ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Раздел национальная экономика - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 07.02.2005 N 131-р (ред. от 15.12.2005) <Об утверждении перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2005 год, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2005 год>
- код субъекта бюджетного планирования. <1> ГРБС - код главного распорядителя средств федерального бюджета. <2> Рз, Пр - раздел, подраздел функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации: 0100 - раздел "Общегосударственные вопросы"; 0115 - подраздел "Другие общегосударственные вопросы"; 0200 - раздел "Национальная оборона"; 0208 - подраздел "Другие вопросы в области национальной обороны"; 0300 - раздел "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"; 0313 - подраздел "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности"; 0400 - раздел "Национальная экономика "; 0411 - подраздел "Другие вопросы в области национальной экономики"; 0500 - раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство"; 0504 - подраздел "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства"; 0600 - раздел "Охрана окружающей среды"; 0604 - подраздел "Другие вопросы в области охраны окружающей среды"; 0700 - раздел "Образование"; 0709 - подраздел "Другие вопросы в области образования"; 0800 - раздел "Культура, кинематография и средства массовой информации"; 0806 - подраздел "Другие вопросы в области культуры, кинематографии и средств массовой
Приказ Минприроды РФ от 12.07.2011 N 607 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в отношении которых главным распорядителем средств федерального бюджета является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.07.2011 N 21491)
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ целевые программы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Отрасль: ВОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ОХРАНЫ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Раздел "Национальная экономика " │ │ │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Подраздел "Водные ресурсы" │ │ │0406 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Государственный заказчик │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Застройщик │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Объект, мероприятие (укрупненный │ │ │ │ │ │ │ │
Постановление Правительства РФ от 04.08.2005 N 491 (ред. от 31.05.2021) "О мерах по обеспечению государственного контроля за качеством и безопасностью зерна, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна"
предельной численности работников центрального аппарата Федерального агентства по сельскому хозяйству на 6 единиц осуществляется за счет численности работников федеральных государственных учреждений упраздненной Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации, подлежащих ликвидации. 5. Финансирование в 2005 году расходов, связанных с увеличением предельной численности работников центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных Федеральному агентству по сельскому хозяйству по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" раздела "Национальная экономика " функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и передаваемых в установленном порядке Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а расходов, связанных с увеличением предельной численности работников центрального аппарата Федерального агентства по сельскому хозяйству, - за счет перераспределения средств федерального бюджета, предусмотренных по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" раздела "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации М.ФРАДКОВ Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2005 г. N
Постановление Правительства РФ от 06.04.2005 N 190 (ред. от 25.05.2016) "Об установлении условий и критериев определения размера субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса, и правил их предоставления"
кредитам в российских кредитных организациях (за исключением инвестиционных кредитов на строительство и реконструкцию свиноводческих комплексов и птицефабрик, строительство припортовых сооружений по отгрузке зерна (зерновых терминалов) в российских портах, полученных на срок до 5 лет сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса всех форм собственности и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами) и компенсацию части затрат по страхованию сельскохозяйственных культур, предусмотренные Федеральному агентству по сельскому хозяйству в федеральном бюджете на 2005 год по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" раздела "Национальная экономика " функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, направляются в бюджеты субъектов Российской Федерации в виде субсидий. 2. Федеральному агентству по сельскому хозяйству осуществить в установленном порядке передачу ассигнований из подраздела "Сельское хозяйство и рыболовство" раздела "Национальная экономика" в подраздел "Финансовая помощь бюджетам других уровней" раздела "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 3. Субсидии используются на поддержку племенного животноводства, отечественного овцеводства, элитного семеноводства, завоза семян в северные и высокогорные районы страны, производства
Статья 21. Особенности исполнения федерального бюджета в 2022 году
Федеральному закону и на 2024 год в объеме 145 431 264,1 тыс. рублей и в объеме согласно приложениям 12 (секретно), 15 (секретно) и 17 (секретно) к настоящему Федеральному закону, предусмотренных по подразделу "Государственный материальный резерв" раздела "Общегосударственные вопросы", подразделу "Другие вопросы в области национальной обороны" раздела "Национальная оборона", подразделам "Органы безопасности" и "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", подразделу "Исследование и использование космического пространства" раздела "Национальная экономика " классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по обеспечению отдельных мероприятий в сфере национальной обороны, национальной безопасности, исследования и использования космического пространства, правоохранительной деятельности, развития оборонно-промышленного комплекса, а также по формированию государственного материального резерва; 9) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной обороны" раздела "Национальная оборона" классификации расходов бюджетов, на выполнение обязательств, принятых по договорам при осуществлении военно-технического сотрудничества, а также на проведение
Определение № 09АП-19082/2015 от 26.02.2016 Верховного Суда РФ
о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы и их копии, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемого им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов. Аналогичные требования содержит пункт 13.4 раздела 13 документации об электронном аукционе. Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики , поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 № 1224 «Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых
Решение № А19-12496/13 от 13.01.2014 АС Иркутской области
контракта (Приложение № 2 к муниципальному контракту). Общая стоимость выполнения работ по муниципальному контракту, является ценой муниципального контракта и составляет 1 950 000 руб. (п. 2.1 контракта). В силу п. 5.1 контракта работы, указанные в разделе 1 муниципального контракта, выполняются подрядчиком в течение 60 календарных дней со дня заключения муниципального контракта. В п. 3.2 контракта стороны согласовали, что оплата результата выполненных работ производиться заказчиком за счет средств бюджета города Ангарска на 2012 год, раздел «Национальная экономика по статье «Проведение реконструкции, строительно-монтажных работ объекта муниципальной собственности, расположенного по адресу: <...>» (КОСГУ 310), за фактически выполненные работы в пределах доведенных лимитов на основании Акта приемки выполненных работ, счета и счета-фактуры в течение 10 рабочих дней с момента подписания Акта приемки выполненных работ. Судом установлено, что подрядчик (истец) в рамках муниципального контракта от 24.09.2012 работы по капитальному ремонту по реконструкции кровли нежилого помещения, расположенного по адресу: <...> выполнил на сумму 1 950
Решение № А75-12475/19 от 09.07.2020 АС Ханты-Мансийского АО
от 27.09.2018 № 0867, от 23.10.2018 № 0986 довела до Администрации г.п. Советский (исполнителя муниципальной программы № 3907) лимиты бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) в размере 58 453 911 руб. 76 коп. - средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Иные межбюджетные трансферты (ИМБТ) перечислены Администрации г.п. Советский платежными поручениями от 16.11.2018 № 954, от 27.11.2018 № 998, от 17.12.2018 № 1065 по коду бюджетной классификации расходов: глава 050 «Финансово-экономическое управление Администрации Советского района», раздел «Национальная экономика », подраздел 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)», целевая статья 1800182390 «Строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках муниципальной программы № 3907, вид расходов 540 «Иные межбюджетные трансферты» КОСГУ 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» на ремонт дорог г. Советский протяженностью 2,972 км и ремонт автодороги по ул. Северо-Восточная объездная (в границах улиц Трассовиков д. 12 - железнодорожный переезд ТЦ «АМБАР») протяженностью 1,735 км. Администрацией
Решение № А75-1606/2021 от 29.04.2021 АС Ханты-Мансийского АО
от 27.09.2018 № 0867, от 23.10.2018 № 0986 довела до Администрации г.п. Советский (исполнителя муниципальной программы № 3907) лимиты бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) в размере 58 453 911 руб. 76 коп. - средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Иные межбюджетные трансферты (ИМБТ) перечислены Администрации г.п. Советский платежными поручениями от 16.11.2018 № 954, от 27.11.2018 № 998, от 17.12.2018 № 1065 по коду бюджетной классификации расходов: глава 050 «Финансово-экономическое управление Администрации Советского района», раздел «Национальная экономика », подраздел 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)», целевая статья 1800182390 «Строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках муниципальной программы № 3907, вид расходов 540 «Иные межбюджетные трансферты» КОСГУ 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» на ремонт дорог г. Советский протяженностью 2,972 км и ремонт автодороги по ул. Северо-Восточная объездная (в границах улиц Трассовиков д. 12 - железнодорожный переезд ТЦ «АМБАР») протяженностью 1,735 км. Согласно
Постановление № А79-84/2010 от 02.11.2010 АС Волго-Вятского округа
Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики. В соответствии с протоколом заседания от 28.09.2006 № 3 Правительственной комиссией поручено Министерству промышленности и энергетики Чувашской Республики в установленном порядке внести на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики проект распоряжения по предоставлению государственной поддержки указанному инновационному проекту. Кабинет Министров Чувашской Республики 25.09.2007 вынес распоряжение № 279‑р, которым Министерству финансов Чувашской Республики поручено обеспечить перечисление 5 500 000 рублей за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу «Национальная экономика », подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики», а Министерству промышленности и энергетики Чувашской Республики – заключить в установленном порядке договор на реализацию указанного инновационного проекта с ООО «Реал-Бизнес-лес». ООО «Реал-Бизнес-лес» (исполнитель) и Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики (государственный заказчик) заключили договор на реализацию инновационного проекта от 03.10.2007 № 4/1-9, согласно условиям которого государственный заказчик выплачивает исполнителю специальное вознаграждение в размере 5 500 000 рублей. При этом оплата производится по окончании реализации
Постановление № А07-27350/20 от 16.08.2022 АС Уральского округа
из доводов, содержащихся в кассационной жалобе. Как установлено судами и следует из материалов дела, в 2006 году для обеспечения населения г. Туймазы питьевой водой требуемого качества начаты работы по объекту: «Строительство водохранилища на р. Нугуш с водоснабжением г. Туймазы Туймазинский район Республики Башкортостан». Распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2006 № 1420-р утверждена республиканская адресная инвестиционная программа на 2007 год, в приложении к которому в перечне строек и объектов РАИП на 2007 год по разделу: «Национальная экономика », подраздел: «Агропромышленный комплекс», указано строительство водохранилища на р. Нугуш с водоснабжением г. Туймазы. Заказчиком является Министерство природопользования, лесных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Башкортостан, полномочия которого в указанной сфере в последующем переданы Минэкологии РБ. Строительство объекта разделено на три пусковых комплекса. Объект «Водоснабжение г. Туймазы, первый пусковой комплекс» в составе строительства объекта «Водохранилище на р. Нугуш с водоснабжением г. Туймазы, Туймазинский район Республики Башкортостан», построенный за счет средств бюджета Республики Башкортостан
Решение № ГП-000203-02/18 от 11.09.2018 Челябинского областного суда (Челябинская область)
части 3 статьи 8 Устава Челябинской области и статьи 1 Закона Челябинской области от 17.12.2001 №57-30 «О Правительстве Челябинской области» является высшим исполнительным органом государственной власти Челябинской области. Субсидия на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования предусмотрена Законом Челябинской области от 26.12.2017 № 636-30 «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов». Названная субсидия включена в раздел «Национальная экономика », подраздел «Сельское хозяйство и рыболовство» в рамках реализации государственной программы Челябинской области «Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2017-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 21.12.2016 №724-П. Пунктом 6 Системы мероприятий государственной программы Челябинской области «Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2017-2020 годы» предусмотрена компенсация прямых понесенных затрат на строительство и модернизацию объектов агропромышленного комплекса путем предоставления соответствующих субсидий. Как указано в пункте 1 Порядка, он разработан в соответствии
Апелляционное постановление № 22-3418 от 08.07.2014 Оренбургского областного суда (Оренбургская область)
что следователем обвинительное заключение составлено в соответствии с требованиями ст. 220 УПК РФ. В нем указаны, как корыстный мотив преступления, так и то, что обвиняемая безвозвратно совершила хищение бюджетных средств, распорядившись ими в пользу других лиц, а именно ПО «Общественное питание». Обращает внимание, что обвинительное заключение содержит указание на причинении действиями ФИО1 ущерба бюджету района. Ссылается на то обстоятельство, что обвинение раскрывает информацию о том, на какие цели должны расходоваться бюджетные средства по разделу «Национальная экономика ». Акцентирует внимание, что постановления Арбитражного суда Оренбургской области по иску администрации Сорочинского района не были включены в обвинительное заключение по тем основаниям, что они не относятся к обстоятельствам рассматриваемого дела. Просит постановление суда отменить, уголовное дело направить в тот же суд на новое судебное разбирательство. В возражениях обвиняемая ФИО1 просила суд оставить судебное решение без изменения, а апелляционное представление без удовлетворения. Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционного представления, выслушав мнения сторон, суд
Постановление № 5-5526/22 от 14.06.2022 Ленинскогого районного суда г. Махачкалы (Республика Дагестан)
–ФИО1 А.М. вину в совершении административного правонарушения не признал, и пояснил, что в адрес Контрольно-счетной палатой было направлено ответ на запрос, из которого следует, что по запросу представить проектно-сметную документацию, а также объемы выполненных работ при строительстве, капитальном ремонте, реконструкции и благоустройстве муниципальных объектов, выполненных подрядчиками по городскому заказу не представляется возможным, в связи с тем, что в настоящее время Счетной палатой Республики Дагестан проводится проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств по разделам «Национальная экономика » (04) и «Жилищно-коммунальное хозяйство (05), в том числе на капитальные вложения в рамках программ социально-экономического развития. Прошу суд производство по делу прекратить. Выслушав явившуюся сторону, исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, считаю производство по делу подлежащим прекращению по следующим основаниям. Ч.20 ст. 19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа государственного (муниципального) финансового контроля. Согласно ст. 26.1, 26.2 КоАП РФ по делу об административном