по стоимости проведения технологического и ценового аудита. Повторно оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимной связи, руководствуясь положениями статей 183, 709, 758, 759, 760, 762, 763 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2013 № 382 «О проведении публичноготехнологического и ценовогоаудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий», суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что дополнительные расходы общества подлежат возмещению в полном объеме. Удовлетворяя исковые требования, суд апелляционной инстанции исходил из того, что передача обществом от имени государственного заказчика разработанной технической документации на
на выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания по проспекту. Победы, 3, главный корпус, в том числе по инженерному обследованию наружных стен под утепление с тонкой штукатуркой здания и штукатурный ремонт фасада с утеплением. Согласно сводному сметному расчету к контракту № 271/17 выполнению подлежали работы по сметам: глава 2 «Основные работы», смета 02-01-01 АПР согласована директором заказчика - ФИО3 и директором подрядчика ФИО1, на сумму 17 559 655 руб., глава 9 « Публичный технологический и ценовой аудит , ПИР» на сумму 500 000 руб., непредвиденные затраты 2 % - 361 192 руб., НДС - 1 755 523 руб., всего - 19 998 370 руб. На основании сметного расчета к выполнению согласованы работы на сумму 19 137 178 руб., в том числе: демонтажные работы 3 686 851 руб.; ремонтно-восстановительные работы 6 052 151 руб.; косметический ремонт подпорной стены 10 995 руб.; отделочные работы - 7 190 331 руб.; утепление и
округа не усматривает оснований для их отмены. Как следует из материалов дела и установлено судами, 28.12.2018 между ФКУ «УС-101 ФСИН» (заказчик) и ООО «Контэм-Инжиниринг» (подрядчик) заключен контракт, по условиям которого подрядчик собственными или привлеченными силами и средствами в установленные сроки обязался выполнить проектные и изыскательские работы по объекту «Строительство следственного изолятора на 300 мест УФСИН России по Камчатскому краю, г. Петропавловск-Камчатский» в рамках государственного оборонного заказа (работы, инженерные изыскания, проектная документация, объект), публичный технологический и ценовой аудит проектной документации объекта, государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственную экспертизу достоверности определения сметной стоимости строительства объекта (государственные экспертизы) и передать в соответствии с контрактом государственному заказчику результаты указанных работ. Государственный заказчик обязался принять результаты работ и уплатить определенную контрактом цену. Обязательства подрядчика по настоящему контракту признаются выполненными в полном объеме при получении государственным заказчиком от подрядчика: разработанной в соответствии с Постановлением № 87 проектно-сметной документации по объекту; положительного заключения
между ФКУ «УС № 101 ФСИН» (заказчик) и ООО «Контэм-Инжиниринг» (подрядчик) заключен государственный контракт от 28.12.2018 № 1820320100142000000000000/03221000005118000001-0089163-02 (контракт), по условиям которого подрядчик на свой риск и под свою ответственность, собственными или привлеченными силами и средствами в установленные сроки обязуется выполнить проектные и изыскательские работы по объекту «Строительство следственного изолятора на 300 мест УФСИН России по Камчатскому краю, г. Петропавловск-Камчатский» в рамках государственного оборонного заказа (работы, инженерные изыскания, проектная документация, объект), выполнить публичный технологический и ценовой аудит проектной документации объекта, государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственную экспертизу достоверности определения сметной стоимости строительства объекта (государственные экспертизы) и передать государственному заказчику результаты работ, а заказчик обязуется принять результаты работ и уплатить определенную контрактом цену. Обязательства подрядчика по контракту признаются выполненными в полном объеме при получении государственным заказчиком от подрядчика разработанной в соответствии с Постановлением № 87 проектно-сметной документации по объекту, положительного заключения результатов публичного технологического и ценового аудита
следует из материалов дела, 28.12.2018 между ФГУ «УС № 101 ФСИН» (государственный заказчик) и ООО «Контэм-Инжиниринг» (подрядчик) заключен государственный контракт ИГК № 1820320100142000000000000/0322100005118000001-0089163-02 (контракт), по условиям которого подрядчик на свой риск и под свою ответственность, собственными или привлеченными силами и средствами, в установленные сроки обязуется выполнить проектные и изыскательские работы по объекту «Строительство следственного изолятора на 300 мест УФСИН России по Камчатскому краю, г. Петропавловск – Камчатский» в рамках государственного оборонного заказа, публичный технологический и ценовой аудит проектной документации объекта, государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственную экспертизу достоверности определения сметной стоимости строительства объекта (в соответствии с законодательством Российской Федерации при необходимости получить заключение государственной экологической экспертизы проектной документации данный пункт дополняется словами «заключение государственной экологической экспертизы проектной документации»), и передать в соответствии с контрактом государственному заказчику результаты работ, а государственный заказчик обязуется принять результаты работ и уплатить определенную контрактом цену. Согласно пункту 3.1 цена контракта (цена
- ИИ, ИД, РД) в целях строительства объекта капитального строительства «Следственный изолятор на .... ГУФСИН по ... в ... Республики Башкортостан», а также организовать проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проектной документации, достоверности определения сметной стоимости и публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта. Графиком выполнения работ, утвержденным приложением ... к госконтракту, определены следующие сроки выполнения этапов: выполнение ИИ / обновление ИИ – ....; разработка ПД – ....; прохождение госэкспертизы ПД, ИИ, публичный технологический и ценовой аудит – ....; разработка РД – ..... В соответствии с пунктом 4.1.1. Заказчик обязуется не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня подписания госконтракта предоставить подрядчику градостроительный план земельного участка (далее - ГПЗУ). Градостроительный план земельного участка является основным и важнейшим документом для проектирования объектов капитального строительства. Начать Работы без предоставления корректного градостроительного плана земельного участка не представляется возможным. Письмом от .... № .... госзаказчик требует сообщить дату передачи результатов выполненных работ, при
невыполненные работы по: проведению государственной экспертизы проектной документации (стадия «П») и результатов инженерных изысканий; получению положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости Объекта, на сумму 518 960,21 руб.; необоснованно приняты работы по инженерным изысканиям по Объекту и разработке проекта (стадия «П»), который фактически не востребован и не использован на сумму 590 000,0 рублей. Оплата произведена Администрацией на основании справки формы № КС-3 от ДД.ММ.ГГГГ № представленной ООО «Передовые Технологии Строительства» за публичный технологический и ценовой аудит , проектные и изыскательские работы, в сумме 1 108 960,21 руб., в том числе за счет: Фонда - 489 182,63 руб. (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ №); субсидии из областного бюджета - 619 777,58 рублей (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ №, №). В соответствии с пунктом 5.2.2. контракта от ДД.ММ.ГГГГ № приемка каждого этапа работ осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения технической документации. Подписанный сторонами акт сдачи-приемки является основанием
разработанная в отношении объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V классов опасности, искусственных земельных участков на водных объектах (за исключением случаев, когда заявитель на государственную экспертизу представляет проектную документацию, разработанную в отношении объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 и подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе»); з(1)) копия положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием (в случае если проведение публичного технологического и ценового аудита является обязательным в соответствии с Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 382 «О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»); и) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, технического заказчика (в случае, если заявитель не является техническим
разработанная в отношении объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V классов опасности, искусственных земельных участков на водных объектах (за исключением случаев, когда заявитель на государственную экспертизу представляет проектную документацию, разработанную в отношении объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 и подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе"); - копия положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием (в случае если проведение публичного технологического и ценового аудита является обязательным в соответствии с Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"); - документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, технического заказчика (в случае, если заявитель не является техническим
документация, разработанная в отношении объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V классов опасности, искусственных земельных участков на водных объектах (за исключением случаев, когда заявитель на государственную экспертизу представляет проектную документацию, разработанную в отношении объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 и подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе"), копия положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием (в случае если проведение публичного технологического и ценового аудита является обязательным в соответствии с Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"); документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, технического заказчика (в случае, если заявитель не является техническим заказчиком