ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Протокол о привлечении - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФНС России от 28.11.2017 N ММВ-7-22/989@ (ред. от 05.09.2018) "Об утверждении информационного ресурса "Журнал учета неналоговых доходов и государственной пошлины" и порядка его заполнения"
автоматически ежемесячно включается в данные информационного ресурса "Расчеты с бюджетом" регионального уровня: 1) по начисленным (уменьшенным) и уплаченным (возмещенным) суммам по дате отчетного периода отражения записи; 2) по сальдо расчетов до конца отчетного периода (календарного года), записи в котором имеют ненулевые значения. Особенности ведения Разделов I - III Журнала при учете начисленных и уплаченных сумм неналоговых доходов и государственной пошлины Разделы I - III Журнала ведутся в налоговых органах, вынесших соответствующие решения (постановления, протоколы) о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, по месту осуществления юридически значимых действий по каждому источнику неналоговых доходов или государственной пошлины и по месту нахождения судебных органов (раздел I и II), а также по месту учета плательщика (раздел III) в разрезе КБК и ОКТМО. При взыскании задолженности по субсидиарной ответственности с контролирующих должника лиц, взыскании убытков, уступке права требования долга по соответствующему соглашению об уступке права требования, взыскании ущерба с виновного лица и др.
Указ Президента РФ от 27.09.1993 N 1483 "О награждении орденом "За личное мужество" Кондакова А.В."
постановлений о привлечении должника к административной ответственности по ст. 17.15 КоАП РФ, по которым произведено взыскание (из строки 38). В строке 43 указывается взысканная сумма по вынесенным постановлениям о привлечении должника к административной ответственности по ст. 17.15 КоАП РФ (из строки 38). В строке 44 указывается частично взысканная сумма по неоконченным исполнительным производствам по вынесенным постановлениям о привлечении должника к административной ответственности по ст. 17.15 КоАП РФ. В строке 45 указывается количество составленных протоколов о привлечении должников к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ (из строки 38). Также в указанной строке отражаются протоколы о привлечении должников к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, составленные в рамках исполнительных производств, возбужденных на основании постановлений о привлечении к административной ответственности по ст. 17.15 КоАП РФ. В строке 46 указывается количество составленных протоколов о привлечении должников к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, которые
"Методические рекомендации по нормированию труда ветеринарных специалистов" (рассмотрены и рекомендованы к изданию секцией "Ветеринария" Научно-технического совета Минсельхоза России, протокол от 26.12.2014 N 61)
Россельхознадзор, в региональные и местные органы государственной власти; - анализ эффективности деятельности инспекций (территориальных управлений Россельхознадзора); - подготовка предложений по повышению эффективности работы инспекций (территориальных управлений Россельхознадзора); - работа с письмами, заявлениями и жалобами юридических и физических лиц в отношении подконтрольных объектов и деятельности ветеринарных инспекторов инспекций (территориальных управлений Россельхознадзора); - ведение ветеринарного делопроизводства, в том числе заполнение журналов учета, оформление распоряжений о проведении контрольно-надзорных мероприятий, актов проверок, предписаний об устранении выявленных нарушений, протоколов о привлечении к административной ответственности, актов отбора проб (образцов), отчетов о проделанной работе и т.д.; - обеспечение учета и сохранности бланков документов строгой отчетности; - осуществление просветительской работы среди должностных лиц подконтрольных объектов, владельцев животных по вопросам государственного ветеринарного надзора; - участие в семинарах, совещаниях и других мероприятиях; - повышение квалификации. 6.3. К работам, выполняемым ветеринарными инспекторами инспекций (территориальных управлений Россельхознадзора), относятся: - государственный ветеринарный надзор за соблюдением всеми государственными органами и общественными объединениями, организациями
Определение № 20АП-6247/19 от 25.05.2020 Верховного Суда РФ
Федерации 06.12.2017. Осуществляя незаконный оборот спиртосодержащей продукции, предприниматель сознавала противоправный характер своих действий, предвидела их последствия и сознательно их допускала либо относилась к ним безразлично. Процедура и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены. Оснований для применения статей 2.9 и 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судами не установлено. Поскольку предприниматель не оспаривает, что изъятая продукция является спиртосодержащей продукцией, что подтверждено экспертным заключением, чем в рассматриваемом случае нарушены права предпринимателя, не указано. Протокол о привлечении предпринимателя к административной ответственности составлен в присутствии предпринимателя и вручен ей в день составления. Приведенные в жалобе доводы не свидетельствуют о существенных нарушениях судом норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не могут быть признаны достаточным основанием для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке. На основании изложенного и руководствуясь статьями 291.1, 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья определил: в передаче кассационной жалобы для рассмотрения
Определение № 01АП-6881/19 от 24.04.2020 Верховного Суда РФ
судебные акты отменить, ссылаясь на допущенные, по его мнению, нарушения норм материального и процессуального права. При изучении доводов жалобы и принятых по делу судебных актов оснований для передачи жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не установлено. Как следует из судебных актов, выявив, что общество осуществляло демонстрацию рекламы заказчика на рекламной конструкции, рекламная конструкция эксплуатируется с нарушением установленных требований, в отсутствие разрешения, административный орган составил протокол о привлечении к ответственности по статье 14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением. Статьей 14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за установку и (или) эксплуатацию рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку и эксплуатацию, а равно установку и (или) эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 11.21 настоящего Кодекса. Оценив представленные доказательства, руководствуясь
Постановление № А56-7044/17 от 10.10.2017 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
транспортного средства и лица, выпустившие его в рейс, а ответственность за это несет лицо, ответственное за перевозку, а не правообладатель транспортного средства, при том, что Предприниматель не нанимал этого водителя и не осуществлял спорную перевозку (не имеет отношения к ней и не поименован ни в каких первичных документах на перевозку), суд не принял мер для выяснения этих обстоятельств (в т.ч. путем направления по ходатайству ответчика запроса в пенсионный фонд), а истец не представил протокол о привлечении водителя к административной ответственности за вменяемое Предпринимателю нарушение. Также, как указывает податель жалобы, судом не дана оценка представленной в дело транспортной накладной, в которой грузоперевозчиком значится ООО «Гудвил Запчасти», на что указано и в решении суда общей юрисдикции от 29.09.2016 г. по делу № 2-237/2016-195, наличие в данном случае составленного сотрудниками ОГИБДД протокола об административном нарушении в данном случае, по мнению ответчика, в силу приведенных им правовых норм является обязательным, а отсутствие такого
Постановление № 17АП-594/2018-ГК от 28.02.2018 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
окружающей среды. В рамках контрольных мероприятий, проведенных 02.02.2017 в ночной период времени, зафиксировано осуществление ДЛМЗ плавки металлического сырья с использованием печей и связанных с этим выбросов в атмосферный воздух. Специалистами ГКУ СО «Центр экологического мониторинга и контроля» произведен отбор проб веществ, поступающих в атмосферу, установлено, что выбросы по ряду веществ (оксид углерода, свинец) превышали предельно допустимые концентрации более чем в 70 раз. В деятельности предприятия выявлены нарушения закона, в отношении юридического лица составлен протокол о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.1. КоАП РФ, постановлением Ревдинского городского суда от 03.03.2017 ДЛМЗ привлечен к административной ответственности в виде административного приостановления деятельности сроком на 85 суток. Кроме того, при проведении проверки органом контроля в отношении юридического лица составлены протоколы по ч. 1 ст. 19.4.1, ст. 19.7 КоАП РФ. Информация об осуществлении ДЛМЗ деятельности, причиняющей вред окружающей среде, неоднократно поступало в органы внутренних дел. По результатам доследственных проверок вынесено 3
Постановление № А05-5546/2017 от 13.03.2018 АС Северо-Западного округа
месту жительства (<...> Октября, дом 19) и зарегистрирован по новому адресу: <...>. Как было установлено в суде апелляционной инстанции, сведения о новом адресе места регистрации ФИО1 были известны административному органу еще 14.12.2016, но уведомления о времени и месте составления протокола об административном правонарушении по надлежащему адресу Управлением не направлялись. Вместе с тем 27.04.2017 в отсутствие арбитражного управляющего и сведений о его надлежащем уведомлении о месте, времени и дате составления протокола Управление оформило названный протокол о привлечении ФИО1 к административной ответственности на основании части 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ. Выявив указанные обстоятельства, суды двух инстанций пришли к правильному выводу о существенном характере допущенного Управлением нарушения положений статьей 25.1 и 28.2 КоАП РФ, что в силу вышеприведенных нормативных положений и разъяснений являлось законным основанием для отказа в удовлетворении заявления о привлечении к административной ответственности. Поскольку нормы материального права, регулирующие спорные отношения, судами первой и апелляционной инстанцией применены правильно и процессуальных нарушений
Постановление № 03АП-3181/19 от 28.06.2019 Третьего арбитражного апелляционного суда
принадлежащих ФКУ ОИК-40 ГУФСИН России по Красноярскому краю, под управлением осужденного ФИО4 и автомобиля ВАЗ 2107 под управлением гражданина ФИО3 Как следует из искового заявления, сотрудниками ДПС ГИБДД МО МВД России «Березовский», в ходе установления причин, послуживших причиной ДТП, и проверки документов на транспортные средства, участвовавшие в ДТП, выявлено что прицеп эксплуатировался по дорогам общего пользования без каких-либо регистрационных документов и знаков, в силу чего сотрудниками ДПС ГИБДД МО России «Березовский» был составлен протокол о привлечении к ответственности за совершение нарушения предусмотренного частью 1 статьи 12.3. КоАП РФ (управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство). Кроме того, в силу статьи 27.13 КоАП РФ сотрудниками ДПС ГИБДД МО России «Березовский» составлен протокол от 25.06.2017 24КР № 456331 «О задержании транспортного средства». 25.06.2017 на основании протокола 24КР № 456331 «О задержании транспортного средства» прицеп ПРТ-16 ТУ105-3-406-77, № кузова 13, отбуксирован
Решение № 2-2534/12 от 06.11.2012 Ленинскогого районного суда г. Комсомольска-на-Амуре (Хабаровский край)
С участковым инспектором она – ФИО1- разговаривала на лестничной площадке, показала ему свой паспорт, он составил протокол и предложил ей в нем расписаться. Она прочитала данный документ, но ничего в нем не разобрала, отказалась ставить свою подпись и закрыла дверь. При ее с участковым инспектором разговоре понятых не было. После того, как она закрыла дверь квартиры, к ней больше никто не стучал и не просил ничего подписать. По почте или на руки она протокол о привлечении ее к административной ответственности не получала. О том, что в отношении нее составлен протокол о привлечении к административной ответственности и наложен штраф, ей стало известно от судебного- пристава исполнителя. Заинтересованное лицо - <данные изъяты> ФИО2 суду пояснил, что 12.11.2011г. от З.Е.Е. поступило заявление в дежурную часть ОП-4 о том, что ФИО1 (Г) Л.Н. 11.11.2011г. в 10-00 часов измазала входную дверь ее квартиры фекалиями. Между З.Е.Е. и ФИО1 произошел конфликт по поводу выгула собак.
Решение № 2А-10961/19 от 03.02.2020 Автозаводского районного суда г. Тольятти (Самарская область)
Управлением Министерства юстиции РФ по Самарской области в адрес Организации вынесено письменное предупреждение от 28.08.2018г. №63/05-115-4926 в порядке ст.32 ФЗ от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», согласно которому Организации необходимо до 22.10.2018г. подготовить документы на проверку и предоставить их в Управление Министерства юстиции РФ по Самарской области. Данное предупреждение получено, что подтверждается отчетом об отслеживании, сформированным официальным сайтом Почты России. 29.08.2018г. в связи с невыполнением Организацией законного предписания, в отношении Организации был составлен протокол о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного п.2 ст.19.4.1 КоАП РФ. 23.10.2018г. в связи с невыполнением Организацией законного предписания, в отношении Организации был составлен протокол о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного п.1 ст.19.5 КоАП РФ. 21.02.2019г. в отношении Организации, в порядке ст.32 ФЗ от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в связи с выявлением нарушений законодательства РФ, было вынесено повторное предупреждение, которое организацией получено не было, что подтверждается отчетом
Решение № 2-449/2022 от 17.02.2022 Вахитовского районного суда г. Казани (Республика Татарстан)
Федерации, Управлению Федерального Казначейства по Республике Татарстан, Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству внутренних дел по ... о взыскании убытков, компенсации морального вреда. Определением Вахитовского районного суда ... суда от ... объединены находящиеся в производстве Вахитовского районного суда ... гражданские дела ..., ..., ... в одно производство с присвоением гражданскому делу ... г. В обоснование исков указано, что 29.042021 старшим инспектором по ИАЗ ЦАФАП ГИБДД по РТ по РТ капитаном полиции ФИО5 составлен протокол о привлечении ФИО2 к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. Согласно протоколу по делу об административном правонарушении ФИО2 не уплатила административный штраф в течение 60 дней со дня вступления постановления ... в законную силу. ... постановлением мирового суда судебного участка ... по Советскому судебному району ... производство по делу об административном правонарушении предусмотренному ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ в отношении ФИО2 прекращено на основании п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП