сданы заказчику работы по ремонту фасада в МОБУ "Лицей №8" а также представлен акт выполненных работ по форме КС-2 (т. 1, л.д. 14-31), справка о стоимости выполненных работ по форме КС -3 (т. 1, л.д. 32) на общую сумму 2 753 710 руб. 54 коп. Выполненные работы оплачены заказчиком в сумме 2 753 710 рублей 54 копейки. На основании приказа контрольно-ревизионного управления администрации города Оренбурга от 01.10.2018 № 73-п, проведена плановая выездная проверка соблюдения законодательства в сфере закупок по части 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ за период с 01.0.2016 по 30.09.2018 в Муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении "Лицей № 8". По результатам проведенной проверки выявлено, что использовался локально-сметный расчет с завышенными объемами работ, что привело к необоснованному завышению начальной (максимальной) цены контракта. Контрольно-ревизионным управлением администрации города Оренбурга был составлен акт № 01-29-03-02/28 от 24.10.2018, в котором установлено, что в результате завышения объемов представленных к оплате работ избыточное
администрации г. Бердска НСО порядка рассмотрения жалоб, установленного ст. 106 Закона №44-ФЗ, а также положений административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14. При этом в соответствии с п.2 ч.15 ст.99 Закона №44-ФЗ контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, в том числе в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Фактически Управлением была проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства в сфере закупок в связи с поступившим сообщением. Согласно п.22 ст.99 Закона №44-ФЗ при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе: 1) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких
отсутствии документального подтверждения исполнения условий контракта в части выполнения работ по вывозу и утилизации мусора на полигон в район им. Лазо ООО «Гидсервис ДВ», стоимость которых, по условиям контракта (учитывая аукционное снижение 36,5%) составляет 318 862 рубля 00 копеек, учитывая вычет работ по уборке неорганизованных свалок с погрузкой в автотранспорт 262 903,00 рублей от общей стоимости работ 581 765,00 рублей, (приложение № 1, 2). Финансовым департаментом администрации города Хабаровска проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения законодательства в сфере закупок при исполнении муниципального контракта № 0122300006120000570_334021, о чем составлен акт от 21.01.2021 №15-03-09/32. Из акта от 21.01.2021 № 15-03-09/32 следует, что согласно документации о закупке объем выполняемых работ составляет 1119,7 куб. м. Стоимость работ определена на основании локального сметного расчета, являющегося неотъемлемой частью контракта, в сумме 1 000 000 руб. 00 коп., включая НДС в сумме 166 667 руб. 00 коп. Согласно данному расчету в стоимость работ включены: уборка мусора, вывоз мусора,
(бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 АПК РФ). Как следует из обстоятельств дела, на основании приказа Минфина РМЭ от 05.06.2019 № 62 сотрудниками контрольно-ревизионного отдела Минфина РМЭ проведена плановая выездная проверка соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Марий Эл в ГБУ РМЭ «Аэропорт Йошкар-Ола» за 2018 год. В ходе проверки установлено, что ГБУ РМЭ «Аэропорт Йошкар-Ола» в 2018 году совершено нарушение, выразившееся в неправомерном расходовании средств резервного фонда Правительства Республики Марий Эл в сумме 579 020 руб. 94 коп. в связи с оплатой не полностью оказанных НОУ ДПО НУЦ «АБИНТЕХ» услуг по государственному контракту от 02.11.2018 № 71. Результаты проверки оформлены актом
заказчику работы по ремонту фасада в МОБУ "Лицей N 8", а также представлен акт выполненных работ по форме КС-2 (т. 1, л.д. 14-31), справка о стоимости выполненных работ по форме КС -3 (т. 1, л.д. 32) на общую сумму 2 753 710 руб. 54 коп. Выполненные работы оплачены заказчиком в сумме 2 753 710 рублей 54 копейки. На основании приказа контрольно-ревизионного управления администрации города Оренбурга от 01.10.2018 N 73-п, проведена плановая выездная проверка соблюдения законодательства в сфере закупок по части 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ за период с 01.0.2016 по 30.09.2018 в Муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении "Лицей N 8". По результатам проведенной проверки выявлено, что использовался локально-сметный расчет с завышенными объемами работ, что привело к необоснованному завышению начальной (максимальной) цены контракта. Контрольно-ревизионным управлением администрации города Оренбурга был составлен акт N 01-29-03-02/28 от 24.10.2018, в котором установлено, что в результате завышения объемов представленных к оплате работ избыточное
отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ. Как усматривается из материалов дела, в период с 09 марта 2017 года по 29 марта 2017 года министерством внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области проведена выездная плановая проверка соблюдения законодательства в сфере закупок в рамках контроля, предусмотренного частью 3 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе в ГБУСО (название). По результатам проверки установлено, что по договору от 09 ноября 2016 года № на выполнение работ по замене системы электроснабжения в отделении милосердия № 1 учреждения отчет об исполнении подлежал размещению в единой информационной системе в сфере закупок в срок до 11 января 2017 года, фактически размещен 22 марта 2017 года; по договору от 30 августа
если выявленное несоответствие не устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и привело к дополнительному расходованию средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Как следует из материалов дела, в связи с поступлением письма из Управления Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в отношении ГКУ РС(Я) «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» проведена внеплановая выездная проверка соблюдения законодательства в сфере закупок . По результатам проверки установлено, что 12 апреля 2018 г. между ГКУ РС(Я) «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» и ООО «Фортуна» заключен государственный контракт на поставку сливочного масла для нужд учреждения. На момент проверки за 2018 г. поставка сливочного масла по государственному контракту произведена в количестве 9 кг на общую сумму 1 313,1 руб. В результате отбора проб масла результатами лабораторных исследований Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) установлено, что сливочное масло
исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров, работ, услуг, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в сети «Интернет»). Все документы, содержащие ценовую информацию, полученные, по запросам, предусмотренным пунктами 3.7.1 и 3.7.2 Методических рекомендаций, рекомендуется регистрировать в делопроизводстве заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения и использовать в расчетах НМЦК (пункт 3.12 Методических рекомендаций). Как следует из материалов дела, Министерством финансов Республики Марий Эл проведена плановая камеральная проверка соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Марий Эл в соответствии с пунктами 2, 3, 5 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе в Минстрое и ЖКХ Республики Марий Эл в 2020 году, в ходе которой установлен факт нарушения части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе. Так, Минстроем и ЖКХ Республики Марий Эл проводился электронный аукцион на поставку медицинского изделия – система ультразвуковой визуализации универсальная, ввод в эксплуатацию медицинских изделий,
исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров, работ, услуг, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в сети «Интернет»). Все документы, содержащие ценовую информацию, полученные, по запросам, предусмотренным пунктами 3.7.1 и 3.7.2 Методических рекомендаций, рекомендуется регистрировать в делопроизводстве заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения и использовать в расчетах НМЦК (пункт 3.12 Методических рекомендаций). Как следует из материалов дела, Министерством финансов Республики Марий Эл проведена плановая камеральная проверка соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Марий Эл в соответствии с пунктами 2, 3, 5 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе в Минстрое и ЖКХ Республики Марий Эл в 2020 году, в ходе которой установлен факт нарушения части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе. Так, Минстроем и ЖКХ Республики Марий Эл проводился электронный аукцион на поставку системы транспортная реанимационная с аппаратом ИВЛ с модулем ингаляции и аспиратором, ввод
исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров, работ, услуг, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в сети «Интернет»). Все документы, содержащие ценовую информацию, полученные, по запросам, предусмотренным пунктами 3.7.1 и 3.7.2 Методических рекомендаций, рекомендуется регистрировать в делопроизводстве заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения и использовать в расчетах НМЦК (пункт 3.12 Методических рекомендаций). Как следует из материалов дела, Министерством финансов Республики Марий Эл проведена плановая камеральная проверка соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Марий Эл в соответствии с пунктами 2, 3, 5 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе в Минстрое и ЖКХ Республики Марий Эл в 2020 году, в ходе которой установлен факт нарушения части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе. Так, Минстроем и ЖКХ Республики Марий Эл проводился электронный аукцион на поставку медицинских изделий – систем для фототерапии для новорожденных, ввод в эксплуатацию медицинских