и N 21-Р/4-2013, а также в целях автоматизации процесса предоставления налогоплательщикам на официальном сайте ФНС России сведений, содержащихся в Федеральных ресурсах единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, приказываю: 1. Ввести в промышленную эксплуатацию с даты издания настоящего приказа программное обеспечение, реализующее размещение в открытом доступе на сайте ФНС России сведений о государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей в рамках расширения функциональных возможностей сервиса " Проверь себя и контрагента " на официальном сайте ФНС России (далее - ПО). 2. Управлению информационных технологий (Т.В. Матвеева): 2.1. Внести в месячный срок с даты издания настоящего приказа соответствующие изменения в существующую "Временную схему предоставления доступа к данным, размещенным в МИ ФНС России по ЦОД, через сеть общего доступа (Интернет)", утвержденную заместителем руководителя Федеральной налоговой службы А.С. Петрушиным 20.12.2011. 2.2. Организовать сопровождение ПО в процессе промышленной эксплуатации. 2.3. Обеспечить проведение информационной кампании по вопросу новых функциональных
исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу" (далее - приказ N 39н). 2. В соответствии с пунктом 1 приказа N 39н орган Федерального казначейства осуществляет проверку реквизитов, предусмотренных к заполнению клиентом при представлении Заявления на открытие лицевого счета и Карточки образцов подписей к лицевым счетам (далее - Заявление, Карточка), данным Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) (далее - ЕГРЮЛ (ЕГРИП)). Проверка осуществляется с использованием информационного ресурса "Риски бизнеса: проверь себя и контрагента ", размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: http://www.nalog.ru (далее - сайт ФНС). Поиск клиента осуществляется в соответствии с критериями поиска, указанными на сайте ФНС. Сведения о клиенте в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) предоставляются на сайте ФНС в виде электронного документа формата *.pdf. Орган Федерального казначейства осуществляет проверку Заявления и Карточки, представленных юридическим лицом, данным ЕГРЮЛ на соответствие: а) полного и сокращенного (при наличии) наименования клиента данным раздела "Наименование" ЕГРЮЛ; б)
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 28 июня 2012 г. N 90-Т ОБ ИНФОРМАЦИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (ФНС РОССИИ) Центральный банк Российской Федерации информирует о том, что ФНС России на своем официальном сайте (www.nalog.ru) в подразделе " Проверь себя и контрагента " раздела "Электронные услуги" размещает сведения о юридических лицах, связь с которыми по указанному ими адресу (месту нахождения), внесенному в Единый государственный реестр юридических лиц, отсутствует. Банк России рекомендует кредитным организациям: - использовать сведения, предоставляемые ФНС России, при рассмотрении вопроса об установлении взаимоотношений с юридическими лицами (включая проверку сведений о постановке на учет в налоговых органах), а также при организации работы по оценке риска в рамках программы управления риском легализации (отмывания) доходов, полученных
следующее. В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц" и пунктом 1 приказа Федеральной налоговой службы от 16 июня 2006 г. N САЭ-3-09/355@ "Об обеспечении публикации и издания сведений о государственной регистрации юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации" на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет (www.nalog.ru) в разделе "Электронные услуги" -> " Проверь себя и контрагента " размещаются и доступны для всех заинтересованных лиц сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), в том числе о ликвидации юридических лиц. Таким образом, кредитные организации имеют возможность получения информации о прекращении правоспособности находящегося на обслуживании клиента - юридического лица, в том числе в связи с его ликвидацией путем обращения к размещенному на сайте ФНС России сервису. Кроме того необходимо отметить, что на основании сведений из ЕГРЮЛ, получаемых в соответствии с
по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в размере 21 рубль 32 копейки. В связи с наличием у Общества признаков недействующего юридического лица, 11.11.2019 регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении хозяйствующего субъекта из ЕГРЮЛ. В журнале «Вестник государственной регистрации» часть 2 № 45 (761) от 13.11.2019 опубликовано решение о предстоящем исключении Общества; также информация размещена в открытом доступе на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в электронном сервисе «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента ». Регистрирующим органом 28.02.2020 внесена запись за государственным регистрационным номером 2202400120404 о прекращении деятельности Общества в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании пункта 2 статьи 21.1 Закона № 129-ФЗ. В информационный сервис Федеральной налоговой службы «Прозрачный бизнес» в отношении ФИО1 внесены сведения об ограничениях, предусмотренных подпунктом «ф» пункта 1 статьи 23 Закона № 129-ФЗ. Полагая, что действия Инспекции по Центральному району по отражению задолженности, а также решение Инспекции № 23 о введении
в отношении Общества внесена запись ГРН 6197746312780 о недостоверности сведений об адресе, в связи с чем 19.08.2019 принято решение № 132148 о предстоящем исключении юридического лица из реестра. Инспекцией 21.08.2019 в ЕГРЮЛ внесена запись ГРН 2197748701346 в отношении Общества о принятии решения о предстоящем исключении из реестра; соответствующие сведения были опубликованы в Вестнике государственной регистрации. Кроме того, информация о предстоящем исключении размещена в открытом доступе на сайте ФНС в электронном сервисе «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента ». В течение трех месяцев после публикации сообщения в Инспекцию не поступало заявлений от лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с предстоящим исключением Общества, в связи с чем регистрирующий орган 05.12.2019 в ЕГРЮЛ внес запись ГРН 9197748822724 об исключении юридического лица из реестра. Ссылаясь на незаконность действий Инспекции, Предприниматель, указывая на наличие заинтересованности, обратился в арбитражный суд с соответствующими требованиями. Исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные
адресе юридического лица. Инспекцией № 46 было принято 24.08.2020 решение № 119308 о предстоящем исключении юридического лица (Компании) из ЕГРЮЛ в связи с недостоверностью сведений, о чем 26.08.2020 в реестр внесена соответствующая запись ГРН 2207707913455. Сведения о предстоящем исключении Компании 26.08.2020 опубликованы в Вестнике государственной регистрации, за номером ч. 2 № 34 (801) от 26.08.2020/8441. Кроме того, информация о предстоящем исключении размещена в открытом доступе на сайте www.nalog.ru в электронном сервисе «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента ». Как установили суды, Общество получило права требования к Компании на основании договора цессии, заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «МКТ» от 02.09.2020, на стадии исполнения решения Арбитражного суда города Москвы по делу № А40-19965/20 в результате процессуального правопреемства. В течение трех месяцев после публикации сообщения в Инспекцию № 46 не поступило заявлений от лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с предстоящим исключением Компании, в связи с чем Инспекцией №
№ 43155 о предстоящем исключении Общества из ЕГРЮЛ на основании подпункта «б» пункта 5 статьи 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон № 129-ФЗ); сведения о предстоящем исключении юридического лица были опубликованы в Вестнике государственной регистрации № 14 (781) от 08.04.2020. Кроме того, информация о предстоящем исключении размещена в открытом доступе на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в электронном сервисе «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента ». В ЕГРЮЛ 08.04.2020 внесена запись ГРН 2207703500024 в отношении Общества о принятии решения о предстоящем исключении юридического лица из реестра. Поскольку заявлений (по форме) от заинтересованных лиц в отношении Общества в срок не поступили, 22.07.2020 Инспекцией № 46 в ЕГРЮЛ внесена запись ГРН 2207706543768 об исключении юридического лица из реестра. Полагая, что действия Инспекции № 46 по внесению указанной записи в ЕГРЮЛ являются незаконными, заявитель обратился в арбитражный суд с соответствующими требованиями.
о недостоверности, регистрирующим органом было принято решение № 31449 о предстоящем исключении ООО «Ремакс» из ЕГРЮЛ, о чем в ЕГРЮЛ 02.07.2020 за ГРН 2207803163313 внесена соответствующая запись. Сообщение о предстоящем исключении Общества из ЕГРЮЛ было опубликовано в электронной и печатной версии журнала «Вестник государственной регистрации» часть 2 № 26 (793) от 02.07.2020/19177. Кроме того, информация о предстоящем исключении Общества из Реестра размещена в открытом доступе на сайте ФНС России в онлайн сервисе « Проверь себя и контрагента ». Поскольку в установленный законодательством срок в регистрирующий орган не поступили заявления заинтересованных лиц против исключения Общества из ЕГРЮЛ, 19.10.2020 регистрирующим органом было принято решение о государственной регистрации исключения ООО «Ремакс» из ЕГРЮЛ. Не согласившись с указанными действиями Инспекции, участник Общества ФИО3 обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением. Суд первой инстанции не нашел оснований для удовлетворения заявления. Изучив материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены
юридическом лице. Возражения не поступили. 30.06.2020 регистрирующим органом принято решение № 6530 о предстоящем исключении ООО «ДМС» из ЕГРЮЛ, в отношении которого в ЕГРЮЛ внесена запись о недостоверности сведений (государственный регистрационный номер 2202400598717). Сообщение о предстоящем исключении ООО «ДМС» из ЕГРЮЛ опубликовано в журнале «Вестник государственной регистрации» от 02.07.2020 № 26 (793), часть 2. Кроме того, информация о предстоящем исключении размещена в открытом доступе на сайте ФНС (www.nalog.ru) в электронном сервисе «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента ». Возражений не заявлено. 19.10.2020 регистрирующим органом в ЕГРЮЛ внесена запись за ГРН 2202400866303 об исключении ООО «ДМС» из ЕГРЮЛ. Не согласившись с решениями от 30.06.2020 и от 19.10.2020, ИП ФИО4 обратилась в арбитражный суд с вышеуказанным заявлением. Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм
«Экогарант» и ООО «Омскстрой» и принять по делу новый судебный акт. В обоснование апелляционной жалобы налоговый орган указывает, что судом первой инстанции не принято во внимание, что налоговым органом в ходе контрольных мероприятий установлено, что ООО «Экогарант» отчетность за 1 квартал 2014 года не представлялась; ООО «Омскстрой» отчетность по НДС предоставлялась с минимальной суммой налога к уплате в бюджет. Кроме того, судом первой инстанции не учтено, что наряду с электронным сервисом «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента », размещенного на интернет сайте ФНС России, у организации имеются иные возможности оценить контрагента на предмет ведения им финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском с использованием интернет-сайтов. Ошибочным, по мнению подателя жалобы, является вывод суда первой инстанции о том, что материалы дела не содержат доказательств отсутствия у спорных контрагентов финансово-хозяйственной деятельности. Как указывает инспекция, в материалах дела имеются доказательства отсутствия у контрагентов необходимого кадрового состава, транспортных и технических средств, материальных ресурсов, складских помещений;
(результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)» в отношении адреса ООО «ТАОПИН» (ОГРН <***>/ ИНН <***>). Согласно данным, содержащимся в Единый государственный реестр юридических лиц, директором постоянно действующего исполнительного органа ООО «ТАОПИН» является ФИО1, которая являясь осведомленной об отсутствии организации по адресу регистрации юридического лица, внесенному в Единый государственный реестр юридических лиц, имея возможность отслеживания информации о вносимых изменениях в сведения ООО «ТАОПИН» на сайте nalog.ru в разделе «риски бизнеса проверь себя и контрагента », не представила в трехдневный дневных срок с момента изменения таких сведений об адресе ООО «ТАОПИН». Установленные обстоятельства подтверждаются доказательствами, а именно: <данные изъяты> и другими доказательствами, которые оценены в совокупности с иными материалами дела об административном правонарушении по правилам ст.26.11 КоАП РФ с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности. Всем исследованным по делу доказательствам судьей районного суда дана оценка с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам,
и других видов основной деятельности предприятия или его подразделений в соответствии с производственными программами, календарными планами и сменно-суточными заданиями; пользоваться информационными порталами, в том числе информацией о сведениях контрагентов, размещенной на сайте nalog.ru; осуществлять оперативный контроль за ходом выполнения работ (услуг), складских и погрузочно-разгрузочных операций по установленным графикам; проявлять должную осмотрительность при подборе контрагентов, проверку актуальности сведений, предоставленных контрагентом и сведений, содержащихся в открытом доступе интернет, в т.ч. на сайте nalog.ru в разделе проверь себя и контрагента . Согласно заключенному трудовому договору ответчик обязан был обрабатывать поступающие от контрагентов истца актуальность предоставленных ими сведений, контролировать ход погрузки, перевозки, разгрузки товара. При исполнении ответчиком трудовых обязанностей 24.10.2017 года им был выбран перевозчик для осуществления заказанной перевозки груза, так, по настоянию ответчика, утверждавшего, что им все сведения о перевозчике ИП ФИО3 были проверены, 24.10.2017 года между ООО «ЗЕФА-Транс» и ИП ФИО3 был заключен договор 2410/17/3 транспортной экспедиции на автомобильном транспорте. 24.10.2017 года
юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу». Учитывая изложенное, сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа <...> по которому должна осуществляться связь с указанным юридическим лицом, содержащиеся в ЕГРЮЛ, не соответствуют фактическим обстоятельствам. Таким образом, ФИО1 будучи однозначно осведомленной об отсутствии организации по адресу регистрации юридического лица, внесенному в ЕГРЮЛ, имея возможность отслеживания информации о вносимых изменениях в сведения в <...> на сайте nalog.ru в разделе «риски бизнеса проверь себя и контрагента », не предоставил в 3-х дневный срок с момента изменения таких сведений достоверные сведения об адресу <...> тем самым не исполнил обязанность, установленную Законом №129-ФЗ по внесению в ЕГРЮЛ достоверных сведений об адресе организации. При рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом Межрайонной ИФНС №10 по Тульской области сделан обоснованный вывод о наличии в действиях должностного лица руководителя <...> ФИО1 состава инкриминируемого правонарушения, что подтверждается собранными по делу доказательствами, в том числе: выпиской