актов субъектов Российской Федерации, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. 1.11. В нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации, регламентирующих порядок проведения процедуры ОРВ, в отношении отдельных проектов нормативных правовых актов рекомендуется закрепить специальный порядок проведения процедуры ОРВ, в том числе при помощи сокращения или упрощения некоторых процедур. Указанный порядок рекомендуется применять в отношении проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых в соответствии с особыми правилами, предусмотренными федеральным законодательством и закрепляющими необходимость проведения процедур публичногообсужденияпроектовнормативныхправовыхактов , в том числе в отношении: проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности; проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, устанавливающих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
"Автонет", участие экспертов Инфраструктурного центра в заседаниях указанной рабочей группы; 4. разработка проектов нормативных правовых актов и актов технического регулирования, предусмотренных дорожной картой по совершенствованию законодательства Российской Федерации и устранению административных барьеров и (или) проектов дорожной карты "Автонет" НТИ; обосновывающих материалов к указанным проектам, включая финансово-экономическое обоснование, перечни нормативных правовых актов, подлежащие изменению в связи с принятием соответствующего нормативного правового акта, проекты подзаконных нормативных правовых актов и проч.; 5. сопровождение общественного (" публичного") обсужденияпроектовнормативныхправовыхактов и актов технического регулирования; 6. сопровождение согласования проектов нормативных правовых актов и актов технического регулирования с Проектным офисом Национальной технологической инициативы, уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, Аппарата Правительства Российской Федерации, Управлений Администрации Президента Российской Федерации, органами Евразийского экономического союза, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Институтом законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, участие в согласительных совещаниях, подготовка таблиц разногласий и проч. материалов; 7. мониторинг реализации мероприятий, предусмотренных дорожной картой по
в процесс публичных (общественных) консультаций (обсуждений) всех заинтересованных лиц; - обеспечение максимального учета интересов заинтересованных лиц; - обеспечение прозрачности и ясности процедур, подотчетности, объективности и независимости выбора участников публичных (общественных) консультаций (обсуждений) из числа заинтересованных лиц; - соблюдение разумных сроков проведения публичных (общественных) консультаций (обсуждений). 5. Разработчик проводит публичные (общественные) консультации (обсуждения) с заинтересованными лицами: а) по обсуждению идеи (концепции) предлагаемого им регуляторного решения (далее соответственно - уведомление, публичные консультации в отношении уведомления); б) по обсуждению текста проекта акта (нормативногоправовогоакта ), а также сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (при наличии), пояснительной записки к проекту акта (при наличии), отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта (при наличии), а также иных информационно-аналитических материалов (далее - публичные консультации в отношении проекта акта (нормативного правового акта)). II. Рекомендации по проведению публичных консультаций в отношении уведомления 6. Целью проведения публичных консультаций в отношении уведомления является анализ целесообразности введения разработчиком предлагаемого
проекта акта (далее - уведомление); б) разработка проекта акта, проекта решения, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее - сводный отчет) в отношении проекта акта и их публичноеобсуждение; (в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.01.2015 N 83, от 27.08.2015 N 896, от 10.07.2017 N 813) (см. текст в предыдущей редакции) в) подготовка заключения Министерства экономического развития Российской Федерации об оценке регулирующего воздействия (далее - заключение). 8. Разногласия, возникающие по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов актов, разрешаются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (далее - Регламент Правительства)", и Правилами подготовки нормативныхправовыхактов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов
в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 данной статьи, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации (части 7, 8). В части 24 этой же статьи предусмотрено, что порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, официальный сайт и (или) информационные системы, требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, форма оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний определяются уставом муниципального образования и (или) нормативнымправовымактом представительного органа муниципального образования. Аналогичные положения содержатся в частях 4 и 5 статьи 28 Закона № 131-ФЗ. Таким образом, приведенные положения призваны обеспечить каждому заинтересованному лицу возможность выразить свою позицию в отношении предполагаемых градостроительных решений и гласность при их подготовке и принятии,
мнения населения при принятии градостроительных решений в целях согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области для обеспечения благоприятных условий проживания. Как видно из приведенных нормативных положений, одним из этапов получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка является проведение общественных обсуждений или публичных слушаний. Публичные слушания - форма реализации прав населения, проживающего на территории муниципального образования, на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собрания для публичногообсужденияпроектовнормативныхправовыхактов муниципального образования и других общественно значимых вопросов. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам выработки градостроительных решений направлено на обеспечение комплексного учета интересов населения, соблюдение права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства. Исходя из статьи 39 ГрК РФ, решение о предоставлении или отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка может быть принято органом местного самоуправления только при
параметров бюджета муниципального образования «город Алапаевск» на 2012 г., невозможности перераспределения расходов бюджета внутри одного вида расходов не представлено. Ссылка заинтересованного лица на наличие указанных документов в материалах дела не может быть принята во внимание. В материалы дела была представлена ведомственная структура расходов местного бюджета на 2013 год, согласно которой на денежные компенсации в случае вынесения соответствующих решений судом предусмотрено выделение 58000,00 тыс. руб.; выписка из протокола №5 от 12.12.2011 собрания для публичногообсужденияпроектанормативногоправовогоакта , согласно которой в повестку был включен вопрос о включении в расходы бюджета муниципального образования долг по исполнительному производству в сумме 93408000 рублей, которые по результатам голосования в бюджет на 2012 год включены не были; письмо Главы муниципального образования г. Алапаевск об увеличении расходов на 98040 тыс. рублей по разделу «Иные расходные полномочия по вопросам местного значения» к Минфину Свердловской области (письмо от 26.08.2011 № 1943). Обстоятельства, на которые ссылается заинтересованное лицо,
является одним из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Решением Арзамасской городской Думы Нижегородской области от 16.12.2005 N 36 утверждено Положение о публичных слушаниях в городском округе город Арзамас Нижегородской области (далее - Положение). Согласно статье 1 данного Положения публичные слушания - форма реализации прав населения городского округа город Арзамас, а в предусмотренных Законом случаях и иных граждан на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов муниципального образования и других общественно значимых вопросов. Публичные слушания проводятся по инициативе: Арзамасской городской Думы; главы муниципального образования - мэра города; населения муниципального образования численностью не менее 2% от числа жителей муниципального образования, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления города (статья 4 Положения). Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Арзамасской городской Думы, назначаются решением Арзамасской городской Думы, а по инициативе главы муниципального образования - мэра города -
мнения населения при принятии градостроительных решений в целях согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области для обеспечения благоприятных условий проживания. Как видно из приведенных нормативных положений, одним из этапов получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка является проведение общественных обсуждений или публичных слушаний. Публичные слушания - форма реализации прав населения, проживающего на территории муниципального образования, на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собрания для публичногообсужденияпроектовнормативныхправовыхактов муниципального образования и других общественно значимых вопросов. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам выработки градостроительных решений направлено на обеспечение комплексного учета интересов населения, соблюдение права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства. Анализ норм статьи 39 Градостроительного кодекса РФ позволяет сделать вывод, что решение о предоставлении или отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка может быть принято
оценке регулирующего воздействия (пункт 8 части 2). Учитывая, что оспариваемое Положение затрагивает вопросы осуществления предпринимательской деятельности, приказ о его утверждении должен был пройти процедуру оценки регулирующего воздействия. Постановлением администрации Костромской области от 27 июня 2013 года № 265-а, действовавшим в рассматриваемый период в первоначальной редакции, было утверждено положение о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Костромской области, пунктами 11 и 30 которого предусматривалось размещение на официальном сайте разработчика для публичногообсужденияпроектанормативногоправовогоакта , пояснительной записки к нему, а также информации о сроках публичных обсуждений и способах направления мнений, предложений и замечаний по проекту нормативного правового акта, а после получения заключения уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия – и его размещение на сайте. Доказательств соблюдения указанного выше порядка, в том числе и проведения публичного обсуждения в ходе процедуры оценки регулирующего воздействия либо общественного обсуждения административным ответчиком, как правопреемником органа, издавшего оспариваемый нормативный правовой акт, не
организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом муниципального образования сельское поселение Лаговское, положение «О публичных слушаниях сельского поселения Лаговское», утвержденное Решением совета депутатов сельского поселения Лаговское № от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Положение), устанавливает порядок проведения публичных слушаний в сельском поселении Лаговское. Согласно п. № Положения публичные слушания - это форма реализации прав населения сельского поселения Лаговское на непосредственное участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления сельского поселения Лаговское посредством проведения публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов сельского поселения Лаговское и иных общественно значимых вопросов. Участие в слушании является свободным и добровольным. Для регистрации гражданина в качестве участника публичных слушаний единственными условием является подтверждение отношения гражданина к сельскому поселению: регистрация по месту жительства в населенном пункте, входящем в состав сельского поселения, или наличие права собственности на недвижимое имущество на территории сельского поселения. Присутствие на слушаниях всех желающих не ограничивается в силу п. №. Положения. К голосованию же допускаются только
не представил доказательств невозможности исполнить обязательства по возврату денежных средств с 20.03.2020 по настоящее время. Нормативно правовые акты, на которые ссылается ответчик, вынесены после срока предусмотренного для удовлетворения требований потребителя о возврате денежных средств. Просьба ответчика о приостановлении производства по делу не основана на положениях процессуального законодательства. Перечень оснований, по которым суд обязан либо вправе приостановить производство по делу, предусмотрен соответственно ст. 215 и ст. 216 ГПК РФ и носит исчерпывающий характер. Публичные обсуждения проекта нормативно-правовых актов не являются основанием для приостановления производства по делу. Ответчик указывает о несоблюдении досудебного порядка. ООО «Центр мира» как агент ООО «Оператор выгодных туров САНМАР» получило претензию истца 19.03.2020. ООО «Оператор выгодных туров САНМАР» по заявке №3023684 указывает о намерении удовлетворения требований. Истец обращался также с претензией к ответчику заказным письмом 30851646020096. В силу ст.15 ФЗ «О защите нрав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным