(далее – ФИО1), и учета пункта заключения о результатах публичных слушаний; об обязании департамента устранить допущенное нарушение прав и законных интересов фонда путем установления в техническом задании на доработку проекта планировки и межевания территории, ограниченной ул. Гороховцев, ул. им. Н. Отрады и р. Сухая Мечетка в Тракторозаводском районе г. Волгограда, требований о доработке проекта планировки и межевания территории, заказчиком которого является фонд, с учетом поступивших по указанному проекту замечаний и предложений, внесенных в протокол публичных слушаний , установил: решением Арбитражного суда Волгоградской области от 05.04.2016, оставленным без изменения постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.06.2016 и постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 17.10.2016, в удовлетворении заявленных требований отказано. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, фонд просит отменить обжалуемые судебные акты, ссылаясь на нарушения норм права, несоответствие выводов судов обстоятельствам дела. Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной
информация о расположении земельного участка в территориальной зоне Ц-1, а также определены линии градостроительного регулирования с обозначением места допустимого размещения зданий, строений, сооружений на участке, в пределах которых согласно действующему законодательству разрешено проектирование планируемых к возведению объектов. Приказом от 11.02.2016 № 47-П ООО «ИнвестСтройУрал»разрешено подготовить проект планировки и проект межевания территории квартала в районе улиц Азина - Мамина-Сибиряка - ФИО1 - ФИО2. По результатам публичных слушаний (приказ заинтересованного лица от 31.01.2017 № 70-П, протокол публичных слушаний от 01.03.2017, заключение о результатах публичных слушаний от 02.03.2017) Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области издан приказ от 25.04.2017 № 458-П «Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории квартала в районе улиц Азина - Мамина-Сибиряка - ФИО1 – ФИО2». Полагая, что оспариваемые ненормативные правовые акты не соответствуют действующему градостроительному законодательству, нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями. Отказывая в удовлетворении
доводы не приведены. В соответствии с частью 5 статьи 46 ГрК РФ проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях. Из материалов дела следует, что публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания квартала 35 пр. Тореза также состоялись 4 декабря 2006 г., о чем 8 декабря 2006 г. составлен протокол публичных слушаний . Заключение о результатах публичных слушаний утверждено заместителем главы администрации Выборгского района Санкт-Петербурга 18 декабря 2006 г.; из заключения усматривается, что публичные слушания признаны состоявшимися. Подготовленный проект планировки территории и проект межевания территории на основании распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга направлен на утверждение Правительству Санкт-Петербурга 8 января 2007 г. Доводы апелляционной жалобы о том, что оспариваемый проект планировки с проектом межевания территории не мог быть принят на основании Временного регламента застройки,
разработанный ГУП «ГлавАПУ» Москомархитектуры по заказу Комитета по архитектуре и градостроительству г. Москвы проект межевания территории квартала Бабушкинского района, ограниченного Енисейской улицей, Староватутинским проездом, улицей Летчика Бабушкина, улицей Менжинского (т. 1, л.д. 110-19). Проект межевания территории квартала Бабушкинского района прошел все установленные законодательством процедуры, в том числе, процедуру публичных слушаний (проведение экспозиции с 25 марта 2010 г. по 7 апреля 2010 года, проведение собрания 14 апреля 2010 г.). По результатам публичных слушаний составлен протокол публичных слушаний , а также заключение по их результатам от 21 апреля 2010 г. (т. 2, л.д. 115-117, 112-114). 21 декабря 2016 г. ДГИ г. Москвы издано распоряжение № 39636 о предварительном согласовании предоставления земельного участка по адресу: <...>, предусматривающее образование земельного участка в соответствии с проектом межевания территории квартала в размере 1 498 кв.м (т.1, л.д. 106-108). Как следует из сообщения Управления Росреестра по Москве от 18 сентября 2017 г. в государственной регистрации права
Положения органы местного самоуправления направляют в Министерство обращение по принятию решения по утверждению схемы территориального планирования, генерального плана поселения, городского округа или по внесению в них изменений (далее - обращение по утверждению). При этом в силу подпункта 2 пункта 12 Положения, к обращению по утверждению генерального плана поселения прилагаются, в том числе, следующие документы и материалы: предложения заинтересованных лиц по подготовке проекта генерального плана поселения, городского округа или по внесению в них изменений; протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта генерального плана поселения, городского округа или проекта по внесению в них изменений; заключение о результатах публичных слушаний по рассмотрению проекта генерального плана поселения, городского округа или проекта по внесению в них изменений. По смыслу пункта 14 Положения, если представленные органом местного самоуправления документы и материалы по составу соответствуют требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Положения, Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления обращения по утверждению осуществляет проверку обращения
на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов (часть 7 статьи 46 Кодекса). В силу части 9 статьи 46 Кодекса участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний . Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения) или на официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет" (часть 10 статьи 46 Кодекса). Глава местной администрации поселения или глава местной администрации городского округа с учетом протокола публичных
с реализацией таких проектов. При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний . Как предусмотрено в ч. 13 ст. 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, глава местной администрации поселения или глава местной администрации городского округа с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом указанных протокола и заключения. Как следует из
номером 59:01:0910114:7; - задание на выполнение инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории; - решение органа местного самоуправления о подготовке документации по планировке территории в составе проекта межевания и выдаче технического задания в целях определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков для территории, расположенной по адресу: г, Пермь, Мотовилихинский район, ФИО5 тракт; - документацию по планировке территории в составе проекта межевания; - решение органа местного самоуправления о назначении публичных слушаний; - протокол публичных слушаний ; - решение органа местного самоуправления об утверждении документации по планировке территории. В соответствии с п. 2.1 договора срок оказания услуг предусмотрен до 30.09.2018. В силу п. 3.2.1 договора заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора, оплатив исполнителю стоимость фактически выполненных работ. Стоимость выполняемых работ определяется в соответствии с приложением № 1 к настоящему договору. Согласно п. 4.1 договора цена услуг исполнителя по договору составляет 2 484 000 руб. 00 коп. Данная сумма
и позволяет прийти к выводу о необходимости регистрации участников лишь для выступления на открытом обсуждении. Следовательно, по мнению Службы, не имеет значения способ получения Комиссией предложений и замечаний по Проекту планировки и межевания территории жилого района «Агроуниверситет» по ул. Елены Стасовой в Октябрьском районе г. Красноярске (далее – Проект), поскольку в силу пункта 5 статьи 7 Положения все поступившие предложения и замечания по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания, регистрируются и вносятся в протокол публичных слушаний (вне зависимости от способа их поступления в Комиссию). - Пунктом 6 статьи 7 Положения определены случаи, в которых предложения и замечания не включаются в протокол публичных слушаний, в перечень которых не входит отсутствие регистрации физических лиц на открытом обсуждении. - Как следует из решения суда первой инстанции, в протокол публичных слушаний обоснованно не были включены предложения 56 лиц по причине отсутствия в них информации о дате рождения, в то время как согласно заключению
ФИО13 городского поселения от 28 ноября 2018 г. № 42, решением Совета депутатов Висимского сельского поселения от 29 ноября 2018 г. № 16 и решением Совета депутатов Краснослудского сельского поселения от 30 ноября 2018 г. № 14 назначены публичные слушания по вопросу преобразования поселений, входящих в состав ФИО13 муниципального района, путем их объединения, не влекущего изменения границ иных муниципальных образований. Публичные слушания состоялись: 6 декабря 2018 г. на территории Вильвенского сельского поселения ( протокол публичных слушаний от 6 декабря 2018 г., заключение о результатах публичных слушаний от 10 декабря 2018 г.), 10 декабря 2018 г. на территории Перемского сельского поселения (протокол публичных слушаний от 10 декабря 2018 г., заключение о результатах публичных слушаний от 11 декабря 2018 г.), 11 декабря 2018 г. на территории Сенькинского сельского поселения (протокол публичных слушаний от 11 декабря 2018 г., заключение о результатах публичных слушаний от 12 декабря 2018 г.), 13 декабря 2018 г.
апреля 2018 г. № 32, решением Совета депутатов Таборского сельского поселения от 11 апреля 2018 г. № 06, решением Совета депутатов Тулумбаихинского сельского поселения от 9 апреля 2018 г. № 11 были назначены публичные слушания по вопросу преобразования поселений, входящих в состав Оханского муниципального района, путем объединения с Оханским городским округом. Публичные слушания состоялись: 20 апреля 2018 г. на территории Оханского муниципального района (решение о результатах публичных слушаний от 20 апреля 2018 г., протокол публичных слушаний от 20 апреля 2018 г.), 18 апреля 2018 г. на территории Андреевского сельского поселения (заключение о результатах публичных слушаний от 18 апреля 2018 г., протокол публичных слушаний от 18 апреля 2018 г.), 17 апреля 2018 г. на территории Оханского городского поселения (протокол публичных слушаний от 17 апреля 2018 г., заключение о результатах публичных слушаний от 19 апреля 2018 г.), 18 апреля 2018 г. на территории Казанского сельского поселения (решение о результатах публичных слушаний
Саха (Якутия) от 10 ноября 2020 г. дело передано в Верховный Суд Республики Саха (Якутия) к подсудности которого оно отнесено законом. Судья Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) пришел к выводу, что требования заявителя, по сути, направлены на отмену нормативного правового акта, устанавливающего изменения градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки на территории города Ленска. Учитывая, что истец оспаривает распоряжение главы муниципального образования «Город Ленск» №07-04-00030/20 от 20 января 2020 г. о проведении публичных слушаний, протокол публичных слушаний от 20 февраля 2020 г. и заключение рабочего органа о результатах публичных слушаний от 25 февраля 2020 г., проверка законности которых не отнесена в полномочиям Верховного Суда РС(Я), исковое заявление в указанной части было возвращено истцу, о чем вынесено определение от 12 января 2021 года. Исковые требования о признании не действующим решение городского Совета депутатов муниципального образования «Город Ленск» от 05 марта 2020г. «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования