и спортивно-оздоровительного туризма; оформить маршрутную документацию. Навыки: использования методов организации и проведения туристских походов, соревнований, лагерей, экспедиций и других мероприятий; техники и тактики видов туризма; применения современных форм и методов учебно-тренировочной работы, руководства туристской группой, основных приемов организации и проведения поисково-спасательных работ. Овладение обучаемыми программным материалом осуществляется также в процессе самостоятельной работы путем изучения литературы и выполнения работ по заданиям (выполнение постоянных и временных обязанностей в группе, подготовка методических разработок к занятиям, составление текстов путевой информации и других домашних заданий, проведение отдельных учебных занятий в помещении и на местности, разработка маршрута похода, оформление документов для похода, и др.). Контроль знаний осуществляется путем выполнения заданий и требований (в объеме пройденной программы), в которые могут входить: устный зачет по теории и методике проведения туристско-краеведческой работы; стажировка-практика работы с группой в туристском походе; выполнение практических работ по программе учебного курса; выполнение тестовых заданий; выпускные квалификационные экзамены; участие в категорийном учебно-тренировочном туристском походе; выполнение
отправлений; контроль путевых документов в предприятиях связи; перевод адресов международных почтовых отправлений, прием и учет жалоб на работу органов связи; исполнение переписки по разрешению жалоб и заявлений клиентов, касающихся всех видов связи, исполнение служебной переписки. Ведение карточек и лицевых счетов абонентов; выписка и рассылка счетов клиентуре за услуги связи, предоставляемые в кредит, а также предприятиям по безавансовым расчетам за телефоны и услуги связи; осуществление контроля за своевременным поступлением доходов, в том числе по безавансовым расчетам с клиентурой за услуги связи; контроль начисления аванса, предупреждение абонента об окончании аванса; обработка банковских документов; сверка поступлений доходов с приходными кассами и отделениями связи; дача справок абонентам; ведение архива, первичный учет документов; обработка нарядов на установку и перестановку телефонов. При работе в пункте сбора, подготовки и передачи данных (ПСППД): прием и отправка страховых мешков в соответствии с почтовыми правилами; контроль за поступлением перфолент, правильностью их оформления и полнотой поступления; учет поступившей информации ; контроль
9. Локомотивы и моторвагонный железнодорожный подвижной состав, а также специальный самоходный подвижной состав должны быть оборудованы средствами поездной радиосвязи, совместимыми с поездной радиосвязью инфраструктуры по маршрутам обращения поездов (в случае эксплуатации на инфраструктуре), скоростемерами с регистрацией установленных показаний, локомотивными устройствами автоматической локомотивной сигнализации, а также оборудоваться устройствами безопасности. (в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57) (см. текст в предыдущей редакции) Локомотивные устройства автоматической локомотивной сигнализации должны обеспечивать прием от путевых устройств и передачу на локомотивный светофор информации о показаниях путевых светофоров, а при движении только по показаниям локомотивных светофоров, обеспечивать передачу информации о занятости или свободности впереди лежащих блок-участков. Локомотивные светофоры, устанавливаемые в кабине управления локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного подвижного состава, должны давать сигнальные показания непосредственно машинисту и его помощнику или водителю дрезины и его помощнику в соответствии с показаниями путевых светофоров, к которым приближается поезд. (в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57) (см. текст
винтокрылого аппарата, м; 0,75 - безразмерный коэффициент; 4,12 - масштабный коэффициент радиогоризонта, . 8.3.4.8. Доплеровские измерители путевой скорости и угла сноса (ДИСС) Доплеровские измерители при полете на высотах не менее 10 м над любой поверхностью (в том числе над водной поверхностью при волнении >= 2 балла) и при эволюциях винтокрылого аппарата с эксплуатационными значениями углов крена и тангажа совместно с другим оборудованием должны обеспечивать: - определение путевой скорости и угла сноса винтокрылого аппарата с требуемыми точностью и диапазонами их значений; - выдачу информации о путевой скорости, угле сноса и об отказах в виде визуальной индикации экипажу, а также в виде электрических сигналов в другое бортовое оборудование, если эти сигналы используются. Примечание. Допускаются переходы ДИСС в режим "Память" при углах крена более 30°. 8.3.4.9. Радиолокационное метеонавигационное оборудование 8.3.4.9.1. Радиолокационное метеонавигационное оборудование совместно с другим оборудованием должно обеспечивать: - получение и отображение информации об опасных метеообразованиях на экранах устройств отображения информации
первой инстанции указал, что в нарушение пунктов 25, 30 Правил регулирования тарифов факт несения данных расходов представленными доказательствами должным образом не обоснован, в том числе использование автотранспорта для обслуживания скважин, поскольку расположение скважин территориально приближено к расположению обслуживаемых обществом котельных. Кроме того, согласно пояснениям административного ответчика путевые листы в материалы дела об установлении тарифов не представлялись. Расчет административного истца, представленный Комиссии в ходе тарифного регулирования, не мотивирован и по результатам направленного в адрес регулируемой организации запроса обосновывающими материалами не подтвержден. Договор на очередной период регулирования согласно пункту 17 Правил регулирования не представлен, а договор от 14 июля 2015 г. № 21/15 не содержит информацию об актуальной стоимости автотранспортных услуг. С учетом изложенного административный ответчик правомерно не включил расходы на автотранспортные услуги в состав необходимой валовой выручки на плановый период. Согласно пункту 40 Основ ценообразования в составе ремонтных расходов учитываются расходы на текущий ремонт централизованных систем водоснабжения либо объектов, входящих в
осмотра принадлежащих ИП Юсупову И.А. помещений, территорий и находящихся там вещей и документов должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан установлено, что в салоне транспортного средства отсутствуют данные, позволяющие определить стоимость проезда и провоза багажа; не имеется сведений о сроке действия лицензии; на правой стороне кузова отсутствует наименование перевозчика; на заднем окне транспортного средства отсутствует указание маршрута; на ознакомление в ходе проверки не предъявлен путевой лист; на указателе остановочного пункта отсутствует номер маршрута и наименование конечного остановочного пункта; на остановочном пункте отсутствует указатель, содержащий необходимую информацию о маршруте и расписании маршрута. Судами правильно сделан вывод о том, что ИП Юсупов И.А. нарушил Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009г. № 112 и Закон Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Таким образом, ИП Юсупов И.А. совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.8 Кодекса Российской
связи речного транспорта, владельцами участков водных путей и акваторий, а также всеми судоводителями и судовладельцами независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности. Положение определяет состав, объем, порядок и сроки составления и передачи информации о путевых условиях плавания за исключением информации постоянного или долговременного характера, которая должна помещаться в картах и пособиях для плавания, издаваемых в соответствии с действующим «Руководством по составлению и изданию карт и пособий для плавания по внутренним водным путям». Оперативная путевая информация составляется районами водных путей (гидросооружений) на основании натурных наблюдений, измерений и получаемой оперативной гидрологической информации, а также информации предприятий и организаций, в ведении которых находятся акватории причалов, подходов и рейдов. Объемы, способы сбора и передачи информации определяются требованиями настоящего Положения с учетом потребностей судоходства, местных условий и имеющихся реальных возможностей. Информационные бюллетени выпускаются ГБУВП и С и ГП «Канал им. Москвы» на основании обработки оперативной путевой информации в целом по бассейну (пункты 3.1, 3.2).
г.) указано, что при плавании по участку реки Волги от Волгоградского гидроузла до г. Астрахань необходимо пользоваться томом 7 Атласа, откорректированным на дату плавания. В разделе «Навигационная информация» стр. 9 Атласа ЕГС ЕЧ РФ том 7 изд. 2016 г. указано, что судоводители при плавании по водным путям Волжского бассейна должны иметь подробную информацию об уровнях воды, о габаритах пути, состоянии средств навигационного оборудования и обо всех изменениях в условиях судоходства, а также гидрометеорологическую информацию. Путевая информация постоянного характера объявляется в Извещениях судоводителям для водных путей Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации в период навигации и в корректурах на начало навигации, в том числе, к тому 7 Атласа ЕГС ЕЧ РФ. Суд апелляционной инстанции находит правомерным вывод, что ФБУ «Администрация Волжского бассейна» является уполномоченный организацией по обеспечению судов информацией о навигационных и гидрометеорологических условиях плавания, которая в целях реализации возложенных на нее обязанностей издает Атласы ЕГС ЕЧ РФ, извещения судоводителям
г.) указано, что при плавании по участку реки Волги от Волгоградского гидроузла до г. Астрахань необходимо пользоваться томом 7 Атласа, откорректированным на дату плавания. В разделе «Навигационная информация» стр. 9 Атласа ЕГС ЕЧ РФ том 7 изд. 2016 г. указано, что судоводители при плавании по водным путям Волжского бассейна должны иметь подробную информацию об уровнях воды, о габаритах пути, состоянии средств навигационного оборудования и обо всех изменениях в условиях судоходства, а также гидрометеорологическую информацию. Путевая информация постоянного характера объявляется в Извещениях судоводителям для водных путей Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации в период навигации и в корректурах на начало навигации, в том числе, к тому 7 Атласа ЕГС ЕЧ РФ. ФБУ «Администрация Волжского бассейна» является уполномоченный организацией по обеспечению судов информацией о навигационных и гидрометеорологических условиях плавания, которая в целях реализации возложенных на нее обязанностей издает Атласы ЕГС ЕЧ РФ, извещения судоводителям для водных путей Единой глубоководной системы европейской
«ОТ-2456» 05.06.2021 в 08 час. 10 мин., буксирующий методом толкания в кильватер барж «ВФТ-6» и «ВФТ-8» с мазутом в количестве 6650 тонн, рейсом г. Кстово - г. Ярославль во время движения по участку одностороннего движения в районе 879,0-882,0 км реки Волга произвел посадку на мель носовой частью баржи «ВФТ-6» на оси судового хода. Максимальная осадка состава теплохода «ОТ-2456» составляла 310 см. При этом, 05.06.2021 в 08 час. 00 мин. капитаном теплохода «ОТ-2456» была получена путевая информация по габаритам судового хода, согласно которой на участке водного пути Балахна - Нижний Новгород выявлены габариты судоходного хода - глубина 400 см ширина 100 м. Причиной посадки на мель состава теплохода «ОТ-2456» с баржами «ВФТ-6» и «ВФТ-8» явилась передача недостоверной информации о гарантированной глубине. По результатам рассмотрения материалов административного дела 30.06.2021 вынесено постановление № 521072800010 о привлечении Учреждения к административной ответственности по части 2 статьи 14.43 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа
информацией о навигационных и гидрометеорологических условиях плавания судов. В порядке части 4 статьи 34 КВВТ РФ ФБУ «Администрация Амурводпуть» обладает исключительными полномочиями в сфере обеспечения безопасных условий плавания (в том числе при предоставлении путевой информации). Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30.05.1995 №32 утверждено Положение об обеспечении информацией судовладельцев и судоводителей о путевых условиях плавания на внутренних судоходных путях Российской Федерации (далее - Положение об обеспечении информацией №32). Согласно пункту 2.4 данного Положения оперативная путевая информация - это оперативная информация о состоянии и изменении путевых условий плавания, включающая в себя необходимую гидрологическую информацию. Информационный бюллетень - оперативная гидрологическая и путевая информация для судовладельцев в границах речного бассейна, выпускаемая на бланке установленной формы (пункт 2.5 Положения об обеспечении информацией №32). Из представленных в материалы дела доказательств следует, что в июне 2021 года на реке Амур наблюдался паводок категории опасного гидрологического явления и 21.06.2021 по оперативным данным гидрологических постов на реке Амур
об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.В силу ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина; неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. Судом установлено, что Северо-двинское бассейновое управление заключает договоры ( в том числе с МКП ) о диспетчерском обслуживании. В соответствии с указанными договорами путевая информация предоставляется в навигацию ежедневно в путевых листах. Представитель Ространснадзора в суде объяснил, что на участке судового хода нет с 2010 года, в обоснование своих утверждений представил копию путевого листка за 19.05.10 года, в котором указано, что с 19.05.10 года участок ... км судовой о ход переносится в .... По действующим правилам, о закрытии участка для судоходства информация доносится в течение 5 дней, затем уведомления об этом, если обстановка не изменилась, не направляются. Было отмечено,
суд приходит к следующему. Из материалов дела следует, что ООО «Валаам» (туроператор) и Журов А.М. (заказчик) заключили договор реализации туристского продукта, электронная путевка , согласно которому турфирма по заданию заказчика обязуется предоставить последнему туристский продукт в виде круизного тура на теплоходе в период с по , на троих человек стоимостью 115 500 руб. Согласно путевке, с стоимость туристского продукта включены питание (полный пансион), экскурсии по программе, проживание в каюте соответствующей категории, развлекательная программа и путевая информация на борту. Согласно справке по операции ПАО «» Журовым А.М. оплачена в полном объеме стоимость указанного туристского продукта. ООО «Ваалам» направило истцу электронное письмо с сообщением об отмене круиза на сумму 115 500 руб.в связи с пандемией, с предложением воспользоваться аналогичным туристским продуктом в 2021 году. истец направил в адрес ООО «Валаам» заявление о расторжении договора и возврате денежных средств, с указанием реквизитов своего счета. ООО «Ваалам» в своем ответе от сообщило о расторжении