исполнительной власти сохраняется значительное число работников, исполняющих обеспечивающие функции. Кроме того, федеральные органы исполнительной власти исполняют значительное число функций, для реализации которых не требуются властные полномочия. В связи с этим для оптимизации численности государственных и муниципальных служащих целесообразно развивать механизмы аутсорсинга в деятельности федеральных органов государственной власти. 6. Повышение эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих, задействованных в предоставлении государственных услуг, осуществлении контрольных и надзорных функций (введен распоряжениемПравительства РФ от 28.08.2012 N 1548-р) Качество предоставления государственных услуг, осуществления контрольных и надзорных функций зависит от эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих, задействованных в их предоставлении (осуществлении). В связи с этим требуется реализовать комплекс мероприятий, направленных: на внедрение на государственной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы, а также на повышение профессионализма и компетентности государственных служащих; на повышение результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих, задействованных в предоставлении государственных услуг, осуществлении контрольных и
6 7 8 9 1 1.13 Развитие 10.0001674 ФС-77110069 АИС ОГУ "О Федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг" N 861 от 24.10.2011; "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта" N 396 от 30.07.2004, 5; "Методика приведения порядка предоставления услуг в электронной форме в соответствие требованиям Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжениемПравительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 2516-р", утверждена подкомиссией по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности N 380пр от 7 ноября 2014 г., N 380-пр от 07.11.2014; "Приказ Росавиации "О вводе в эксплуатацию АИС ОГУ" N 82 от 21.02.2011, п. 3; "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" N 210-ФЗ от 27.07.2010, Статья 6; "Приказ Росавиации "О реализации решений Подкомиссии по использованию
гражданской ответственности владельцев транспортных средств" N 391 от 21.06.2007 Пункт 6; Постановление Правительства РФ "Об обмене информацией при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" N 567 от 14.09.2005 Подпункт 2(1), пункта 2; РаспоряжениеПравительства РФ "О подписании Соглашения о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов" N 401-р от 20.03.2013 Пункт 1; Правовой акт ФОИВ (приказы, распоряжения и т.п.); Приказ Минсельхоза России "О порядке и сроках ввода в эксплуатацию функциональной подсистемы Учета сельскохозяйственной техники" N 654 Приведение данных из информационных систем гостехнадзоров субъектов Российской Федерации к единому стандарту и формату, создание веб-сервисов ФП УСТ предназначена для предоставления информационных услуг органам управления агропромышленного комплекса (АПК) и сельскохозяйственным товаропроизводителям об учете количества и состояния сельскохозяйственной техники. Буланов К.А. Зам. начальника отдела информационно-аналитического обеспечения и Разработка (доработка) программного обеспечения деятельности от 27.12.2012 Пункт 1;
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениямиПравительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а также настоящим Положением. 5. Управление в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, независимо в своей деятельности от органов государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, органов местного самоуправления. 6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центральным аппаратом Росреестра, подведомственными Росреестру организациями, другими территориальными органами Росреестра, территориальными органами иных федеральных органов государственной власти, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, расположенными на территории Санкт-Петербурга. II. Полномочия 7. Управление реализует следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 7.1. осуществляет: 7.1.1. государственную регистрацию прав на недвижимое имущество; 7.1.2. ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в нем <1>; -------------------------------- <1> В соответствии с
307-КГ15-15625 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва 23.10.2015 Судья Верховного Суда Российской Федерации Попов В.В., рассмотрев ходатайство Правительства Тверской области (далее – правительство) о приостановлении исполнения решения от 19.02.2015 по делу Арбитражного суда Тверской области № А66-15936/2014, постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.06.2015 и постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 24.09.2015 по тому же делу, принятых по заявлению общества с ограниченной ответственностью «ШИДЕЛЬ» (далее – общество «ШИДЕЛЬ») об оспаривании действия правительства, выразившегося в отклонении проекта распоряженияправительства «О предоставлении субсидии из областного бюджета Тверской области обществу «ШИДЕЛЬ» и возврате его должностному лицу, внесшему на рассмотрение данный проект, - исполняющему обязанности министра экономического развития Тверской области и обязании правительства в течение месяца после вступления решения в законную силу принять решение в форме распоряжения о предоставлении обществу «ШИДЕЛЬ» субсидии из областного бюджета, УСТАНОВИЛ: решением суда от 19.02.2015, оставленным без изменения постановлением Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.06.2015 и постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от
земли населенных пунктов. В соответствии с пунктом 2 указанного распоряжения земельный участок может быть предоставлен без проведения торгов при условии проведения работ по его образованию в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка. Общество осуществило работы по формированию испрашиваемого земельного участка, который 21.09.2017 был поставлен на кадастровый учет с присвоением ему кадастрового номера 78:13:0007439 и вида разрешенного использования - спорт, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 23.11.2017 N 78/001/030/2017-47689. Впоследствии Общество обратилось в Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга с заявлением от 20.12.2017 о предоставлении ему в аренду земельного участка с кадастровым номером 78:13:0007439:1083 без проведения торгов для использования под размещение крытого спортивного комплекса с трибунами. В ответ на указанное заявление Комитет по инвестициям в своем письме от 27.11.2018 N 01-58-11238/17-0-1 сообщил о том, что он в установленном порядке подготовил проект постановления Правительства Санкт-Петербурга "О предоставлении земельного участка для строительства объекта спорта по адресу: Фрунзенский
реализации масштабных инвестиционных проектов» (далее - распоряжение № 12-рг). В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 распоряжения № 12-рг предоставление земельных участков юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, являющихся объектами недвижимости, реализации масштабных инвестиционных проектов осуществляется при условии соответствия указанных объектов, инвестиционных проектов критериям, установленным в пунктах 4 - 6 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга от 26.05.2004 № 282-43 «О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования» (далее - Закон № 282-43). В соответствии с требованиями ЗК РФ Правительством разработаны нормативно-правовые акты, регулирующие порядок предоставления в аренду земельных участков для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения без осуществления процедуры торгов: Закон № 282-43, постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2015 № 656 «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга,
на 5 лет (т. 1, л.д. 22). К заявлению о предоставлении земельного участка были приложены документы, предусмотренные Положением о предоставлении земельных участков, находящихся на территории муниципального образования город Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства», утвержденному постановлением Правительства Иркутской области от 18.12.2009 № 364/143-пп. Данное обстоятельство заявителем апелляционной жалобы и Министерством по существу не оспариваются. Письмом от 22 марта 2010 года № 24-1410/1и Министерство сообщило ООО «Байкальский кедр» о том, что распоряжение Правительства о предоставлении испрашиваемого Обществом земельного участка еще не принято и находится на стадии согласования. В связи с тем, что в установленный законом срок решение по заявлению о предоставлении спорного земельного участка Правительством не принято, ООО «Байкальский кедр», полагая, что указанное бездействие не соответствуют закону и нарушает его права и законные интересы, обратилось в суд с рассматриваемым требованием, заявив также ходатайство о восстановлении срока на обращение в суд. Суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения
качестве второго заинтересованного лица привлечено Правительство Ленинградской области (далее – заинтересованное лицо-2, Правительство). Решением суда от 18.12.2021 требования Общества к Комитету удовлетворены в полном объеме, в удовлетворении заявления к Правительству отказано. Не согласившись с принятым решением, Комитет подал апелляционную жалобу, в которой просил решение суда отменить. В апелляционной жалобе ее податель указал, что все действия, предусмотренные Административным регламентом, были выполнены Комитетом в полном объеме, однако, заключение договора аренды лесного участка невозможно ввиду отсутствия распоряженияПравительства о предоставлении лесного участка в пользование Обществу, соответственно, процедура оказания государственной услуги не окончена по независящим от Комитета причинам. К судебному заседанию в апелляционный суд поступил отзыв Правительства на апелляционную жалобу, в котором заинтересованное лицо-2 просило апелляционную жалобу удовлетворить, в удовлетворении заявления отказать. Также поступил отзыв Общества на апелляционную жалобу, согласно которому заявитель просил решение суда оставить без изменения, а жалобу – без удовлетворения. В судебном заседании представители заинтересованных лиц доводы апелляционной жалобы Комитета поддержали
от 31.10.2001; акт проверки Россельхозназдзора № 07-15/03/378; справка управления сельского хозяйства администрации Апанасенковского района от 27.05.2015 № 468; статистическая отчетность по формам № 1-фермер, № 2-фермер; товарные накладные на приобретение семян, удобрений и продажу произведенной сельскохозяйственной продукции. Также приложены оригиналы следующих документов: кадастровый паспорт земельного участка, выписка из ЕГРН о правах на испрашиваемый в собственность участок, выписка из ЕГРИП, проект договора купли-продажи земельного участка. По результатам рассмотрения заявления главы хозяйства министерством подготовлен проект распоряженияправительства о предоставлении в собственность за плату земельного участка, который 06.07.2015 прошел лингвистическую экспертизу и передан на юридическую экспертизу. О результатах рассмотрения заявления главе хозяйства сообщено не было. В качестве доказательств, подтверждающих надлежащее использование земельного участка, заявителем в материалы названного дела представлены: справки из межмуниципального отдела управления Росреестра по Ставропольскому краю от 15.12.2015 № 26-09-35/01836 и из управления Россельхознадзора по Ставропольскому краю № ФССК-АО-01-04/3013 о проверках соблюдения земельного законодательства и об отсутствии фактов привлечения главы хозяйства
т а н о в и л: Общество с ограниченной ответственностью «ШИДЕЛЬ» (место нахождения: 172007, <...>, ОГРН <***>, ИНН <***>; далее - общество, ООО «ШИДЕЛЬ») обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением (с учетом уточнения, принятого судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации; далее - АПК РФ) об оспаривании действия Правительства Тверской области (место нахождения: 170000, <...>, ОГРН <***>, ИНН <***>; далее - правительство), выразившегося в непринятии (отклонении) проекта распоряженияправительства «О предоставлении субсидии из областного бюджета Тверской области ООО «ШИДЕЛЬ» и возврате его должностному лицу, внесшему на рассмотрение данный проект, - исполняющему обязанности министра экономического развития Тверской области. Общество также просит суд обязать правительство в течение месяца после вступления решения в законную силу принять решение в форме распоряжения о предоставлении ООО «ШИДЕЛЬ» субсидии из областного бюджета. Определениями от 30.10.2014 и от 26.11.2014 суд первой инстанции привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не
Перми от 27.05.2010г. отказано. Заслушав доклад судьи Толстиковой М.А., изучив материалы дела, судебная коллегия УСТАНОВИЛА: Решением Ленинского районного суда г.Перми от 27.05.2010г. на администрацию г. Перми возложена обязанность за счет средств Правительства Пермского края, выделенных на эти цели, предоставить ФИО1 во внеочередном порядке по договору социального найма жилого помещения. До настоящего времени решение не исполнено. Администрация г. Перми обратилась в суд с заявлением о возложении обязанности на Правительство ПК по включению ФИО2 в распоряжение Правительства о предоставлении выплаты и перечислению денежных средств на счет администрации г.Перми, а также об изменении способа исполнения решения путем выплаты денежных средств на приобретение жилья за счет жилищного сертификата в рамках пилотного проекта в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края № 486-п от 27.07.2009г. Впоследствии заявитель отказался от требования о возложении обязанности на Правительство ПК по включению ФИО1 в распоряжение Правительства ПК о предоставлении выплаты и перечислению денежных средств на счет администрации г.Перми. Судом постановлено
Губернатора Новосибирской области, правительство Новосибирской области. Письмом __ от 18.03.2010г. на обращение Г. А.Д. Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области дал ответ о том, что жилое помещение по адресу: ... может быть предоставлено Г. А.Д. на условиях социального найма на основании правового акта администрации Новосибирской области, который находится в стадии подготовки. Письмом администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области __ от 13.12.2010г. было сообщено, что 13.12.2010г. Губернатором Новосибирской области подписано распоряжениеПравительства __ о предоставлении квартиры по договору социального найма. Для заключения договора социального найма предложено обратиться в Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области. В связи с тем, что Г. Н.Я. была включена в договор найма специализированного жилого помещения в качестве члена семьи, проживала в жилом помещении со своей матерью, данное предложение о заключении договора социального найма жилого помещения было адресовано и ей. Получив письменное предложение, Г. А.Д. и Г. Н.Я. приходили неоднократно в Департамент имущества
общей площадью 72,6 кв.м. № в по Майскому бульвару семьей в составе 7 человек (сын, жена сына, внучка, правнук – собственники, племянник жены сына, сын племянника). До ДД.ММ.ГГГГ в данной квартире проживали 5 человек и обеспеченность жилой площадью была более учетной нормы. Однако ДД.ММ.ГГГГ на данную площадь были зарегистрированы ФИО10 и М.В., в результате жилищные условия были ухудшены. В связи с этим Дирекция пришла к выводу об отказе во включении истца в проект распоряженияправительства о предоставлении ЕДВ. С данным отказом не согласна, т.к. никаких действий, намеренно ухудшающих свои жилищные условия, она (истец) не производила и производить не могла, т.к. собственником квартиры не является, распоряжаться ею не может. В судебном заседании представитель истца по доверенности ФИО3 исковые требования поддержал в полном объеме и просил их удовлетворить. В судебном заседании представитель ответчика – Комитета строительства и архитектуры Курской по доверенности ФИО4 в удовлетворении иска просила отказать, поскольку в 2011 году истец
предоставляемой лицам за счет средств бюджета Пермского края, определяется исходя из: нормы общей площади жилого помещения в размере 24 квадратных метров на одно лицо, имеющее право на выплату; средней расчетной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по соответствующему муниципальному району (городскому округу) Пермского края для расчета размера субсидий, предоставляемых гражданам из бюджета Пермского края на строительство и приобретение жилых помещений, утверждаемой распоряжением Правительства (далее - средняя расчетная стоимость), действующей на дату принятия распоряженияПравительства о предоставлении выплаты. Согласно распоряжению ФИО2 от 28.05.2012 г. № 74-рп «Об утверждении на III квартал 2012 года средней расчетной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальным районам (городским округам) ФИО2 края для расчета размера субсидий, предоставляемых гражданам из бюджета Пермского края на строительство и приобретение жилых помещений» средняя расчетная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья на III квартал 2012 г. в муниципальном образовании «Куединский район» составляет 21 039 руб. Право лиц