Российской Федерации Маненков А.Н., изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью Научно- производственное объединение «Пульсар» на решение Арбитражного суда Красноярского края от 15.07.2016, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 11.10.2016, постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 22.12.2016 по делу № А33-25802/2014 по иску индивидуального предпринимателя ФИО1 к обществу с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Пульсар» об устранении препятствий в пользовании земельным участком с кадастровым номером 24:50:0100234:131 категории земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование: размещение линейных объектов , общая площадь 6409 кв. м, местонахождение объекта: г. Красноярск, Октябрьский район, ул. Телевизорная, 1, сооружение 65 и объектом недвижимого имущества - сооружение - площадка от строения № 32, вдоль строений 31, 37 до строения 2, назначение нежилое, общая площадь 6409,2 кв. м, расположенным по адресу: г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1, сооружение 65; обязать ответчика осуществить демонтаж (снос) крыльца к зданию, расположенному по адресу: <...> в месячный срок с момента вступления в силу
12 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации. Отклоняя довод общества "Вавилон" о том, что оспариваемый им проект межевания территории не мог служить основанием для отказа в предоставлении земельного участка в собственность, поскольку не основан на проекте планировки территории, суды исходили из того, что в силу части 5 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, а также не планируется размещение линейных объектов , допускается подготовка проекта межевания территории без подготовки проекта планировки территории в целях, предусмотренных частью 2 статьи 43 настоящего Кодекса; в рассматриваемом случае подготовка проекта межевания территории возможна была без подготовки проекта планировки территории. Суды также отметили, что расположение красных линий соответствует не только ПДП 1975 г., но и действующему в настоящее время Генеральному плану развития городского округа - МО "город Екатеринбург на период до 2025 года. Суды, приняв во внимание, что объект
пользования (пункт 2 части 2). На чертежах межевания территории отображаются красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории, или красные линии, утверждаемые, изменяемые проектом межевания территории в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 43 (пункт 2 части 6 статьи 43 ГрК РФ). В силу части 10 статьи 45 Кодекса подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов ), лесохозяйственного регламента, положения об особо охраняемой природной территории в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, комплексными схемами организации дорожного движения, требованиями по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», требованиями технических регламентов, сводов правил
строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования (часть 4 статьи 37 Градостроительного кодекса). В соответствии с частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса подготовка документации по планировке территории осуществляется в том числе на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов ). Согласно Правилам землепользования и застройки муниципального образования город Альметьевск Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, утвержденным решением Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 25 декабря 2009 г. № 366 (далее - Правила землепользования и застройки), территориальная зона Ж-1 выделена для обеспечения правовых условий формирования жилых районов из отдельно стоящих и блокированных индивидуальных жилых домов (коттеджей) с минимально разрешенным набором услуг местного значения. Применительно к указанной территориальной зоне Правилами землепользования и застройки установлены
по делу Арбитражного суда Самарской области № А55-31743/2015 по заявлению, уточненному в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, общества с ограниченной ответственностью «Центр торговли «Октябрьский» (далее – общество) к Департаменту градостроительства городского округа Самара об оспаривании распоряжения Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара (далее - департамент) от 24.09.2015 № РД-976 «О разрешении обществу с ограниченной ответственностью научно-производственной фирме «ЭКОС» подготовки документации по планировке территории в городском округе Самара в целях размещения линейного объекта «Водовод диаметром 120 мм от ул. Советской армии по ул. Ново-Садовой, ул. Скляренко до ул. Николая Панова» в части пересечения схемы границ территории для подготовки документации по планировке территории в городском округе Самара в целях размещения линейного объекта «Водовод диаметром 1200 мм от ул. Советской Армии по ул. Ново-Садовой, ул. Скляренко до ул. Николая Панова» с территорией имущественного комплекса общества площадью 5 919 кв. м в соответствующих координатах, с участием третьих лиц, не
номером 24:50:0100443:5792. Общество «Три Медведя» в порядке статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации обратилось в департамент с заявлением от 13.11.2020 № 26948 о предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером 24:50:0100443:6042, сославшись на то, что на данном участке находится принадлежащий ему на праве собственности объект недвижимости – нежилое одноэтажное здание (трансформаторная подстанция ТП-872). Письмом от 28.12.2020 № 32946 департамент отказал обществу в предоставлении в собственность испрашиваемого земельного участка, указав на то, что размещение линейных объектов является основанием установления сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (пункт 1 статьи 39.23 Земельного кодекса Российской Федерации), а также в связи с тем, что указанный в заявлении земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования МАУ «СШОР «Сибиряк». Ссылаясь на несоответствие отказа департамента действующему законодательству и на нарушение этим отказом его прав и законных интересов в сфере предпринимательской деятельности, общество «Три Медведя» обратилось в арбитражный суд с настоящим
48 замечаний, пункт 5.1.2 -2 замечания, пункт 5.2.2.1 - 4 замечания, пункт 5.2.2.2 - 4 замечания, пункт 5.2.2.4 - 4 замечания, пункт 5.3.1 - 9 замечаний), так и замечания, устранение которых зависело от условий отсутствия проекта планировки и правоустанавливающих документов (пункт 5.2.2.3 - 4 замечания, пункт 5.2.2.4 - 1 замечание.). Проект планировки территории, предусматривающий строительство, реконструкцию линейного объекта, был утвержден 31.03.2022 постановлением администрации города Красноярска № 277 «Об утверждении проекта планировки территории, предусматривающего размещение линейных объектов «Инженерное сооружение по укреплению склона на участке в районе жилых домов по ул. Дачной, 37, - ул. 2-й Огородной», «Ливневая канализация в районе Николаевского проспекта г. Красноярск» и в тот же день передан истцом ответчику по электронной почте. 01.04.2022 ответчик подал проектную документацию на экспертизу и получил положительное заключение экспертизы от 05.04.2022 № 24-1-1-3-02-165-2022. Акт сдачи-приемки выполненных работ от 20.04.2023 №16 подписан сторонами, 19.05.2022 заказчик произвел оплату выполненных работ в полном объеме. Таким
виды разрешенного использования: для индивидуальной жилой застройки. На земельном участке расположен жилой дом с КН №. 01.11.2019 обратился в администрацию городского округа «Город Калининград» (Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов) с заявлением о выдаче положительного ответа для подготовки межевого плана по образованию земельного участка путем перераспределения земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности на основании проекта межевания (Проект планировки территории с проектом межевания в его составе, предусматривающего размещение линейных объектов (газораспределительных сетей) в районе ул. < адрес > (утвержденного Постановлением Администрации городского округа «Город Калининград» № 612 от 28.04.2019) с использованием части территории, обозначенной в проекте межевания № 2, как обозначено на схеме. 02.12.2019 от администрации городского округа «Город Калининград» (Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов) получен ответ на заявление № № от 26.11.2019 о невозможности перераспределения земельного участка с кадастровым номером № и земель, прилегающих к восточной границе указанного земельного участка по
В соответствии с ч. 10 ст. 17 от 7 марта 2007 года № 36/2007 – ОЗ «О Генеральном плане развития Московской области» документацию по планировке территории на основании решений уполномоченного органа – Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области утверждает Правительство Московской области. Из материалов дела следует, что 7 июля 2011 года Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области было издано распоряжение № 82 о подготовке проекта планировки и проекта межевания территории под размещение линейных объектов , формирующих южный обход г. Подольска в Подольском муниципальном районе, городском округе Подольск и городском округе Климовск, а именно: транспортной развязки в одном уровне кольцевого типа на пересечении автомобильной дороги «Южный обход г. Подольска» и автомобильной дороги «Подольск- А-101 «Москва-Малоярославец-Рославль» в городском округе Подольск и Подольском муниципальном районе; автомобильной дороги «Южный обход г. Подольска» в Подольском муниципальном районе, городском округе Подольск и городском округе Климовск; автомобильной дороги Старосимферопольское шоссе на участке км 43
С.Л. Малахова, при секретаре Е.А. Кузьминой, с участием прокурора О.Е. Проскуряковой, в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Общества с ограниченной ответственностью «АА Инвест» об оспаривании нормативного правового акта мэрии г. Новосибирска в части, у с т а н о в и л: ООО «АА Инвест» обратилось в суд с административным иском, просит признать недействующим постановление мэрии г. Новосибирска от 15 марта 2019 г. N 898 «О проекте межевания территории, предусматривающий размещение линейных объектов транспортной инфраструктуры местного значения - автомобильных дорог общего пользования для обеспечения транспортной доступности к "Многофункциональной ледовой арене" в Кировском и Ленинском районах» в части перераспределения земельного участка с кадастровым номером 54:35:064315:91 с землями, государственная собственность на которые не разграничена (ЗУ 14), перераспределения земельных участков с кадастровыми номерами 54:35:064310:109, 54:35:064310:91, 54:35:064310:131 с землями, государственная собственность на которые не разграничена (ЗУ 16), в связи с нарушением оспариваемым нормативным правовым актом прав и законных интересов административного