область, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 22, офис 715), указанному в ЕГРЮЛ, фактически отсутствует, о чем составлен акт о невозможности проведения проверки. Пунктом 2 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» закреплено, что государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не предусмотрено Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». При этом под государственной регистрацией юридического лица понимается, в том числе внесение в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений об адресе юридического лица (статья 1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»). В силу подпунктов «в» и «л»
Инструкции «о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах» № 987н, заявитель полагает, что при принятии оспариваемого решения пенсионным фондом не исследовался вопрос о праве каждого из 26 работников страхователя на льготный стаж. Кроме того, по мнению ООО «Частная поликлиника Калашникова», органом ПФР были нарушены сроки вынесения решения по результатам проверки, не обоснованы причины продления срока вынесения решения, не приложены подтверждающие документы. Возражая против требований общества, пенсионный фонд указывает, что камеральная проверка индивидуальных сведений , предоставленных страхователем, проведена пенсионным фондом в соответствии с положениями ФЗ № 212-ФЗ, ФЗ № 27-ФЗ, Инструкцией № 987н, утвержденной Постановлением Правления ПФР № 192п. В обоснование своих доводов, Управление ПФР ссылается на то, что при получении отчета по индивидуальным сведениям застрахованных лиц пенсионным фондом был исследован каждый из 26 работников на наличие льготного стажа. При этом, согласно позиции пенсионного фонда, право на досрочное назначение пенсии имеют только работники медицинских учреждений, в свою
причитающихся за отчетный год платежей в ПФ РФ, при этом законодатель не связывает применение названной финансовой санкции с уплатой или не уплатой обязательных платежей. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверена судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст.ст. 258, 266, 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела, фондом 17.04.06 приняты от ООО «Вагрант» сведения персонифицированного учета на 25 застрахованных лиц, актом от 25.04.06 № 005533/2 была проведена камеральная проверка индивидуальных сведений , принятых от ООО «Вагрант», для целей обязательного пенсионного страхования, установлено отсутствие в них ошибок. Также 17.04.06 фондом составлен акт о нарушении срока представления индивидуальных сведений за 2005 г., которым страхователю разъяснено право представления своих возражений в течение 2-х недель со дня получения акта, акт вручен 17.04.06. Фонд принял решение от 02.05.06 № 11 о привлечении общества к ответственности, предусмотренной ч.3 ст.17 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»,
отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Указывает, что уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности возложено на Пенсионный фонд, который обязан ежемесячно проверять это обстоятельство на основании формы СЗВ-М, которую в свою очередь, ежемесячно, обязан представлять страхователь. Представленными по делу доказательствами, подтверждается факт виновного поведения общества, нарушения им обязанности по своевременному представлению ежемесячной отчетности формы СЗВ-М. Сведения по форме СЗВ-М за декабрь 2017 года представлены обществом 15.02.2018, проверка индивидуальных сведений осуществляется в течение месяца со дня их получения Пенсионным фондом, в связи с чем полученные 15.02.2018 сведения СЗВ-М за декабрь 2017 не могли быть учтены ранее 05.03.2018. Решение о выплате ФИО2 пенсии с учетом индексации принято Управлением в отсутствие в его распоряжении каких-либо сведений, указывающих на продолжение пенсионером работы и именно в связи с непредставлением страхователем сведений в отношении указанного пенсионера за декабрь 2017 года. Отзывы на апелляционную жалобу обществом и третьим лицом
года о результатах документальной проверки достоверности сведений индивидуального (персонифицированного) учета о стаже на соответствующих видах работ. Сумма за проверяемый период, причитающаяся к уплате за застрахованных лиц, по которым выявлены неполные и (или) недостоверные индивидуальные сведения 948261 руб. 50 коп.», иные данные о выявленных нарушениях отсутствуют. В актах от 21.07.2009 № 366, № 367, № 368 «О результатах документальной проверки достоверности сведений индивидуального (персонифицированного) учета о стаже на соответствующих видах работ», указано, что проведена проверка индивидуальных сведений за период 01.01.2002 - 31.12.2002, 01.01.2003 – 31.12.2003, 01.01.2004 – 31.12.2004, соответственно, в результате проверки выявлены расхождения данных сведений с первичными документами, у 55, 53, 55 застрахованных лиц, соответственно, «другие причины» - 55, 53, 55 застрахованных лиц, соответственно, иные данные о выявленных нарушениях отсутствуют. По результатам рассмотрения акта камеральной проверки от 19.10.2009 №20 органом Пенсионного фонда без участия представителя ответчика, было принято решение от 22.11.2009 № 7 «О привлечении к ответственности за нарушение
счета застрахованных лиц. Судом установлено, что согласно выписке из лицевого счета застрахованного лица ФИО1 зарегистрирована в системе государственного пенсионного страхования 14 августа 1997 г. В настоящее время ФИО1 является получателем страховой пенсии по старости. В период с 1 января 1997 г. по 2 ноября 1998 г. Чиркова работала в ясли-сад № ОАО «Марийский машиностроительный завод» в должности воспитателя-метадиста. Из материалов дела следует, что в 2016 году ГУ-УПФ РФ в г. Йошкар-Оле была проведена проверка индивидуальных сведений застрахованного лица ФИО1 за период работы в ясли-сад № ОАО «Марийский машиностроительный завод» с 1997 г. по 1998 г. В ходе проверки по первичным документам было выявлено, что на заводе за 1997-1998 гг. были простои и полная занятость истца в указанные периоды на льготной работе не подтверждена. В связи с данными обстоятельствами пенсионным органом были внесены корректирующие формы на индивидуальный лицевой счет ФИО1 за 1997-1998 гг. без указания льготного кода. Не согласившись с
заверенное надлежащим образом исправление, отсутствует информация о реорганизации в ООО «Архангельское морское фрахтовое агентство»; документы, подтверждающие данный период трудовой деятельности, не представлены. ФИО1 зарегистрирована в системе обязательного пенсионного страхования 10 сентября 2004 года, тогда как согласно Перечню регионов Российской Федерации с указанием периодов сбора индивидуальных сведений, страхователи, зарегистрированные в Архангельской области, обязаны были предоставлять в Пенсионный фонд Российской Федерации индивидуальные сведения на своих работников с 1998 года. В 2002 году была проведена документальная проверка индивидуальных сведений за 1998-2000 годы, предоставленных страхователем ООО «Архангельское морское фрахтовое агентство» на своих работников, страхователя обязали подать корректирующие формы, а также недостающие исходные формы по заработной плате и стажу на работников, уволенных в 1998 -2000 годы, формы сданы 11 октября 2002 года и 19 октября 2002 года. Сведения о стаже и заработной плате за указанный период трудовой деятельности на лицевом счете застрахованного лица отсутствуют. Период работы ООО «МРТС Запад» в должности повара на трубоукладочной
учтенных на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц сведений и информации, содержащейся в карточках страхователей в программном комплексе, ГУ УПФ РФ в г. Димитровграде Ульяновской области (межрайонное) сформированы списки застрахованных лиц, в сведениях которых выявлены расхождения, а именно, в сведениях о факте работы и страховом стаже, представленные по формам СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ и данные из расчета по страховым взносам, которые учтены на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц за периоды позже их смерти. Так, произведена проверка индивидуальных сведений о стаже застрахованного лица – <данные изъяты> за отчетный период – 2000 г.; при этом отражены периоды стажа с 01.01.2000 по 07.01.2000, тогда как <данные изъяты> умер (ДАТА). Также произведена проверка индивидуальных сведений о стаже застрахованного лица – <данные изъяты> за отчетный период – 2001 г.; при этом отражены периоды стажа с 01.01.2001 по 24.02.2001, тогда как <данные изъяты> умерла (ДАТА). Поскольку индивидуальные сведения, представленные страхователем, не соответствуют действительности, страхователю было предложено добровольно