и сборах. Соответствующие сведения о предоставлении данной услуги в реестре муниципальных услуг муниципального образования и в информационно-коммуникационной сети «Интернет» отсутствуют. Из материалов дела следует, что письмом от 28.09.2021 № 3200 (л.д. 39) администрацией Сусуманского городского округа в прокуратуру Сусуманского района для проведения антикоррупционной экспертизы был направлен проект постановления, регламентирующего предоставление муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах. Однако письмом от 07.10.2021 № 22-01-2021 (л.д. 37, 38) данный проект, в связи с несоответствием требованиям федерального законодательства, не был принят прокуратурой Сусуманского района в представленной редакции и был возвращен. В судебном заседании установлено, что по состоянию на 15.12.2021 проект нормативноправовогоакта , доработанного с учетом ранее отмеченных замечаний в прокуратуру Сусуманского района, не поступал. Согласно представленным заявителем сведениям с официального сайта администрации Сусуманского городского округа https://susumansk.iy-rayon.ru, на котором размещена информация о принятых нормативно-правовых актах администрации Сусуманского городского округа,
экспертизы нормативных правовых актов. В частности, не проведена антикоррупционная экспертиза постановления Администрации ЗАТО Александровск от 06 августа 2012 года № 1785 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ». При этом, _ _ 2012 года Мурманской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах составлено заключение о несоответствии законодательству проекта постановления Администрации ЗАТО Александровск «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ», которое было направлено в адрес Администрации для устранения выявленных нарушений. Поскольку неисполнение требований законодательства о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов может привести к принятию нормативныхправовыхактов , содержащих коррупциогенные факторы, и, как следствие, к нарушению прав граждан и Российской Федерации, просил суд обязать Администрацию муниципального образования ЗАТО Александровск провести антикоррупционную экспертизу постановления Администрации ЗАТО Александровск от 06 августа 2012 года № 1785 «Об утверждении административного регламента по предоставлению
Во исполнении требований ст.9.1 Федерального закона от 17 января 1992 года №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», ч.2 ст.3, ст.4 Федерального закона Российской Федерации от 17 июля 2009 года №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», приказа Генпрокуратуры России от 28 декабря 2009 года №400 (редакции от 9 февраля 2012 года) «Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов», и.о.прокурора области в Тульскую областную Думу 11 мая 2012 направлено требование об изменении Закона Тульской области от 29 декабря 2006 года №780-ЗТО «О порядке предоставления государственного имущества Тульской области в безвозмездное пользование» (в редакции закона от 4 апреля 2012 года №1738-ЗТО) с целью исключения из него выявленных коррупциогенных факторов. Часть 3 ст.4 Федерального закона Российской Федерации от 17 июля 2009 года №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектовнормативныхправовыхактов » определяет порядок рассмотрения подобных мер прокурорского реагирования, а именно: требование прокурора об
главы администрации <адрес> сельсовета № от ДД.ММ.ГГГГ « Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности <адрес> сельсовета и государственной собственности до разграничения», ввиду того, что в прокуратуру <адрес> было представлено Постановление главы администрации Огоджинского сельсовета № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности <адрес> сельсовета и государственной собственности до разграничения», а не его проект. Согласно запроса от ДД.ММ.ГГГГ №, направленного прокурором Селемджинского района в адрес Главы <адрес> сельсовета Селемджинского района, Амурской области, содержится требование во исполнение Федерального закона от 17.07.2009года № 172 –ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативныхправовыхактов и проектов нормативных правовых актов», Приказа Генерального Прокурора Российской Федерации № 155 от 02.10.2007года, руководствуясь ст.6,ст.22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» ежемесячно в срок не позднее 15-го числа текущего месяца и 01 числа следующего месяца за
лиц к администрации МО «Череновское», мотивировав тем, что прокуратурой района в ходе проведения анализа состояния законности в сфере исполнения законодательства о налогах и сборах установлено, что администрацией МО «Череновское» не разработан и не утвержден правовой акт, регламентирующий предоставление муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах, предусмотренной ст. 21, 34.2 НК РФ. Решениями Совета депутатов МО «Череновское» от 23 ноября 2019 г. ..., от 12 ноября 2014 ... установлены соответственно земельный налог и налог на имущество физических лиц на территории МО «Череновское», при этом муниципальная услуга по даче письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах не оказывается, административный регламент предоставления услуги не принят. Постановлением администрации МО «Череновское» от 17 мая 2014 г. ... утвержден «Порядок направления проектовнормативныхправовыхактов и принятых правовых актов администрации МО «Череновское» в
суда Челябинской области от 23 ноября 2017 года по административному исковому заявлению прокурора г. Еманжелинска Челябинской области о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления, заслушав доклад судьи Загайновой А.Ф. об обстоятельствах дела, установила: Прокурор г. Еманжелинска Челябинской области обратился в суд с административным иском о признании незаконным бездействия администрации Красногорского городского поселения в части непредставления в прокуратуру г. Еманжелинска проекта постановления «Об утверждении Порядка предоставлении субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций» в целях проведения антикоррупционной экспертизы; возложении на администрацию Красногорского городского поселения обязанности представлять в прокуратуру г. Еманжелинск проектынормативныхправовыхактов в целях проведения антикоррупционной экспертизы. В обоснование требований указал, что в ходе осуществления надзора за законностью нормативных правовых актов Красногорского городского поселения было установлено, что администрация городского поселения не выполняет предусмотренной ФЗ «О противодействии коррупции», ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» обязанности по предоставлению нормативных правовых актов и их проектов