судами, 08.10.2003 Правительством Москвы издано распоряжение № 1790-РП «О строительстве жилого дома по адресу: ул. Кравченко, вл. 16 с подземным гаражом и встроенно-пристроенным физкультурно-оздоровительным комплексом (Юго-Западный административный округ города Москвы)», которым определено в целях решения жилищной проблемы учителей Юго-Западного административного округа города Москвы, а также закрепления кадров учителей в округе принять предложение префектуры о проектировании до 30.04.2011 с последующим строительством жилого дома по указанному адресу с подземным гаражом за счет средств членов-пайщиков Кооператива, а также со встроенно-пристроенным физкультурно-оздоровительным комплексом за счет средств инвестора, привлеченного в установленном порядке. Департамент (арендодатель) и Кооператив (арендатор) 01.03.2017 заключили договор аренды № И-06-001248 (далее – договор аренды) земельного участка площадью 3586 кв. м из состава земель населенных пунктов с кадастровым номером 77:06:0001007:9276, имеющего адресный ориентир: <...>, и вид разрешенного использования: многоэтажная жилая застройка (высотная застройка) (2.6), (земельные участки, предназначенные для размещения домов среднеэтажной и многоэтажной жилой застройки (1.2.1)); спорт (5.1), (земельные участки, предназначенные для
дела, 08.10.2003 Правительством Москвы издано распоряжение № 1790-РП «О строительстве жилого дома по адресу: ул.Кравченко, вл. 16 с подземным гаражом и встроенно-пристроенным физкультурно-оздоровительным комплексом (Юго-Западный административный округ города Москвы)», которым определено в целях решения жилищной проблемы учителей Юго-Западного административного округа города Москвы, а также закрепления кадров учителей в округе принять предложение префектуры о проектировании до 30.04.2011 с последующим строительством жилого дома по указанному адресу с подземным гаражом за счет средств членов-пайщиков Кооператива, а также со встроенно-пристроенным физкультурно-оздоровительным комплексом за счет средств инвестора, привлеченного в установленном порядке. Департамент (арендодатель) и Кооператив (арендатор) 01.03.2017 заключили договор аренды № И-06-001248 (далее – договор аренды) земельного участка площадью 3 586 кв. м из состава земель населенных пунктов с кадастровым номером 77:06:0001007:9276, имеющий адресный ориентир: <...>, и вид разрешенного использования: многоэтажная жилая застройка (высотная застройка) (2.6), (земельные участки, предназначенные для размещения домов среднеэтажной и многоэтажной жилой застройки (1.2.1)); спорт (5.1) (земельные участки, предназначенные для
что на момент совершения оспариваемых действий департамента (март 2014 года) остальная часть нежилых помещений в здании (кроме помещения, принадлежащего предпринимателю) находилась в оперативном управлении автономного учреждения города Омска "Спортсервис", а спорный земельный участок в его постоянном (бессрочном) пользовании. На данные обстоятельства указывал и заявитель в своей апелляционной жалобе. В настоящее время на основании распоряжениядепартамента имущественных отношений Администрации города Омска от 23.04.2014 № 1896-р "О закреплении недвижимого имущества на праве оперативного управления" остальная часть нежилых помещений в здании находится в оперативном управлении бюджетного учреждения дополнительного образования города Омска "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Центр лыжного спорта ", что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 23.05.2014 № 55-АБ 284753. В случае, если в здании, находящемся на неделимом земельном участке, помещения принадлежат одним лицам на праве собственности, другим лицам на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления или всем лицам на праве хозяйственного ведения, эти лица имеют право на приобретение данного
Москвы с исковым заявлением к Государственному бюджетному учреждению города Москвы «Спортивная школа «Битца» Департамента спорта города Москвы, Обществу с ограниченной ответственностью «Технологии сервиса» о признании недействительными торгов в форме аукциона на право заключения договора на размещение объектов, не являющихся объектами капитального строительства, предназначенных для обеспечения занятий физической культурой, спортом, обустройства раздевалок, мест хранения спортивного инвентаря на земельном участке по адресу: <...> (в границах земельного участка с кадастровым номером 77:05:0006003:40), проведенные 02.06.2021 на основании Распоряжения Департамента спорта города Москвы (МОСКОМСПОРТ) от 26.04.2021 № 87; о признании недействительным Договора между Государственным бюджетным учреждением города Москвы «Спортивная школа «Битца» Департамента спорта города Москвы и ООО «Технологии сервиса», заключенного по результатам торгов в форме аукциона на право заключения договора на размещение объектов, не являющихся объектами капитального строительства, предназначенных для обеспечения занятий физической культурой, спортом, обустройства раздевалок, мест хранения спортивного инвентаря на земельном участке по адресу: <...> (в границах земельного участка с кадастровым номером
с 2021 года истец предоставляет в субаренду ответчику для проведения тренировочных занятий по бейсболу следующие спортивные объекты (далее - объекты), находящиеся по адресу: <...>: открытое бейсбольное поле с искусственным покрытием размером 100 м х 100 м; специализированное крытое игровое поле размером 42 м х 42 м; два коридора для отбивания размером 22,5 м х 5 м. каждый; тренажерный зал размером 12,5 м х 12,5 м. Как указал истец, в соответствии с п. 1 Распоряжения Департамента спорта города Москвы (далее - Москомспорт) от 14.07.2021 № 169 ответчик определен в качестве организации, ответственной за заключение и исполнение договоров аренды объектов недвижимого имущества для нужд подведомственных Москомспорту учреждений. Согласно Порядку заключения договоров аренды, утвержденному Приказом ответчика от 22.09.2021 № 891 (Порядок заключения договоров аренды), после заключения договоров аренды (субаренды) ответчик передает арендованные им объекты в пользование подведомственным Москомспорту учреждениям на основании договоров безвозмездного пользования. Истец указал, что в связи с этим ответчик
указанные земельные участки зарегистрировано в установленном порядке 08.12.1999. По заявлению правообладателя и в силу статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» Департамент в рамках предоставленных ему полномочий издал распоряжение от 09.07.2007 № 945 о переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды сроком на 11 месяцев земельных участков площадью 80272,54 и 5511,47 квадратных метров. Во исполнение указанного акта стороны заключили договоры аренды земельных участков. Федерация профсоюзов России и Областная профсоюзная организация обратились в Департамент с заявлением от 28.08.2007 о выделении по договору аренды земельных участков под принадлежащим им на праве долевой собственности недвижимым имуществом, в том числе нежилым строением с пристройкой (зданием Дворца спорта ) по бульвару Петрковского, 42, и спортивным сооружением (стадионом «Спартак») по бульвару Петрковского, 64. Прохождение процедуры государственной регистрации права собственности подтверждается свидетельствами от 26.06.2002 серии 44-АА № 158511, 158512 и 02.08.2002 серии 44-АА № 161338, 161339. Посчитав,
3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность», статьи 5 и 14 Закона Тюменской области от 05.10.2001 № 411 «О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области», пункт 4.1.2 Положения о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области, утвержденного приказом Росимущества от 30.04.2009 № 122, суд апелляционной инстанции пришел к правомерному выводу о том, что испрашиваемый земельный участок относится к землям федеральной собственности и Департамент не имел полномочий для принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта спорта на испрашиваемом земельном участке, поскольку вопросы распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации, относятся к полномочиям ТУ Росимущества. ЗАО «Трест-ВММ» не представило каких-либо доказательств, опровергающих факт отнесения испрашиваемого земельного участка к землям федеральной собственности. При этом суд апелляционной инстанции со ссылкой на пункт
с заявлением об осуществлении кадастрового учета образуемого земельного участка в соответствующий федеральный орган исполнительной власти. Почтовым отправлением от 27.07.2020 распоряжение об утверждении схемы направлено в адрес ООО «Ямалконсорсинг». Документы были возвращены 31.08.2020 почтовым отделением в адрес Департамента имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой в связи с неполучением адресатом и истечением срока хранения. Администрацией в ходе рабочего совещания по вопросу благоустройства, организации сквера у новой детской поликлиники с женской консультацией в мкр. Восточный вдоль улицы Мира севернее объекта «Дом жизни «ЗАГС» принято решение о необходимости организации сквера у строящейся детской поликлиники с женской консультацией, расположенной в мкр. Восточный (протокол от 20.07.2020 № 102-05/4/1). Территория, предназначенная для сквера, попадает на земельный участок, утвержденный распоряжением заместителя Главы Администрации города, главного архитектора муниципального образования город Новый Уренгой от 16.07.2020 № 688-рз для размещения объекта спорта . Данным протоколом Департаменту имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой поручено провести работы по формированию и постановке на государственный
ФИО2, в связи с назначением меры уголовно- правого характера в виде судебного штрафа, поскольку причиненный им ущерб полностью возмещен. Претензий он к ФИО2 не имеет. Прокурор не возражала относительно прекращения уголовного дела по ходатайству следователя, поскольку условия и основания, предусмотренные законом, имеются, просила назначить ФИО2 судебный штраф. Просила определить штраф в размере 40.000 руб., установив срок его оплаты 3месяца. Кроме того, просила вещественные доказательства – денежные средства в размере 70.000 руб. возвратить в распоряжение департамента спорта Ивановской области, поскольку данные денежные средства были получены от ФИО2 и были они направлены на преступные действия. В соответствии с ч.1 ст. 25.1 УПК РФ суд в случаях, предусмотренных ст. 76.2 УК РФ, вправе прекратить уголовное дело или уголовное преследование в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести, если это лицо возместило ущерб или иным образом загладило причиненный преступлением вред, и назначить данному лицу меру уголовно-правового характера в
Москвы « Управления спортивными объектами Департамента спорта города Москвы» на основании доверенностей ФИО25, возражавшей против доводов жалобы, представителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы на основании доверенности ФИО26, возражавшего против доводов жалобы, представителя ООО «Логистические Технологии» на основании доверенности ФИО27, возражавшей против доводов, УСТАНОВИЛА: Административные истцы обратились в суд с административным исковым заявлением к Департаменту спорта города Москвы, Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, в котором просили признать незаконным распоряжение Департамента спорта города Москвы от 05 марта 2020 года №68 «О внесении изменений в распоряжение Департамента Спорта города Москвы от 11 декабря 2019 года №409» в части включения земельного участка, расположенного по адресу: <...>, кадастровый номер №77:07:0014005:17346, в отраслевую схему размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, предназначенных для обеспечения занятием физической культурой, спортом, обустройства раздевалок, мест хранения спортивного инвентаря, признать незаконным и отменить решение Департамента спорта г. Москвы, оформленное письмом исх. № 05-10-2938/20-2 от
искового заявления, поскольку еще до внесения сведений о границах земельных участков с кадастровыми номерами №, №, № в Единый государственный реестр недвижимости в районе их расположения уже существовала рекреационная функциональная зона и территориальная зона объектов отдыха, спорта, туризма и развлечений. РаспоряжениеДепартамента градостроительства Приморского края от 28 марта 2018 года № 14, которым были внесены изменения в Правила землепользования и застройки, принято в пределах компетенции данного департамента и с соблюдением процедуры проведения публичных слушаний. Кроме того, в отношении территории в районе ул. Гражданская в г. Владивостоке постановлением Администрации города Владивостока от 19 ноября 2014 года № 9531 утверждалась документация по планировке территории, определявшая (помимо территориальной зоны объектов отдыха, спорта , туризма и развлечений) границы красных линий. При постановке на государственный кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером № не было учтено наличие в пределах его границ красных линий. Действующее законодательство не запрещает относить земельный участок к нескольким функциональным зонам,
г. Ярославль Фрунзенский районный суд г. Ярославля в составе председательствующего судьи Пестеревой Е.М., при секретаре Карян Г.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО4 к территориальной администрации Красноперекопского и Фрунзенского районов мэрии г. Ярославля, департаменту по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области, управлению по молодежной политике мэрии г.Ярославля о признании незаконными распоряжения, приказов, возложении обязанности по включению в число нуждающихся в улучшении жилищных условий, установил: ФИО4, с учетом уточнений, обратился в суд с иском к территориальной администрации Красноперекопского и Фрунзенского районов мэрии г. Ярославля, департаменту по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области, управлению по молодежной политике мэрии г.Ярославля, в котором просил признать незаконным распоряжение главы территориальной администрации Красноперекопского и Фрунзенского районов мэрии г.Ярославля от 12.04.2017г. №315 «Об исключении семьи ФИО4 из числа нуждающихся в улучшении жилищных условий, признанных в рамках программы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Ярославле» на 2014-2020 годы (утв. Постановлением