срок с 26.01.2012 по 01.02.2013 назначена трудовая пенсия по инвалидности и ежемесячная денежная выплата по категории «инвалид». В дальнейшем учреждением в Пенсионный фонд направлено уведомление от 29.10.2012 об отмене решения от 26.01.2012 об установлении ФИО1 инвалидности. Справка об установлении инвалидности признана недействительной, ФИО1 инвалидом не признана, выплата пенсии прекращена. В результате образовалась переплата пенсии и ЕДВ за период с 26.01.2012 по 31.05.2012 в размере 21 375 рублей 70 копеек, в связи с чем фонд обратился в суд о взыскании незаконно полученной пенсии по инвалидности и ЕДВ в указанном размере. Решением мирового судьи судебного участка № 264 района Люблино г. Москвы от 22.12.2014, оставленным без изменения определением Люблинского районного суда города Москвы от 23.04.2015, в удовлетворении требования отказано. Определением Московского городского суда от 08.09.2015 фонду отказано в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании кассационной инстанции. Данные обстоятельства явились основанием для обращения фонда в арбитражный суд с настоящим иском.
и процессуального права, и они выразились в следующем. Согласно решению суда первой инстанции ФИО2 состоит в трудовых отношениях с войсковой части 20293 и является электриком судовым 1 класса сбс « ». За выполнение трудовых обязанностей, предусмотренных трудовым договором, истцу устанавливается заработная плата в размере должностного оклада 7 561 руб. в месяц или в размере, определенном отдельным соглашением; компенсационные выплаты (доплата, надбавка, другие виды выплат), районный коэффициент 30 %, дальневосточная надбавка 30 %, за выслугу лет 40 %, секретность 50 % в соответствии с положением об оплате труда, а также стимулирующие выплаты, премия 25 % от оклада, ЕДВ за проработанное время. Разрешая спор и удовлетворяя исковые требования ФИО2 о взыскании задолженности по оплате труда, компенсации морального вреда, суд первой инстанции процитировал положения статей 129, 132, 135, 153 Трудового кодекса Российской Федерации и указал на то, что дни отдыха за работу в указанные истцом дни ему не предоставлялись, что ответчик не оспаривает,
«О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации, в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», ФИО2 решением Управления от 16.02.2005 назначена ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) с 07.02.2005 в размере 650 руб. С 01.08.2005 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2005 № 419 размерЕДВ составил 689 руб. В связи с обращением третьего лица в Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Кировском районе г. Саратова 26.09.2005 с заявлением об отказе от набора социальных услуг, с 01.01.2006 размер ЕДВ составил 1166 руб. В последующем, во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации третьему лицу ежегодно производилось увеличение размера ЕДВ. Последняя индексация ЕДВ третьему лицу была произведена с 01.04.2014. Размер ЕДВ составил 2337 руб. 13 коп. 19.06.2014 в адрес Управления поступило уведомление ГУВД
22.08.2004 N 122-ФЗ, если обращение за этой выплатой последовало не позднее 31 декабря 2005 года. В соответствии с пунктом 2.1 Приказа от 30.11.2004 N 294, со статьей 23.1 Федерального Закона Российской Федерации от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О Ветеранах", статьей 44 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ, ФИО3 решением от 09.03.2005 года назначена ежемесячная денежная выплата с 01.01.2005 года в размере 650 рублей 00 коп. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.07.2005 N 419 размерЕДВ ФИО3 с 01.08.2005 г. составил 689 рублей 00 коп. (без учета стоимости набора социальных услуг). Учитывая, что 26.09.2005 года ФИО3 обратился в УПФР в Балаковском районе Саратовской области с заявлением об отказе от набора социальных услуг (НСУ), то с 01.01.2006 года размер ЕДВ ФИО3 составил 1166 рублей 00 коп. (с учетом стоимости набора социальных услуг). С 01.04.2006 года в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.03.2006 N 165 размер ЕДВ ФИО3 составил 1265 рублей
дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), ФИО4 и ФИО5 решениями от 19.01.2005 и 15.09.2005 соответственно назначена ежемесячная денежная выплата с 01.01.2005 в размере 150 руб. (без учета стоимости набора социальных услуг) на каждого. 1 августа 2005 г. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2005 № 419 размер ЕДВ ФИО4 и ФИО5 с 01.08.2005 составил 159 руб. (без учета стоимости набора социальных услуг) на каждого. В связи с обращениями ФИО4 02.09.2005 и 08.09.2005 в УПФР в Энгельсском районе г. Саратова с заявлением об отказе от набора социальных услуг, то с 01.01.2006 размер ЕДВ ФИО4 и ФИО5 составил по 636 руб. (с учетом стоимости набора социальных услуг). В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2006 № 165 размер ЕДВ ФИО4 и ФИО5 с
фонда Российской Федерации (истцом), на основании заявления ФИО2 о выплате и доставке ежемесячной денежной выплаты от 08.02.2005 и удостоверения «Ветеран боевых действий» выданного ГУВД Саратовской области серии РМ № 0032496, ФИО2 с 01.01.2005 была назначена ежемесячная денежная выплата (ЕДВ), в соответствии со статьей 23.1 Федерального закона от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», статьей 44 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ. С 01.08.2005 в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2005 № 419 размерЕДВ ФИО2 составил 689 руб. С 01.01.2006 размер ЕДВ ФИО2 составил 1166 руб. (с учетом стоимости набора социальных услуг). С 01.04.2006 в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2006 № 165 размер ЕДВ ФИО2 составил 1265 руб. 11 коп. С 01.04.2007 по Постановлению Правительства Российской Федерации от 27.03.2007 № 181 была произведена индексация ЕДВ, размер ЕДВ составил 1359 руб. 99 коп. С 01.04.2008 размер ЕДВ ФИО2 составил 1476 руб. С 01.07.2008 в соответствии с
области с 01.08.2005 - производили ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ежемесячную денежную выплату, установленную ст.23.1 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - Федеральный закон "О ветеранах"). В соответствии с п. 2.1. Порядка, ст. 23.1. Федерального закона от 12.01.1995 №5-ФЗ, ст. 44 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ ФИО2 решением от 11.05.2005 назначена ежемесячная денежная выплата с 01.01.2005 в размере 650 рублей (без учета стоимости набора социальных услуг). С 01.08.2005 размерЕДВ ФИО2 составил 689 рублей (без учета стоимости набора социальных услуг) 01.04.2006 в соответствии с Постановлением Правительства РФ №165 от 24.03.2006 размер ВДВ ФИО2 составил 788,11 рублей (без учета стоимости набора социальных услуг). С 01.01.2007 размер ЕДВ ФИО2 составил 1265,11 рублей (с учетом стоимости набора социальных услуг). 01.04.2007 в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.03.2007 №181 размер ЕДВ ФИО2 с 01.04.2007г. составил 1359,99 рублей (с учетом стоимости набора социальных услуг). 01.04.2008 в соответствии с
поддержки населения <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ ответчику была назначена МСП «Ежемесячная денежная выплата на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (федеральный бюджет)» в размере 385,17 руб. Денежные средства перечислялись ответчику на расчетный счет № в ОСБ № Сберегательного Банка России, открытый на имя ФИО3 Ранее решением ГУ «Комитет социальной поддержки населения <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ ответчику была назначена МСП «Ежемесячная денежная выплата на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (федеральный бюджет)». Впоследствии размеры ЕДВ на ЖКУ неоднократно корректировались. ДД.ММ.ГГГГ был принят Федеральный закон № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», заменивший понятие «предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг» на понятие «компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг». На основании вышеуказанного федерального закона были внесены изменения в региональное законодательство в сфере социальной защиты населения, ежемесячная денежная выплата на оплату жилого помещения и коммунальных услуг льготным категориям