ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Путевая информация - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Минобрнауки России от 03.12.2015 N 09-3461 "О направлении рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по повышению квалификации специалистов в области детского туризма")
и спортивно-оздоровительного туризма; оформить маршрутную документацию. Навыки: использования методов организации и проведения туристских походов, соревнований, лагерей, экспедиций и других мероприятий; техники и тактики видов туризма; применения современных форм и методов учебно-тренировочной работы, руководства туристской группой, основных приемов организации и проведения поисково-спасательных работ. Овладение обучаемыми программным материалом осуществляется также в процессе самостоятельной работы путем изучения литературы и выполнения работ по заданиям (выполнение постоянных и временных обязанностей в группе, подготовка методических разработок к занятиям, составление текстов путевой информации и других домашних заданий, проведение отдельных учебных занятий в помещении и на местности, разработка маршрута похода, оформление документов для похода, и др.). Контроль знаний осуществляется путем выполнения заданий и требований (в объеме пройденной программы), в которые могут входить: устный зачет по теории и методике проведения туристско-краеведческой работы; стажировка-практика работы с группой в туристском походе; выполнение практических работ по программе учебного курса; выполнение тестовых заданий; выпускные квалификационные экзамены; участие в категорийном учебно-тренировочном туристском походе; выполнение
"Квалификационный справочник профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады" (утв. Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 N 58/3-102) (ред. от 15.03.1991)
отправлений; контроль путевых документов в предприятиях связи; перевод адресов международных почтовых отправлений, прием и учет жалоб на работу органов связи; исполнение переписки по разрешению жалоб и заявлений клиентов, касающихся всех видов связи, исполнение служебной переписки. Ведение карточек и лицевых счетов абонентов; выписка и рассылка счетов клиентуре за услуги связи, предоставляемые в кредит, а также предприятиям по безавансовым расчетам за телефоны и услуги связи; осуществление контроля за своевременным поступлением доходов, в том числе по безавансовым расчетам с клиентурой за услуги связи; контроль начисления аванса, предупреждение абонента об окончании аванса; обработка банковских документов; сверка поступлений доходов с приходными кассами и отделениями связи; дача справок абонентам; ведение архива, первичный учет документов; обработка нарядов на установку и перестановку телефонов. При работе в пункте сбора, подготовки и передачи данных (ПСППД): прием и отправка страховых мешков в соответствии с почтовыми правилами; контроль за поступлением перфолент, правильностью их оформления и полнотой поступления; учет поступившей информации ; контроль
Приказ Минтранса России от 21.12.2010 N 286 (ред. от 25.12.2018) "Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.01.2011 N 19627)
9. Локомотивы и моторвагонный железнодорожный подвижной состав, а также специальный самоходный подвижной состав должны быть оборудованы средствами поездной радиосвязи, совместимыми с поездной радиосвязью инфраструктуры по маршрутам обращения поездов (в случае эксплуатации на инфраструктуре), скоростемерами с регистрацией установленных показаний, локомотивными устройствами автоматической локомотивной сигнализации, а также оборудоваться устройствами безопасности. (в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57) (см. текст в предыдущей редакции) Локомотивные устройства автоматической локомотивной сигнализации должны обеспечивать прием от путевых устройств и передачу на локомотивный светофор информации о показаниях путевых светофоров, а при движении только по показаниям локомотивных светофоров, обеспечивать передачу информации о занятости или свободности впереди лежащих блок-участков. Локомотивные светофоры, устанавливаемые в кабине управления локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного подвижного состава, должны давать сигнальные показания непосредственно машинисту и его помощнику или водителю дрезины и его помощнику в соответствии с показаниями путевых светофоров, к которым приближается поезд. (в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57) (см. текст
"Авиационные правила. Часть 27. Нормы летной годности винтокрылых аппаратов нормальной категории" (одобрены Постановлением 34-ой сессии Совета по авиации и использованию воздушного пространства от 06.12.2013)
винтокрылого аппарата, м; 0,75 - безразмерный коэффициент; 4,12 - масштабный коэффициент радиогоризонта, . 8.3.4.8. Доплеровские измерители путевой скорости и угла сноса (ДИСС) Доплеровские измерители при полете на высотах не менее 10 м над любой поверхностью (в том числе над водной поверхностью при волнении >= 2 балла) и при эволюциях винтокрылого аппарата с эксплуатационными значениями углов крена и тангажа совместно с другим оборудованием должны обеспечивать: - определение путевой скорости и угла сноса винтокрылого аппарата с требуемыми точностью и диапазонами их значений; - выдачу информации о путевой скорости, угле сноса и об отказах в виде визуальной индикации экипажу, а также в виде электрических сигналов в другое бортовое оборудование, если эти сигналы используются. Примечание. Допускаются переходы ДИСС в режим "Память" при углах крена более 30°. 8.3.4.9. Радиолокационное метеонавигационное оборудование 8.3.4.9.1. Радиолокационное метеонавигационное оборудование совместно с другим оборудованием должно обеспечивать: - получение и отображение информации об опасных метеообразованиях на экранах устройств отображения информации
Апелляционное определение № 81-АПА19-20 от 10.10.2019 Верховного Суда РФ
первой инстанции указал, что в нарушение пунктов 25, 30 Правил регулирования тарифов факт несения данных расходов представленными доказательствами должным образом не обоснован, в том числе использование автотранспорта для обслуживания скважин, поскольку расположение скважин территориально приближено к расположению обслуживаемых обществом котельных. Кроме того, согласно пояснениям административного ответчика путевые листы в материалы дела об установлении тарифов не представлялись. Расчет административного истца, представленный Комиссии в ходе тарифного регулирования, не мотивирован и по результатам направленного в адрес регулируемой организации запроса обосновывающими материалами не подтвержден. Договор на очередной период регулирования согласно пункту 17 Правил регулирования не представлен, а договор от 14 июля 2015 г. № 21/15 не содержит информацию об актуальной стоимости автотранспортных услуг. С учетом изложенного административный ответчик правомерно не включил расходы на автотранспортные услуги в состав необходимой валовой выручки на плановый период. Согласно пункту 40 Основ ценообразования в составе ремонтных расходов учитываются расходы на текущий ремонт централизованных систем водоснабжения либо объектов, входящих в
Постановление № 309-АД14-6348 от 30.12.2014 Верховного Суда РФ
осмотра принадлежащих ИП Юсупову И.А. помещений, территорий и находящихся там вещей и документов должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан установлено, что в салоне транспортного средства отсутствуют данные, позволяющие определить стоимость проезда и провоза багажа; не имеется сведений о сроке действия лицензии; на правой стороне кузова отсутствует наименование перевозчика; на заднем окне транспортного средства отсутствует указание маршрута; на ознакомление в ходе проверки не предъявлен путевой лист; на указателе остановочного пункта отсутствует номер маршрута и наименование конечного остановочного пункта; на остановочном пункте отсутствует указатель, содержащий необходимую информацию о маршруте и расписании маршрута. Судами правильно сделан вывод о том, что ИП Юсупов И.А. нарушил Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009г. № 112 и Закон Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Таким образом, ИП Юсупов И.А. совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.8 Кодекса Российской
Постановление № 04АП-2898/2015 от 05.08.2015 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
связи речного транспорта, владельцами участков водных путей и акваторий, а также всеми судоводителями и судовладельцами независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности. Положение определяет состав, объем, порядок и сроки составления и передачи информации о путевых условиях плавания за исключением информации постоянного или долговременного характера, которая должна помещаться в картах и пособиях для плавания, издаваемых в соответствии с действующим «Руководством по составлению и изданию карт и пособий для плавания по внутренним водным путям». Оперативная путевая информация составляется районами водных путей (гидросооружений) на основании натурных наблюдений, измерений и получаемой оперативной гидрологической информации, а также информации предприятий и организаций, в ведении которых находятся акватории причалов, подходов и рейдов. Объемы, способы сбора и передачи информации определяются требованиями настоящего Положения с учетом потребностей судоходства, местных условий и имеющихся реальных возможностей. Информационные бюллетени выпускаются ГБУВП и С и ГП «Канал им. Москвы» на основании обработки оперативной путевой информации в целом по бассейну (пункты 3.1, 3.2).
Постановление № 12АП-9390/19 от 03.10.2019 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
г.) указано, что при плавании по участку реки Волги от Волгоградского гидроузла до г. Астрахань необходимо пользоваться томом 7 Атласа, откорректированным на дату плавания. В разделе «Навигационная информация» стр. 9 Атласа ЕГС ЕЧ РФ том 7 изд. 2016 г. указано, что судоводители при плавании по водным путям Волжского бассейна должны иметь подробную информацию об уровнях воды, о габаритах пути, состоянии средств навигационного оборудования и обо всех изменениях в условиях судоходства, а также гидрометеорологическую информацию. Путевая информация постоянного характера объявляется в Извещениях судоводителям для водных путей Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации в период навигации и в корректурах на начало навигации, в том числе, к тому 7 Атласа ЕГС ЕЧ РФ. Суд апелляционной инстанции находит правомерным вывод, что ФБУ «Администрация Волжского бассейна» является уполномоченный организацией по обеспечению судов информацией о навигационных и гидрометеорологических условиях плавания, которая в целях реализации возложенных на нее обязанностей издает Атласы ЕГС ЕЧ РФ, извещения судоводителям
Постановление № 12АП-9931/19 от 07.11.2019 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
г.) указано, что при плавании по участку реки Волги от Волгоградского гидроузла до г. Астрахань необходимо пользоваться томом 7 Атласа, откорректированным на дату плавания. В разделе «Навигационная информация» стр. 9 Атласа ЕГС ЕЧ РФ том 7 изд. 2016 г. указано, что судоводители при плавании по водным путям Волжского бассейна должны иметь подробную информацию об уровнях воды, о габаритах пути, состоянии средств навигационного оборудования и обо всех изменениях в условиях судоходства, а также гидрометеорологическую информацию. Путевая информация постоянного характера объявляется в Извещениях судоводителям для водных путей Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации в период навигации и в корректурах на начало навигации, в том числе, к тому 7 Атласа ЕГС ЕЧ РФ. ФБУ «Администрация Волжского бассейна» является уполномоченный организацией по обеспечению судов информацией о навигационных и гидрометеорологических условиях плавания, которая в целях реализации возложенных на нее обязанностей издает Атласы ЕГС ЕЧ РФ, извещения судоводителям для водных путей Единой глубоководной системы европейской
Постановление № 01АП-8507/2021 от 14.12.2021 Первого арбитражного апелляционного суда
«ОТ-2456» 05.06.2021 в 08 час. 10 мин., буксирующий методом толкания в кильватер барж «ВФТ-6» и «ВФТ-8» с мазутом в количестве 6650 тонн, рейсом г. Кстово - г. Ярославль во время движения по участку одностороннего движения в районе 879,0-882,0 км реки Волга произвел посадку на мель носовой частью баржи «ВФТ-6» на оси судового хода. Максимальная осадка состава теплохода «ОТ-2456» составляла 310 см. При этом, 05.06.2021 в 08 час. 00 мин. капитаном теплохода «ОТ-2456» была получена путевая информация по габаритам судового хода, согласно которой на участке водного пути Балахна - Нижний Новгород выявлены габариты судоходного хода - глубина 400 см ширина 100 м. Причиной посадки на мель состава теплохода «ОТ-2456» с баржами «ВФТ-6» и «ВФТ-8» явилась передача недостоверной информации о гарантированной глубине. По результатам рассмотрения материалов административного дела 30.06.2021 вынесено постановление № 521072800010 о привлечении Учреждения к административной ответственности по части 2 статьи 14.43 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа
Постановление № А51-18078/2021 от 30.06.2022 Пятого арбитражного апелляционного суда
информацией о навигационных и гидрометеорологических условиях плавания судов. В порядке части 4 статьи 34 КВВТ РФ ФБУ «Администрация Амурводпуть» обладает исключительными полномочиями в сфере обеспечения безопасных условий плавания (в том числе при предоставлении путевой информации). Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30.05.1995 №32 утверждено Положение об обеспечении информацией судовладельцев и судоводителей о путевых условиях плавания на внутренних судоходных путях Российской Федерации (далее - Положение об обеспечении информацией №32). Согласно пункту 2.4 данного Положения оперативная путевая информация - это оперативная информация о состоянии и изменении путевых условий плавания, включающая в себя необходимую гидрологическую информацию. Информационный бюллетень - оперативная гидрологическая и путевая информация для судовладельцев в границах речного бассейна, выпускаемая на бланке установленной формы (пункт 2.5 Положения об обеспечении информацией №32). Из представленных в материалы дела доказательств следует, что в июне 2021 года на реке Амур наблюдался паводок категории опасного гидрологического явления и 21.06.2021 по оперативным данным гидрологических постов на реке Амур
Решение № 12-800/2014 от 25.07.2014 Сыктывкарского городского суда (Республика Коми)
об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.В силу ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина; неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. Судом установлено, что Северо-двинское бассейновое управление заключает договоры ( в том числе с МКП ) о диспетчерском обслуживании. В соответствии с указанными договорами путевая информация предоставляется в навигацию ежедневно в путевых листах. Представитель Ространснадзора в суде объяснил, что на участке судового хода нет с 2010 года, в обоснование своих утверждений представил копию путевого листка за 19.05.10 года, в котором указано, что с 19.05.10 года участок ... км судовой о ход переносится в .... По действующим правилам, о закрытии участка для судоходства информация доносится в течение 5 дней, затем уведомления об этом, если обстановка не изменилась, не направляются. Было отмечено,
Решение № 2-1676/2022 от 19.07.2022 Артемовского городского суда (Приморский край)
суд приходит к следующему. Из материалов дела следует, что ООО «Валаам» (туроператор) и Журов А.М. (заказчик) заключили договор реализации туристского продукта, электронная путевка , согласно которому турфирма по заданию заказчика обязуется предоставить последнему туристский продукт в виде круизного тура на теплоходе в период с по , на троих человек стоимостью 115 500 руб. Согласно путевке, с стоимость туристского продукта включены питание (полный пансион), экскурсии по программе, проживание в каюте соответствующей категории, развлекательная программа и путевая информация на борту. Согласно справке по операции ПАО «» Журовым А.М. оплачена в полном объеме стоимость указанного туристского продукта. ООО «Ваалам» направило истцу электронное письмо с сообщением об отмене круиза на сумму 115 500 руб.в связи с пандемией, с предложением воспользоваться аналогичным туристским продуктом в 2021 году. истец направил в адрес ООО «Валаам» заявление о расторжении договора и возврате денежных средств, с указанием реквизитов своего счета. ООО «Ваалам» в своем ответе от сообщило о расторжении