ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Публичные слушания мысковского - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А27-13224/2010 от 25.01.2011 АС Кемеровской области
разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с приложением документов, под­тверждающих соблюдение требований технических регламентов. В целях подтверждения соблюдения требований технических регламентов председатель Комиссии в течение 3 дней передает уполномоченному Главой города Мыски структурному под­разделению Администрации города соответствующие материалы для подготовки и выдачи заклю­чения о соблюдении требований технических регламентов. На основании положительного заключения о соблюдении требований технических регла­ментов Комиссия проводит публичные слушания в порядке, установленном статьей 11 «Правил землепользования и застройки муниципального образования «Мысковский городской округ», утвержденных решением Мысковского городского Совета народных депутатов от 24.11.2009 г. № 88-н. Как следует из материалов дела, ДНП «Бородинские усадьбы» обратились заявлением об организации проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования «дачное строительство» для земельного участка : категории земель «сельскохозяйственное назначение», что не тождественно заявлению о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка. Однако, как следует из оспариваемого ответа Комиссии,
Решение № А27-7493/2010 от 11.08.2010 АС Кемеровской области
строительство». Представители заявителя в судебном заседании в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации просили принять увеличение требований и признать незаконным решение Администрации города Мыски от 26.04.2010 об отказе в проведении публичных слушаний, а также решение Комиссии по подготовке правил землепользования и застройки Муниципального образования «Мысковский городской округ» б/т и б/н об отказе в проведении публичных слушаний и обязать Главу города мыски ФИО4 издать распоряжение о назначении публичных слушаний и обязать Комиссию по подготовке правил землепользования и застройки МО «Мысковский городской округ» провести публичные слушания. Указанное увеличение (изменение) заявленных требований судом не принято, о чем вынесено протокольное определение, в связи, с чем суд рассматривает заявленные требования в первоначально заявленной редакции. Представители заявителя в судебном заседании поддержали заявленные требования по основаниям, изложенным в заявлении. В обоснование заявленных требований указывают на то, что действующее законодательство (Градостроительный кодекс РФ) не предусматривает отказ в проведении публичных слушаний. Глава Администрации г.Мыски не имеет
Постановление № А27-15494/20 от 13.01.2021 Седьмой арбитражного апелляционного суда
копии судебного акта (часть 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации)), в том числе публично, путем размещения информации о дате и времени слушания дела на интернет-сайте суда, в судебное заседание апелляционной инстанции не явились. В порядке части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие не явившихся сторон. Проверив материалы дела в порядке статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает обжалуемый судебный акт не подлежащим отмене по следующим основаниям. Как следует из материалов дела, ООО «Теплоснаб» является энергоснабжающей организацией, осуществляет производство, передачу и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) и предоставляет услуги по отоплению и горячему водоснабжению гражданам многоквартирных домов Центральной части города Мыски. 20.01.2020 ООО «Теплоснаб» (получатель субсидии) и МО «Мысковский городской округ» заключили Соглашение №3 «О предоставлении из бюджета Мысковского городского округа субсидии на возмещение
Постановление № 07АП-2611/2021 от 12.04.2021 Седьмой арбитражного апелляционного суда
«Обращение мысковчан к ГЭЭ»: - директор разреза нарушил приказ ГосКомЭкологии № 372; - из общественных обсуждений был исключен этап обсуждений технического задания и жители увидели тех. Задание уже в утвержденном виде, это тоже грубейшее нарушение приказа ГосКомЭкологии № 372; - в протоколе публичных слушаний есть подпись некого ФИО8. Этот персонаж расписался от имени общественности, но сам отсутствовал на публичных слушаниях. А вот представителем общественности, представителем коренных жителей и представителем граждан, которые на слушаниях были, в подписании протокола было отказано. Т.е. опять нарушен приказ ГосКомЭкологии № 372; - протокол слушаний, согласно постановлению Мысковских городских депутатов № 28-н подписывается в течение 5 дней, в течение этого времени, никто из письменно изъявивших желание подписывать протокол представителей граждан и общественности, к подписанию протокола допущен не был; - в этом протоколе отсутствуют подписанты со стороны городского депутатского корпуса. Т.е. он не подписан органами муниципальной власти. Это тоже нарушение 372 приказа; - протокол совершенно не соответствует
Постановление № 07АП-5066/2021 от 29.06.2021 Седьмой арбитражного апелляционного суда
копии судебного акта (часть 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации)), в том числе публично, путем размещения информации о дате и времени слушания дела на интернет-сайте суда, в судебное заседание апелляционной инстанции не явились. В порядке части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие не явившихся сторон. Проверив материалы дела в порядке статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва, суд апелляционной инстанции считает обжалуемый судебный акт не подлежащим отмене по следующим основаниям. Как следует из материалов дела, ООО «Теплоснаб» является энергоснабжающей организацией, осуществляет производство, передачу и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) и предоставляет услуги по отоплению и горячему водоснабжению гражданам многоквартирных домов центральной части города Мыски. 20.01.2020 ООО «Теплоснаб» (получатель субсидии) и МО «Мысковский городской округ» заключили соглашение №3 «О предоставлении из бюджета Мысковского городского округа субсидии на возмещение
Решение № 2А-282/19 от 01.04.2019 Мысковского городского суда (Кемеровская область)
ему отказано в предоставлении земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> условно разрешенного вида использования - магазин. Решение органа местного самоуправления по вопросу отказа в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка должно содержать указание на основания отказа, поскольку ответственность за правильность принимаемого решения возлагается на орган местного самоуправления. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка были проведены 20.12.2018. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний опубликовано в муниципальной газете «Мыски» выпуск № 50 от 13.12.2018. По результатам публичных слушаний было составлено заключение, которым Главе Мысковского городского округа рекомендовано предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельному участку площадью 1200 квадратных метров с кадастровым номером №, расположенному по адресу: <адрес> - магазины (территориальная зона Ж 3.1 - зона малоэтажной жилой застройки с ограниченным личным подсобным хозяйством). При вынесении оспариваемого постановления, административный ответчик не дал оценку заключению о результатах публичных слушаний
Решение № 2А-1009/18 от 07.11.2018 Мысковского городского суда (Кемеровская область)
мнения. Решением Совета народных депутатов Мысковского городского округа от 01.03.2017 № 13-н утвержден Порядок проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Мысковского городского округа. Пункт 4.1.3. указанного Порядка устанавливает, что проект планировки и проект межевания территорий, в том числе для линейных объектов подлежит обсуждению на публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности. В нарушение указанных требования, а также требований пункта 8.1. Порядка, предусматривающего, что публичные слушания проводятся в рабочие дни с 17.00 часов не позднее 20.00 часов по местному времени, постановлением администрации Мысковского городского округа от 08.08.2017 года № 1559-п публичные слушания назначены на 16.00 часов. В нарушение требований ч. 11 ст. 46 Градостроительного кодекса РФ, абзаца 3 пункта 10.2 Порядка, срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения, 10.08.2017, до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, 07.09.2017, составляет менее одного месяца. По результатам публичных слушаний комиссией по подготовке
Решение № 2А-742/18 от 23.08.2018 Мысковского городского суда (Кемеровская область)
принимаемого решения возлагается на орган местного самоуправления. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка были проведены 07.03.2018. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний опубликовано в муниципальной газете «Мыски» выпуск № 11 от 15.03.2018. В указанной публикации нет сведений о количестве и составе лиц, принимавших участие в открытом обсуждении, а также мнение I участников обсуждения по обсуждаемому вопросу. Ссылка членов комиссии о наличии судебного разбирательства в отношении прав на спорный земельный участок не относительна, поскольку вопрос о предоставлении разрешенного вида использования регулируется земельным законодательством Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования; вопрос об оспаривании права собственности не может влиять на характеристики спорного земельного участка. Административный истец, присутствовавший на публичных слушаниях, в ходе которых не было заявлено ни одного отрицательногоI мнения в отношении предоставления разрешенного вида использования «магазин», обратился в Комитет по управлению муниципальным имуществом Мысковского городского округа и Администрацию Мысковского городского округа
Решение № 2-719/2013 от 17.06.2013 Мысковского городского суда (Кемеровская область)
вопросам градостроительной деятельности также регламентирован решением Мысковского городского Совета народных депутатов принято решение от 13.09.2011 №45-н «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Мысковском городском округе» (далее -Порядок). Согласно п. 1.2. Порядка публичные слушания проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, а также выявления мнения населения по существу выносимых на публичные слушания проектов правовых актов органов местного самоуправления Мысковского городского округа и вопросов в сфере градостроительной деятельности. Судом установлено, что Прокуратурой города была проведена проверка по обращению жителей Мысковского городского округа о нарушениях их прав при проведении публичных слушаний по внесению изменений в Правила землепользования и застройки Мысковского городского округа, утвержденные решением Мысковского городского Совета народных депутатов от 24.11.2009 №88-н. В ходе проверки установлено, что постановлением администрации Мысковского городского округа от 19.02.2013 №290 были назначены публичные слушания по проекту
Решение № 3А-23/2021 от 01.02.2021 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)
публичные полномочия, для обсуждения вопросов, касающихся деятельности указанных органов и организаций и имеющих особую общественную значимость либо затрагивающих права и свободы человека и гражданина, права и законные интересы общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций (часть 1); общественные ( публичные) слушания проводятся, в том числе, по вопросам государственного и муниципального управления в сферах охраны окружающей среды (часть 2). Из приведенных положений федерального законодательства в области охраны окружающей среды следует, что определение порядка организации общественных слушаний, проводимых на территории муниципального образования в рамках оценки воздействия на окружающую среду, делегировано органу местного самоуправления, который в целях регламентации данного вопроса принимает соответствующий муниципальный правовой акт. Пунктом 14 части 1 статьи 7 Устава Мысковского городского округа, утвержденного Решением Мысковского городского Совета народных депутатов от 18.11.2010 № 70-н (в редакции, действовавшей на дату принятия оспариваемого нормативного правового акта) к вопросам местного значения городского округа отнесена организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского