этап характеризуется следующими условиями социально-экономического развития: адаптация экономики к негативным явлениям на мировых финансовых рынках; сужение возможностей форсированного наращивания энергетического и сырьевого экспорта, адаптация экономики к ухудшению внешнеэкономической конъюнктуры и снижению мировых цен на нефть и сырье, а также развертыванию мирового финансового и экономического кризиса; сокращение предложения трудовых ресурсов в связи со снижением численности населения в трудоспособном возрасте, обострение дефицита профессиональных кадров; негативное влияние на экономику ограничений со стороны энергетической и транспортной инфраструктуры; усиление конкуренции на внутренних рынках, связанной, с одной стороны, с возрастанием требований потребителей к качеству товаров , с другой - с исчерпанием ценовых конкурентных преимуществ обрабатывающих производств; изменение макроэкономической ситуации, прекращение укрепления рубля в связи со снижением внешнеторгового сальдо. Основные приоритеты социальной и экономической политики на данном этапе включают следующее: в области развития человеческого потенциала: принятие неотложных мер в сфере демографии и здоровья населения, направленных на стабилизацию демографической обстановки в обществе, снижение смертности в трудоспособном возрасте;
детей, ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в установленном законодательством Российской Федерации порядке - ежегодно, исходя из прогнозного уровня инфляции. Реализация мер по повышению доходов населения позволит сократить численность бедного населения. Доля населения с доходами ниже величины прожиточного минимума будет последовательно снижаться с 12,8% в 2011 году до 11,5% в 2015 году. При этом переход на нормативно-статистический метод расчета прожиточного минимума, по оценке, не приведет к росту уровня бедности в 2013 году, который сохранится на уровне 2012 года. Потребительские расходы домашних хозяйств будут расти на 5,4 - 5,8%, опережая динамику доходов населения. Рост потребления будет обеспечиваться как расширением потребительского кредитования, так и снижением нормы сбережений с 9,4% в 2012 году до 8,2% в 2015 году. В структуре расходов населения предполагается постепенное снижение доли расходов на покупку товаров с 64,9% в 2013 году до 64,5% в 2015 году при одновременном росте доли
уголовно-исполнительной системе, а также осуществляет их закупку, хранение, ремонт и списание; 4) организует: общее образование, среднее профессиональное образование и профессиональное обучение, а также обучение осужденных в заочной форме, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования; медико-санитарное обеспечение осужденных и лиц, содержащихся под стражей, а также применение к осужденным принудительных мер медицинского характера и обязательного лечения; федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор в подведомственных учреждениях; мероприятия, направленные на охрану здоровья работников уголовно-исполнительной системы, лиц, уволенных со службы из уголовно-исполнительной системы, и членов их семей; выполнение размещенных на собственном производстве подведомственных учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы заказов на поставки товаров , выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд; взаимодействие подведомственных учреждений с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, а также с общественными объединениями и религиозными организациями; в
быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, полагая, что ввезенный товар № 4 «производственная и профессиональная одежда мужская или для мальчиков, из химических нитей: одежда специальная сигнальная повышенной видимости – жилеты мужские со светоотражающими полосами, состав: синтетические флуоресцентные ткани (100% полиэстер), желтого и оранжевого цвета» подпадает под понятие « профессиональная и производственная одежда», общество указало его классификационный код как 6211 33 100 0 ТН ВЭД. По результатам проверочных мероприятий таможня пришла к выводу о необходимости классификации товара по коду 6211 33 900 0 ТН ВЭД ЕАЭС ввиду отсутствия оснований для рассмотрения спорных жилетов в качестве исключительно предмета производственной или профессиональной одежды и возможности их применения в условиях, отличных от профессиональной деятельности, в том числе для привлечения внимания людей к непосредственной или возможной опасности. Оспариваемым решением таможенного органа внесены изменения в сведения, заявленные в декларации, дополнительно начислены таможенные платежи.
291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). Таких оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы, изученным по материалам, приложенным к ней, не установлено. По результатам проведения электронного аукциона между государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования Колледж сферы услуг № 44 (после переименования – Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Образовательный комплекс сферы услуг») (покупателем) и ООО «Спецмонтажпоставка» (поставщиком) заключен контракт от 05.11.2014 № 0173200001414001245-1 на поставку и установку средств вычислительной техники, оргтехники и программного обеспечения, в соответствии с условиями которого поставщик обязался поставить и установить средства вычислительной техники, оргтехники и программного обеспечения (товар ) согласно спецификации в течение 14 рабочих дней со дня подписания контракта. Во исполнение договорного обязательства истец осуществил поставку, монтаж (установку) и пусконаладку товара, что подтверждается товарными накладными на товары общей стоимостью 15 055 837 рублей 50 копеек. Ссылаясь на неоплату образовательным учреждением (покупателем) в полном объеме поставленного ему товара,
«реклама; менеджмент в сфере бизнеса; административная деятельность в сфере бизнеса; офисная служба», 36-го класса «финансовая деятельность; операции с недвижимостью», 37-го класса «установка оборудования», 39-го класса «транспорт [перевозки]; упаковка и хранение товаров», 41-го класса «воспитание; обеспечение учебного процесса; развлечения; организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий», 42-го класса «обеспечение пищевыми продуктами и напитками; юридическая служба; реализация товаров; изучение планов; изучение технических проектов; изучение технических планов; консультации по вопросам строительства, архитектуры; консультации профессиональные [не связанные с деловыми операциями]; предоставление оборудования для выставок; снабжение продовольственными товарами » Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков (далее – МКТУ). В удовлетворении остальной части иска отказано. Постановлением президиума Суда по интеллектуальным правам от 02.03.2021 прекращено производство по кассационной жалобе не привлеченного к участию в деле открытого акционерного общества «Торговый центр «Электроника на Пресне», решение от 15.09.2020 оставлено без изменения. Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, ОАО «Вашъ Финансовый Попечитель» обратилось с кассационной жалобой в
и функциональным характеристикам с установленным и эксплуатируемым заказчиком оборудованием, в связи с чем требование о предоставлении указанной информации является обоснованным. В то же время лишение Антимонопольным органом заказчика возможности проверить такую информацию может привести к закупке товаров, которые по причине их несовместимости с функционирующим у заказчика оборудованием, не сможет быть применено в соответствии с целями его приобретения, а следовательно такая закупка будет неэффективной, равно как и неэффективным будет расходование денежных средств заказчика. Любой специализированный профессиональный товар , произведенный на заводе-изготовителе, не кустарным способом, неконтрафактный, имеет марку и модель. Исключение требования о необходимости указания участниками закупки марок и моделей предлагаемых к поставке товаров создает для заказчика неоправданный риск поставки некачественных, контрафактных и самосборных товаров. Пунктом 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Закона о закупках, утвержденным Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.05.2018г. предусмотрено, что уменьшение числа участников закупки в результате предъявления к ним требований само по себе не является
может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности, путем размещения товарного знака на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации. Как следует из пояснений истца, товарный знак STIHL индивидуализирует профессиональный товар – моторные масла для электрических пил, газонокосилок и прочей техники. Данный товар является сопутствующим в очень узкой товарной группе и продается, как правило, в магазинах, которые специализируются на продаже соответствующего оборудования либо сопутствующих товаров к нему. Товарный знак на этом сегменте товарного рынка выполняет не просто роль привлечения внимания потребителя, но роль гарантии качества товара, совместимость его с определенной техникой. Моторное масло напрямую влияет на безопасность и долговечность использования техники, производитель добавляет в масла
заказчиком оборудованием, в связи с чем требование о предоставлении указанной информации является обоснованным. В то же время лишение антимонопольным органом заказчика возможности проверить такую информацию может привести к закупке товаров, которые по причине их несовместимости с функционирующим у заказчика оборудованием, не сможет быть применено в соответствии с целями его приобретения, а следовательно такая закупка будет неэффективной, равно как и неэффективным будет расходование денежных средств заказчика. Суд принимает во внимание то обстоятельство, что любой специализированный профессиональный товар , произведенный на заводе-изготовителе, не кустарным способом, неконтрафактный, имеет марку и модель. Исключение требования о необходимости указания участниками закупки марок и моделей предлагаемых к поставке товаров создает для заказчика неоправданный риск поставки некачественных, контрафактных и самосборных товаров. Пунктом 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Закона о закупках, утвержденным Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.05.2018 предусмотрено, что уменьшение числа участников закупки в результате предъявления к ним требований само по себе не является
МКТУ). Истцом установлено, что ответчики используют комбинированное обозначение «KERATIN PROF»: – в рекламе салона-магазина и при осуществлении деятельности в социальных группах в Инстаграм «keratin_market_Kzn» и «keratin_center_kazan» по адресам: https://www.instagram.com/keratin_ market_Kzn и https://www.instagram.com/keratin_ center_kazan; – в салоне-магазине по адресу: г. Казань, ул. Энергетиков, 2/3, 5 этаж данное обозначение используется ответчиками на вывеске, размещенной при входе в помещение салона-магазина и внутри помещения, в рекламных материалах, в печатных рекламных материалах при осуществлении фактической коммерческой деятельности по реализации профессиональныхтоваров для ухода за волосами и проведению обучающих мастер - классов; – в рекламно-информационных справочниках на сервисах Google карты, Яндекс Карты, 2GIS. Поскольку предприниматель Зюкин Д.В. разрешение на использование указанного товарного знака ответчикам не предоставлял, он направил в адрес ответчиков претензию, в которой просил устранить нарушение исключительного права на товарный знак. Ответчики на претензию не отреагировали, в связи с чем истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском. В подтверждение использования ответчиками обозначений как сходных
PROF следующим образом: 1. в рекламе салона – магазина и при осуществлении деятельности ответчиков в социальных группах в Инстаграмм «keratin_market_Kzn» и «keratin_ center_kazan» по адресам: https://www.instagram.com/keratin_market_Kzn и https://www.instagram.com/keratin_ center_kazan; 2. в салоне – магазине по адресу: г. Казань, ул. Энергетиков, 2/3, 5 этаж данное обозначение используется ответчиками на вывеске, размещенной при входе в помещение салона – магазина и внутри помещения, в рекламных материалах, в печатных рекламных материалах при осуществлении фактической коммерческой деятельности по реализации профессиональныхтоваров для ухода за волосами и проведению обучающих мастер – классов; 3. в рекламно-информационных справочниках на сервисах Google карты, Яндекс Карты, 2GIS. Поскольку истец разрешение на использование указанных выше товарных знаков ответчику не предоставлял, 01.04.2021 он направил в адрес ответчиков претензию №1519, в которой просил устранить нарушение исключительных прав на товарные знаки. Факт направления претензии подтверждается приложенными описями вложения с отметкой органа почтовой связи. Ответчики на претензию не отреагировали, в связи с чем, истец обратился
забрал. Поскольку требование потребителя Климихина С.В. от 05 августа 2020 года о безвозмездном устранении недостатков товара по гарантии исполнено, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для взыскания неустойки за просрочку сроков удовлетворения требований потребителя в размере 98147 рублей 70 копеек, компенсации морального вреда в сумме 100000 рублей, штрафа. В удовлетворении исковых требований Климихина С.В. надлежит отказать. При этом, суд отклоняет доводы представителя ответчика адвоката Капбы А.И. о том, что истец приобретая столь сложный профессиональный товар , который маловероятно без причинения ущерба может быть использован в домашних условиях, как физическое лицо, использовал его в предпринимательских целях, поскольку является генеральным директором ООО «Редкино Ритуал-Сервис» и ведя переписку с электронной почты общества, поскольку товар приобретен истцом как физическое лицо, оплата произведена за наличный расчет, запрета использования аппарата высокого давления (мойки) в личных целях не имеется. При этом на один из товаров, который указан в общем чеке со спорным товаром выписан также гарантийный
района Ростовской области в размере рублей. Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Ростовского областного суда от 08 сентября 2021 года решение Зерноградского районного суда Ростовской области от 04 июня 2021 года по жалобе ответчика отменено, по делу принято новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований Бусовикова А.Н. Отменяя решение и отклоняя иск, суд исходил из недоказанности заявленных требований применительно к обстоятельствам приобретения шиномонтажного станка у ответчика, а также отмечал, что приобретение подобного профессиональноготовара истцом также имеющим статус ИП, с разрешенными видами деятельности в т.ч., техническое обслуживание и ремонт автомобиля, не может регулироваться положениями Закона «О защите прав потребителей». В кассационной жалобе истец ставит вопрос об отмене вступившего в законную силу апелляционного определения, оставлении в силе решения Зерноградского районного суда Ростовской области от 04 июня 2021 года со ссылкой на нарушение судом апелляционной инстанции норм материального и процессуального права. Заявитель указывает на то, что шиномонтажный станок приобретался у
права. Судом неправильно применены нормы Закона РФ «О защите прав потребителей», в частности, судом установлено, что истец приобрела товар для личных, семейных, бытовых нужд, тогда как ответчиком представлены были доказательства, подтверждающие приобретение товара истцом как мастером салона, поскольку при покупке была предъявлена дисконтная карта, которая выдается мастерам салона и лицам, оказывающим профессиональные услуги маникюра и педикюра. Ответчиком были представлены доказательства оказания истцом платных услуг в области маникюра и педикюра. Товар, приобретенный истцом, относится к профессиональному товару . На товар предоставлена гарантия на право бесплатного ремонта товара или его замену при невозможности ремонта в течение 12 месяцев со дня продажи товара. Срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней. Истец была ознакомлена с условиями гарантийного ремонта, что подтверждается подписью истца в гарантийном талоне. Фактически истец обращалась по факту гарантийного ремонта, товар был отремонтирован, истец приняла товар, согласившись с действиями ответчика по ремонту товара. Считает, что акт технического состояния товара не может являться