не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке при изучении доводов кассационной жалобы не установлено. Как усматривается из судебных актов, в рамках реализации подпрограммы «Физическая культура и спорт. Подготовка спортивного резерва» государственной программы Саратовской области «Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики» Министерством молодежной политики и спорта Саратовской области принято решение о предоставлении в 2018 г. волейбольному клубу «ПРОТОН-БАЭС» по итогам конкурсного отбора гранта в размере 30 000 000 рублей на возмещение затрат, связанных с развитием на территории области отдельных видов спорта. О предоставлении гранта между министерством и общественной организацией заключено соглашение от 12.02.2018 № Г-10-18 (в редакции дополнительного соглашения от 23.08.2018 № Г-10-1812). Соглашение исполнено министерством на сумму 24
приложением № 1 к договору от 21.12.2016 № 431. Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства, признав подтвержденными факты, отраженные в акте осмотра и протоколе заседания комиссии департамента от 18.12.2019, руководствуясь статьями 28, 78, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 421, 431 Гражданского кодекса Российской Федерации, Порядком предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на развитие внутреннего, въездного, в том числе этнографического, туризма, предусмотренным государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитиекультуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 (в редакции до 01.01.2019), суды пришли к выводу о наличии в деле достаточных доказательств несоблюдения обществом на момент представления итогового отчета и его рассмотрения комиссией условий договора от 21.12.2016 № 431 в редакции утвержденного судом мирового соглашения, в связи с чем признали решение от 18.12.2019 соответствующим действующему законодательству. Суды,
норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке при изучении доводов кассационной жалобы не установлено. Как усматривается из судебных актов, в рамках реализации государственной программы Саратовской области «Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики» Министерством молодежной политики и спорта Саратовской области приняты решения о предоставлении в 2017 г. общественной организации Балаковского района Саратовской области «Волейбольный клуб «ПРОТОН-БАЭС» (впоследствии переименовано в СРО ФСО «Волейбольный клуб «ПРОТОН»; далее – общественная организация) по итогам конкурсного отбора грантов в общем размере 33 000 000 рублей на возмещение затрат, связанных с развитием на территории области отдельных видов спорта. О предоставлении грантов между министерством и общественной организацией заключены
Возвратить в бюджет муниципального образования «Город Томск» сумму необоснованно завышенных нормативных затрат в размере 644635,55 руб. Пункт 13 предписания: Содержание нарушения: Данные отчета об исполнении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма муниципального образования «Город Томск» на 2015 по 2020 годы по показателю мероприятия 1.4.2 «Создание условий для организации пляжного отдыха» в части фактического количества работ по благоустройству и обеспечению безопасности завышены на 144 единицы. Нормативный правовой акт, который нарушен: БК РФ, Муниципальная программа «Развитие культуры и туризма муниципального образования «Город Томск» на 2015 - 2020 годы», утвержденная постановлением администрации Города Томска от 26.09.2014 № 968. Наименование документов, подтверждающих нарушение: отчет об исполнении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма муниципального образования «Город Томск» на 2015 по 2020 годы», Перечень выполненных работ на пляже, расположенном на ФИО7 острове в 2015 году, договор от 24.06.2015 № 6/п, договор от 01.07.2015 № 8/п, договор от 01.08.2015 № 10/п, акты приемки-сдачи оказанных услуг от
муниципального образования «Город Томск» сумму необоснованно завышенных нормативных затрат в размере 644 635,55 рублей. Пункт 13 предписания: Содержание нарушения: Данные отчета об исполнении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма муниципального образования «Город Томск» на 2015 по 2020 годы по показателю мероприятия 1.4.2 «Создание условий для организации пляжного отдыха» в части фактического количества работ по благоустройству и обеспечению безопасности завышены на 144 единицы. Нормативный правовой акт, который нарушен: Бюджетный кодекс Российской Федерации, Муниципальная программа «Развитие культуры и туризма муниципального образования «Город Томск» на 2015 - 2020 годы», утвержденная постановлением администрации Города Томска от 26.09.2014 № 968. Наименование документов, подтверждающих нарушение: Отчет об исполнении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма муниципального образования «Город Томск» на 2015 по 2020 годы», Перечень выполненных работ на пляже, расположенном на ФИО10 острове в 2015 году, договор от 24.06.2015 № 6/п, договор от 01.07.2015 № 8/п, договор от 01.08.2015 № 10/п, акты приемки-сдачи оказанных услуг от
основаниям. Согласно материалам дела, Законом Томской области от 29.12.2018 № 151-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» были предусмотрены бюджетные ассигнования областного бюджета по целевой статье расходов 101А2Д0851 в сумме 26 318,8 тыс. руб. на предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждения и иным некоммерческим организациям на реализацию программ, направленных на укрепление единства нации, духовно-нравственное и патриотическое воспитание в рамках Регионального проекта. До 01.01.2020 действовала государственная программа «Развитие культуры и туризма в Томской области», утвержденная постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 № 489а. В 2019 году Департаменту по культуре как главному распорядителю бюджетных средств доведены бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - КБК) 814 0801 101А2Д0851 620 в общей сумме 26 318 753,47 руб. на предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям на иные цели. В целях исполнения полномочий главного распорядителя бюджетных средств
отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Проверкой установлено, что в нарушение вышеуказанных условий Соглашения от <дата> о предоставлении субсидии администрацией г.Арзамаса отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за <дата> направлен в Министерство образования лишь <дата>, то есть с нарушением срока на 3 дня. 3) Кроме того, проверкой установлено, что постановлением Правительства Нижегородской области от <дата> № утверждена государственная программа «Развитие культуры и туризма Нижегородской области». <дата> между министерством культуры Нижегородской области и администрацией г.Арзамаса заключено соглашение № о предоставлении в <дата> из областного бюджета бюджету городского округа город Арзамас Нижегородской области субсидии на строительство, реконструкцию, проектно-изыскательские работы и разработку проектно-сметной документации объектов капитального строительства. В соответствии с п.1.2 Соглашению от <дата> направление финансирования (мероприятие) - разработка проектно-сметной документации на строительство Центра культурного развития в г. Арзамасе Нижегородской области. Согласно п.3.3.6 Соглашения от <дата> администрация г.
не являющейся инвали<адрес>, 2 группы, установил: <адрес> ФИО4 в отношении главного бухгалтера Отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации Воскресенского муниципального района <адрес> ФИО2 вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, о том, что прокуратурой <адрес> проведена проверка использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию подпрограммы «Наследие» в рамках государственной программы «Развитие культуры и туризма <адрес>», утвержденной постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №. Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утверждена государственная программа «Развитие культуры и туризма <адрес>» (далее – Программа). В рамках подпрограммы «Наследие» ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Воскресенского муниципального района <адрес>, в лице главы администрации Воскресенского муниципального района <адрес> ФИО5 и Министерством культуры <адрес>, в лице министра ФИО1 заключено соглашение № о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету (далее - Соглашение). В силу п.4.3.6 Соглашения муниципалитет обязуется обеспечивать представление в Субъект, а также в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами
не являющейся инвали<адрес>, 2 группы, установил: <адрес> ФИО4 в отношении главного бухгалтера Отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации Воскресенского муниципального района <адрес> ФИО2 вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, о том, что прокуратурой <адрес> проведена проверка использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию подпрограммы «Наследие» в рамках государственной программы «Развитие культуры и туризма <адрес>», утвержденной постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №. Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утверждена государственная программа «Развитие культуры и туризма <адрес>» (далее – Программа). В рамках подпрограммы «Сохранение и развитие материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений культуры <адрес>» ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Воскресенского муниципального района <адрес>, в лице главы администрации Воскресенского муниципального района <адрес> ФИО5 и Министерством культуры <адрес>, в лице министра ФИО1 заключено соглашение № о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету на обеспечение и укрепление материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч
соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом, при этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с настоящей статьей. В рамках реализации национального проекта «Культура» на территории г. Новочебоксарск принята муниципальная программа «Развитие культуры и туризма города Новочебоксарска». В 2021 году в рамках национального проекта «Культура» и регионального проекта «Культурная среда» на капитальный ремонт детских учреждений дополнительного образования, в том числе, на капитальный ремонт Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Детская художественная школа» г. Новочебоксарск Чувашской Республики. Так, из материалов дела следует, что 24 мая 2021 года по результатам электронного аукциона от 12 мая 2021 года между Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования «Детская художественная школа» г. Новочебоксарск