в промышленность, сельское хозяйство и на потребительском рынке, является ключевым элементом реализации Программы, обеспечивающим как радикальное повышение результативности бюджетных расходов на проведение исследовательских работ, эффективное использование имеющихся научных заделов, так и формирование и развитие рынков биотехнологической продукции. Государственная поддержка мероприятий Программы в сфере развития экспериментальной производственной базы биоэкономики будет осуществляться по следующим направлениям: 1. Развитие инновационной инфраструктуры в части биотехнологий за счет создания пилотных предприятий и центров прототипирования, нацеленных на малотоннажное производство, отработку промышленныхрегламентовпроизводства биотехнологической продукции, а также для наработки небольших партий продукта с целью проведения производственных испытаний, клинических исследований и наработки партий продукции для тестовых продаж. 2. Создание инновационной инфраструктуры для производства селекционно-семеноводческой продукции на основе сельскохозяйственных и лесных биотехнологий, а также проведения долгосрочных полевых испытаний новейших биотехнологических и селекционных форм растений с заданными признаками. 3. Стимулирование создания промышленных и опытно-промышленных производств для крупнотоннажного выпуска биотехнологической продукции, созданной на основе экспериментальных технологий с целью дальнейшей оптимизации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПИСЬМО от 1 июля 2005 г. N 01И-314/05 О РЕГИСТРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ РЕГЛАМЕНТОВ Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития информирует, что Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации издан Приказ от 6 июня 2005 г. N 112 "О регистрации опытно- промышленныхрегламентовпроизводства лекарственных средств и субстанций", предусматривающий во исполнение пункта 24.8 отраслевого стандарта ОСТ 64-02-003-2002 "Продукция медицинской промышленности. Технологические регламенты производства" регистрацию регламентов в целях обеспечения единой технической и учетной политики в области разработки и ведения основной технологической документации при производстве лекарственных средств. Регистрация проводится Департаментом промышленности Минпромэнерго России (тел. 206-83-95). В связи с изложенным с 1 августа 2005 г. при экспертизе документов, представляемых для получения лицензии на производство лекарственных средств, будет учитываться наличие регистрации
полезных ископаемых Приказ Минприроды России от 14.06.2016 N 352 (зарегистрирован Минюстом России 01.07.2016 N 42717) 2.6.16 Требования к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений углеводородного сырья Приказ Минприроды России от 08.07.2010 N 254 (зарегистрирован Минюстом России 17.09.2010 N 18468) 2.7. Химические, нефтехимические, нефтегазоперерабатывающие и другие взрывопожароопасные и вредные производства и объекты 2.7.1 Инструкция по проведению диагностирования технического состояния сосудов, трубопроводов и компрессоров промышленных аммиачных холодильных установок (РД 09-244-98) Постановление Госгортехнадзора России от 20.11.1998 N 66 2.7.2 Методические рекомендации по разработке технологического регламента на производство продукции нефтеперерабатывающей промышленности Приказ Минэнерго России от 30.09.2003 N 393 (не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 20.10.2003 N 07/1066-ЮД) 2.7.3 Методические указания по обследованию технического состояния и обеспечения безопасности при эксплуатации аммиачных холодильных установок (РД 09-241-98) Приказ Госгортехнадзора России от 20.11.1998 N 228 2.7.4 Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования при эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов IV класса
измерений. Организует контроль за соблюдением производственной и технологической дисциплины. Участвует в подготовке и аттестации специалистов в области промышленной безопасности, контролирует качество подготовки. Организует сбор данных от подразделений и составление сводных отчетов о состоянии промышленной безопасности. Осуществляет информирование работников опасных производственных объектов по вопросам промышленной безопасности. Организует согласование регламентов и другой технической документации с органами Госгортехнадзора России и контроль выполнения предписаний органов Госгортехнадзора России. Координирует работы по декларированию и мониторингу безопасности гидротехнических сооружений и контролирует их выполнение. Разрабатывает противопаводковые мероприятия и контролирует их проведение. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы по промышленной безопасности; основные технологические процессы и режимы производства , правила эксплуатации оборудования; методы изучения условий труда на рабочих местах; стандарты промышленной безопасности; отечественный и зарубежный опыт в области промышленной безопасности; правила и средства контроля соответствия технического состояния оборудования требованиям промышленной безопасности; методы и формы пропаганды и информации по промышленной безопасности и
для пересмотра оспариваемых судебных актов в кассационном порядке. Оснований для пересмотра принятых по настоящему делу судебных актов в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не установлено. В рассматриваемом деле в основе правоотношений сторон лежит гражданско-правовой договор, согласно которому стороны добровольно признают компетенцию Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово- промышленной палате Российской Федерации в соответствии с его регламентом и, вследствие этого, предусмотренную регламентом окончательность решения суда для сторон. Выводы судов первой и кассационной инстанций не противоречат сложившейся судебной практике рассмотрения дел об оспаривании решений третейских (международных) судов, согласно которой арбитражный суд прекращает производство по делу об отмене решения такого суда в случае, если установит наличие в третейском (арбитражном) соглашении положения о том, что решение такого суда является окончательным. Обстоятельства дела и представленные доказательства были предметом рассмотрения судов. Доводы заявителя были предметом рассмотрения судов и отклонены с указанием мотивов отклонения. Суды при вынесении решений руководствовались положениями Федерального
опасных производственных объектах и последствий таких аварий. В силу статьи 2 Закона о промышленной безопасности опасными производственными объектами являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к данному Федеральному закону. К ним относятся объекты, в том числе, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются в указанных в приложении 2 к этому Федеральному закону количествах опасные вещества (воспламеняющиеся, окисляющие, горючие, взрывчатые, токсичные и высокотоксичные). Пунктом 9 приложения 8 «Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов», утвержденного приказом Ростехнадзора от 04.09.2007 № 606, разъяснено, что опасным производственным объектом не является отдельный механизм, оборудование (техническое устройство), емкость с опасным веществом, сосуд под избыточным давлением. Опасным производственным объектом является определенная площадка производства , на которой при осуществлении определенного вида деятельности применяется то или иное техническое
воды из огранки, колонна экстрактивной ректификации. В связи с отсутствием обозначений (табличек) и паспортов на данное оборудование, предприятием составлены формуляры (изъяты МРУ РАР), а так же запланированы работы по проведению специализированными организациями дефектоскопии, технического диагностирования и оформления паспортов на август-ноябрь 2019 года. В связи с вышеизложенным направлены определения об истребовании сведений по адресам: В адрес ОАО «ГосНИИсинтезбелок» от 15.07.2019 № 02-19/751-9 (исх. № yl-/02), в котором запрошены документы (сведения), в том числе: опытно- промышленный регламент производства ЭЭУК в присутствии катионов, на основании каких документов в пользу Общества выдавался указанный регламент, а так же пояснений имеющих значение по делу. Письмом от 29.07.2019 № 126/2019 (вх. от 30.07.2019 № cl-15309) АО «НФЦ» называлось АО «ГосНИИсинтезбелок») сообщает, что сотрудниками АО «ГосНИИсинтезбелок» по условиям договора были выполнены только научно-технические работы по экспертизе текста разработанного Обществом регламента на предмет его соответствия требованиям законодательства РФ. В адрес ООО «СпиртПромПроект» от 16.08.2019 № 02-19/751-12 (исх. №
продукта. Во исполнение изложенной задачи ООО «АБХК» заключен договор с ООО «СпиртПромПроект», предметом которого явилось составление технической документации на реконструкцию существующего производства с целью выработки реагента ЭЭУК (этилацетат-сырец) по непрерывной схеме из крахмалосодержащего сырья в присутствии катионов. Основанием для разработки технической документации по реконструкции варочного, дрожжебродильного, брагоректификациопного отделения основного производственного корпуса, с целью получения ЭЭУК из различных видов крахмалосодержащего пищевого сырья послужило задание на проектирование (договор № СПП-01/01-19). По результатам ООО «АБХК» разработан промышленный регламент производства реагента этилацетата технического дегидрированием спирта ПР3-19 (утвержден 12.04.2019) (т. 2 л.д. 142- 150,т. 3 л.д. 1-102). Из содержания указанного промышленного регламента судом установлено, что технологическая схема производства реагента ЭЭУК включает в себя, наряду с прочим, получение этиловой субстанции (содержащего этиловый спирт продукта) с дальнейшей этерификацией уксусной кислотой для получения готового продукта – реагента ЭЭУК (пункты 4.2, 4.3 промышленного регламента). При этом согласно отраженным в пункте 4.5. ПР сведениям процесс получения этиловой субстанции, ее
деятельности по производству лекарственных средств, является соблюдение в соответствии со статьей 45 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» требований промышленных регламентов, утвержденных руководителем производителя лекарственных средств (лицензиата) и включающих в себя перечень используемых фармацевтических субстанций и вспомогательных веществ с указанием количества каждого из них, данные об используемом оборудовании и описание технологического процесса и методов контроля на всех этапах производства лекарственных средств. В ходе проверки административным органом установлено, что руководителем ООО «СВП+» не утвержден промышленный регламент производства лекарственного препарата - термовозгонной шашки «Тамбей». В письменном отзыве ответчик указал, что руководителем Общества утвержден Технологический регламент производства препарата термовозгонной шашки «Тамбей», содержащий всю необходимую информацию для производства указанного препарата. В судебном заседании заявитель пояснил, что законодатель разводит понятия «Промышленный регламент» и «технологическая инструкция», утвержденный руководителем Общества Технологический регламент не содержит все необходимые сведения, установленные Федеральным законом от 12.04.2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», вследствие чего административным органом не признан имеющийся
воды из огранки, колонна экстрактивной ректификации. В связи с отсутствием обозначений (табличек) и паспортов на данное оборудование, предприятием составлены формуляры (изъяты МРУ РАР), а так же запланированы работы по проведению специализированными организациями дефектоскопии, технического диагностирования и оформления паспортов на август-ноябрь 2019 года. В связи с вышеизложенным направлены определения об истребовании сведений по адресам: В адрес ОАО «ГосНИИсинтезбелок» от 15.07.2019 № 02-19/751-9 (исх. № yl-/02), в котором запрошены документы (сведения), в том числе: опытно- промышленный регламент производства ЭЭУК в присутствии катионов, на основании каких документов в пользу ООО «ММБХК» выдавался указанный регламент, а так же пояснений имеющих значение по делу. Письмом от 29.07.2019 № 126/2019 (вх. от 30.07.2019 № cl-15309) АО «НФЦ» называлось АО «ГосНИИсинтезбелок») сообщает, что сотрудниками АО «ГосНИИсинтезбелок» по условиям договора были выполнены только научно-технические работы по экспертизе текста разработанного ООО «ММБХК» регламента на предмет его соответствия требованиям законодательства РФ. Указанный регламент был разработан ООО «ММБХК». Следовательно, сведения,
досрочное назначение трудовой пенсии по старости, указав на то, что решение суда содержит выводы, не соответствующие фактическим обстоятельствам дела, ссылается на то, что наименование профессии -«бродильщица» является просторечным, правильным является наименование «аппаратчик процесса брожения», об этом свидетельствует выписка из промышленного технологического регламента, штатное расписание ОАО «Мибиэкс» по состоянию на 1998 год, штатное расписание ЦПС на 2004 год ОАО «Мибиэкс»; включение процесса брожения в технологическую цепочку 2 гидролизного производства на Хакасском гидролизном заводе подтверждает промышленный регламент производства спирта этилового технического от 1983 года. Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда. В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Закона, мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если
судебная коллегия находит правильными. Доводы апелляционной жалобы представителя ответчика о том, что льготный характер работы истца и занятость в условиях, предусмотренных Списком №2, утвержденным постановлением Кабинета Министров СССР №10 от 26.01.1991г., в качестве мастера, занятого на участке варки стекломассы и в производствах стекловолокна, стекловаты и изделий из них, не подтверждены, судебная коллегия находит несостоятельными. Проанализировав представленные сторонами доказательства, в том числе штатные расписания машино-ванного цеха, в которых поименованы мастера (без уточнения «мастер смены»); промышленный регламент производства медицинского стекла марки НС-3 и выработки стеклотрубки, промышленный технологический регламент приготовления шихты, варки медицинского стекла НС-3, вытягивания стеклотрубки, из которых следует, что конечной продукцией производства являются трубки стеклянные медицинского назначения (стеклотрубки); производство стеклотрубки включает в себя приготовление шихты (составной участок машино-ванного цеха), транспортирование шихты и стеклобоя к стекловаренной печи, засыпка шихты и стеклобоя в стекловаренную печь (загрузчик шихты), варка стекломассы (ванная стекловаренная печь машино-ванного цеха), формирование и вытягивание стеклотрубок, отрезка стеклотрубок, их сортировка,