РФ от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", государственными программами Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", "Доступная среда", "Содействие занятости населения" и федеральным проектом Российской Федерации "Формирование комфортной городской среды", а также в соответствии со Стратегией развития национальной системы квалификаций Российской Федерации на период до 2030 года, одобренной Национальным советом при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям ( протокол заседания Национального совета от 24.03.2021 N 52), требованиями Федерального закона "О независимой оценке квалификаций" N 238-ФЗ от 03.07.2016 и постановления Правительства Российской Федерации от 27.06.2016 N 584 "О применении профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРИКАЗ от 2 октября 2019 г. N 929-П О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В соответствии с подпунктами 9.3 и 9.9 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 396, и в целях реализации пункта 2.1 протокола заседания Национального антитеррористического комитета от 14 июня 2016 г. приказываю: Внести изменение в Положение об Управлении правового обеспечения и имущественных отношений Федерального агентства воздушного транспорта, утвержденное приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 21 апреля 2010 г. N 126 (далее - Положение), дополнив пункт 7 Положения подпунктом 7.5.4 следующего содержания: "7.5.4. Принимает участие в реализации мероприятий по противодействию терроризму в пределах компетенции Управления.". И.о. руководителя А.В.СУХАНОВ ------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРИКАЗ от 20 сентября 2016 г. N 138 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВО-АДМИНИСТРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВО-АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОТ 29 МАЯ 2013 Г. N 65 В соответствии с Протоколом заседания Национального антитеррористического комитета от 14 июня 2016 г. в целях организации работы в области противодействия терроризму в Федеральной службе по интеллектуальной собственности приказываю: 1. Внести в Положение о Финансово-административном управлении Федеральной службы по интеллектуальной собственности, утвержденное приказом Федеральной службы по интеллектуальной собственности от 29 мая 2013 г. N 65, следующие изменения: 1.1. пункт 1 раздела I дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания: "- организация работы в области противодействия терроризму в пределах компетенции."; 1.2. пункт 5
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПРИКАЗ от 6 декабря 2016 г. N СС-1269фс О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ РОСТРАНСНАДЗОРА ОТ 30.12.2013 N АК-1377ФС В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 398, и во исполнение подпункта 2.1 пункта 2 раздела II протокола заседания Национального антитеррористического комитета от 14.06.2016 приказываю: 1. Дополнить раздел II Положения об Управлении транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденного приказом Ространснадзора от 30.12.2013 N АК-1377фс (далее - Положение об УТБ), пунктом 2.4 следующего содержания: "2.4. Реализация в центральном аппарате Службы мероприятий по противодействию терроризму". 2. Дополнить раздел III Положения об УТБ пунктом 3.29 следующего содержания: "3.29. Осуществляет в пределах компетенции взаимодействие в области противодействия терроризму, в том числе обмен информацией".
подлежат государственной регистрации нормативные акты Банка России, устанавливающие : курсы иностранных валют по отношению к рублю; изменение процентных ставок; размер резервных требований; размеры обязательных нормативов для кредитных организаций и банковских групп; прямые количественные ограничения; правила бухгалтерского учета и отчетности для Банка России; порядок обеспечения функционирования системы Банка России. Учитывая требования ст. 13 Федерального закона “О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)” от 10.07.2002 №86-ФЗ (с изм. и доп.) Национальный банковский совет утвердил ( протокол заседания Национального банковского совета от 27.12.2005 №7) Положение Банка России “О правилах ведения бухгалтерского учета в Центральном банке Российской Федерации” от 01.01.2006 №66-П (далее Положение №66-П), которое является нормативным актом Банка России и не подлежит государственной регистрации. Также следует отметить, что в соответствии с п. 10.2 Положение Банка России от 15.09.1997 №519 “О порядке подготовки и вступления в силу нормативных актов Банка России” данное Положение распространяет свое действие на нормативные акты Банка России, имеющие юридическую
том, что проект профстандарта отклонен от рассмотрения из-за несоответствия представленных документов макет) профессионального стандарта, утвержденного приказом Минтруда России № 147н от 12.04.2013, а также методическим рекомендациям по разработке профессионального стандарта, утвержденным приказом Минтруда России № 170н от 29.04.2013. В соответствии с Регламентом Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, утвержденным протоколом № 2 от 25.06.2014, заседания Национального совета проводятся не реже одного раза в квартал, а при необходимости проводятся внеочередные заседания. ПротоколызаседанийНационального совета размещаются на официальном сайте в интернете. Заседание Национального совета, на котором был рассмотрен проект профстандарта. представленный Подрядчиком, состоялось 27.12.2017, согласно приложение 9 к протоколу № 25 от 27.12.2017 проект профстандарта «Слесарь-сборщик изделий авиационной техники из полимерных композиционных материалов» не значится в числе одобренных и предложенных Минтруду России для утверждения. Согласно пункту 15 правил решение об утверждении проекта профстандарта Минтруд России принимает исключительно на основании экспертного заключения Национального совета, который в соответствии с
в данном эпизоде манипуляций с «техническими» активами, судом не установлено. Конкурсным управляющим не раскрыто фактическое влияние соглашений об отступном и их расторжение на реальное финансовое положение банка, привело ли данное обстоятельства к ухудшению экономических показателей (результатов) кредитной организации. Довод о том, что руководитель кредитной организации (на тот момент ФИО1), а также иные контролирующие лица должника (члены Правления и Совета директоров) не раскрывали действительного положения дел, признается судом несостоятельным. Согласно представленного в материалы дела протокола заседания Национального Банка №ПР 341-ДСП 19.12.2012 следует, что Банк России был информирован о заключенных договорах об отступном и об отсутствии государственной регистрации в уполномоченных органах на соответствующее имущество, а также о запрете на эксплуатацию отдельных видов технических средств. Нацбанк пришел к выводу о возможности установления формирования фактического резерва в размере не менее 51 % (50 818 000 руб.) от задолженности заемщика на 01.10.2012. Доказательств того, что ответчики осуществляли действия, прямо или косвенно направленные на доведение
и эпидемиологии в Свердловской области» составлен протокол от 12.05.2022 № 29/2022 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.48 КоАП РФ. На основании части 3 статьи 23.1 КоАП РФ административный орган обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении учреждения к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.48 КоАП РФ. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из недоказанности наличия в действиях общества события вмененного административного правонарушения. Исследовав представленные в материалы дела доказательства, заслушав в судебном заседании представителей учреждения, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в возражениях на жалобу, суд апелляционной инстанции оснований для отмены судебного акта не установил. Согласно статье 14.48 КоАП РФ представление испытательной лабораторией (центром) для целей оценки (подтверждения) соответствия недостоверных или необъективных результатов исследований (испытаний) и (или) измерений продукции влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Законодательство Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации состоит из Федерального закона
участием защитника Киреевой Ю.Р., рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.5.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении главы города Соликамска – главы администрации города Соликамска Пермского края ФИО1, у с т а н о в и л а: В Соликамский городской суд Пермского края поступил протокол об административном правонарушении, составленный старшим оперуполномоченным по ОВД УФСБ России по Пермскому краю майором ФИО10 <дата>, в отношении главы города Соликамска – главы администрации города Соликамска ФИО1 по ст. 19.5.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Протоколом об административном правонарушении установлено, что пунктом 3 Протокола заседанияНационального антитеррористического комитета от <дата> на Антитеррористическую комиссию в Пермском крае возложена обязанность по проведению анализа правоприменения Федерального закона от 23.06.2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», на основе которого выработать дополнительные меры, направленные на повышение эффективности использования форм профилактического воздействия на лиц выделенной категории, срок исполнения
правонарушения, предусмотренного ст. 19.5.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, УСТАНОВИЛ: 12 апреля 2019 года сотрудником УФСБ России по Пермскому краю составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.5.1 КоАП РФ в отношении главы муниципального образования ФИО1, согласно которому ФИО1, являясь главой муниципального района - главой администрации <данные изъяты> края, не осуществил контроль за деятельностью администрации <адрес>, в срок до декабря 2018 года не исполнил требования Антитеррористической комиссии <адрес> (АТК) об исполнении п. 3 Протокола заседания Национального антитеррористического комитета (НАК) от ДД.ММ.ГГГГ, ответ в аппарат АТК Пермского края не предоставил. В судебном заседании привлекаемый ФИО1 участия не принимал, о дате и месте рассмотрения дела был извещен надлежащим образом. Защитник привлекаемого Мережникова Е.Ю. с правонарушением не согласилась, указав, что в администрацию <адрес> решение НАК от ДД.ММ.ГГГГ не поступало, письмо аппарата АТК <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ является информационным и содержит просьбу, а не требование направить в АТК информацию о проделанной работе в срок
за совершение однородных правонарушений; в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.5.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, УСТАНОВИЛ: ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 по <адрес> составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.5.1 КоАП РФ в отношении <данные изъяты> ФИО1, являясь главой муниципального района - главой администрации Октябрьского муниципального района <адрес>, не осуществил контроль за деятельностью администрации Октябрьского муниципального района <адрес>, в срок до декабря 2018 года не исполнил требования Антитеррористической комиссии <адрес> (АТК) об исполнении п. 3 Протокола заседания Национального антитеррористического комитета (НАК) от ДД.ММ.ГГГГ, ответ в аппарат АТК <адрес> не предоставил. В судебном заседании привлекаемый ФИО1 участия не принимал, о дате и месте рассмотрения дела был извещен надлежащим образом. Защитник привлекаемого ФИО5 с правонарушением не согласилась, указала, что письмо аппарата АТК <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ является информационным и содержит просьбу, а не требование направить в АТК информацию о проделанной работе в срок до ДД.ММ.ГГГГ. В администрации Октябрьского муниципального района <адрес> создана АТК, председателем
УФСБ России по Пермскому краю в отношении главы муниципального образования - главы администрации Октябрьского муниципального района Пермского края ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.5.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), согласно которому администрацией Октябрьского муниципального района Пермского края не исполнено решение коллегиального органа, координирующего и организующего деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по противодействию терроризму. Пунктом 3 протокола заседания Национального антитеррористического комитета от 19 июня 2018 г. на Антитеррористическую комиссию Пермского края возложена обязанность по проведению анализа правоприменения Федерального закона от 23 июня 2016 г. № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», на основе которого выработать дополнительные, направленные на повышение эффективности использования форм профилактического воздействия на лиц выделенной категории, со сроком исполнения декабрь 2018 года. В целях исполнения данного указания аппаратом Антитеррористической комиссии Пермского края направлено письмо в адрес руководителей