"Кисловодский" в объеме 148,1 млн. рублей ежегодно за счет перераспределения соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных Росимуществу. 3.13. Государственная программа "Реализация государственной национальной политики" Предельные объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета сформированы с учетом следующих положений и направлений: - ФАДН России учтена передача бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение деятельности агентства, включая расходы по оплате труда его работников, а также на реализацию подпрограммы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России" и федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)" государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, в новую государственную программу Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" в связи с ее включением в Перечень государственных программ Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.11.2010 N 1950-р, с учетом общих подходов к формированию проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018
промышленности и повышение ее конкурентоспособности". 270. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 марта 2014 г. N 183 "О предоставлении субсидии из федерального бюджета организации на финансовое обеспечение осуществления мониторинга реализации Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу". 271. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 марта 2014 г. N 185 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям в рамках федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)". 272. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 "Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о
традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Российской Федерации; осуществление: в пределах своих полномочий мер по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности; разработки и реализации региональных программ государственной поддержки, сохранения и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории субъекта Российской Федерации, осуществления иных мер, направленных на укрепление гражданского единства, межнационального и межконфессионального согласия, сохранение этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих на территории субъекта Российской Федерации, защиту прав национальных меньшинств, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов и обеспечение межнационального и межконфессионального согласия. Деятельность органов местного самоуправления регулируется положениями Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". К вопросам местного значения городского/сельского поселения относится
права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Оснований для пересмотра обжалуемого судебного акта в кассационном порядке по доводам жалобы не установлено. Как следует из судебных актов, в 2015 году Волгоградской области в рамках федеральной целевой программы «Укреплениеединствароссийскойнации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)» (далее также – программа) из федерального бюджета была предоставлена субсидия на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации по реализации мероприятий по укреплению единства российской нации и развитию казачества на территории Волгоградской области. В целях предоставления субсидии между Министерством культуры Российской Федерации и Администрацией Волгоградской области было заключено соглашение от 28.04.2015, по условиям которого определен объем финансирования мероприятий программы из федерального бюджета в размере
к выводу о том, что оспариваемое представление Управления не соответствует положениям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы заявителя. Апелляционная инстанция считает выводы суда первой инстанции законными, обоснованными и соответствующими обстоятельствам дела по следующим основаниям. Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2013 № 718 «О федеральной целевой программе «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)» (далее - постановление Правительства РФ от 20.08.2013 №718) утверждена федеральная целевая программа «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020 годы)» (далее - Программа). Поддержка направлений реализации Программы осуществляется посредством предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, и мероприятий указанных региональных целевых программ. Программой (в редакции постановления Правительства РФ от 25.03.2015 №273 «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020
установил фактические обстоятельства дела и дал им надлежащую правовую квалификацию, в связи с чем, у суда нет оснований к удовлетворению апелляционной жалобы. Выводы суда первой инстанции являются верными и соответствуют обстоятельствам дела. Как исходил суд первой инстанции, Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2013 N 718 "О федеральной целевой программе "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020 годы)" (далее - постановление Правительства РФ от 20.08.2013 N 718) утверждена федеральная целевая программа "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020 годы)" (далее - Программа), которая содержит, в том числе следующие мероприятия: - «Поддержка региональных программ, направленных на укрепление российской нации и гармонизацию межнациональных отношений» Раздел I «Мероприятия, направленные на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений», глава 1 «Поддержка общественных инициатив и мероприятий, направленных на формирование и укрепление гражданского патриотизма и российской гражданской идентичности» Приложение №4, - «Поддержка региональных программ, направленных на содействие этнокультурному многообразию народов
субсидии, а также заключение соглашения о предоставлении из федерального бюджета субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, предусматривающего обязательства субъекта Российской Федерации по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств. Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2013 N 718 "О федеральной целевой программе "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020 годы)" (далее - постановление Правительства РФ от 20.08.2013 N 718) утверждена федеральная целевая программа "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020 годы)" (далее - Программа), которая содержит, в том числе следующие мероприятия: «Поддержка региональных программ, направленных на укрепление российской нации и гармонизацию межнациональных отношений», «Поддержка региональных программ, направленных на содействие этнокультурному многообразию народов России». Поддержка направлений реализации Программы осуществляется посредством предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, и мероприятий указанных региональных целевых
МСУ, ММО ЛО проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения условий софинансирования субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за период с 01.01.2015 по 31.12.2016, по результатам которой составлен акт от 09.06.2018. В ходе проверки Управлением установлено, что в нарушение пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), пункта 8 Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (далее – Правила) в рамках федеральной целевой программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2013 № 718 (далее – Программа на 2014 - 2020 годы), на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации (Приложение № 7 к данной Программе), пунктов 1.1, 1.2. Соглашения от 28.04.2015 № 1580-01-41/15-15 в редакции дополнительного соглашения от 23.102015 № 1 (далее - Соглашение от 2015 года) о предоставлении в 2015 году из федерального бюджета бюджету Ленинградской области
отсутствием события административного правонарушения. Заместитель председателя счетной палаты <адрес> ФИО5, составивший протокол об административном правонарушении в отношении ФИО1, в судебное заседание ДД.ММ.ГГГГ не явился, ранее в судебном заседании возражал против жалобы, просил постановление оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения. Указал, что каких-либо новых данных, не учтенных мировым судьей при вынесении постановления, жалоба не содержит, доводы жалобы аналогичны тем доводам, которые ФИО1 представлял мировому судье. Указал, что субсидия на реализацию мероприятий государственной программы «Укреплениеединствароссийскойнации и этнокультурное развитие народов во <адрес> (2015-2020 годы)» была предоставлена Редакции газеты «Маяк» в размере 130000, 00 руб. по итогам проведенного конкурса, одним из победителей которого признана газета «Маяк». Пунктом 1.2 Договора № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным в рамках реализации программы, предусмотрено, что реализация информационного проекта «Вязники – земля добра и мира», представляет собой размещение информационных материалов под единым логотипом. В ходе проверки, проведенной Счетной палатой, установлено, что в 2017 году редакцией газеты
<Адрес обезличен> внесен ФИО1, она обнаружила только <Дата обезличена> при переезде. Свидетель ФИО7 в судебном заседании пояснила, что ФИО1, фактически проживавший вместе со своей матерью по адресу: <Адрес обезличен>, устно обращался в администрацию <Адрес обезличен> о регистрации по указанному адресу, но документов, подтверждающих его право на занятие данной жилплощади, им представлено не было, в связи с чем в регистрации отказывалось. В период <Дата обезличена> за счет федерального бюджета в рамках государственной целевой программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурного развития народов России (2014-2020 годы), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2013 года № 718 выполнялось переселение граждан, зарегистрированных в здании <Данные изъяты> для решения вопроса реставрации здания <Данные изъяты>, являющейся памятником истории и архитектуры федерального значения. В Федеральное агенство по делам национальностей, курирующее распределение средств по вышеуказанному проекту, были представлены по информации УФМС списки граждан, зарегистрированных по данному адресу на <Дата обезличена> с указанием состава семьи. ФИО1 в рамках
Совета городского округа город Салават РБ от 28.12.2020 года № 5..., от 25.01.2021 года № ..., от 02.06.2021 года № 5-10/116) об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества городского округа город Салават Республики Башкортостан на 2022 год о внесении изменений в решение Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан от 26.04.2006 № 1-7/108 «Об утверждении нормативно-правовых актов по вопросам приватизации муниципального имущества городского округа город Салават Республики Башкортостан» о реализации муниципальной программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих в городском округе город Салават Республики Башкортостан» за 2021 год о внесении изменений в решение Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан от 30.01.2012г. № 2-54/626 «Об утверждении структуры Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан» (в ред. решений Совета городского округа город Салават РБ от 20.09.2012 № 3-7/89, от 16.11.2012 № 3-10/116, от 20.12.2012 № 3-12/162, от 25.12.2013 ТС 3-29/363, от 28.02.2014 № 3-31/388, от 30.11.2015