ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Равномерность расходов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.05.2009 N 286 "Об утверждении Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 29, разделы: "Производство медикаментов, витаминов, медицинских, бактерийных и биологических препаратов и материалов. Производство дрожжей. Производство лимонной и виннокаменной кислот. Гидролизное производство и переработка сульфитных щелоков. Ацетонобутиловое производство"
и стерилизация ампул объемом до 10 мл. Наблюдение за работой пневматической, гидравлической и электрической систем. Обеспечение с помощью средств автоматики бесперебойной и синхронной работы обслуживаемого оборудования линии. Контроль и регулирование параметров технологического процесса мойки и стерилизации ампул по показаниям контрольно-измерительных приборов. Поддержание давления сжатого воздуха, скорости движения транспортной ленты и равномерности подачи ампул в заданных пределах. Выявление и устранение отклонений в работе автоматической линии от заданного технологического режима. Контроль качества мойки и стерилизации ампул, отбраковка ампул при помощи специального приспособления без остановки автоматической линии. Подготовка ампул и загрузка их в приемный бункер. Участие в наладке автоматической линии. Учет расхода ампул и выхода запаянных ампул. Ведение записей в производственном журнале. Должен знать: устройство и принцип работы обслуживаемого оборудования, средств автоматики автоматической линии наполнения с программным управлением; правила пользования применяемыми контрольно-измерительными приборами; технологический режим мойки и стерилизации ампул на автоматической линии; требования, предъявляемые к чистоте промытых ампул; свойства применяемых моющих растворов;
Приказ Минфина России от 14.11.2019 N 1031 (ред. от 22.10.2020) "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению мониторинга качества финансового менеджмента"
мониторинга обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в финансовый орган, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств публично-правового образования, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований. Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании Значение показателя характеризует качество прогнозирования исполнения расходов в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов бюджета. Равномерность осуществления кассовых расходов бюджета Значение показателя характеризует равномерность исполнения расходов бюджета в отчетном периоде, а также качество контроля за равномерностью исполнения расходов бюджета подведомственными объекту мониторинга участниками бюджетного процесса. Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований Значение показателя характеризует качество планирования и исполнения бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью (бюджетной росписью), бюджетной сметой. Анализ структуры исполнения (неисполнения) бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью (бюджетной росписью), бюджетной сметой в целом и (или) по отдельным показателям (видам расходов). Ориентиром является снижение объема неисполненных на конец
Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию от 01.06.2002 "О бюджетной политике в 2003 году"
средств федерального бюджета в течение года. Необходимо перейти к более точному планированию расходов сезонного характера. Ответственность за ритмичность расходования бюджетных средств должны нести их главные распорядители и распорядители. Бюджетная роспись министерств и ведомств должна рассматриваться ими как их собственный кассовый план. Необходимо разработать решения, позволяющие не позже декабря каждого года доводить до бюджетополучателей лимиты бюджетных обязательств (или часть таких лимитов), обеспечивающие бесперебойное функционирование бюджетной сферы в начале предстоящего финансового года. В целях повышения равномерности осуществления бюджетных расходов в течение года необходимо обеспечить принятие в начале финансового года решений, направленных на реализацию положений федерального закона о федеральном бюджете. Проекты решений должны готовиться уже в процессе рассмотрения проекта федерального бюджета в палатах Федерального Собрания Российской Федерации. Президент Российской Федерации В.ПУТИН Москва, Кремль 1 июня 2002 года ------------------------------------------------------------------
Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 23.07.1984 N 218/14-5 "Об утверждении разделов: "Общие профессии производства керамических, фарфоровых и фаянсовых изделий", "Производство изделий строительной керамики", "Производство электрокерамических изделий", "Производство фарфоровых и фаянсовых изделий" Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 45"
виды и характеристику топлива; виды и устройство горелок. § 25. Обжигальщик изделий строительной керамики 6-й разряд Характеристика работ. Ведение процесса обжига химической кислотоупорной аппаратуры и канализационных труб в печах различных типов в соответствии с установленным режимом. Наблюдение за температурным режимом и обеспечение заданной равномерности распределения и скорости подъема температуры в печи. Контроль за соблюдением схемы садки изделий на вагонетки. Контроль за состоянием изделий, находящихся в печи, по показаниям контрольно-измерительных приборов. Должен знать: конструкцию обслуживаемых печей и их механизмов; температурный и газовый режим обжига химической кислотоупорной аппаратуры и канализационных труб; влияние обжига на физико-химические свойства изделий; схему садки изделий на вагонетки или в камеру печи; нормы расхода топлива; ассортимент обжигаемых изделий. § 26. Прессовщик изделий строительной керамики 2-й разряд Характеристика работ. Прессование керамических плиток для многоцветных полов (парфировидные, мраморовидные, узорчатые) под руководством прессовщика более высокой квалификации. Засыпка рам порошком глины и выравнивание его линейкой. Установка рам под пресс. Подноска полок
Решение № А61-3387/13 от 10.02.2014 АС Республики Северная Осетия-Алания
ссылкой на «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, РЗ 112 194 – 0366 – 97», утвержденными Департаментом автомобильного транспорта Минтранса России 18.02.1997. Региональная служба приняла решение сократить расходы по статье ГСМ со ссылкой на пробег автотранспорта и расход бензина на месяц март 2012 года. По данным предприятия расход бензина АИ 80 за год составил 78798 л., а по расчету Региональной службы – 22 800 л. Однако Региональной службой не представлено доказательств равномерности расхода бензина определенной марки, исходя из данных за март 2012 года. При составлении расчета Региональной службой не обоснован вывод о необходимости использования данных о расходе ГСМ за март 2012 года. Представленные предприятием таблицы расходов ГСМ показатели расхода ГСМ за март 2012 года не содержат. Не обоснован также километраж пробега автотранспорта за март 2012 года. При определении затрат по статьям "Заработная плата основных рабочих", "Отчисления на социальные нужды" Региональная служба произвела перерасчет планируемого фонда заработной платы
Решение № А56-13180/2010 от 22.06.2010 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
производстве продукции поэтапные результаты этих НИОКР и не мог определить является ли их использование невозможным. Как следует из: наименования тем, указанных в приложении № 3 к акту выездной налоговой проверки, документов, представленных заявителем в материалы дела (том 5, л.д.92-201, том 4, л.д. 3-150) НИОКР непосредственно связаны с осуществляемой ОАО "АВТОВАЗ" деятельностью: производство автомобилей, запасных частей, продукции. Налогоплательщик учел в 2006 году часть расходов в сумме 549 551 438 руб. (с учетом применения правила о равномерности расходов и трехлетнего срока для их заявления). Инспекцией не представлено никаких доводов, доказательств неправильного определения и неподтвержденности этого размера расходов заявителем. При таких обстоятельствах, решение Инспекции о неправомерном отнесении к расходам 549 551 438 руб., не соответствует статьям 252, 262 Налогового кодекса РФ. С учетом вышеизложенного, также нельзя признать правомерным доначисление заявителю налога на добавленную стоимость за периоды 2006 года в размере 29 145 923 руб. (страницы 32-34 решения Инспекции), основанное на тех же самых
Постановление № 17АП-10755/15 от 03.09.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда изменить и признать решение от 19.12.2014 № 29669 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения недействительным полностью. В обоснование апелляционной жалобы ссылается на неверное толкование судом норм НК РФ, необоснованности непринятия к расходам для целей налогообложения всей суммы расходов общества, понесенных на приобретение у банка прав (требований) к ОАО «Сарапульский радиозавод». По мнению заявителя, налоговый орган и суд неверно толкуют нормы о равномерности учета доходов и расходов . Инспекция представила письменный отзыв, считает решение суда законным и обоснованным, просит судебный акт оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. В судебном заседании представители инспекции и общества поддержали доводы жалобы и отзыва соответственно. Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ. Как следует из материалов дела, между ОАО «НПО «СРЗ» (цессионарий, новый кредитор) и Удмуртским отделением № 8618 Сбербанка России (цедент)
Постановление № А05-2318/17 от 23.08.2018 АС Северо-Западного округа
НК РФ при методе начисления доходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств, иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав. Пунктом 2 статьи 271 НК РФ определено, что по доходам, относящимся к нескольким отчетным (налоговым) периодам, и в случае, если связь между доходами и расходами не может быть определена четко или определяется косвенным путем, доходы распределяются налогоплательщиком самостоятельно, с учетом принципа равномерности признания доходов и расходов . При этом по производствам с длительным (более одного налогового периода) технологическим циклом в случае, если условиями заключенных договоров не предусмотрена поэтапная сдача работ (услуг), доход от реализации указанных работ (услуг) распределяется налогоплательщиком самостоятельно в соответствии с принципом формирования расходов по указанным работам (услугам). Порядок налогового учета доходов от реализации установлен статьей 316 НК РФ, согласно которой по производствам с длительным (более одного налогового периода) технологическим циклом в случае, если условиями заключенных
Решение № 2-316 от 18.01.2011 Советского районного суда г. Красноярска (Красноярский край)
3) соответствует задачам ТСЖ - управление комплексом недвижимого имущества в многоквартирном доме, обеспечения эксплуатации этого комплекса (ст.135 ЖК РФ) и обязанностям ТСЖ осуществлять волю товарищества как юридического лица, выраженную в решениях общего собрания и обеспечивать организацию выполнения таких решений, 4) соответствует обязанностям членов ТСЖ производить оплату обязательных платежей ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме (155,156 ЖК РФ), 5) соответствует принципам кратности и равномерности расходов по оплате обязательных платежей 6) утверждена решением собрания ТСЖ 24.06.2010 г. на весь 2010г., обязательна к исполнению всеми собственниками помещений в доме. При изложенных обстоятельствах, нарушений закона, прав истицы оспариваемым решением судом не установлено. Суд учитывает, что Правление ТСЖ является органом управления ТСЖ. (ст. 144 ЖК РФ). Законом не предусмотрена специальная процедура оспаривания решения Правления ТСЖ, в связи с чем, в соответствии с положениями ст. 7 ЖК РФ, оспаривание решения Правления ТСЖ производится по
Решение № 2-155/2022 от 12.09.2022 Ленинскогого районного суда г.Тюмени (Тюменская область)
и также свидетельствуют о стабильности этого ремонтного окрашивания и равномерности покрытия. Таким образом, существенных недостатков, влекущих основания для расторжения договора купли продажи судом не установлено, истцом не доказано. Доводы истца относительно необходимости производства окраса по технологии завода изготовителя в Корее – несостоятельны, поскольку машина истца была собрана и окрашена в России. В ходе судебного заседания не было предоставлено достаточных и допустимых доказательств наличия у спорного автомобиля производственного недостатка, который давал бы право потребителю, в том числе расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Все доказательства, представленные истцом, опровергаются заключениями экспертиз, проведенных в рамках рассмотрения гражданского дела. При данных обстоятельствах, оснований для удовлетворения исковых требований не имеется. Поскольку в ходе судебного заседания не было установлено недостатков производственного характера, то и производные требования о взыскании неустойки, компенсации морального вреда, процентов по кредитному договору, штрафа, судебных расходов также удовлетворению не подлежат. Остальные доводы истца и его
Апелляционное определение № 33-1731/2014 от 20.05.2014 Брянского областного суда (Брянская область)
крылом и крышкой багажника; - регулировка зазоров до равномерности по верхней плоскости по вертикальной оси между: крышкой багажника и левым задним крылом; крышкой багажника и правым задник крылом; - регулировка зазоров до равномерности между облицовкой заднего бампера и задними фонарями. Истец обязуется предоставить автомобиль ответчику для ремонта в согласованный сторонами день, но не позднее 16 июня 2014 года. Работы по устранению недостатка исполнитель выполняет в течение 10 рабочих дней с момента предоставления автомобиля истцом. Истец полностью отказывается от своих материально-правовых требований к ответчику. Истец полностью согласен с порядком действий, указанных в пункте 3 настоящего соглашения, сроком выполнения работ, и с тем, что настоящее соглашение не нарушает его прав и иных законных интересов, предусмотренных действующим законодательством РФ. Судебные расходы , расходы по оплате услуг адвокатов и любые иные расходы сторон, связанные прямо и/или косвенно с делом по указанному иску, сторонами друг другу не возмещаются и лежат исключительно на той стороне, которая
Апелляционное определение № 33АП-2833/2021КА от 04.08.2021 Амурского областного суда (Амурская область)
ружья, кучность дробовой осыпи не превзошла 50% ни одним патроном на укороченной дистанции стрельбы. Показатели равномерности дробовой осыпи были крайне неудовлетворительны, что в практическом смысле уменьшает возможную дальность стрельбы и гарантированное поражение цели. 15 июня 2020 г. истец обратился с претензией на качество товара, ответа на которую до 3 августа 2020 не последовало. 06 августа 2020 было оформлено комиссионное соглашение о реализации ружья. Впоследствии истец обратился с просьбой оформить расторжение комиссионного соглашения, в чем ему отказали, а затем подал письменное заявление о расторжении соглашения. Просил суд расторгнуть договор купли-продажи двуствольного ружья модели FABARM ELOS В FIELD, заводской номер <номер>, взыскать уплаченную сумму 104 600 рублей, убытки в размере 1750 рублей, неустойку в размере 61 714 рублей, компенсацию морального вреда в сумме 10 000 рублей, штраф за отказ от добровольного удовлетворения исковых требований, судебные (представительские) расходы в размере 10 000 рублей. Истец Виноградов О.А. и его представитель Щур Н.А. в судебном