принятых заказчиком, цену материалов, необходимых для выполнения работ в полном объеме, все расходы подрядчика, понесенные им в связи с исполнением обязанностей по договору. (пункт 2.2). Цена работ оплачивается в следующем
Решение № 2А-280/20 от 26.08.2020 Вяземского районного суда (Хабаровский край)
главу сельского поселения село Кукелево Вяземского района Хабаровского края - ФИО2 при последующем обращении совершить действия по заверению пакета документов и предоставлению гарантийного письма для участия в конкурсе Территорий общественного самоуправления в целях устранения допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца, поскольку нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца судом не установлено, и судом не может быть возложена обязанность, направленная на осуществление определенных действий в будущем. В каждом случае обращения с проектом ТОС орган местного самоуправления обязан его проверить для принятия обоснованного решения о принятии созданного (установленного) объекта в результате реализации проекта в собственность муниципального образования и решении вопроса с собственниками помещений в многоквартирном доме, расположенном в границах территории, на которой реализован проект, о принятии в общую долевую собственность указанного объекта. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 180,227 КАС РФ, суд решил : В удовлетворении административных исковых требований ФИО1 к главе сельского поселения «Село Кукелево» Вяземского муниципального района
Решение № 2-784/2021 от 11.10.2021 Ванинского районного суда (Хабаровский край)
Портовая в п. Ванино является администрация городского поселения. Детская игровая площадка вблизи дома №8 по ул. Портовая в п. Ванино построена в процессе реализации проекта «Моя площадка» ТОС «Посейдон». Площадка установлена на земляном основании. В настоящее время администрацией городского поселения проводится работа по документарной подготовке проекта ТОС «Посейдон», расположенного по адресу ул. Портовая, д.8 в п. Ванино. Проект предусматривает второй этап благоустройства детской игровой площадки по укладке травмобезопасного резинового покрытия. Планируемая дата проведения конкурса проектов ТОС Правительства Хабаровского края июль-август 2021 года. В соответствии с п. 4.2.1 ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний» применяемые материалы не должны: оказывать вредное воздействие на здоровье ребенка и окружающую среду в процессе эксплуатации; вызывать термический ожог при контакте с кожей ребенка в климатических зонах с очень высокими или очень низкими температурами. Примечание - Особое внимание должно уделяться выбору материалов для оборудования, которое будет эксплуатироваться в экстремальных
Кассационное определение № 33-394 от 27.01.2011 Архангельского областного суда (Архангельская область)
года «О выделении денежных средств из резервного фонда администрации МО «Вельский муниципальный район» в части, о признании незаконным распоряжения главы администрации МО «Вельский муниципальный район» №197-р от 20 июля 2010 года «О выделении денежных средств из резервного фонда администрации МО «Вельский муниципальный район» и о признании незаконным распоряжения главы администрации МО «Вельский муниципальный район» №107-р от 22 апреля 2010 года «О выделении денежных средств из резервного фонда администрации МО «Вельский муниципальный район» для финансирования проектов ТОС , победивших в конкурсе в 2010 году» оставить без движения, предложить в срок до 11 января 2011 года устранить указанные недостатки. В случае невыполнения требований суда к указанному сроку заявление считать неподанным и возвратить прокурору со всеми приложенными документами.» Заслушав доклад судьи областного суда Рассошенко Н.П., судебная коллегия у с т а н о в и л а: Прокурор Вельского района обратился в суд в защиту интересов неопределенного круга лиц с заявлением о признании
Апелляционное определение № 2А-280/20 от 02.12.2020 Хабаровского краевого суда (Хабаровский край)
3). Постановлением администрации сельского поселения «Село Кукелево» Вяземского муниципального района Хабаровского края от 24.08.2018 г. № 78 утвержден Устав Территориального общественного самоуправления «Прибрежный». Председателем ТОС «Прибрежный» избран ФИО1 Постановлением Правительства Хабаровского края от 24.06.2016 № 199-пр утверждено Положение о предоставлении грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края в целях поддержки проектов, инициируемых муниципальными образованиями края по развитию территориального общественного самоуправления. Согласно разделам 4, 6 указанного Положения, проекты по развитию ТОС должны быть направлены на решение конкретных задач на территории ТОС по следующим направлениям: благоустройство территории ТОС; удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих в границах территории, на которой осуществляется ТОС. Для участия в конкурсе муниципальное образование края представляет, в том числе, гарантийное письмо администрации муниципального образования края о принятии созданного(ых) (приобретенного(ых), установленного(ых) объекта(ов) в результате реализации проекта в собственность муниципального образования края и (или) решении вопроса с собственниками помещений в многоквартирном доме, расположенном в границах